Автор Тема: Журнал ДШ  (Прочитано 306267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #315 : 16 Июля 2012, 11:37 »
   
Как ленинские кухарки управляли государством....

   

   После поездки в США Мстислава Ростроповича вызвали в Особый отдел Министерства культуры и спросили:
 - Мстислав Леопольдович, как вы посмели оставить принимающей стороне программу ваших будущих гастролей,
 не согласовав ее с нами?
 - Да, знаете..., как-то..., а что, нельзя?
 - Вы еще спрашиваете! Немедленно напишите новую программу. Здесь же! Сейчас же!
 Ростропович сначала растерялся, потом обозлился и написал: Моцарт, концерт для виолончели с оркестром
 (Моцарт никогда ничего для виолончели не писал). Беллини. Соната для виолончели, флейты и клавесина
(та же история) Риталлани. Концерт для виолончели соло (такого композитора вообще в природе не существует).
 Минкульт одобрил выбор маэстро, красиво распечатал список типографским способом и, заверив у министра,
отправил в США.
 По словам Ростроповича, принимающая сторона чуть не уволила двоих сотрудников за то, что те не смогли
отыскать вышеуказанное произведение Моцарта даже в Зальцбургском архиве, а генеральный менеджер чуть
 не сошел с ума, пытаясь вспомнить мелодию беллиниевской сонаты.
 Ни у кого не возникло сомнений в существовании всей этой музыки, т.к. заявка было подписана Ростроповичем
 и заверена министром культуры Фурцевой.


 ____________________________________________________


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #316 : 16 Июля 2012, 11:38 »
   Ахтубинск........
 http://www.youtube.com/watch?v=Y22KRjoi8gg

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #317 : 17 Июля 2012, 19:37 »
  http://flot.com/blog/history.php?amp%3Blogout=yes&amp%3Bprint=Y&amp%3Bx=37&amp%3By=6&print=Y&PAGEN_1=107

 

                Дивизионной школой младших лейтенантов. Учебные стрельбы в Авчалах.
_________________________________________________ ___

Kalashnikov17

 Андрей, с тобой в одном городе живут интересные люди... Карташев Андрей Владимирович — доцент
 кафедры отечественной истории, политологии, экономики Ставропольской государственной медицинской
 академии, полковник запаса, кандидат военных наук, доцент (г. Ставрополь. E-mail: olvian@rambler.ru)  %6

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОРСКИХ ЛЁТЧИКОВ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Система подготовки авиационных кадров в нашей стране, динамично меняющаяся в последние два десятилетия под воздействием процессов глобализации в социальной и военной сфере, имеет вместе с тем богатый исторический опыт, изучение которого чрезвычайно важно в интересах её дальнейшего развития. Одной из важнейших вех в истории подготовки лётного состава в СССР является период Великой Отечественной войны. Вопросы обучения авиаторов в эти годы неоднократно рассматривались в диссертационных исследованиях, периодических изданиях. Однако происшедшие в системе подготовки военных лётчиков изменения требуют по-новому взглянуть на этот опыт, раскрыть его новые грани с помощью менее изученных материалов и малоизвестных фактов. В этой связи представляет особый интерес небольшая по составу, замкнутая ведомственно, многоступенчатая по организации система подготовки морских лётчиков, и в частности ее первая ступень — подсистема первоначального обучения.

К началу войны лётные  кадры для ВМФ готовили два военно-морских авиационных училища — ВМАУ имени И.В. Сталина (г. Ейск) и ВМАУ имени С.А. Леваневского (г. Николаев) 1. Основной задачей авиационных училищ была  подготовка в требуемом количестве лётчиков, хорошо владеющих техникой пилотирования и всеми видами боевого применения самолёта (стрельба, строи, высотные и штурманские полёты, воздушный бой) 2.

С учетом угрозы развязывания войны против Советского Союза в 1941 году двухлетняя  подготовка лётчиков в этих училищах заменялась на одногодичную с производством двух выпусков в год. Так, в ВМАУ им. Сталина выпуски младших командиров-пилотов были назначены на 15 июня 1941 г. (курсанты второго года обучения) и 15 ноября 1941 г. (курсанты первого года обучения) 3. В соответствии с приказом НКО ВМФ СССР 1940 года № 0993 выпускники училищ, имевшие общую выслугу менее 4 лет, находились на положении военнослужащих срочной службы, им присваивалось звание сержант4.

Производя два выпуска в год, училища в 1941 году должны были сделать и два набора5. Новая система комплектования военных училищ наряду с добровольным набором предусматривала право набора курсантов из очередного призыва на действительную военную службу. Направлению в лётные училища в первую очередь подлежали выпускники аэроклубов Осоавиахима.

25 февраля 1941 года вышло Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР № 386-167сс «О реорганизации авиационных сил Красной Армии», в соответствии с которым в ВВС КА началось формирование 30 военных школ пилотов первоначального обучения со сроком подготовки 4 месяца в мирное и 3 месяца в военное время. После окончания этих школ курсанты направлялись в школы военных пилотов со сроком обучения 9 месяцев в мирное и 6 месяцев — в военное время6.

Несмотря на это,  подготовка пилотов для авиации ВМФ в 1941—1942 годах, даже при сокращении срока обучения курсантов, оставалась прежней. Выпускник аэроклуба, попадая в  училище, вновь ненадолго садился в кабину биплана У-2, осваивал учебно-тренировочный самолёт УТ-2, после чего попадал в эскадрильи боевых самолётов, где вначале учился пилотированию, а потом — боевому применению истребителя или бомбардировщика.

Но в связи с тем, что значительная часть аэроклубов в стране была обращена на создание новых лётных школ, а потребности ВВС КА и ВВС ВМФ в лётных кадрах были очень велики, в ряды курсантов ВМАУ вскоре должны были попасть военнослужащие и гражданская молодёжь, не имевшие первоначальной лётной подготовки. Это обстоятельство ставило перед лётными училищами ВМФ проблему обучения пилотов на самолётах У-2. Возложение этой задачи в полном объёме на ВМАУ значительно усложняло работу училищ, и без того обременённых многопрофильностью и отсутствием чёткой специализации по родам авиации. На 19 августа 1941 года в составе ВМАУ им. Сталина числились 1970 курсантов по профилям лётчика и лётчика-наблюдателя (в школах ВВС КА в среднем обучались по 500 человек, в училищах — 1000 человек. — А.К.). При нём действовали курсы командиров звеньев авиации ВМФ. На вооружении состояли самолёты И-15, И-16, И-153, СБ, Пе-2, Ил-2, ЛаГГ-3, Як-1, Як-7, МиГ-3, МБР-2, У-2, УТ-2, УТИ-4 и другие7.

Для решения проблемы в соответствии с приказом НК ВМФ № 0652 от 31 июля 1942 года в ВВС ВМФ началось формирование трёх авиационных школ пилотов первоначального обучения (ШППО) с номерами 1, 2 и 3, которые были сведены в бригаду, штаб которой разместился в г. Куйбышеве. Командиром бригады был назначен полковник Шарапов, начальниками школ — полковник Вирак, подполковники Кузнецов и Тужилин8.

В Куйбышеве, на базе Куйбышевского и Мелекесского аэроклубов, начала своё формирование и 1-я  школа пилотов. Материальную часть  школа приняла, кроме того, от Казанского, Дзержинского, Уфимского, Туркестанского аэроклубов, имущество и запчасти — от аэроклубов Томска, Канска, Анжерска и др.

2-я  школа создавалась в Молотовской области на базе 14 аэроклубов из разных уголков страны: от местных — Молотовского и Дзержинского (ст. Куеда), до Читинского, Ереванского, Барнаульского, Иркутского, Семипалатинского, Нальчикского. Штаб школы разместился на ст. Куеда9. Аналогично создавалась 3-я  школа, разместившаяся в Удмуртии, в г. Сарапуле.

Комплектование школ курсантами проходило в сентябре—ноябре 1942 года. Значительное число курсантов первого набора прошло лётное обучение в аэроклубах, учебных эскадрильях ГВФ или в школах первоначального обучения ВВС КА. Среди 530 курсантов 2-й школы таких было 50 проц. Другую половину составили военнослужащие частей ВВС ВМФ или ВВС КА10. <…>
 http://history.milportal.ru/2011/07/pervonachalnoe-obuchenie-morskix-lyotchikov-v-gody-velikoj-otechestvennoj-vojny/
  _____________________
                                                                               
 http://history.milportal.ru/page/56/

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #318 : 19 Июля 2012, 01:22 »
 
 В стокгольмском аэропорту Arlanda находится необычный отель, устроенный на борту списанного Боинга-747.
 В отеле 25 номеров, самый престижный из которых находится в кабине пилотов. Создатели отеля сохранили
 многие детали интерьера самолета, даже кислородные маски.







 Источник: http://bigpicture.ru/?p=282595

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #319 : 21 Июля 2012, 19:46 »
              Лето, море, жара...


 
                                              <a href="http://www.youtube.com/v/A1lXOuY9M-Q?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/A1lXOuY9M-Q?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;420&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/A1lXOuY9M-Q?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/A1lXOuY9M-Q?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;420&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>





 БВВАУЛ... Молодцы!  ...  http://video.mail.ru/mail/zmey42365/_myvideo/30.html 
« Крайнее редактирование: 06 Августа 2012, 03:43 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #320 : 07 Августа 2012, 04:17 »
        Голованов Александр Евгеньевич.

                   

     ГОЛОВАНОВ Александр Евгеньевич (25.07 (07.08).1904, Н. Новгород, ныне г. Горький, - 22.09.1975, Москва), советский военачальник, главный маршал авиации (1944). Член КПСС с 1929г. В Советской Армии с 1919г. Окончил лётную школу при ЦАГИ (1932), Военную академию Генштаба (1950). В годы Гражданской войны был разведчиком 59-го стрелкового полка. В сентябре 1920г. демобилизован, работал и учился в Н. Новгороде, а в 1924г. направлен на работу в органы ОГПУ. С октября 1925 проходил службу в Особом отделе ОГПУ Московского военного округа, с августа 1930г. - в Алма-Ате. С декабря 1931г. работал в Наркомате тяжёлой промышленности, одновременно учился в аэроклубе. По окончании лётной школы получил звание пилота и перешёл на работу в Гражданский воздушный флот (ГВФ). С сентября 1934г. - командир особого отряда тяжёлых кораблей. С 1938г. - шеф-пилот Аэрофлота. Участвовал в боевых действиях на р. Халхин-Гол (1939), в советско-финской войне 1939-40гг. С февраля 1941г. в ВВС - командир 212-го дальнебомбардировочного авиаполка. С первых дней Великой Отечественной войны лётчики полка наносили бомбовые удары по объектам глубокого тыла противника.
     С августа 1941г. - командир 81-й дальнебомбардировочной авиадивизии, подчинённой Ставке Верховного Главнокомандования. Дивизия под его руководством и при личном участии бомбила Берлин, Кенигсберг, Данциг, Плоешти и другие объекты. В феврале 1942г. назначен командиром авиации дальнего действия (АДД). На этой должности особенно проявились его качества как авиационного военачальника. АДД под руководством Голованова успешно решала сложные боевые задачи. С декабря 1944г. он командовал 18-й воздушной армией, в которую была переформирована АДД. Соединения армии наносили удары по глубокому тылу пр-ка, а также поддерживали наземные войска в ходе Восточно-Прусской, Венской, Берлинской и других операций, выполняли задачи по оказанию помощи патриотам Югославии и др. После Великой Отечественной войны командовал дальней авиацией, затем продолжал службу на командных должностях в ВВС. С 1953г. в запасе. Депутат Верховного Совета СССР 2-го созыва. Награждён 2 орденами Ленина, 3 орденами Красного Знамени, 3 орденами Суворова I-й степени, орденом Красной Звезды, медалями, а также иностранными орденами.
     Голованов - не стандартный чекист. Без отрыва от службы он становится наездником, мотогонщиком, летчиком (в 1932 г. окончил летную школу). Достигал высших результатов в каждом деле, за которое брался.
     Однажды чекист Голованов встретил на своем пути Сталина. И больше они не расставались. Голованов становится исполнителем темных заданий, ближайшим доверенным лицом Сталина, его личным телохранителем, личным следователем, личным пилотом. Голованов летал на серебристом самолете с размашистой надписью на борту: «Сталинский маршрут». Макет именно этого самолета стоял на столе вождя. Сам Сталин на самолете не летал, но в знак особого уважения иногда жаловал партийных вельмож полетом («тебя повезет мой личный пилот!»).
     Официально Голованов состоял на службе в Гражданском воздушном флоте (ГВФ), был командиром особого отряда и одновременно шеф-пилотом Аэрофлота. Участвовал в военных действиях против японцев на Халхин-Голе, затем в Финляндии. Здесь Голованов получил орден Ленина.
     В июне 1941 г. - подполковник. С августа 1941 г. - командир 81-й дальнебомбардировочной дивизии специального назначения (дивизия была подчинена напрямую Ставке ВГК, т. е. фактически - Сталину), с февраля 1942г. до мая 1948 г. - командующий АДД (Авиацией дальнего действия), одновременно (с декабря 1944 г.) - главный маршал авиации, командующий 18-й Воздушной армией.
     Дивизия под командованием и при личном участии Голованова бомбила Берлин, Кенигсберг, Данциг и другие объекты, а соединения авиации дальнего действия наносили удары по глубокому тылу противника, поддерживали наземные войска в ходе Сталинградской, Курско-Орловской, Белгородско-Харьковской, Белорусской, Восточно-Прусской, Берлинской операций, а также оказывали помощь партизанским формированиям Крыма, Белоруссии, Прибалтики, Народно-освободительной армии Югославии. После войны - командующий авиацией дальнего действия. В 1950 г. окончил Военную академию Генерального штаба. В 1948-1953гг. - на командных должностях в ВВС. Депутат Верховного Совета СССР в 1946-1950 гг.
     Маршал Голованов - автор мемуаров «Записки командующего АДД», где, помимо прочего, характеризует прославленных советских полководцев и Сталина. Голованов, в частности, пишет:
     «Катастрофа в войне разразилась именно потому, что с наступлением противника было потеряно управление войсками, была потеряна с ними связь. Войска... оказались предоставленными самим себе, совершенно не зная о том, что вокруг них делается, а руководство страной значительный отрезок времени тоже не знало, где находятся войска и что с ними. Так началась для нас война.
     Одной из причин, способствовавших такому положению, явилась, с моей точки зрения, замена опытнейшего начальника Генерального штаба Б.М. Шапошникова другими товарищами - сначала К.А. Мерецковым, а потом Г.К. Жуковым. Это была одна из серьезных ошибок И.В. Сталина, допустившего такую замену. Заменить человека, мыслящего масштабами государства, отлично знающего положение и состояние Красной Армии, готовящего длительный период времени все необходимое для возможной в недалеком будущем войны, отлично знающего международное положение и место Советского Союза в нем, находящегося полностью в курсе подготавливаемого гитлеровцами похода на Восток, прекрасно разбирающегося в политике - явление, надо прямо сказать, малопонятное, нелогичное. Если же к этому добавить, что одной ногой, если можно так выразиться, мы стояли уже на грани войны, то такое явление, зная уже достаточно хорошо стиль и методы работы Сталина, я бы назвал необъяснимым.
     ...Его военный талант несравним ни с кем не только из наших военных деятелей, но и с любым военным или государственным деятелем капиталистических стран, в том числе и военных деятелей фашистской Германии.
     ...Контроль за ходом отданных Верховным распоряжений и указаний был с его стороны повседневен, если не сказать ежечасен, и спрос был суров. Я здесь хочу подчеркнуть, что не было ни одного товарища, несмотря на занимаемые должности, который бы мог, а сказать честнее, который посмел бы что-либо сделать на свой лад, на свое усмотрение, если он имел уже на сей счет определенные указания. Я хочу здесь засвидетельствовать и то, что ни одна операция, ни одно сколько-нибудь серьезное мероприятие никогда и нигде не проводились без санкции, без доклада Верховному, Он твердой рукой руководил проводимыми операциями фронтов, руководил работой своих заместителей и своих представителей Ставки на тех или иных фронтах, на тех или иных направлениях. Спрос со всех был одинаков, невзирая ни на чины, ни на занимаемую тобой должность. Он, не стесняясь, указывал каждому на сделанные просчеты или ошибки и давал рекомендации или прямые указания, как их исправить. Это касалось и командующих фронтов и армий, это касалось и начальника Генерального штаба А.М. Василевского и заместителя Верховного Главнокомандующего Г.К. Жукова.
     Что касается отношений Верховного с Георгием Константиновичем, то эти отношения я бы назвал сложными. Имел Верховный претензии и по стилю работы Г.К. Жукова, которые, не стесняясь, ему и высказывал. Однако Сталин никогда не отождествлял личных отношений с деловыми, и это видно хотя по всем тем наградам и отличиям, которые получены Г.К. Жуковым.
     ...Мне хотелось бы сказать и о быте Верховного, который мне довелось наблюдать. Этот быт был весьма скромен. Он владел лишь тем, что было на нем. Никаких гардеробов у него не существовало. Вся его жизнь, которую мне довелось видеть, заключалась почти в стопроцентном общении с людьми. Его явной слабостью было кино. Не раз довелось мне присутствовать при просмотре фильмов. У Сталина была какая-то удивительная способность, а может быть, это была потребность, многократно, подряд смотреть один и тот же фильм. Особенно с большим удовольствием смотрел он фильм „Если завтра война", неоднократно повторяя его. Видимо, нравился он потому, что события там развивались совсем не так, как они развились в Великой Отечественной войне, однако победа все же состоялась. Смотрел он этот фильм и в последний год войны. С удовольствием он смотрел и созданный уже в ходе войны фильм „Полководец Кутузов". В его личной жизни не было чего-либо примечательного, особенного. Она, его личная жизнь, была серой, бесцветной, и, видимо, это потому, что той личной жизни, которая существует в нашем понятии, у него не было. Всегда с людьми, всегда в работе".


  http://lib.rus.ec/b/185875/read

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #321 : 09 Августа 2012, 04:09 »

                              Су-35С испытывают на боевое применение.
            
7 августа 2012 г., Aviation Explorer – Летные испытания с реальным боевым применением многофункционального сверхманевренного истребителя самолета Су-35С проводятся в настоящее время в рамках государственных совместных испытаний (ГСИ) в Государственном летно-испытательном центре ВВС РФ. Полученные технические и точностные характеристики обзорно-прицельных систем и режимов боевого применения  в основном соответствуют заявленным техническим заданием, сообщает пресс-служба ОАО "Компания "Сухой". AEX.ru
 
За время проведения ГСИ выполнен значительный объем полетов по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости, силовой установки и комплекса бортового оборудования.  Проведены важные наземные и летные испытания  по проверке функционирования информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы. На стендах ОКБ Сухого и смежников идут  активные работы по проведению наземных испытаний систем и комплексов самолета.
 
Всего по программе летных испытаний выполнено более 650 полетов.
 
Су-35  - глубоко модернизированный сверхманевренный  многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы,  интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

 http://www.aex.ru/news/2012/8/7/97271/

         


Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #322 : 10 Августа 2012, 19:10 »
    8 августа 2012 16:32
      На Кубани ищут родных погибшего во время ВОВ летчика.   

В Липецкой области поисковики обнаружили останки погибшего во время Великой Отечественной войны
кубанского летчика Николая Кузьменко, уроженца станицы Кеслерово Крымского района.

«Сегодня по НТВ видел сюжет о найденных поисковиками под Липецком останках советского летчика, – написал
в своем мироблоге губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. – Летчик погиб в 1942-м в воздушном бою. Прикрывал от фашистских бомбардировщиков наши эшелоны, шедшие на Сталинград».

По словам поисковиков, лейтенант Кузьменко погиб от удара немецкого бомбардировщика, его самолет врезался
 в землю на большой скорости. Место падения поисковикам показали местные жители. Руководитель поискового
отряда Владимир Омельянчук отметил, что обнаружить части самолета и останки Кузьменко удалось лишь на
глубине порядка семи метров. В месте крушения найдена и медаль «За боевые заслуги», которую летчику вручили
 в его 25 лет.

«Считаю правильным похоронить его с почестями на родине, в Крымском районе на Сопке Героев», – отметил Ткачев.

По словам кубанского губернатора, в регионе уже стартовал поиск родственников лейтенанта Кузьменко.

  перепост: http://litacok76.livejournal.com/108073.html



http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=260664063

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #323 : 11 Августа 2012, 04:42 »
           >>>          ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ - 100 - летним ЮБИЛЕЕМ ВВС !

 http://www.youtube.com/watch?v=3ew33zqbynw



                      http://rutube.ru/video/a8b94541c6870a980874229439237d4d/#

                              <a href="http://www.youtube.com/v/fBy1OKfR01Y?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/fBy1OKfR01Y?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/fBy1OKfR01Y?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/fBy1OKfR01Y?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>
« Крайнее редактирование: 11 Августа 2012, 16:51 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #324 : 17 Августа 2012, 04:43 »
В бой идут ВСЕ!   20 гв. апиб Гросс-Дольн (Темплин).

http://video.yandex.by/users/rechlin-lerz/view/9/#

 

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: НАШИ АВИАНОСЦЫ....
« Ответ #325 : 23 Августа 2012, 04:42 »
     Загадки советской цивилизации "Авианосцы вершина" ч.2 Смерть на взлёте.

    http://blogs.privet.ru/community/Atlantida_lost/tags/32024

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #326 : 30 Августа 2012, 09:46 »
 ..........

                                <a href="http://www.youtube.com/v/VeLcXCmzdfs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/VeLcXCmzdfs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;420&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/VeLcXCmzdfs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/VeLcXCmzdfs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;420&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

Воробей

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #327 : 01 Сентября 2012, 06:23 »
Во прикол.....  http://lenta.ru/articles/2012/08/29/hilfe/     

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #328 : 02 Сентября 2012, 15:00 »
 
Ричард Бах разбился на самолете неподалеку от Вашингтона.
02.09.2012   12:22       

Всемирно известный писатель Ричард Бах попал в больницу после авиакатастрофы на одном из островов архипелага Сан-Хуан, расположенном неподалеку от тихоокеанского побережья штата Вашингтон. В результате произошедшего он получил многочисленные ушибы, перелом плеча и тяжелую травму головы.

В пятницу, 31 августа, одномоторный самолет Easton Gilbert G Searey, которым управлял 76-летний литератор, при посадке задел линии электропередачи и рухнул на землю. Из лежащей на крыше машине его вытащили туристы, доставившие мужчину в больницу "Харборвью" в Сиэттле, передает ИТАР-ТАСС.

"Врачи настроены сдержанно оптимистично. Отец всегда говорил, что его религия — это полеты. Он прирожденный и фанатичный авиатор, — рассказал сын писателя, Джеймс Бах. — Для него было бы страшным ударом, если он поправится, но больше не сможет летать".

Стоит отметить, что в молодости Ричард Бах был пилотом американских ВВС. После демобилизации он не бросил авиацию. Более того, сюжеты большинства его произведений  построены на теме неба и полета. Всемирную известность ему принесла новелла "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", опубликованная в 1970 году и экранизированная два года спустя. Среди других произведений Ричарда Баха — "Иллюзии, или Приключения вынужденного Мессии" (1977), " Мост через вечность" (1984), "Единственная" (1988), "Гипноз для Марии" (2009).


 http://www.vesti.ru/doc.html?id=896297&cid=8

 
    ПРОЛОГ 
    « Все быстрее нарастает познание в современном мире. Обрисовывается точнейшая взаимосвязь,
обусловленность кажущихся различными явлений мира и жизни. Всеобщее переплетение отдаленных
случайностей, вырастающее в необходимость, т.е. в законы природы, пожалуй, самое важное прозрение современного человека»

(И. Ефремов «Лезвие бритвы» .  Изд-во «Молодая гвардия» г.Москва, 1975 г.)
http://lib.rus.ec/b/136260/read

                                           <a href="http://www.youtube.com/v/dblSFko2JR0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/dblSFko2JR0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/dblSFko2JR0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/dblSFko2JR0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

..................

  http://spotters.net.ua/file/?id=25735&size=large

  http://spotters.net.ua/file/?id=25695&size=large

  http://photo.lsintez.net/id1701

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #329 : 04 Сентября 2012, 00:53 »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта