Автор Тема: Мы помним всех (мысли о произошедшем)  (Прочитано 99860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pilot1

  • Гость
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме


(304)
« Крайнее редактирование: 02 Апреля 2021, 10:01 от Влaдимир »

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #1 : 11 Апреля 2010, 00:56 »
Вадим (Маэстро) крайнее проишествие на ветке о ЛП я не стал бы квалифицировать как ЛП. Хотя, может, я и ошибаюсь, не знаю как у вертолетчиков, может, промежуточная посадка все еще считается полетом?

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #2 : 11 Апреля 2010, 01:11 »
Вадим (Маэстро) крайнее проишествие на ветке о ЛП я не стал бы квалифицировать как ЛП. Хотя, может, я и ошибаюсь, не знаю как у вертолетчиков, может, промежуточная посадка все еще считается полетом?
         Володя, ЛП считается от запуска до выключения, это если по-деревенски ;D Не только же в воздухе ЛП бывает, но и на пробеге, на рулении, на стоянке и т.д. Они их высадили и ждали внизу с включёнными движками. Так практикуется в тех местах, я знаю. Вертушки старенькие, движок выключишь, от аккумулятора можешь не запуститься.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #3 : 11 Апреля 2010, 22:54 »
         Володя, ЛП считается от запуска до выключения, это если по-деревенски ;D Не только же в воздухе ЛП бывает, но и на пробеге, на рулении, на стоянке и т.д. Они их высадили и ждали внизу с включёнными движками. Так практикуется в тех местах, я знаю. Вертушки старенькие, движок выключишь, от аккумулятора можешь не запуститься.

насколько я помню, в наше время, ЛП считались во время полета (от взлета до освобождения ВПП).

Оффлайн Split

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #4 : 11 Апреля 2010, 23:53 »
насколько я помню, в наше время, ЛП считались во время полета (от взлета до освобождения ВПП).
Ключевое слово:"в наше время"! Ибо в разное время были разные понятия, в том числе и по нормам ИКАО. По крайней мере один из рубежей был "закрытие входной двери и загрузочных люков и окончание полёта - их открытие"! А вот "в наше время" полёт считался с "момента начала движения на разбеге и окончание движения на пробеге" - и без вариантов!!! А потом... начались мудртвования по типу:"А разве на рулении экипаж не работает?". Поэтому на сию даже не могу сказать до какой степени всё доразвивалось - может и предполётный сон (если он крепкий, кАнешно!!!) тоже уже полётом считают... %7 %56 :-X ::) :D :D :D %6 %6 %6 %6 %6 %6

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 00:28 »
...насколько я помню, в наше время, ЛП считались во время полета (от взлета до освобождения ВПП).
       Это ты дал определение полёта, но не совсем точное. От начала страгивания с места до касания ВПП. На рулении тоже ЛП случались. Во всяком случае, в сборниках по аварийности они так проходили. Например, в 86-м году, по-моему, на Су-24 было столкновение с топливозаправщиком при заруливании на стоянку. Лётчики погибли в огне. Если не ошибаюсь, один из лётчиков был с нашего училища.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #6 : 12 Апреля 2010, 22:05 »
       Это ты дал определение полёта, но не совсем точное. От начала страгивания с места до касания ВПП. На рулении тоже ЛП случались. Во всяком случае, в сборниках по аварийности они так проходили. Например, в 86-м году, по-моему, на Су-24 было столкновение с топливозаправщиком при заруливании на стоянку. Лётчики погибли в огне. Если не ошибаюсь, один из лётчиков был с нашего училища.

а вот у меня отложилось в голове, что ЛПи ПЛП классифицировались по этапам полета от взлета до освобождения ВПП. по этой причине мне не дали ПЛП при выкатывании за пределы ВПП курсантом. Из-за тормозов взлет не выполнял и выкатился.  :)
а на рулении, стоянках и т.д., возможно, классифицировались как-то по другому, а не как ЛП.
не хочется спорить, просто соскучился по разговору на профессиональные темы. :)
« Крайнее редактирование: 12 Апреля 2010, 22:13 от Володя »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #7 : 12 Апреля 2010, 22:52 »
...а на рулении, стоянках и т.д., возможно, классифицировались как-то по другому, а не как ЛП. не хочется спорить, просто соскучился по разговору на профессиональные темы. :)
          Понимаю. Может, стоит перенести этот разговор на другую ветку?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 01:38 »
          Понимаю. Может, стоит перенести этот разговор на другую ветку?

да, по моему, разговор затих уже. высказались, повспоминали документы, кто их как помнит. а ветка эта соответствует, что-то произошло, мы обсуждаем, ну съехали немного в область документов.

Оффлайн Valery

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #9 : 28 Декабря 2010, 11:27 »
Девятого января 1986 года майор Юрий Рыбалко выполнял обычный учебно-тренировочный полет на самолете Миг-21. Через 18 минут после взлета его боевая машина исчезла с экранов локаторов......

2006 год   Видеоматериал обломков военного самолета, предоставленный егерем Кавказского заповедника, свидетельствует о том, что на этот раз разыскиваемый в горах Адыгеи в течение 20 лет МИГ-21 найден.
Очень неожиданное развитие ситуации.
Хорошо помню эту катастрофу. Уж очень она была необычной, и драли нас после неё как никогда ранее. Потом даже комиссию ЦИБА воспринималось куда легче.
Этот год зима действительно была сложной по метеоусловиям. А задача "поддержки штанов" была едва ли не на первом месте. Так ставил её тогдашний командующий ВВС СКВО - Трибшток. Кстати, по поводу боевой подготовки в его правление - нужно памятник поставить. Даже при жизни.
 Не знаю почему речь идёт о Майкопе, но произошло это в Краснодарском полку. И вся пакость происшествия состоит в том, что при возникновении перерыва НСМУ пилот просто взял и дописал себе несуществующий полёт. Который нигде не проходил, ни в плановой, ни в хронометраже. Тем самым "ликвидировал перерыв".
А где тонко, там и рвётся. Выявив это, комиссия дальше и расследовать ничего не стала. Командующий приказал с пристрастием проверить все полки, всех лётчиков. В Ейском ничего особого не нашли, но результат-то нужен... Вычислили где-то несоответствие метеоусловий, где-то хронометража. Это, конечно, не криминал. А мне запомнилось склока с главным психологом СКВО по фамилии Белов. Докопался, почему в планах семинаров нет вопросов по психологической подготовке. Надо отдать должное, хоть я и вспылил, раздувать он не стал.
А то, что самолёт так тогда и не нашли, я не знал.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #10 : 15 Января 2011, 10:43 »
 
           Может, стоит перенести этот разговор на другую ветку?

        Маэстро, впиши этих ребят в ЛП... Неважно, что не в СССР, - наши парни ВВС ЮГВ...

                                  http://www.strizhi.ru/attachments/Mig21um-Tekel_w.jpg

  МиГ-21СМТ 22 сентября 1973 г. Заканчивались большие учения всей ЮГВ. По традиции на полигоне
 должен был состояться полевой парад всех частей, участвовавших в учениях. На параде должен
 был присутствовать Янош Кадар. Командующий ВА приказал показать в воздухе авиацию. Но погода
 была плохая, низкая облачность, временами дождь. Решили поднять в воздух только звено лучшего
 летчика 515 ИАП, командира 1-й эскадрильи майора Алферова. Место где проходил парад было
 окружено высокими холмами. При подходе к "точке" облачность еще более опустилась и майор Алферов
 дал команду сомкнуться и снизился, стараясь пробить облачность, чтобы самолеты было видно с земли.
 Но не учел высоту холмов и в облаках 3 самолета столкнулись с землей. Погибли; майор Алферов
  Альберт Михайлович, капитан Журавлев Константин Сергеевич, старший лейтенант Бажак Василий
 Иванович
. Четвертый самолет потерял в облаках свою группу и невредимым вернулся на аэродром
 в Текель. Летчикам не хватило 30-40 метров высоты, чтобы перевалить через вершину холма.

               
« Крайнее редактирование: 15 Января 2011, 11:31 от Слай »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #11 : 19 Января 2011, 00:58 »
...Маэстро, впиши этих ребят в ЛП... Неважно, что не в СССР, - наши парни ВВС ЮГВ...
 
    Слай, извини, не сразу твоё сообщение заметил. Внёс, благодарю за помощь.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Ru0lr

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 1
    • E-mail
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #12 : 22 Января 2011, 11:17 »
Добрый день
Просьба добавить в раздел летные происшествия следующую информацию
"27 июля (27 августа) 1953 г. в районе Синего хребта г. Лысая, Спасского района, аэр. Хвалынка, Приморский край, бомбардировщик Ту-4 пролетая сопку задел крыльями кедровые деревья и потерпел катастрофу. Экипаж, 12 чел. погиб
Среди погибших заместитель командира эскадрилии 442-го ДБАП летчик-испытатель капитан Емец Дмитрий Андреевич

http://www.odrap.ru/katastrofe_spassk.html
« Крайнее редактирование: 22 Января 2011, 14:40 от ru0lr »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #13 : 22 Января 2011, 14:37 »
Просьба добавить в раздел летные происшествия следующую информацию
    Добавил, спасибо за помощь.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Aniserg

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #14 : 16 Февраля 2011, 10:47 »
528 иап, 24 д ПВО, 11 ОА ПВО, п. Смирных. июль(9?) 1986. МиГ-23УБ.
ЗПЧ АЭ м-р Попов Александр- ком 1аэ п\п-к Шаламов (Николай?). ВРП.
после взлета и прохода 2Х180 над ДПРМ зависание оборотов, экипаж принял решение садиться , самолет тяжелый -  3 ПТБ, подходы плохие, КПБ практически отсутствовала - речка Орловка, насыпь грунтовой дороги. самолет не долетает до ровного места буквально 100 м, приземляется, ударяется об насыпь дороги, перелетает ее, разворачивается. проползает на брюхе. из ПТБ топливо воспламеняется. местный кореец с ломиком пытался открыть фонарь, но начинает взрываться боезапас, убегает. все это в торце полосы, метров за 150-200 до начала. пожарка , санитарка - через 2 минуты, но подъехать нельзя. летчики сгорели. я позже уезжал в командировку в Южный и попутно меня попросили сопровождать семью Саши Попова - жену Аню и двух девочек, лет ,по-моему, 8-10. врагу не пожелаю...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта