Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Ода Су-7
« Ответ #285 : 06 Марта 2015, 17:13 »
"100ЛДУ" - летающая лаборатория для отработки системы дистанционного управления сверхзвукового бомбардировщика Т-4 ("100"). В 1969 году переоборудован 1 Су-7У.
С22-1 - прототип истребителя-бомбардировщика Су-7Б. Первый полёт в апреле 1959 года.
С22-2 - прототип Су-7БМ. Отличался увеличенным запасом топлива, системой струйной защиты воздухозаборника. Изготовлен в 1962 году.
С22-4 - прототип Су-7БКЛ. Изготовлен в 1962 году.
С-23 - опытный для испытания лыжного и смешанного шасси. В 1959 году переобрудован 1 Су-7.
С-25 - опытный с пороховыми ускорителями. Отличался наличием системы сдува пограничного слоя и двухкупольным тормозным парашютом. В 1960 году переобрудован 1 Су-7Б.
С-26 - опытный для испытания лыжного и шасси. В 1963 году переоборудован 1 Су-7БМ.
С-28 - самолёт с РЛС "Орион" в подфюзеляжном контейнере (проект). Разрабатывался в 1962 году.
С-41 - опытный для отработки воздухозаборников и удлинённой носовой части фюзеляжа с противопомпажными створками. Отличался расширенной хвостовой частью фюзеляжа. Изготовлен в 1958 году (переоборудован из серийного Су-7).
Су-7 - фронтовой истребитель. Отличался двигателем АЛ-7Ф (АЛ-7Ф1-50). В 1958-1959 годах выпущено 20 самолётов.
Су-7Б (С-22) - серийный истребитель-бомбардировщик. Отличлся двигателем АЛ-7Ф1-100 и катапультным креслом КС-2. Выпускался в Комсомольске-на-Амуре в 1959-1963 годах.
Су-7БКЛ (С-22КЛ) - модернизированный. Отличался колёсно-лыжным шасси, катапультным креслом КС-4 (на некоторых самолётах устанавливалось КМ-1). Контейнер с тормозным парашютом перенесён в основание киля. Выпускался в 1965-1971 годах. Это была самая массовая модификация самолёта.
Су-7БМ (С-22М) - модернизированный. Отличался двигателем АЛ-7Ф1-150 (позже АЛ-7Ф1-200), новой топливной системой, катапультным креслом КС-3, составом оборудования. Впервые в СССР применена ночная подсветка приборов красным светом. Выпускался в 1963-1965 годах.
Су-7БМК (С-22МК) - экспортный (комерческий). Отличался составом оборудования. Выпускался в 1964-1970 годах. Поставлялся в Египет и Индию.
Су-7У (У-22) - учебно-боевой. Отличался второй кабиной с двойным управлением и двигателем АЛ-7Ф1-200. Выпускался в 1965-1971 годах.
Су-7УМК (У-22МК) - экспортный учебно-боевой. Выпускался в 1966-1970 годах.
Просто я люблю его песни

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Ода Су-7
« Ответ #286 : 06 Марта 2015, 17:24 »
Саша ценю ерничество,а вообще есть такое слово "любой раз как первый раз",уникальность в том,что там не только модефикация,там и серия от серии отличалась.
Верно.. Серия.. самолёт с номера такого-то до номера такого-то..Но, мы знали свои самолёты.. Мы же на них не только сами летали, но и курсантов тренажировали..
А вот, при длительном перерыве, наблюдал и за собой и за другими, предполётное волнение.. Многие это отрицали..однако, скрыть волнение лётчику, собирающемуся лететь на полигон в ПМУ при видимости миллион на миллион в Ейском районе, достающим каждую секунду карту района полётов из кормана штанов, и что-то там высматривал.. мандраж определить не трудно..
___________
Никто тренаж не отрицает..Тем более на Су-7б...
 
