"100ЛДУ" - летающая лаборатория для отработки системы дистанционного управления сверхзвукового бомбардировщика Т-4 ("100"). В 1969 году переоборудован 1 Су-7У.
С22-1 - прототип истребителя-бомбардировщика Су-7Б. Первый полёт в апреле 1959 года.
С22-2 - прототип Су-7БМ. Отличался увеличенным запасом топлива, системой струйной защиты воздухозаборника. Изготовлен в 1962 году.
С22-4 - прототип Су-7БКЛ. Изготовлен в 1962 году.
С-23 - опытный для испытания лыжного и смешанного шасси. В 1959 году переобрудован 1 Су-7.
С-25 - опытный с пороховыми ускорителями. Отличался наличием системы сдува пограничного слоя и двухкупольным тормозным парашютом. В 1960 году переобрудован 1 Су-7Б.
С-26 - опытный для испытания лыжного и шасси. В 1963 году переоборудован 1 Су-7БМ.
С-28 - самолёт с РЛС "Орион" в подфюзеляжном контейнере (проект). Разрабатывался в 1962 году.
С-41 - опытный для отработки воздухозаборников и удлинённой носовой части фюзеляжа с противопомпажными створками. Отличался расширенной хвостовой частью фюзеляжа. Изготовлен в 1958 году (переоборудован из серийного Су-7).
Су-7 - фронтовой истребитель. Отличался двигателем АЛ-7Ф (АЛ-7Ф1-50). В 1958-1959 годах выпущено 20 самолётов.
Су-7Б (С-22) - серийный истребитель-бомбардировщик. Отличлся двигателем АЛ-7Ф1-100 и катапультным креслом КС-2. Выпускался в Комсомольске-на-Амуре в 1959-1963 годах.
Су-7БКЛ (С-22КЛ) - модернизированный. Отличался колёсно-лыжным шасси, катапультным креслом КС-4 (на некоторых самолётах устанавливалось КМ-1). Контейнер с тормозным парашютом перенесён в основание киля. Выпускался в 1965-1971 годах. Это была самая массовая модификация самолёта.
Су-7БМ (С-22М) - модернизированный. Отличался двигателем АЛ-7Ф1-150 (позже АЛ-7Ф1-200), новой топливной системой, катапультным креслом КС-3, составом оборудования. Впервые в СССР применена ночная подсветка приборов красным светом. Выпускался в 1963-1965 годах.
Су-7БМК (С-22МК) - экспортный (комерческий). Отличался составом оборудования. Выпускался в 1964-1970 годах. Поставлялся в Египет и Индию.
Су-7У (У-22) - учебно-боевой. Отличался второй кабиной с двойным управлением и двигателем АЛ-7Ф1-200. Выпускался в 1965-1971 годах.
Су-7УМК (У-22МК) - экспортный учебно-боевой. Выпускался в 1966-1970 годах.