Автор Тема: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.  (Прочитано 320659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #300 : 20 Марта 2012, 14:24 »
Я жил в Росляково, сейчас живу в Североморске. Только сейчас узнаю подробности того, что в наших краях находилось. Росляково стоит до сиз пор, никаких "остатков".  :) Остатки капониров, воронок от бомб, окопов и зенитных батарей видны и сейчас. В детстве нашли кусок самолётной обшивки весь пробитый пулями, а на сопке у залива-бронеспинку от самолёта. Тогда унести были не в силах, а сейчас место найти не могу...

Уважаемый Сергей, я имела в виду аэродром, одноимённый посёлку. Аэродрома нет, а посёлок, разумеется, на месте.  %6

Место аэродрома в Гугле.
http://wikimapia.org/#lat=69.0500311&lon=33.2447469&z=16&l=1&m=b&v=8

И мне вдруг пришло в голову, а не сохранились ли на Кладбище могилы лётчиков времён войны? Или оно было создано позже? Нельзя ли это как-то выяснить?!


Я тоже не выпускник ЕВВАУЛ. Но я вижу здесь есть сообщения от людей служивших и служащих на североморских аэродромах и форум реально работает. Мой отец Леонид Кузнецов тоже проходил там службу. Большее время мы жили на Малом. Примерно в 1981 году отец летал в командировку в Тикси. Там он от управления МА СФ (Сафоново) занимался инженерно-техническим обеспечением межфлотского перелёта на ТОФ и обратно одного из североморских полков Ту-16. К сожалению, отца больше нет, он умер в 1994 году. Мне интересно было бы узнать: Что это был за перелёт? Какой полк в нём учавствовал? Куда самолёты летели дальше после Тикси? Такие массовые и дальние полёты в Арктике были обычным делом в те годы? Как я помню из его рассказов: Полк садился на ледовый аэродром. Когда взлетали и садились на сопку возле аэродрома выходил весь посёлок. Была какая-то особенность при посадке на лёд - нельзя было тормозить. РП предупреждал при посадке "Не тормозить! Не тормозить!" Но один борт всё-таки притормозил и его выкинуло с ВПП в сугроб. В результате сломалась стойка шасси и пришлось везти запасную на Ан-12 из Североморска. Жили в бараках занесённых снегом. Несмотря на сильные морозы внутри было очень тепло. По вечерам смотрели новые фильмы советского кинопроката. В течении, наверное, полугода после командировки когда в кинотеатре "Россия" или матросском клубе показывали очередной новый фильм, отец говорил: "О! А я его уже в Тикси видел." :) С уважением, Виталий Кузнецов.

Уважаемый Виталий, припоминаю, что у меня были материалы в теме Полярной Авиации по посадкам на ледовые аэродромы.
Эта тема тут
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=74.0

Может быть и они будут Вам интересны?  %6

Приветствую!
4-й отдельный артиллерийский авиационный отряд входил в состав ВВС СФ с 09.11.43 по 10.09.44 г.
Потом был переформирован в 29-ю отдельную артиллерийскую АЭ (10.09.44 - 09.05.45).
Если мне не изменяет память - использовался, вроде, для корректировки артогня.

Да, спасибо! Мы с этим почти сразу разобрались.  %4

Именно для корректировки огня. А первично для разведки батарей, передвижения механизированных частей и пехоты и т.д. с целью навести артиллерию. А при случае и сами бомбили.

кстати именных Ту-22М3 в составе ДА, насколько мне известно, нет.
18 тыс тонн разделить на 50 --будет 360 полных заправок--летать можно каждый день по максимуму !!!
и вообще в Авиации последние лет 5 проблем с топливом нет

2 года назад в Оленьей проблемы с топливом были. Это уж я Вам точно говорю, не по слухам. МРА снабжали в последнюю очередь. Вот КИАП и вертолёты точно летали, не испытывая серьёзных проблем с топливом.

А вот на счёт именных бортов, Вы меня озадачили. Там ещё были здоровые исправные, или пригодные к ремонту именные самолёты. Неужели их отправили на иголки, или перекрасили? Если кто живой из Оленегорцев нас читает, подскажите, пожалуйста! А я на 100% знаю, что читают. Кое-кого даже пофамильно. Друзья, стукните, хоть по скайпу что ли!  %56

Друзья, у кого есть фотографии лет службы свои, или отцов, пожалуйста, поделитесь с нами!  %3 %3 %3
В этом разделе у нас как бы действующий виртуальный Музей Морской Авиации. Все материалы подбираются тематически. Я надеюсь, что многим они уже оказались полезны и интересны. И от каждого из нас зависит вклад в создание Памяти о нашем Славном прошлом.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Eagle_rost

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #301 : 20 Марта 2012, 14:47 »
Т.к. Аллигаторы только начали поступать в центры переучивания. А ставка, как мне кажется, делается именно на них.

они уже поступают и в подразделения. Ставку только на них сделать нельзя, ибо они ударные. Требуются еще и десантные вертолеты

На счёт Чабаненко тоже не скажу. Но думаю, что на СФ как раз ещё всё совсем не плохо. Там планируется всё-таки развитие. А на БФ эскадрилья  в Донском почти что загнулась, по моим данным.

ну если полэскадры на ремонте, о чем писал неоднократно Флаг Балтики, то вряд ли можно сказать что она загнулась.


Опять же вся наличность на 2011 год представлена. Может, дали возможность ребятам поднатаскаться? Ведь на Балтике крупных кораблей вообще не планируется. Куда там сажать вертолёты? Разве что спасать рыбаков со льдин.

2 СКР Неустрашимый и Мудрый, два корвета--постоянно могут носить вертолеты. Так что сажать куда есть.




Оффлайн Eagle_rost

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #302 : 20 Марта 2012, 14:51 »
18 тыс тонн разделить на 50 --будет 360 полных заправок--летать можно каждый день по максимуму !!!
точно к сожалению сказать не могу, но если 50 тонн уходит за 5 часов, то получаем 1800 часов налета, делим на 20 экипажей и в среднем получаем 90 часов налета. Учитывая, что в начале нулевых, налет МРА был от 2 до 20 часов, то 18 тыс тонн сложно назвать вопиющей экономией  :)
« Крайнее редактирование: 20 Марта 2012, 15:28 от Eagle_rost »

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #303 : 20 Марта 2012, 15:45 »
14 марта 987 МРАП отмечал свой 60-летний юбилей!!! %6

Фотографии получены от ветерана полка Юрия Юрченко и загружены в Альбом тут

http://photo.qip.ru/users/viktor-sockerin.fotoplenka/151145204/














точно к сожалению сказать не могу, но если 50 тонн уходит за 5 часов, то получаем 1800 часов налета, делим на 20 экипажей и в среднем получаем 90 часов налета. Учитывая, что в начале нулевых, налет МРА был от 2 до 20 часов, то 18 тыс тонн сложно назвать вопиющей экономией  :)

Нет, однозначно, нет. Вероятно, что-то я недоговорила. Сейчас уже перевирать саму себя я не буду. Возможно, речь идёт о снабжении всей базы, а это вместе с кипеловцами. А, может, и на всю МА СФ на тот момент.

Но топлива бывшему 924 МРАП выдавали мало. Было 4 самолёта исправных, но подготовленных к полёту на момент апреля 2010 года только один. При этом были перерывы в полётах более месяца, ещё и из-за того, что части проходили реорганизацию, а из-за неё допуска к полётам не было. И я доподлинно знаю, что некоторые лётчики, которых надо было вводить в строй, допустим, после окончания Академии, вообще даже не приступали к полётам, так как этого самого топлива едва хватало поддерживать ещё боеготовых в таковом состоянии. Экономили.

Так что объём топлива конкретно выделенный на Оленью, был однозначно значительно меньше обозначенного мной. 

А вот после передачи в ВВС летать действительно стали. Но это уже совершенно другая История...
« Крайнее редактирование: 20 Марта 2012, 16:01 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #304 : 03 Апреля 2012, 01:34 »
Несколько добрых слов о наших северных "Илюшках".  %6

<a href="http://www.youtube.com/v/8QWeYwrVAUQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/8QWeYwrVAUQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Один день с противолодочными самолётами морской авиации  %3 %3 %3
http://axa.livejournal.com/165800.html


Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Sk16rus

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 32
    • Памяти моего деда и летчикам 255-го ИАП ВВС СФ посвящается.
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #305 : 07 Апреля 2012, 11:03 »
Создан сайт, посвященный подвигу летчиков, воздушных стрелков и технического персонала 46-го Печенгского дважды Краснознаменного штурмового авиационного полка. Авторами проведена и проводится огромная работа по сбору информации об этом подразделении. Имеется много фотографий и данных из архивных документов. Работает форум.

http://46shap.ru/

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Хотела бы представить ещё один сайт, посвящённый Морской Авиации!
Этот ресурс посвящён 967 ОДРАП СФ, славно послужившему Отечеству.  %3 %3 %3

http://99011.ru/




<a href="http://www.youtube.com/v/HsoXaStKOuY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/HsoXaStKOuY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>


Хочу так же напомнить о наших Кипеловцах!

Афанасьев Геннадий Николаевич, первый командир 1 АЭ 392 ОДРАП
http://www.vologda18.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=5&Itemid=57


Сайт постепенно пополняется материалами.  %6

392 ОДРАП в 1974 году (Ту-95РЦ в авиации ВМФ СССР)

<a href="http://www.youtube.com/v/6ffr4FPS2xY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/6ffr4FPS2xY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Встреча однополчан 924 ОМРАП

Таруса 24.05.2012



Фотоальбом тут http://foto.mail.ru/mail/ecmolenkov/3607#/mail/ecmolenkov/3607  %6


Аэродромы Кольского полуострова
http://axa.livejournal.com/12778.html



Дмитрий Дёгтев, Михаил Зефиров, Николай Баженов
Тени над Заполярьем: Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев
http://lib.rus.ec/b/167212/read
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #308 : 02 Июня 2012, 23:46 »
Вчера был День Северного флота.
С небольшим опозданием, но с большим уважением и любовью к нашим крылатым морякам!

Полная версия съёмок Ту-22М3 в Оленьей в апреле 2010 года.

<a href="http://www.youtube.com/v/TM42RG0gB18?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/TM42RG0gB18?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн В. Елисеев

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1954
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #309 : 05 Июня 2012, 11:19 »
     Галина Эдуардовна!
     Продолжаю отвечать на вопросы, заданные на ветке «ВВС Черноморского флота».
     О Василии Мирошниченко. Практически, рассказал всё, что знал. Можно добавить, что он окончил Николаевское ВММТАУ, был минимум на пару лет старше меня. Если жив-здоров, то уже 80 лет. Вы на авиафоруме – свой человек. Есть там пожилой мужичок, по-моему, Геннадий Васильевич (БГВ). Он давно служил на ЧФ, должен знать Мирошниченко. По моей информации он после Египта служил там.
     В 1950-х годах с фотографиями, да еще на аэродроме, было сложно. Кругом всё было секретно. У меня сохранилось несколько своих фотографий с друзьями, но к разговору они отношения не имеют. Фото Мирошниченко нет.
     Второй вопрос более серьезный – морская авиация и космос. Здесь я вижу два возможных аспекта рассмотрения: совместные испытания и работа конкретных людей, которые раньше служили в Морской авиации.
     Не знаю, чтобы к испытаниям привлекалась МА, хотя были два вида испытаний на море, в районе Феодосии. Испытывалась плавучесть спускаемого аппарата и отрабатывалась парашютная система. Как правило, это были совместные испытания. Проводил эти испытания НИИ ПДС ВВС, так что использовались средства ВВС. Кроме того, у ВВС рядом с Феодосией, в Багерово (полигон 71) был свой аэродром, а полигон располагал более чем 20 типами самолетов. Так что едва ли обратились бы за помощью к морским летчикам.
     Теперь о людях. Здесь два момента: космонавты, пришедшие из МА и инженерно-технический состав, который служил в морской авиации. С космонавтами проще, в первом наборе насчитал 5 человек из МА: Аникеев, Беляев, Гагарин, Нелюбов и Шонин.
     А вот с инженерным составом сложнее. Приведу пример из своей жизни. Трое моих однокурсников по Рижскому ВМАУС впоследствии кончили Можайку и служили в Ракетных войсках. На курсе в Можайке, где я учился, из 83 человек 10 были из МА и пошли служить в Ракетные войска. Были организациии Ракетных войск с космосом не связанные. Например, мой друг после окончания академии занимался головными частями ракет (мы их называли «головастиками»). Это Ракетные войска, но к космосу отношения не имеют. А, например, НИИ-4 Ракетных войск в Болшево, проводило все расчеты траекторий и вело управление космическими объектами.
     Многие из моих однокашников после академии работали в ГРУ, четверо из них служили в МА, все работы были связаны с космосом (разведка). С космосом были связаны два полигона Байконур и Плесецк, но не все служившие там работали на космос. На том и другом полигоне были боевые части, которые стояли на дежурстве. Это чистые ракетчики, с космосом не связанные. И напротив, были военпреды на заводах, работавших на космос. Было много измерительных пунктов как наземных, так и корабельных, которые осуществляли управление космическими объектами. Через них выдавались все команды управления. Самый большой измерительный пункт был в Евпатории.
     Я говорю всё это к тому, что нужно хорошо осмыслить и определиться, что нужно из этого многообразия, а потом собирать материал. Возникнут вопросы – задавайте, всегда рад помочь.   
« Крайнее редактирование: 08 Июня 2012, 05:05 от В. Елисеев »
Возраст - это число оборотов, которое ты совершил вокруг Солнца.

Оффлайн В. Елисеев

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1954
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #310 : 11 Июня 2012, 10:22 »
     Небольшое добавление к предыдущему посту.
     Нашел две фотографии, где я со своими сослуживцами. Это нынешний Североморск-1, или как его тогда называли – Ваенга. У этого названия не было номеров, а были поясняющие слова. Аэродром назывался просто Ваенга. Если едешь из Мурманска в Североморск, то шоссе у КПП на аэродром поворачивало налево и шло в гору. Там располагалась Верхняя Ваенга. Перевалив через горку, дорога шла к причалам. Это была Нижняя Ваенга.
     Первая фотография – у Дома офицеров (Ваенга). Я с другом Валей Носковым (он при погонах), перед нами бюст Борису Феоктистовичу Сафонову (в кадр не попал). Вторая фотография снята в Нижней Ваенге во время воскресного похода в баню. Здесь уже я при погонах. Обе фотографии 1955 года – июнь и март.
     О Морской авиации и космосе буду писать на ветке «Космос». Могу предложить несколько фотографий с пояснениями.
Возраст - это число оборотов, которое ты совершил вокруг Солнца.

Оффлайн Sk16rus

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 32
    • Памяти моего деда и летчикам 255-го ИАП ВВС СФ посвящается.
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #311 : 11 Июня 2012, 13:21 »
Приветствую.
Требуется помощь по определению персоналий 72-го авиаполка ВВС СФ



По предварительным прикидкам это может быть Михаил Галкин из 2-ой АЭ 72-го САП ВВС СФ, погибший 19.11.1941 г.

тема у меня на форуме
Будем рады любым сведениям.
----------------------------------------
Дополнительно: фото адресовано Надееву Авениру Васильевичу - окончил ВМАТУ, к концу ВОВ - старший техник-лейтенант, имел ордена Кр. Звезды и ОВ.
После окончания войны служил в МАП при Ейском училище.
Хотелось бы уточнить, служил ли он в 72-ом САП?
« Крайнее редактирование: 11 Июня 2012, 17:06 от Sk16rus »

Оффлайн Sk16rus

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 32
    • Памяти моего деда и летчикам 255-го ИАП ВВС СФ посвящается.
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #312 : 13 Июня 2012, 18:33 »
Еще фото неизвестного - вероятно ВВС СФ


Оффлайн Sk16rus

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 32
    • Памяти моего деда и летчикам 255-го ИАП ВВС СФ посвящается.
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #313 : 14 Июня 2012, 18:45 »
Персонаж с ОКЗ установлен - Грудаков Иван Степанович, 1917 г.р., погиб 11.02.1944 г. в составе 2-го ГвИАП ВВС СФ

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #314 : 22 Июня 2012, 09:09 »
Хорошо, что удаётся кого-то опознать!

Скажите, пожалуйста, Вам удалось приобрести коллекцию фотографий, включая эти, тут http://www.old-album.ru/   ?!
Это было бы очень хорошо!

Цитировать
В канун Дня памяти и скорби, под Мурманском со дна озера Кривое поднят самолет Ил-2. В годы Великой Отечественной войны он входил в состав 46-го штурмового авиаполка военно-воздушных сил Северного флота. 25 ноября 1943 года из-за повреждений, полученных в воздушном бою, штурмовик не дотянул до своего аэродрома около трех километров и произвёл посадку на замерзшее озеро. Лётчик младший лейтенант Скопинцев Валентин Михайлович и воздушный стрелок краснофлотец Гуменный при посадке не пострадали.

Ил-2 был обнаружен в 2011 году. Спустя год началась подготовка к подъёму.

http://www.nord-news.ru/news/2012/06/21/?newsid=32839
http://nord-news.ru/photo/?photoid=149

Видеорепортаж!
http://www.tv21.ru/news/2012/06/21/?newsid=45969



Самолёт поедет на реконструкцию в Новосибирск, где уже восстановили несколько образцов времён войны!


Тот боевой вылет был третьим для летчика Валентина Скопинцева (на фото справа) и вторым для его стрелка Владимира Гуменного. Фото: 46shap.ru

http://kp.ru/daily/25903.4/2860379/

Цитировать
Тот боевой вылет был всего-навсего третьим для летчика Валентина Скопинцева и вторым для его стрелка Владимира Гуменного. Группа из 16 советских штурмовиков Ил-2 и истребителей сопровождения совершила налет на немецкий аэродром в Луостари. Однако противник успел поднять в воздух 25 истребителей Ме-109, поэтому бой разгорелся и на земле, и в небе.

 Наши летчики уничтожили 23 вражеских самолета (10 – на земле, 13 – в воздухе), подавили огонь 6 зенитных точек, вызвали 26 очагов пожара. Но потери советской авиации тоже были велики: 6 штурмовиков и 5 истребителей домой не вернулись. Сильно досталось и самолету Валентина Скопинцева. Изрешеченный огнем зениток и пулеметов Ил-2 до родного аэродрома Ваенга-2 не дотянул чуть-чуть: хвост почти отбит, заглох двигатель, шасси не выпускалось. И тогда пилот решил сажать самолет на лед озера Кривое. Ил-2 приземлился, точнее, приледнился на брюхо. Скопинцев сумел вылезти из самолета, вытащил из залитой кровью задней кабины потерявшего сознание Владимира Гуменного и понес его на себе к берегу.

Ещё несколько фотографий на авиафоруме
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1117781#post1117781

Вечная Слава всем Героям той войны!!!

« Крайнее редактирование: 22 Июня 2012, 09:22 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта