Перестань тереть уши честнОму авиационному народу. Не надо рассказывать сказки.... Возраст уже не тот и, здесь не разбор полетов нашкодившего "карефана".... Не вынуждай рыться в памяти по этому поводу.....
Вот и я читаю его, аж дух захватывает, ЧТО они там делали тихо сами с собой в кабине...........
Это каким балбесом или АСЮГОЙ надо быть, что зайти на цель строго по БК и, вынудить себя делать полубочку после горки для ввода в пикирование? Что мешало ШТАТНО зайти под углом 60* и наблюдая цель ввести самолёт в манёвр, а потом левым разворотом с креном до 120* точнёхонько вывести на БК и влупить куда надо? И КАК с таким идти ведомому лейтенанту? Он же его убьёт...........
И вообще, если отказала система кондиционирования и погнало быстро температуру, то стёкла не запотеют. Они потеют, когда из патрубков идёт снег, а на улице +30.............
Из патрубков снег НИКОГДА не шёл, потому что спиртом мы промывали внутренности, а в кабине ПОТЕЛИ.........