Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #435 : 09 Марта 2015, 11:13 »
Переворот ночью, над морем с 1000 м, можно, но не нужно. Во Вьетнаме, Александр Лосев показал вьетнамцу, там и ОСТАЛИСЬ оба!
На спарке такие вещи лучше не делать. 50 процентов катастроф спарки. А на чем?

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Ода Су-7
« Ответ #436 : 09 Марта 2015, 11:24 »
таких наверно большинство , кто не пробовал что есть интересного в КБП
В свое время по крайней мере боьшинство летчиков первого класса были подготовлены в полном объеме кбп (ну или почти в полном). Допустим не летал на бм с кабрирования до 45 градусов (может с углом ошибаюсь уже забываю), не пускал Х-23. В полку выделяли по звену которые пускали Х-23, 25 и 28. Несколько лет доставались 25, 28 те которые с лгсн. Ну а потом тоже не довелось, просто так такой полет не запланируешь обычно целевые полеты. Из гсвг все ибашники в свое время летали на пуски ур в Лунинец.
ЛТУ полка ночью под САБ или сгонять аэ на учения из Воздвиженки на Сахалин или Камчатку не было чем то не обычном.
А еще в ИБА было боевое дежурство. Пара круглосуточно в 15 минутной готовности по реальным целям вероятного противника.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Ода Су-7
« Ответ #437 : 09 Марта 2015, 11:30 »
До кризиса летчик рано или поздно должен был освоить основную часть кбп, потом, в 90е, конечно было не до повышения уровня, а лишь бы штаны поддержать.
Говорят что первый класс в СССР и в РФ это совсем разный уровень подготовки.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #438 : 09 Марта 2015, 11:42 »
Наверное в СУМЕРКАХ? Это было всегда!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #439 : 09 Марта 2015, 11:47 »
А кабрирование в автомате не с М4 появилось?
На м4 прицел задачу прицеливания при бомбометании с углом 110 не решал.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #440 : 09 Марта 2015, 11:52 »
Это каким балбесом или АСЮГОЙ надо быть, что зайти на цель строго по БК и, вынудить себя делать полубочку после горки для ввода в пикирование? Что мешало ШТАТНО зайти под углом 60* и наблюдая цель ввести самолёт в манёвр, а потом левым разворотом с креном до 120* точнёхонько вывести на БК и влупить куда надо?
      Дима, я тоже офигел от этого рассказа. Справедливости ради, должен сказать, что полёт с СВМ после горки и выход на боевой курс выполнялся практически после переворота парой. Это очень удобно, не висишь на ремнях.
      Вот только категорически не могу согласиться также с тем, что после выхода из пикирования с перегрузками 7 и 7,5 в их полку не давали предпосылок. Дело тут не в том, что не превысил эксплуатационные значения, а в том, что нарушены меры безопасности. Всё что больше 6g у нас считалось смертным грехом (на полигоне имею в виду). Наверное поэтому за 5 лет в 179 АПИБ не погиб ни один лётчик. 
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #441 : 09 Марта 2015, 12:00 »
Вот вы ушли. Мой знакомый два катапульиътирования при пуске Ур. А вы промочали.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #442 : 09 Марта 2015, 12:03 »
      Дима, я тоже офигел от этого рассказа. Справедливости ради, должен сказать, что полёт с СВМ после горки и выход на боевой курс выполнялся практически после переворота парой. Это очень удобно, не висишь на ремнях.
      Вот только категорически не могу согласиться также с тем, что после выхода из пикирования с перегрузками 7 и 7,5 в их полку не давали предпосылок. Дело тут не в том, что не превысил эксплуатационные значения, а в том, что нарушены меры безопасности. Всё что больше 6g у нас считалось смертным грехом (на полигоне имею в виду). Наверное поэтому за 5 лет в 179 АПИБ не погиб ни один лётчик.

Будь ласка, дай расширенное толкование вот этому. Не врублюсь, шибко умно..............

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #443 : 09 Марта 2015, 12:23 »
На м4 прицел задачу прицеливания при бомбометании с углом 110 не решал.


Так оно уже и на М3 не решалось прицелом. Только ручками, глазами и мозгами....................

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #444 : 09 Марта 2015, 12:32 »
Будь ласка, дай расширенное толкование вот этому. Не врублюсь, шибко умно..............
     Блин, странно, что ты забыл. Из КБП, классика жанра. Полёт от второго к третьему выполнялся не на обратный боевому, а на угол (точно не помню, где-то 20-30 градусов больше, но могу и ошибаться. После третьего делалась горка и на 4-й разворот ты выходишь на нужной высоте (1500м если для бомб), ввод в пикирование выполнялся почти с переворота. Что тут непонятного?!  %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #445 : 09 Марта 2015, 12:45 »
На м4 прицел задачу прицеливания при бомбометании с углом 110 не решал.


Вопрос не о прицеле, понятно, что не решал. Вопрос о САУ. Режим для выполнения летчиком очень сложный, поэтому режиму обучили САУ, которая просто тупо выполняла маневр в вертикальной плоскости с заданными параметрами. Как я думал, с М4. Сам на такие вещи не летал, поэтому и спросил.
« Крайнее редактирование: 09 Марта 2015, 13:02 от LakeVic »

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #446 : 09 Марта 2015, 13:44 »
Атака с горки: два по 150*, между ними 40 сек на 800 км/ч, крен 60*, после 3го 20сек, набор 750м для угла 10, или 1500м для угла 20, в верхней точке крен до 160*. Кажется так учили.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #447 : 09 Марта 2015, 13:57 »
     Блин, странно, что ты забыл. Из КБП, классика жанра. Полёт от второго к третьему выполнялся не на обратный боевому, а на угол (точно не помню, где-то 20-30 градусов больше, но могу и ошибаться. После третьего делалась горка и на 4-й разворот ты выходишь на нужной высоте (1500м если для бомб), ввод в пикирование выполнялся почти с переворота. Что тут непонятного?!  %6


Начнём с того, что такой классики, как ты пишешь, я не видел. В КБП-75 были описания манёвров, как простых, так и сложных. В последующих КБП этого не было. Всё свели в Методическое пособие по боевому применению.
От 2-го к 3-му курс всегда обратный боевому, зачем заморочки?
На точке ввода в манёвр делается не горка, а боевой разворот по типу восходящей спирали. При грамотном выполнении крен не более 90*, что даёт возможность ведомому нормально стоять в строю. При крене 120* ведомому приходится занимать очень сложную позицию фактически на другой стороне относительно земли, а после вывода из крена на БК снова перескакивать на правую сторону.
При выполнении атаки с ходу курс подхода к БК должен отличать на  60-70*, это даёт возможность корректировать манёвр и параметры ввода в атаку. Кроме того, есть формула, 180 минус курс подхода = крен на вводе. То бишь, если ты гонишь строго на цель и курс подхода равен БК, то после горки надо делать полубочку, искать цель, вводить в в пикировие , опять делать полубочку,......... у ведомого уже будет полный рот земли.
Поэтому при подходе с углом 60* максимальный крен до 120*, хотя можно справиться и с 90*, чтобы не загонять ведомого.
ПВОшники, блин...........
Навеяло..............
В Афгане боевой опыт нам передавал Марийский полк, два года назад переучившийся с Су-15 на Су-17М3. Нет слов, кроме матерных, какой мудак послал этих ПВОшников на ИБАшную  войну. Так они и потеряли 5 самолётов...............

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #448 : 09 Марта 2015, 14:03 »
Народ, вы даете )) Один про атаку с горки, другой про атаку с БР. Вообще-то, если учили одному, то там же учили и второму.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #449 : 09 Марта 2015, 14:22 »
На точке ввода в манёвр делается не горка, а боевой разворот по типу восходящей спирали. При грамотном выполнении крен не более 90*, что даёт возможность ведомому нормально стоять в строю. При крене 120* ведомому приходится занимать очень сложную позицию фактически на другой стороне относительно земли, а после вывода из крена на БК снова перескакивать на правую сторону.

Ведомому, в нормально слетанной паре, наоборот, крен около 90 на вводе наиболее некомфортен. Крен 120 с хорошим темпом ввода и вывода из него, со сменой пеленга, понятно, все равно намного удобнее, чем зависание под брюхом ведущего. Не говоря уже о времени ввода в пикирование. На крене 90 даже влетанный вдм зачастую теряет собственное простр. положение. Опять же, разговор только о хорошо слетанной паре.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта