Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 245059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #420 : 08 Марта 2015, 22:34 »
Не только проверялся на облете, но доводили до ума и летали по данному виду.

А кабрирование в автомате не с М4 появилось?

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Ода Су-7
« Ответ #421 : 08 Марта 2015, 22:36 »
Ну еще так, что бы попробовать, что бы знать. Точно приятного мало, не знаю как у женщин, но у мужиков там еще кроме глаз кое что есть ....

Ни одного лётчика не видел, чтобы это кое что вылезло вместо глаз на отрицательной, или опустилось в ботинки на выводе из пикирования....

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Ода Су-7
« Ответ #422 : 08 Марта 2015, 22:37 »
А кабрирование в автомате не с М4 появилось?

Оно было и на М2, только с контролем.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Ода Су-7
« Ответ #423 : 08 Марта 2015, 22:54 »
Были накладки или неучтенный фактор, можно еще и человеческим назвать, но в пределах инструкции по эксплуатации, так что предпосылок не дали. Один раз с двух пушек работал три вылета на одном борту подряд и забыли оружейники БК с одной пушки снять, по этому к третьему вылету еще оставались снаряды, обыдна, да... Ну и решил расстрелять все до железки в последнем заходе, но все таки три снаряда привез обратно. Во втором случае со сложных видов маневра на малой высоте. После подскока с переворотом при плохой видимости на полигоне при отрицательных перегрузках (завесил немного, чтобы с целью определится) произошла нештатная работа ТРТВК (кондиционер ), что привело к резкому броску температуры в кабине с запотеванием стекол и это на 1500 метров высоты кверху пузом. Пока разбирался, толи прыгать, толи че, пожар двигателя вроде не подтвердился, стекло протер, естественно доложил, что без работы, ну  на пределе вышел, карефан был помощником РП на полигоне, говорит метров 50 в нижней точке было. Повторный заход выполнил без проблем. Правда немного позже карефан так же попал на этом  же борту в подобную ситуацию, и поскольку у него на одну звездочку на плече было больше, его почему то сняли с летной работы, а может это только повод был.

Перестань тереть уши честнОму авиационному народу. Не надо рассказывать сказки.... Возраст уже не тот и, здесь не разбор полетов нашкодившего "карефана".... Не вынуждай рыться в памяти по этому поводу.....

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #424 : 08 Марта 2015, 23:04 »
Ни одного лётчика не видел, чтобы это кое что вылезло вместо глаз на отрицательной, или опустилось в ботинки на выводе из пикирования....

Дмитриевич историю с Егором я точно знаю, я как бы для Вас её оставил, я её знаю со слов Егорки а Вы со слов ОКонтроля, а вот с отрицательными перегрузками хотелось бы уточнить, это только у меня такие интересные ощущения были? Или я как все??? Но 8 и 12 подтверждаете и анатомические способности Егорки не приукрасил, шо он шалобаном  любого бича в аут минут так на 15?? Я то дрищь, таких цифер и в глаза не видел.
« Крайнее редактирование: 09 Марта 2015, 00:33 от Колобок »
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #425 : 08 Марта 2015, 23:11 »
Егорка был отдрючен Галаганом, тот мною,
Дмитрич а по сути что меняет, если уж простым языком, то вы дрючили и того и другого. Или я шо то не понимаю в пидагогике.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #426 : 08 Марта 2015, 23:21 »
Ну вылитый Егорыч!....
Вовка! Блокнотов два было один для самолета, второй для кроссвордов?...
Нет, кроссвордами я не увлекался. Это батя их до самого конца любил решать.
А со своим блокнотом мы налетали равное количество часов, всегда был со мной, на всякий случай.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #427 : 08 Марта 2015, 23:22 »
Перестань тереть уши честнОму авиационному народу. Не надо рассказывать сказки.... Возраст уже не тот и, здесь не разбор полетов нашкодившего "карефана".... Не вынуждай рыться в памяти по этому поводу.....

Вот и я читаю его, аж дух захватывает, ЧТО они там делали тихо сами с собой в кабине........... :D :D :D
Это каким балбесом или АСЮГОЙ надо быть, что зайти на цель строго по БК и, вынудить себя делать полубочку после горки для ввода в пикирование? Что мешало ШТАТНО зайти под углом 60* и наблюдая цель ввести самолёт в манёвр, а потом левым разворотом с креном до 120* точнёхонько вывести на БК и влупить куда надо? И КАК с таким идти ведомому лейтенанту? Он же его убьёт...........
И вообще, если отказала система кондиционирования и погнало быстро температуру, то стёкла не запотеют. Они потеют, когда из патрубков идёт снег, а на улице +30.............
Из патрубков снег НИКОГДА не шёл, потому что спиртом мы промывали внутренности, а в кабине ПОТЕЛИ.........

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #428 : 08 Марта 2015, 23:31 »
Вот и я читаю его, аж дух захватывает, ЧТО они там делали тихо сами с собой в кабине........... :D :D :D
Это каким балбесом или АСЮГОЙ надо быть, что зайти на цель строго по БК и, вынудить себя делать полубочку после горки для ввода в пикирование?

А где он такое пишет? Там вроде не так.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Ода Су-7
« Ответ #429 : 08 Марта 2015, 23:34 »
На м2 была ситуация, срау после взлета дым в кабине, приборную доску не видно. Выключил надув, постепенно прошло.
Оказалось меняли кондиционер, он весь в смазке, которую не убрали, она после нагрева и дала этот дым.
Мелочь а не приятно.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #430 : 09 Марта 2015, 00:02 »
На м2 была ситуация, срау после взлета дым в кабине, приборную доску не видно. Выключил надув, постепенно прошло.
Оказалось меняли кондиционер, он весь в смазке, которую не убрали, она после нагрева и дала этот дым.
Мелочь а не приятно.

Ну,  действия грамотные,  ситуация возможна и описана в особых случаях,  вплоть до аварийного сброса фонаря.
У меня на Ан-24 с 50-ю пассажирами был отказ кондиционирования тут в Конго.  Пассажиры запаниковали,  так как стало под +50*. Один уже с голым торсом и дикими глазами прибежал в кабину. Пришлось выйти в салон,  говорю,  если совсем плохо,  то сейчас  аварийно разгерметизируюсь и откроем аварийные выходы,  будет  вентиляция,  высота 4000 , можно,  нет проблем.  Ну,  успокоились,  потерпели полчаса.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #431 : 09 Марта 2015, 07:31 »
Мне один друган рассказывал. Делал переворот ночью над морем на Су-27 с 1000 метров с выводом на 50 метрах. Не врет. Вывод думаю не на пределе.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #432 : 09 Марта 2015, 09:26 »
Переворот ночью, над морем с 1000 м, можно, но не нужно. Во Вьетнаме, Александр Лосев показал вьетнамцу, там и ОСТАЛИСЬ оба!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Ода Су-7
« Ответ #433 : 09 Марта 2015, 10:15 »
Наверное большинство хоть иногда но делали то что можно, но не нужно.
Потом анализируя и задавая себе вопрос, а зачем? Получаешь только один честный ответ- по глупости.
Хотя можно и порассуждать о проверке предельных возможностях летчика и самолета, но это лишь оправдание собственной глупости и ничего более.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Ода Су-7
« Ответ #434 : 09 Марта 2015, 10:32 »
но если это есть в КБП, почему бы не попробовать, при этом ещё официально.
Если это есть в КБП то об этом речь не идет. Это покажут и этому научат.

Наверное фраза то что можно но не нужно не отражает посыл. Скорее  надо было сказать то что делать нельзя но ты чувствуешь что сможешь.
« Крайнее редактирование: 09 Марта 2015, 10:35 от Кочевник »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта