Автор Тема: Чудеса науки и техники, а так же курьёзы и приколы на эту тему  (Прочитано 93941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
ФАКТ ДНЯ
Если вытянуть все цепочки ДНК, содержащиеся в клетках одного человека, то эта линия протянется от Солнца до Плутона. Причем 17 раз.
 :)
В одной клетке 2 м ДНК
В среднем человеке 30 трлн клеток
60 000 000 000 000 м или 60 млрд км.
Расстояние от Солнца до Плутона 51млрд км
В общем если человек очень большой, больше 100 кг то все равно не больше 2 раз.
 :D :D :D
Ошибочка моя! 5.9 млрд км в общем если в десять раз расстояние меньше то около 17 может получиться
« Крайнее редактирование: 24 Мая 2018, 21:47 от Кочевник »

Yu507

  • Гость
В общем если человек очень большой, больше 100 кг

У нас почти все "шланги" на встрече выходит.... очень большие  :D :D :D :D :D %6

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Калифорнийский стартап Kitty Hawk, который поддерживает соучредитель Google Ларри Пейдж, представил первый прототип персонального электрического флаера Kitty Hawk Flyer. Об этом пишет CNN.

Сверхлегкий летальный аппарат Kitty Hawk Flyer может поднять в воздух одного человека и передвигаться со скоростью до 32 километров в час в течение 20 минут на высоте от одного до трех метров. Полет флаера будут поддерживать 10 отдельных двигателей, не зависящих друг от друга.
<a href="https://youtube.com/v/UzZJ-HxvLLI" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://youtube.com/v/UzZJ-HxvLLI</a>

Yu507

  • Гость
Во, блин....
Пульсация экранов телевизоров
https://ammo1.livejournal.com/955214.html?media

Оффлайн Влaдимир

Создали первый в мире "умный" презерватив   :)
"Умный кондом фиксирует продолжительность, частоту и количество половых связей, число различных принятых поз за разные периоды времени, количество и среднюю скорость фрикций во время полового акта, окружность эрегированного пениса и даже количество сожженных калорийпид время секса", - говорят в компании.

https://gazeta.ua/ru/articles/science/_sozdali-pervyj-v-mire-umnyj-prezervativ/849022

Yu507

  • Гость
число различных принятых поз за разные периоды времени

А как оно позы различает? С глазами, что ли? :)

Или несколько встроенных датчиков положения ( как в мобильниках)

И ..... стучит - сначала по блютузу, а потом в гугл или в Майкрософт. %35

Значит следующим шагом будет создание этакого  .....  несъемного сторожа. Надела жена мужу колечко и ..... получит потом информацию - сколько раз, с кем, когда, в какой позе и т.п. :D :D :D :D :D
« Крайнее редактирование: 20 Июля 2018, 13:01 от Yu507 »

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -

У хорошей хозяйки педикюр под цвет борща!
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
На фото – популярная в 1930-1940-е годы в США актриса австрийского происхождения Хэди Ламарр. Мировую известность ей принесло участие в фильме “Экстаз”, где Ламарр впервые в истории полнометражного кино снялась в сцене обнажённого купания. Кроме того, она стала первой актрисой, имитировавшей в кино оргазм (по словам самой Ламарр, во время съёмок режиссер колол её булавкой) – эта сцена вызвала скандал во всём мире и негодование со стороны церкви. В общей сложности Ламарр снялась в 30 фильмах, ее партнерами были Кларк Гейбл, Джон Гарфилд и многие другие знаменитости.

Однако, что любопытно, в историю Хэди Ламарр вошла не только как известная киноактриса, но и как ученый-изобретатель. На протяжении многих лет она была увлечена наукой и технологиями. В 1942 году Ламарр запатентовала систему, позволяющую на расстоянии управлять торпедами, а также разработала технологию “прыгающих частот”, которая сегодня используется в мобильных телефонах, системах навигации, Wi-Fi и Bluetooth. То есть именно этой девушке мы обязаны появлением всех тех девайсов, без которых не можем представить себе повседневную жизнь. Такой вот научно-технологический оргазм с булавкой.
http://interesno.cc/article/7925/to-chto-ona-sdelala-v-kadre-porazilo-milliony-zritelejj
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Влaдимир

985 км\ч
максимальная скорость поезда на рельсовом пути, полученная благодаря установке на состав ракетного двигателя

https://www.popmech.ru/

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
985 км\ч
максимальная скорость поезда на рельсовом пути, полученная благодаря установке на состав ракетного двигателя

https://www.popmech.ru/

   " .... В 1970 году на тогда еще Калининском Вагоностроительном заводе был изготовлен уникальнейший вагон, получивший название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Это гибрид моторного головного вагона ЭР22 (электрички) и двух турбореактивных двигателей от ЯК-40. Установлен был двигатель не в середине вагона, что на первый взгляд кажется вполне логичным, а в головной его части. Длина вагона вместе с обтекателями составляла 28 метров. Первоначальный его боевой раскрас – красный с кремовым. На борту имелся дизель генератор – от него питались электричеством цепи управления, освещение и отопление. Весила громадина почти 60 тонн.

   Вагон испытывали в аэродинамической трубе ЦАГИ, «гоняли» на участках Голутвин – Озёры и Новомосковск – Днепродзержинск. Максимальная скорость, которую удалось развить – 249 км/ч. На этом испытания вагона и закончились, поскольку тогдашний уровень прогресса на ж/д позволял поездам двигаться со скоростью не более 250 км/ч – больше не выдерживало полотно. К тому же достойных локомотивов для нашего героя не нашлось – максимум, что давали локомотивы – 230 км/ч, да и то ненадолго.

   Так и стоял СВЛ где-то в Калинине-Твери на задворках завода. Стоял до 2008 года. К 110-летию Тверского Вагоностроительного Завода от вагона отрезали переднюю часть, покрасили-почистили-причесали и поставили в Твери на площади Конституции. И стоит он теперь (г.Тверь, Площадь Конституции), весь такой сине-бело-красный, радует народ своими космическими формами."

http://www.etovidel.net/sights/city/tver/id/vagon_na_reaktivnoj_tiage,_stella

 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Максимальная скорость, которую удалось развить – 249 км/ч. На этом испытания вагона и закончились, поскольку тогдашний уровень прогресса на ж/д позволял поездам двигаться со скоростью не более 250 км/ч – больше не выдерживало полотно. К тому же достойных локомотивов для нашего героя не нашлось – максимум, что давали локомотивы – 230 км/ч, да и то ненадолго.


В 1993 году тепловоз, построенный в подмосковной Коломне, установил мировой рекорд скорости, разогнавшись до 271 км/ч.

ТЭП-80. Тепловоз-рекордсмен. Было построено два ТЭП80
 
«Ударной волной в электричке вынесло стекла».

Моделирование показало, что тепловозу были под силу скорости до 350 км/ч, но локомотив в серию не пошел. Спустя годы тепловозы изучали специалисты немецкой компании Siemens, а позже локомотив-рекордсмен отправился в петербургский железнодорожный музей, где до сих пор и хранится. Его второй собрат находится в музее в Новосибирске.

Все поездки на этом тепловозе, включая рекордные, проводил под началом руководителя испытаний ВНИИЖТа опытный машинист Александр Манкевич. Он с удовольствием вспоминает давние события:
– Мне было 33 года, когда я в 1982 году впервые оказался на испытаниях тепловоза ТЭП70-015. В 1991-м, как машинист-испытатель, принял новый тепловоз ТЭП80. Скорость мы поднимали постепенно, появлялась к ней и привычка. Я её уже не боялся. Ведь если позавчера 190 км/ч, а сегодня – 210, это уже воспринимаешь не как прорыв в неизвестное, а как работу. Хотя, конечно, скорость была фантастической. Из тамбуров поездов, мимо которых мы проносились, мусор, бумажки, уголь воздухом высасывало, только вихри кружились. В промежутке между поездками команда исследователей снимала и расшифровывала показания аппаратуры. Кстати, на тепловозе стояло 600 датчиков, фиксировавших каждое движение мощной машины.
Испытания закончились. Учёные провели по их результатам моделирование динамики экипажа, оно показало, что безопасное движение возможно со скоростями до 350 км/ч. По сути, это была серьёзная заявка на лидерство среди стран, использующих высокоскоростное движение. Казалось бы, к таким результатам будет непременно приковано внимание специалистов, должны последовать научные публикации.
Но ничего этого не произошло. Занимавшиеся испытаниями люди написали отчёты и переключились на другую работу. Правда, через некоторое время конструкция тележки ТЭП80 стала использоваться для новых скоростных локомотивов Коломенского завода. А сами тепловозы вернули на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТа в Щербинку. В серию они не пошли. Хотя по идее могли бы и сейчас работать. Лучших подвижных лабораторий для скоростных испытаний узлов и агрегатов локомотивов и вагонов нет.
– Отчасти проект тепловоза ТЭП80 был обречён, – говорит Виктор Богданов. – К тому времени из-за развала страны из огромной железнодорожной сети выпали полигоны тепловозной тяги, где могла бы использоваться эта машина. Тем не менее все, кто был причастен к испытаниям, не сомневались – это триумф отечественной техники.


Полностью читать - тут



Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Влaдимир

Команда химиков внезапно обнаружила у урана новые и весьма необычные свойства, которые не только помогут избавить Землю от огромного количества опасных отходов, но также позволят совершить серьезный прорыв в промышленности и науке.

https://www.popmech.ru/science/400392-unikalnye-svoystva-urana-izmenyat-mir-neozhidannoe-otkrytie/

Оффлайн Влaдимир

Беспилотник Zephyr S, работающий на солнечной энергии, этим летом установил рекорд продолжительности полета, проведя в воздухе практически 26 дней

https://www.popmech.ru/technologies/news-436042-bespilotnik-airbus-zavershil-rekordnyy-polet/

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Британский невролог и блогер Neuroskeptic доказал несостоятельность нескольких крупных научных журналов. Врач отправил в издания абсурдную статью о борьбе с межгалактическими паразитами, которую написал по мотивам мультсериала "Рик и Морти". Материал опубликовали.

Статья Невроскептика "Новые инструменты борьбы с межгалактическими паразитами и их передачей в симуляции Зигериона" была опубликована в журналах "IOSR Journal of Pharmacy and Biological Sciences", "ARC Journal of Pharmaceutical Sciences", "Clinical Biotechnology and Microbiology". Статьи, написанные на основе детских мультфильмов, ничуть не смутили редакторов столь авторитетных и уважаемых научных изданий.

Анекдотичная конечно ситуация. А с другой стороны, крайне показательно, что в наше непростое время любая публикация, подготовленная умным человеком тут же приобретает статус научной. Даже если написана она во время просмотра детского мультфильма и навеяна исключительно его незамысловатым сюжетом.

Алексей Зотьев
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Yu507

  • Гость
Так ....выражение "британские ученые" стало таким же нарицательным, как и "армянское радио" :)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта