Форум выпускников ЕВВАУЛ
Основной раздел => Общая => Тема начата: Влaдимир от 29 Апреля 2011, 02:38
-
Тема открыта по просьбе Садовского Андрея (http://forum.evvaul.com/index.php?action=profile;u=261)
-
Тема "хорошая", а гдеж апараты???????? или те у кого свои ещё не приземлились......
-
Я тоже жду не дождусь когда кто нибудь ответит. Сам загорелся купить дельталет, а обсудить не с кем.
-
Я тоже жду не дождусь когда кто нибудь ответит. Сам загорелся купить дельталет, а обсудить не с кем.
Зачем ждать. Опишите свои желания, поделитесь сомнениями и спросите совета по данному вопросу. Может разговор и завяжется. ;)
-
Я тоже жду не дождусь когда кто нибудь ответит. Сам загорелся купить дельталет, а обсудить не с кем.
Обратитесь к Letchik60 с 83 года......... :), может чего и посоветует......
-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%9F%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86-2&lr=20259
Здесь можно найти всё про знакомый мне самолёт, который принадлежит Ринату Азаматову(ЕВВАУЛ 78)..
Приходилось летать: зимой на лыжах, летом с сильным боковым ветром..Ринат на форум не выходит,а мне рассказать особо нечего..Прост.. %4
-
Игорь Хозяшев давно не отмечался на форуме..У него что-то из самолётов есть..было дело приглашал..Пермяки должны знать..
-
А что это за РУС такой интерестный и не РУС и не штурвал и почему-то с боку, это же не удобно. И в самолёте их всё-таки двое или трое....
-
А что это за РУС такой интерестный и не РУС и не штурвал и почему-то с боку, это же не удобно. И в самолёте их всё-таки двое или трое....
РУС - лёгкая "лыжная палка" с двумя рукоятками, чтобы инструктор смог вмешаться в управление..В кабине самолёта 2 человека..второй сзади- сбоку..а неудобного там много, Раду..Мужики влетались - не обращают внимания.. %4
-
а неудобного там много
вот чем мне нравятся наши лётчики, пофиг где кнопка запуска с лева или с права, особенно когда спешишь, главное не обращать внимания, взлететь- а потом разберёмся.......... на этом стояла и будет СТОЯТЬ................!!! и в этом её непобедимость!!!!!!!!!!!!
-
а если положа руку на сердце, хотелось бы, какой нибудь, но главное не одноместный, чтоб сказать ПОЕХАЛИ и не запивать водой, но средств нема и ближайшее время %7 %7 %7 столько в этой стране, не пугонных идиотов,........ ладно ПРОЕХАЛИ...........!!!!!!!!!!!
-
Игорь Хозяшев давно не отмечался на форуме..У него что-то из самолётов есть..было дело приглашал..Пермяки должны знать..
У Игоря изменилось мировоззрение, когда есть нечего , не до бесплатных полетов. Дети не должны нуждаться в не в чем в угоду нашим радостям.
-
Сам хочу это: http://www.aviaspektr.ru/deltagidro.htm (http://www.aviaspektr.ru/deltagidro.htm)
-
Сейчас есть неплохие варианты экранопланов. 4-х и 6-ти местные, если не ошибаюсь. Цена в принципе такая же. В России выпускают.
-
Могу поделиться опытом, поскольку своими руками собрали уже 4 телеги и 3 крыла пошили, от бедности конечено, но больно народ тут у нас неугомонный. В "Красных Крыльях" Тагонрог, где и производят подобные вещи на эксапорт сочинили хороший стихотворень на этот счет " Телом небо бороздить - не решать задачи, можно голову сложить не за х...й собачий" Дело в том, что пилоты с большой авиации испытывают очень большие затруднения с балансирным управлением, поскольку движения рук противоположны привычным. Эта проблема мне стоила двух разбитых аппаратов. Хотя конструкция и спасает жизнь пилота, но пилотирование в неспокойную погоду требует приложения больших усилий, по этому ограничения по погоде определяються по степени комфортности пилотирования. Целесообразней было бы сначала научиться на них летать, чтобы составить собственное представление об этом виде полета. По своему опыту могу добавить , что как транспорт этот аппарат не лучше, чем минимокик на дороге. Больше он попадает под категорию горных лыж или сноуборда. Сезонное получение удовольствия, пока здоровье позволяет и большая зависимость от погодных условий. Это объективные факторы, но есть еще и субъективные, упирающиеся в наше законодательство. :P :P :P
-
Про управление это известно, думаю для меня это не страшно сам летал очень давно.
-
http://www.reaa.ru/forum-list.htm Форум ребят из асоциации эксперементальной авиации. Там можно купить разные детали, поговорить с ребятами, или купить готовую машину.Находятся они в основном в Большом Грызлове под Москвой.Если интересно могу дать парочку телефонов, но одного вы должны знать.Это Дегтярев с вашего выпуска (1987) он там тоже что то строит.
-
http://news.rambler.ru/9848089/
_______________________________
-
Я не собираюсь экспериментировать, все заводское.
-
Про управление это известно, думаю для меня это не страшно сам летал очень давно.
А это легко проверяется. Обрати внимание перед неожиданной ямой на дороге, куда руль дергаешь непроизвольно, на себя или от себя... Я на баяне учился играть до 68 года, после этого почти не прикасался. Ни нот, ни знаков не помню, а тут недавно увидел баян, взял попробовать, а пальчики сами играют... Вот так.. Так что думайте %33
-
Спасибо будем пробовать, только яма или слева или справа.
-
Хорошо бы еще чтобы ты при этом обделался всего лишь легким испугом, уж больно ритуальные услуги нынче дороги. %33
-
Свои летательные аппараты - настоящая головная боль.. %4
_____________
(http://i055.radikal.ru/1105/54/b36a1521e82ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1105/54/b36a1521e82f.jpg.html)..или выздоравливаем..или умираем..
-
Хорошо бы еще чтобы ты при этом обделался всего лишь легким испугом, уж больно ритуальные услуги нынче дороги. %33
У нас они теперь за счет государства.
-
Ребята, хочу предупредить об одном нюансе дельтопланов.
Я, после окончания училища и успешного увольнения в запас, работал в Ейске в частном спортивном клубе... На балансе которого было 4 дельтоплана. Летали орошать поля, котали отдыхающих и т.д. Естественно на работу в качестве водителей крылато- моторных агрегатов брали лётчиков имеющих не кислый опыт, по-моему не у кого ниже первого класса не было... Соответственно все они были пенсионеры, или списанные по здоровью....
В итоге три катастрофы.....
Причина: человеческий фактор.
Суть: психологический аспект психо-моторной деятельности человека, обусловленный многолетней выработкой моторики в управлении ЛА.
Вот именно этот психо-моторной рефлекс и приводила трагедии и причём чем опытнее, тем увеличивалась частота повторений однотипных ошибок в управлении .
В сложной ситуации, как правило на ПМВ, или на предпосадочных этапах полёта , вместо отдачи планки от себя для набора высоты, по старой схеме резко брали на себя..... Итогпонятен. :(
Когда я писал кандидатскую изучая психо-физиологию мы обратили на это внимание и пришли к выводу, что на дельтоплане легче обучить за не большой срок с нуля, ежели переучивать сформировавшегося пилота......
Ещё раз , я не кого не хочу этим обидеть, но извините, это научный факт основанный на особенностях психо-физиологии человека.
Как говорится, небо оно и в Африке небо... Не терпящее не званий, не авторитетов!
З.ы. у нас в Мончегорске то же был аэро-дельто клуб, в составе 10 дельтопланов. После первой трагедии командир запретил приближаться к этому клубу на 10 км! Особенно лётному составу... На данный момент клуба нет, есть один частник на одном дельтоплане.... Остальные 9 - катастрофа.
Очень жаль, что мы не успели до конца закончить эту НИИР ( в связи с расформированием ейского ввау) и результаты наших исследований не вошли не в один ФАП.....
Берегите себя!
-
Умный в небо не пойдет,умный небо обойдет.
-
Или облетит ;D
-
...в связи с расформированием ейского ввау...
Женя, прошу - никогда эту аббревиатуру не принимай - ЕВВАУ. Позор в нашей семье. Наше легендарнейшее и лучшее в мире училище называлось ЕВВАУЛ. Все споры - в личку. Готов выслушать аргументы. У тебя всё равно нет шансов. Но выслушать готов. С уважением, Вадим.
-
Ребята, хочу предупредить об одном нюансе дельтопланов.
Я, после окончания училища и успешного увольнения в запас, работал в Ейске в частном спортивном клубе... На балансе которого было 4 дельтоплана. Летали орошать поля, котали отдыхающих и т.д. Естественно на работу в качестве водителей крылато- моторных агрегатов брали лётчиков имеющих не кислый опыт, по-моему не у кого ниже первого класса не было... Соответственно все они были пенсионеры, или списанные по здоровью....
В итоге три катастрофы.....
Причина: человеческий фактор.
Суть: психологический аспект психо-моторной деятельности человека, обусловленный многолетней выработкой моторики в управлении ЛА.
Вот именно этот психо-моторной рефлекс и приводила трагедии и причём чем опытнее, тем увеличивалась частота повторений однотипных ошибок в управлении .
В сложной ситуации, как правило на ПМВ, или на предпосадочных этапах полёта , вместо отдачи планки от себя для набора высоты, по старой схеме резко брали на себя..... Итогпонятен. :(
Когда я писал кандидатскую изучая психо-физиологию мы обратили на это внимание и пришли к выводу, что на дельтоплане легче обучить за не большой срок с нуля, ежели переучивать сформировавшегося пилота......
Ещё раз , я не кого не хочу этим обидеть, но извините, это научный факт основанный на особенностях психо-физиологии человека.
Как говорится, небо оно и в Африке небо... Не терпящее не званий, не авторитетов!
З.ы. у нас в Мончегорске то же был аэро-дельто клуб, в составе 10 дельтопланов. После первой трагедии командир запретил приближаться к этому клубу на 10 км! Особенно лётному составу... На данный момент клуба нет, есть один частник на одном дельтоплане.... Остальные 9 - катастрофа.
Очень жаль, что мы не успели до конца закончить эту НИИР ( в связи с расформированием ейского ввау) и результаты наших исследований не вошли не в один ФАП.....
Берегите себя!
Что то здесь не то мне кажется с психомоторикой.
-
М... Да..... Слышал когда то давно о такой проблеме с дельтапланами .... Спасибо за интересный анализ . Действительно жаль что не довели исследования до конца . Слышал что и с вертолетами похожая проблема . Легче научить чем переучить . Инстинкты !!!
-
А меня терзают смутные сомнения...........
Что значит ПЕРЕУЧИТЬ? И почему с нуля лучше? Что-то тут не то в исследовании. Бывало, в течение лётной смены менял три разных типа, один со штурвалом, другой с РУС между ног, а третий вообще без двигателя(планер). Готовиться надо к полёту и всё. Ясен пень, если, как обезьяну научили дёргать ручку туда-сюда, а проблему обозвали - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. А он не человеческий, а обезьяний.............
-
Правильно написал Коновалов на другой ветке в своём коротком ЭССЕ
------------------
Поэтому пилотов как говна на ферме, а ЛЕТЧИКОВ единицы.
-
Легче научить чем переучить . Инстинкты !!!
Так получается нам и на авто нельзя......... А то как в том анекдоте - подъехал к закрытому шлагбауму, а потом ......... полный газ и руль на себя :)
-
А разве на скорости выше 150 км в час и выше не появляется желание потянуть руль на себя? :D %6
-
Вдогонку. Лётчик с большой буквы ответит вам вот так:
Что ты ещё хочешь спросить? Хороший ли я линейный пилот? Я тебе скажу так – летная работа это экзамен длиною в летную жизнь и сказать, что ты хороший пилот можно только, когда сдал этот экзамен. Поэтому между словами «я» и «хороший пилот» может стоять глагол только в прошедшем времени. А пока ты летаешь, ты всё ещё сдаешь экзамен. Я всё ещё сдаю этот экзамен.
-
А меня терзают смутные сомнения...........
Что значит ПЕРЕУЧИТЬ? И почему с нуля лучше? Что-то тут не то в исследовании. Бывало, в течение лётной смены менял три разных типа, один со штурвалом, другой с РУС между ног, а третий вообще без двигателя(планер). Готовиться надо к полёту и всё. Ясен пень, если, как обезьяну научили дёргать ручку туда-сюда, а проблему обозвали - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. А он не человеческий, а обезьяний.............
Дмитрий , а вертолёт ? И потом не берите себя . Родина реально потеряла лётчика испытателя!
-
Дмитрий , а вертолёт ? И потом не берите себя . Родина реально потеряла лётчика испытателя!
Гран мерси,.......Родина ничего не потеряла, а я испытываю СВОЮ ЖИЗНЬ.................
-
Ну не знаю ... Учитывая ваш опыт с Афгана до Африки.... И то что вы до сих пор в строю.... Раскладываете нам тут графики .... Потеряла! Однозначно ! %6 %6 %6
-
Так что там с вертолетами ? Не пробовали?
-
А разве на скорости выше 150 км в час и выше не появляется желание потянуть руль на себя? :D %6
Когда пустая дорога, то ........ тянет машину поставить над прерывистой линией. Но ............. увы. :(
В Беларуси много чего хорошего, но идиотский КОАП и ........козлы ГАИшники. За повторное превышение скорости в течение года больше, чем на 20 км/ч забирают права (тоже, до года). Так вот и езжу - год под дамокловым мечом, потом полгода нормально, потом снова ловят и ....... снова под дамокловым. Очередной год "поджатого хвоста" только начался (всего неделю назад поймали). Так что ........... 150 (или 200 - свою до 220 разгонял) можно поездить только в соседней России - там ГИБДДшники - вполне себе адекватные мужики. %6
-
Так что там с вертолетами ? Не пробовали?
Та не,........ пока карта ложится самолётная,.......... но пути Господни неисповедимы..............
-
Что не говорите, а вот такая Яхта как раз для лётчика 1 класса и на пенсии. Простит всю проф моторику, переместит всю семью и друзей куда надо до отдыха
%6 %6 %3
-
Аналогичный аппарат, но с лэйбом: "Импортозамещение" !!!
%6
-
Что не говорите, а вот такая Яхта как раз для лётчика 1 класса и на пенсии. Простит всю проф моторику, переместит всю семью и друзей куда надо до отдыха
%6 %6 %3
За миллион баксов!!! А если орёл влетит и порвёт обшивку?
-
Да и Инструктор от выпускников ЕВВАУЛ имеется - Миша Уржумов (выпуск-86).
Налёт на данных аппаратах ему позволяет ......
%3 %3 %3
-
Та не,........ пока карта ложится самолётная,.......... но пути Господни неисповедимы..............
но пути Господни неисповедимы..+100500!!!.........
-
За миллион баксов!!! А если орёл влетит и порвёт обшивку?
Планируя полёт на данном аппарате - приберегите в своих карманах амеровскую зелёную бумагу - ХОРОШИЕ ЛАТКИ из неё!!!
-
Женя, прошу - никогда эту аббревиатуру не принимай - ЕВВАУ. Позор в нашей семье. Наше легендарнейшее и лучшее в мире училище называлось ЕВВАУЛ. Все споры - в личку. Готов выслушать аргументы. У тебя всё равно нет шансов. Но выслушать готов. С уважением, Вадим.
таки прошу великодушно пардонить;) Вот опять привычка.... Поступал в ЕВВАУЛ, за пять лет мы были и каченским и и ещё каким-то ( но не долго) и в итоге я выпустился из Ейскоко филиала Краснодарского ВВАУ .....
А так конечно же ЕВВАУЛ! ОН и в Африке ЕВВАУЛ! Я да же и спорить не собираюсь, мой косяк! ;
Если не ошибаюсь про него ещё дир-страйтс поёт там в английской речи чётко различимы наши родные ...ЕВВАУЛ...
-
Что то здесь не то мне кажется с психомоторикой.
Это и есть психомоторная приобретённая реакция.
-
А меня терзают смутные сомнения...........
Что значит ПЕРЕУЧИТЬ? И почему с нуля лучше? Что-то тут не то в исследовании. Бывало, в течение лётной смены менял три разных типа, один со штурвалом, другой с РУС между ног, а третий вообще без двигателя(планер). Готовиться надо к полёту и всё. Ясен пень, если, как обезьяну научили дёргать ручку туда-сюда, а проблему обозвали - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. А он не человеческий, а обезьяний.............
Не, пускай не терзают! Дело в том, что да Вы меняли разнотипных, но основа управления одна . РУС на себя -набор высоты, РУС от себя- снижение.
На дельтоплане управление точно такое, только другое ;) Планку на себя, он снижается, от себя - набор Н. Вот в этой маленькой разнице и кроется вся загвоздка! Чем опытные пилот, тем крепче в нём сидит эта психомоторная реакция! В сложной обстановки пилот работает на моторике, над половиной если не больше манипуляций он даже не задумывается , все в автомате..... Вот и срабатывает обратный эффект приобретённой психомоторики. Когда в экстренной ситуации необходим резкий набор высоты , пилот на уровне инкстинта тянет на себя...... Дальше понятно ... Например Н=3м, V=90 км/ч что будет если на дельтоплане резко дернуть на себя....
-
Так получается нам и на авто нельзя......... А то как в том анекдоте - подъехал к закрытому шлагбауму, а потом ......... полный газ и руль на себя :)
на счёт авто, не знаю, быль, аль не быль.. Есть история, когда старый КомЭс-ка перед увольнением отучился на права и прикупил себе автомобиль,
И вот после , как обычно лётной смены несётся он домой... В переди Т- образный перекрёсток с небольшим забором.... И вот уже водитель, по старой схеме : РУДЫ на максимал (педаль в пол), РУС на себя.... Тянет, тянет..... А он все не взлетаеееет.... Забор востоновил, машину нет....
И вот после этого, пилотам запретили, в течении двух часов садится за руль.....
Сам я такого указания не слышал и история на уровне байки.... Может такого и не было....
-
Мне кажется здесь дело в тряпке.
-
ПРивет, в Улан Уде на заводе Герой России летчик испытатель МИ-8, 17...полковник Тайгиб Толбоев 78 года выпуска. Так он еще подлетывает и на Су27 и на Су 25т и на всех вертушках которые выпускаются в России.
И про психомоторику. Однажды на разборе полетов, зам командира спросил: -Расскажите почему допустили крен в наборе, или , на посадке с боковым на Су 7б, точно и не помню...и я ответил типа сработал динамический стереотип. Чего-чего? не понял зам. Я говорю Стереотип Динамический . Садись стереотип хренов. Во умные пошли!А ведь и сказать ему нечего, Стереотип Мать Вашу! %6
-
ПРо авто. Кто служил в Шираках знает. От городка до аэродрома наверное километров 12. В основном туда это спуск. У одного зама, не буду говорить его имя, жена у него Зайкой была. Так вот продал он то ли 01, то ли 011, и купил 06. На старой машине он разгонялся, выключал движок и самокатом до самого КПП. Также решил и на 06. Разогнался, выключил движок и в какой-то момент заклинило руль. Так и вьехал в какую-то копну, то ли дров то ли сена. %56
-
Правильно написал Коновалов на другой ветке в своём коротком ЭССЕ
Дима, Серёга не может чисто физически писать коротко! %4 ;D %6
-
Теперь по теме ветки. Это было где-то под Абаканом в прошлом году. Возвращаемся из Тувы. Рассвет, начинаю засыпать. Жена ездить не умеет. Либо спать, либо чем-то заниматься. Вижу - река реальная, рядом с федеральной трассой, остановился, достал снасти. Забрасываю. Жена тоже кидает кораблик (пенопласт, к которому привязаны мушки на поводке, проводка по течению). Быстрая горная речка, хариусы ловятся неплохо. Значит, с мушкой угадал.
Вдруг вижу - Карлсон летит! Парашют, моторчик сзади. Едва касается кедров, летит вдоль реки, начинает напротив нас разворачиваться, но ему не хватает тяги. Деревья выше его. Он это тоже понимает, продолжает лететь вдоль речки и, как я понимаю, пытается разогнаться. Мы ему машем рукой. Он тоже нас заметил. Раннее утро, часов 5, туман ещё над водой. Думаю - вот же ж брат по крылу нарисовался! Ничего не боится! В вираже ботинками прчесал кроны и куда-то испарился. Одним словом - молодчик! Во всяком случае - несомненно, смелый парень.
Там был нюанс - если бы он упал в реку, шансов не оставалось, быстрая порожистая река с температурой не более 5 градусов, камней много, висеть на кедрах - тоже не вариант. Я его даже сфотографировал. Найду фотки - выложу на публику.
-
Не, пускай не терзают! Дело в том, что да Вы меняли разнотипных, но основа управления одна . РУС на себя -набор высоты, РУС от себя- снижение.
На дельтоплане управление точно такое, только другое ;) Планку на себя, он снижается, от себя - набор Н. Вот в этой маленькой разнице и кроется вся загвоздка! Чем опытные пилот, тем крепче в нём сидит эта психомоторная реакция! В сложной обстановки пилот работает на моторике, над половиной если не больше манипуляций он даже не задумывается , все в автомате..... Вот и срабатывает обратный эффект приобретённой психомоторики. Когда в экстренной ситуации необходим резкий набор высоты , пилот на уровне инкстинта тянет на себя...... Дальше понятно ... Например Н=3м, V=90 км/ч что будет если на дельтоплане резко дернуть на себя....
Я думаю, надо подкорректировать там чуток в диссертации, вот.
35 лет лётной работы, 14.000 часов налёта и около 20 типов освоенных летательых аппаратов, дают мне основания считать, что ОПЫТНЫЙ лётчик, это не надрессированная обезьяна, сбивающая палкой бананы. У ОПЫТНОГО лётчика мысль летит впереди полёта, и даже то, что он делает, якобы не задумываясь в автомате, подсознательно контролируется. И если кому то там надо неожиданно дёрнуть трапецию дельтаплана на себя или в другую сторону, то не надо было пристёгивать к себе этот тряпколёт.
Кроме того, нельзя вообще сравнивать принцип управления на самолёте (вертолёте) с дельтапланом. Потому что, управление полётом осуществляется на нём путём перемещения своего тела относительно точки подвески.
Другой пример из авиации. АГД и АГИ - они вроде ОБА показывают положение ЛА в пространстве, но ровно на 180* наоборот.
-
Вопросы особенности пилотирования дельтапланом благодаря базовым знаниям, полученными в ЕВВАУЛ были мной изучены в полом объеме, так как тягу к полетам надо было чем то унимать, а тут как раз возможности подтянулись. На эту тему есть поясняющий анекдот:
- Сколько вам понадобилось для того, чтобы научиться летать?
- 5-7
- Чего 5 -7?, месяцев?
- Нет, самолетов.
Три разбитые в дрова дельты лично - навели на мысль, что методику обучения нужно менять или разрабатывать по новой. Начал изучения вопроса с полетов на свободнике, дешевле и техника управления та же. Пока разрабатывал методику обучения пришел в голову интересный слоган:
- Если вы набрались наглости нырнуть в пятый Океан, будьте готовы получить от матушки Природы по морде в любой момент.
При Таганрогском вертолетном заводе фирма по изготовлению дельт "Красные Крылья" вообще целый стихотворень сложила:
Телом небо бороздить
Не решать задачи
Можно голову сложить
Не за хрен собачий
В Саяногорск приехал на пенсии инструктор штатнный с это фирмы на постоянное место жительства, личный карефан Забавы - председателя федерации СЛА России со всеми корочками и допусками (как впоследствии оказалось полученными по большому блату). Довелось полетать с ним в качестве пассажира, так как выкатывать меня он не захотел. Психологическая подготовка у заслуженного инструктора вообще отсутствовала и был весьма шокирован, когда из за пустяковой ситуации в воздухе его начало колотить, а после посадки пришлось прикурить сигарету и всунуть ему в зубы, так как он находился практически в ступоре с дрожащими руками и дрожащим голосом без остановки задавал один и тот же вопрос " ...что это было...". Единственный вопрос, который так и готов был сорваться с моего языка был "... и как ты вообще до пенсии дожил с такой подготовкой???..."
Когда начал разбираться, то вышла интересная картина. Летчик, находясь в кабине чувствует себя защищенным и видит окружающее пространство через элементы фонаря, по положению которых может определить положение горизонта и сориентироваться . На дельте горизонт отсутствует и привязаться к чему нибудь нет никакой возможности. Даже у асов с 52 Яков Шушенского аэроклуба в середине 90х сдавали нервы и они всячески уклонялись от предложений полетать на дельте в качестве пассажира. Второй фактор - малые скорости и мгновенная реакция на турбулентность и боковой ветер, что приводит к тому, что аппарат швыряет в неспокойном воздухе как на Американских горках и телега болтается как дерьмо в проруби, так что понятие курса и направления полета отсутствуют. Третий фактор как не странно - стреловидное крыло, которое при скольжении (боковой ветер) на больших углах атаки создает большие крутящие моменты, которые на малой высоте размазывают телегу об землю вместе с пилотом. По этому посадка на повышенной скорости и малых углах атаки гарантия благополучного исхода, правда убедить в этом тех, кто считает себя экспертом в полетах на дельтах на юге Красноярска так и не удалось, поэтому удары об планету на посадке - нормальное явление. Поскольку все самое ужасное происходит на посадке, выяснилось, что определить высоту выравнивания самая большая проблема, по этому садятся как получится, вместо куда и как надо.
Как следствие, непривычное восприятие окружающего пространства и скоротечность событий с большими колебаниями ЛЕТАЛА, особенно эффективно смотрящимися у земли создают чувство паники. В процессе вывоза в качестве доморощенного инструктора столкнулся с тем, что люди при панике начинают метаться или впадают в оцепенение, как коты, которых пытаются сбросить с большой высоты. Особенно это касается пассажиров, когда они схватившись за задние троса трапеции блокируют возможность управления впереди сидящему пилоту, так как в таких случаях разжать пальцы человеку невозможно. Итоги всегда одни и те же - разбитые аппараты зачастую с плачевным исходом для пилотов. Поэтому прежде чем вообще остановить свой выбор на дельте необходимо покататься на ней с инструктором, чтобы выявить все нюансы своей ПСИХОМОТОРИКИ.
Если выбор все таки сделан, то психомоторика при пилотировании аппаратов с аэродинамическим управлением является большой проблемой, поскольку балансировочное управление имеет обратную реакцию на такие же действия и в критических случаях и ДЕФИЦИТЕ ВРЕМЕНИ телом управляет бессознательный ум за счет закрепленных ранее рефлексов, а рефлексы применимы только к АЭРОДИНАМИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ (это об автомобилях в том числе). Это делает необходимость поэтапное освоение элементов балансировочного управления до момента, когда глаза начнут сужаться и появляется свободное для иных действий время. Дельта управляется как байдарка или каноэ, только роль весла, которым отталкиваетесь от воды играет трапеция крыла, которой вы отталкиваетесь как веслом при парировании крена. Дельта следует за вашей задницей и куда вы смещаете свою задницу, туда и перемещается траектория полета аппарата, то есть на основе реакции организма по сохранению равновесия. ;)
https://yadi.sk/i/12KUj0ADjAKRc
Лучше скачать и посмотреть с хорошим качеством.
-
Я думаю, надо подкорректировать там чуток в диссертации, вот.......
Не чего, там редактировать не надо.....
Я аппелирую статистикой и операюсь на тщательный анализ разбора каждого происшествия. Основная проблема не в показаниях положения воздушного судна на АГД или АГИ , а в принципиально в ином способе управления, а не в восприятии показаний приборов. Простейший пример, когда человека пугают резким хлопком лодоней перед лицом, он подсознательно , не задумываясь жмурится, а не открывает например широко глаза....
Одним словом, изложенный мною факт имеет научное обоснование и доказательства, того, что имеет место быть.
Дальше сами смотрите, кто, что от жизни хочет. Я всего лишь предупредил об имеющейся опасности....
Думаю, на этом всё, можно ставить точку.
-
Не чего, там редактировать не надо.....
Я аппелирую статистикой и операюсь на тщательный анализ разбора каждого происшествия. Основная проблема не в показаниях положения воздушного судна на АГД или АГИ , а в принципиально в ином способе управления, а не в восприятии показаний приборов. Простейший пример, когда человека пугают резким хлопком лодоней перед лицом, он подсознательно , не задумываясь жмурится, а не открывает например широко глаза....
Одним словом, изложенный мною факт имеет научное обоснование и доказательства, того, что имеет место быть.
Дальше сами смотрите, кто, что от жизни хочет. Я всего лишь предупредил об имеющейся опасности....
Думаю, на этом всё, можно ставить точку.
Ну, статистику можно выборочно подобрать. А это уже не статистика.
Про широко открытые глаза...........Поэкспериментируйте с бросанием яблока или персика на колени сидящему человеку, причём и мужчине, и женщине. И кто из них не задумываясь раздвигает ноги, чтобы поймать, а кто сдвигает..............
-
Ну, статистику можно выборочно подобрать. А это уже не статистика.
Про широко открытые глаза...........Поэкспериментируйте с бросанием яблока или персика на колени сидящему человеку, причём и мужчине, и женщине. И кто из них не задумываясь раздвигает ноги, чтобы поймать, а кто сдвигает..............
разговор не о чем....
-
Естественно на работу в качестве водителей крылато- моторных агрегатов брали лётчиков имеющих не кислый опыт, по-моему не у кого ниже первого класса не было... Соответственно все они были пенсионеры, или списанные по здоровью....
В итоге три катастрофы.....
Очень жаль, что мы не успели до конца закончить эту НИИР ( в связи с расформированием ейского ввау) и результаты наших исследований не вошли не в один ФАП.....
А кто эти трое? В начале 90-х, бывая в Ейске, часто катался с ними на дельтапланах и на Як-52 (если это тот же клуб, в здании аэропорта).
Насчет исследований, про эти психомоторики знали всегда и без них. Только ввиду отсутствия каких-либо СОК на борту, причины многих катастроф, наверняка, так и не были установлены достоверно.
Кстати, там же не только по тангажу "обратное" управление. По крену тоже.
-
Сам клуб, не находился в здании аэропорта.
Да и по крену, но основная причина -по тангажу.
Изучали не только ейские примеры. Разобрано было больше 40 случаев. Где-то оставались живы , где-то со слов очевидцев... Причина была, в основном везде одна...
Фамилий уже и не помню...
-
Так, к теме пришлось:
https://www.youtube.com/watch?v=O3WDL0sk_0s (https://www.youtube.com/watch?v=O3WDL0sk_0s)
https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A (https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A)
%56 %6 ::)
-
У нас тут тема поднялась на полётах, про автожиры. Относительно не дорого стоят и права около двухсот тысяч... Случаем, не кто про них, не чего не расскажет?
-
А что у вас много, кому жить не хочется?
-
А что у вас много, кому жить не хочется?
Что, так все плохо? Позиционируют, как типа надёжные...
-
Просто, реч зашла о вертолётах о стоимости обучения на них.... Сами же вертолётчики предложили вариант с автожиром.
-
Автожир - гибрид вертолёта и самолёта, вобравший в себя недостатки того и другого и не взявший ни одного достоинства от них..
-
Автожир - гибрид вертолёта и самолёта, вобравший в себя недостатки того и другого и не взявший ни одного достоинства от них..
На вертолет,хоть туманный смысл есть. А на автожир совсем нет. Короче,деньги девать не куда.
-
У нас тут тема поднялась на полётах, про автожиры. Относительно не дорого стоят и права около двухсот тысяч... Случаем, не кто про них, не чего не расскажет?
Автожир - это очень хорошо. Сейчас в конструкции устранены детские болезни, типа, перевёртыша и прочее и они очень надёжны. У меня дух захватывало, когда на предельно-малой высоте делал пилотаж вот такой Калидус
(https://content.foto.my.mail.ru/list/dimitri56/86/h-90.jpg)
Ну, а вообще, лучшее произведение - это Cavalon
(http://www.autogyrousa.com/images/autogyros/cavalon3.jpg)
http://www.auto-gyro.com/en/Cavalon/
-
Вдогонку. Гена (GEV) - балбесов не слушай...............
-
Вдогонку. Гена (GEV) - балбесов не слушай...............
Сам ,дурень старый.
-
Ну, я хоть и старый, но не дурень, а ты реально прокололся, как балбес..................
-
Ну, я хоть и старый, но не дурень, а ты реально прокололся, как балбес..................
Что старый сознался,осталось в дурне сознаться.
-
http://www.auto-gyro.com/en/Cavalon/
Тут обучение вышло 332000 руб...
-
Автожир - гибрид вертолёта и самолёта, вобравший в себя недостатки того и другого и не взявший ни одного достоинства от них..
Вовка! Ты чё! Где такие цитаты копаешь?...
Онотоле Жюкофф взял себе такой, летает, сказал офигительная вещь. Правда по старому курсу в районе сотки вышел....
-
.. Вовка! Ты чё! Где такие цитаты копаешь?..
Из головы. А летать предпочитаю на аэропланах. В крайнем случае - безмоторный полёт. Крыло - оно и есть крыло..
-
А вот - и не подерётесь!
:D :D :D
%6
-
.. А вот - и не подерётесь! ..
А зачем?
-
А зачем?
Вот и я говорю - незачем!
Экраны целее будут.
:D :D :D
%6
-
Вдогонку. Гена (GEV) - балбесов не слушай...............
Спасибо за поддержку и положительные отзывы об автожире ;)
Вот и мы изучили статистику, и стали на них заглядываться.
В плане полёта, намного лучше дельтомотопланов, паропланов и всякого подобного...
И дешевле, чем тот-же вертолёт.
-
Тут обучение вышло 332000 руб...
Так этоже не в России! А мы не выездной.... Внегласно запретили... Если конечно не в Сирию ;)
-
случае
У одного аэропланериста трос на разбеге не отстегнулся, у ещё одного крылья в полёте сложились....
Чот очкую я на них...
-
Автожир - это очень хорошо. Сейчас в конструкции устранены детские болезни, типа, перевёртыша и прочее и они очень надёжны. У меня дух захватывало, когда на предельно-малой высоте делал пилотаж вот такой Калидус
Ну, а вообще, лучшее произведение - это Cavalon
(http://www.autogyrousa.com/images/autogyros/cavalon3.jpg)
http://www.auto-gyro.com/en/Cavalon/
Мне приглянулся тот, что на второй картинке. Вроде, как "дельфин" называется... Около 1.400.000 Р.
Прикольный вариант "агро" с подвеской для опрыскивания....
Разбег 100-150м :(
-
Так этоже не в России! А мы не выездной.... Внегласно запретили... Если конечно не в Сирию ;)
Ну как же, именно в РФ - Авиационный центр «Воскресенск»
http://auto-gyro.ru/training/
-
Ну как же, именно в РФ - Авиационный центр «Воскресенск»
http://auto-gyro.ru/training/
Присоединяясь к Kalashnikov17, добавлю:
Без реальных затрат по проживанию и внутренним перемещениям иногороднего Курсанта.
А это, если ближе к реалиям, от 1`500 руб./сут по самому мизеру.
%7 %7 %7
%56
-
Тут обучение вышло 332000 руб...
Стесняюсь спросить - а зачем? Тут вроде почти у всех на форуме пилотские имеются?
-
Стесняюсь спросить - а зачем? Тут вроде почти у всех на форуме пилотские имеются?
Только у тебя.
-
Только у тебя.
Не только.
-
Без крыла непривычно, а потому страшновато. На что в воздухе опираться?! ;D
-
Ну, да. Ну, да.
https://youtu.be/O3WDL0sk_0s (https://youtu.be/O3WDL0sk_0s)
https://youtu.be/t4UgD4avL8A (https://youtu.be/t4UgD4avL8A)
%56
-
Не только.
У Паши конечно есть. У Димы,а больше не давали.
-
Ну не скажи.
-
https://www.youtube.com/watch?v=NgKDlO-oDkU
Дерзайте, сей аппарат Cri-cri вроде как и регистрировать не надо, дюже мал. А по движкам - есть даже с реактивными %3
-
https://www.youtube.com/watch?v=NgKDlO-oDkU
Дерзайте, сей аппарат Cri-cri вроде как и регистрировать не надо, дюже мал. А по движкам - есть даже с реактивными %3
Блин.
Вот всем Хорош, жаль что вот в дипломат его не запихнёшь.
А так бы - вот самоё ТО. Разветчик, партизана. %56
:D :D :D :D :D
%6
-
https://www.youtube.com/watch?v=NgKDlO-oDkU
Дерзайте, сей аппарат Cri-cri вроде как и регистрировать не надо, дюже мал. А по движкам - есть даже с реактивными %3
Чё то все они на взлёте угол набора такой крутой ставят - как бы не навернуться (как тот чешский дельталёт в ссылке Абакумова)
-
Чё то все они на взлёте угол набора такой крутой ставят - как бы не навернуться (как тот чешский дельталёт в ссылке Абакумова)
Ас-сЫ
%7
-
Ас-сЫ
%7
Ну конечно, каких-то два моторчика от мопеда, а пытается повторить трюк МиГ-29, который свечой взлетел.
https://www.youtube.com/watch?v=YbleFP0-Q2E
-
Ну конечно, каких-то два моторчика от мопеда, а пытается повторить трюк МиГ-29, который свечой взлетел.
https://www.youtube.com/watch?v=YbleFP0-Q2E
Вопрос - что в баках?
А может там ГРАВИЦАПА?
Если так, то Вытянуть должна была.
Даж свечой!!!
(на мал-мал времени)
%7 %7 %7
:'(
-
Вопрос - что в баках?
А может там ГРАВИЦАПА?
Если так, то Вытянуть должна была.
Даж свечой!!!
(на мал-мал времени)
%7 %7 %7
:'(
В баках у него может быть всё, что угодно. Его тяга определится диаметром его винтов (вернее площадью кругов, через которые гонится воздух), а винты нельзя вращать быстрее, чем с какой-то предельной частотой, иначе лопасти (начиная с концов) перейдут на сверхзвук и их тяга резко снизится. Например на Як-52 между двигателем и винтом стоит понижающий обороты планетарный редуктор, чтобы на полных оборотах кончики лопастей двигались ещё на дозвуке.
-
В баках у него может быть всё, что угодно. Его тяга определится диаметром его винтов (вернее площадью кругов, через которые гонится воздух), а винты нельзя вращать быстрее, чем с какой-то предельной частотой, иначе лопасти (начиная с концов) перейдут на сверхзвук и их тяга резко снизится. Например на Як-52 между двигателем и винтом стоит понижающий обороты планетарный редуктор, чтобы на полных оборотах кончики лопастей двигались ещё на дозвуке.
Спасибо.
Всё так и есть.
Однако главное в Гравицапе.
А самое главное - то что это ШУТКА.
%4
%6 %6 %6
-
Однако главное в Гравицапе.
Как-то если пепелац не прошёл госиспытаний в полном объёме и не допущен госкомиссией, то залазить в него не очень тянет.
-
Сомневался говорить или нет, решил сказать. Может кому нибудь помогу. В большую авиацию, я пришел из самодельщиков , к ним и вернулся. Несколько замечаний. №1 Ребята вы собираетесь пересесть с летающих тепловозов на мотыльки. К сожалению в этом кроется главный враг, это привычка. Привычка к многотонному тепловозу. Имея ничтожную массу, крохотный диапазон скоростей, и большую площадь крыла, вальнуться можно с любого режима за пол секунды, а так как летаем у земли, в общем..... "приятного аппетита" Риск досрочно увидеть предков возводится в степень при полетах на ЛА с балансирным управлением, к коим относятся автожиры и дельталеты. Дабы не быть голословным загляните в Ютюб. №2 Если вы все таки решились, то забудьте все что вы умели, из прошлого багажа вам пригодиться теория и бесстрашие в виде лихой придурковатости. Очень тщательно и въедливо, осторожно, осваивайте не обычную для вас матчасть. Не стесняйтесь быть осторожными. Наш брат среди летчиков малой авиации пользуется не очень хорошей репутацией в основном из за не понимания предупреждения №1, и действиям противоположным №2.
-
Как-то если пепелац не прошёл госиспытаний в полном объёме и не допущен госкомиссией, то залазить в него не очень тянет.
Тык енто про Дядей со лицензиями!
На Икаров сие Разумение не распространяется.
Вот и тянут они до пУпа, надеясь на энергетику Гравицапы во баках.
Им про сие весь Инет напичкан. Верят. Пока .............
:D :D :D
%56
-
Ну, да. Ну, да.
https://youtu.be/O3WDL0sk_0s (https://youtu.be/O3WDL0sk_0s)
https://youtu.be/t4UgD4avL8A (https://youtu.be/t4UgD4avL8A)
%56
Судя по разбору катастрофы, можно сделать вывод, что мотодельтопланы нуждаются в значительной доработке.
Я бы добавил по два киля на монокрыло для поперечной устойчивости и задний киль, для гашения крутящего момента коретки.