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Ода Су-7
« Ответ #287 : 06 Марта 2015, 17:40 »
.. Особо интеллигентных за особые успехи отправляли в Таганрог..
Это не понятно.. %8 Было дело, лётчики стремились, переводились.. а вот чтобы отправляли..не знаю..
Я летал в своей эскадрильи, в которой был курсантом.. потом лётчиком-инструктором. То есть я ветеран своей эскадрильи.. :D
_________
.. я скорее был залётным..курсантом.. лётным интеллигентом тоже не успел стать..так же как и авиационным пижоном..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Ода Су-7
« Ответ #288 : 06 Марта 2015, 17:45 »
Это не понятно.. %8 Было дело, лётчики стремились, переводились.. а вот чтобы отправляли..не знаю..
Я летал в своей эскадрильи, в которой был курсантом.. потом лётчиком-инструктором. То есть я ветеран своей эскадрильи.. :D
_________
.. я скорее был залётным..курсантом.. лётным интеллигентом тоже не успел стать..так же как и авиационным пижоном..

Да это он подкалывает ,у нас и у его на курсе пополамили,длинные в таган,короткие в Ейск.В Тагане были Су-17 простые
Просто я люблю его песни

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #289 : 06 Марта 2015, 17:48 »
Это не понятно.. %8 Было дело, лётчики стремились, переводились.. а вот чтобы отправляли..не знаю..
Я летал в своей эскадрильи, в которой был курсантом.. потом лётчиком-инструктором. То есть я ветеран своей эскадрильи.. :D
_________
.. я скорее был залётным..курсантом.. лётным интеллигентом тоже не успел стать..так же как и авиационным пижоном..

Вот, вот... построили и сказали куда б вы не стремились или переводились.., вы отправляетесь в Таганрог.  %6
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #290 : 06 Марта 2015, 17:49 »
..Но, мы знали свои самолёты.. Мы же на них не только сами летали, но и курсантов тренажировали..
Не знаю, нам какой был под рукой самолет, тот и давали. И отличались они друг от друга значительно. Да вот и Женя Кудинов не даст соврать..

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #291 : 06 Марта 2015, 17:56 »
    .. у нас, в 85-м, был один полёт на спарке (тренировочный), потом запускали на БМе. Кабина идентичная, тоже с АГД ..
В наше время в училище БМ не было, и хвала аллаху. По-моему, самый неудачный из модификаций Су-7. Какая контра придумала противоперегрузочнй груз не знаю, но, на мой взгляд - откровенное вредительство. Борешься весь пилотаж с чугунной чушкой. То ли дело Су-7б, особенно первые ласточки. Чудо! Кстати на Бм кабина не идентична со спаркой, идентичные кабины пошли на БКЛ. Тоже хорошая машина. Тяжеловат, правда, но на цель поставил - идет, родимый, не шелохнется..

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #292 : 06 Марта 2015, 18:00 »
...Это не понятно.. %8 Было дело, лётчики стремились, переводились.. а вот чтобы отправляли..не знаю..
   Саша, твои волнения не имеют под собой почвы. Переводили просто - делили курс на 2 равных части. Вот и всё. Вот тут боюсь ошибиться, но мне почему-то кажется, что нечётные эскадрильи (1-3-5) учились в Таганроге. Ещё раз повторю - не уверен окончательно.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Ода Су-7
« Ответ #293 : 06 Марта 2015, 18:02 »
Да это он подкалывает ,у нас и у его на курсе пополамили,длинные в таган,короткие в Ейск.В Тагане были Су-17 простые

Да, ОЛЕГи была такая практика в наши годы..но, после выпуска были и исключения.. У нас на третьем курсе немоного перемешали, потом в Таганроге на теоретическом курсе я был в третьей Таганрогской эскадрилье.. %4  а летать опять попал в третью Ейскую на четвёртый курс.. %7 Не я один, конечно..Тусовали, бля..ь, как хотели... :D Скорее это было связано с рисованием "методической базы" в Таганроге.. а потом в Ейске.. ХЗ.. дело прошлое.. %4
_____________
В храп мы играли все вместе... :D  %6
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #294 : 06 Марта 2015, 18:17 »
   Работа над ошибками - в Таганроге были 1, 2, 3 АЭ. Извините, сейчас Олег Колобов подсказал. Я просто уже забыл, блин.Пора на пенсию точно...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Ода Су-7
« Ответ #295 : 06 Марта 2015, 18:24 »
Не знаю, нам какой был под рукой самолет, тот и давали. И отличались они друг от друга значительно. Да вот и Женя Кудинов не даст соврать..

Может я как-то не правильно объясняю.. Даже если на смене 10 боевых самолётов, то они либо нашей, либо четвёртой эскадрильи, либо пополам.. то есть наши..знакомые давно, с тех годов, который Старый указал. :D  С разлёта на самоле летит мой курсант.. На этом же самолёте примерно третьей заправкой лечу я на сложный пилотаж..быстренько. Предполётный тренаж прошли..курсант в кабине, я на стремянке..
Старались, чтобы плановая таблица в черновике была готова к предварительной подготовке, даже если не была готова, знали на чьих самолётах, каких бортах мы будем летать..Что значит "какой был под рукой?"  %8
 Саша, который в облаках, писал о положении самолётов на стоянке перед полётами. Так вот наши самолёты, как лошади, отличались ещё и по цвету, облезлости рёбер, расположению ПВД.. так же и в кабине..Лампочка пятой ленты на приборной доске внизу, на "бороде" или на панели..и т.д. Я об этом мог уже говорить на предварительной подготовке, мог порекомендовать поменять борт, зная, что для моего курсанта будет сложно в первом полёте убирать шасси по вводной..

  %7
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Ода Су-7
« Ответ #296 : 06 Марта 2015, 18:40 »
Я об этом мог уже говорить на предварительной подготовке, мог порекомендовать поменять борт, зная, что для моего курсанта будет сложно в первом полёте убирать шасси по вводной..

  %7
Может это потому, что на третьем курсе при переводе.. я полетел с командиром полка Я.И. Янаковым.. Был в первом потоке. Мой лётчик-инструктор Чернышов Е.М. нисколько не сомневался во мне.. А вот запланировали они меня "что под рукой" на 70-ом борту с АГИ..
Кто, для чего? Теорию, тренаж мы проходили..Лётчик-инструктор на пальцах объяснял.. (они год назад летали на МиГ-17)..Я этот прибор в живом полёте увидел в первый раз..Начало смены, горизонтик "вяленький"..Ну, и потерял я на первом развороте метров 100.. Да, скажите честно, кто первый разворот курсантом выполнял не глядя на АГД, хотя бы 50 на 50.. В результате добавил мне 4 полёта Я.И., в эту же смену отлетали..Но, шеф "плевался".. Кто знал Евгения Михайловича, тот знает как он это делал.. Он "плевался" на обстоятельства..не на меня, не на Я.И. даже не на того, кто запланировал на перевод..на 70-ке..

__________
Царство небесное моему человечному лётчику-инструктору... %6 %6 %6
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Ода Су-7
« Ответ #297 : 06 Марта 2015, 19:27 »
Маэстро ты подзабыл,в Таганском полку было 6-аэ-3 на третьем курсе и три на 4-м---походу так
Просто я люблю его песни

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Ода Су-7
« Ответ #298 : 06 Марта 2015, 19:29 »
Саша а про самолеты,--- такое чувство ,что все серии и все модефикации собрали в училище,ну и ничего, летали же,
Просто я люблю его песни

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #299 : 06 Марта 2015, 19:35 »
Маэстро ты подзабыл,в Таганском полку было 6-аэ-3 на третьем курсе и три на 4-м---походу так
Он имел ввиду у нас 1,2,3 а уж вы были 4,5,6.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта