Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #330 : 06 Марта 2015, 23:36 »
   Странно, если бы он был разрешён даже с пустыми.
   Гена, а зачем?! Я пока не могу понять суть вопроса. Нам было хорошо, мы летали и т.д. Вопрос расшифруй, что ли.


Была на них управа,вот в чем суть. Я такого дятла не видел.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #331 : 06 Марта 2015, 23:52 »
... Я такого дятла не видел.
   Ну, значит, тебе просто везло по жизни! Ты реально счастливый человек! %4 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #332 : 07 Марта 2015, 00:12 »
   Николаич, раз зашёл такой вопрос. Что такое "Кобра 110"?
   Насколько я понимаю, Кобра - это противоракетный манёвр. Почему 110? Угол размыкания пары/звена? Но надо же ещё при этом совершить подвиг - имею в виду мчаться вперёд к цели... И что можно тут кинуть? Немного недопонял... Есть время пояснить?

Кобра-110 это один из способов атаки Н.Ц. с предельно малой высоты,прикалывается.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #333 : 07 Марта 2015, 00:21 »
Наверное и с "кобра под 110" кидать проходилось ночью?
   Николаич, раз зашёл такой вопрос. Что такое "Кобра 110"?
   Насколько я понимаю, Кобра - это противоракетный манёвр. Почему 110? 110 - угол размыкания пары/звена?... И что можно тут кинуть? Немного недопонял... Есть время пояснить?
    Из прошлой жизни... При кобре 60 попадаю в спутный след в момент перехода пеленга (на перекладке). Высота 600м, скорость 950км/ч. Влетел, перегрузка получилась 3 единицы, но без изменения высоты, всё в горизонте, удачно получилось, короче говоря...
     Даже командир полка охренел - как так бывает?! Говорю - всё видел, всё оценивал, но ... так получилось, не бейте меня сильно... И не дал предпосылку.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #334 : 07 Марта 2015, 00:44 »
Из прошлой жизни... При кобре 60 попадаю в спутный след в момент перехода пеленга (на перекладке). Высота 600м, скорость 950км/ч. Влетел, перегрузка получилась 3 единицы, но без изменения высоты, всё в горизонте, удачно получилось, короче говоря...

Когда лейтенантом летал на боевое маневрирование, то в звене стоял четвертым. Правый пеленг плотный боевой порядок кобра вправо ловишь первый спутный след, потом второй, третий, после этого крутишь сам. Когда третий, мой ведущий (ком.звена), пересекал на кобре мой курс, то казалось, что воткнусь ему в спину. Я ему как-то сказал об этом, он посоветовал глаза закрыть - и не страшно. Так вот, в одном из таких полетов у ведущего звена (некоторые его должны знать Боря Карпенко) по ОК выявили перегрузку 6 (на крыле 30 не более 5). Думали на полигоне на выводе. Оказалось на роспуске звена над стартом, вот так и летали, чтобы покрасивее было.
Так за что тебе ПЛП - за 3 единицы или он так пугал тебя?
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2015, 00:48 от Володя »

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #335 : 07 Марта 2015, 01:00 »
Александру Николаевичу, очевидно, теперь что верблюды, что Обамы, что кобры, что кабрирование, все одинаково. Речь, всего навсего, о бм с кабрирования с углом тангажа 110. В ибашных училищах про эту штуку должны были рассказывать..

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #336 : 07 Марта 2015, 03:59 »
А кому приходилось испытывать перегрузки более 8 единиц, и что вы при этом ощущали?

Вопрос не праздный, мне интересно, т.с., опросить "свидетелей и соучастников".

если кратковременно, то ничего страшного
все проходили тренировки по катапультированию, там стандартные патроны для перегрузок на 8 и 12 единиц

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #337 : 07 Марта 2015, 08:01 »
Вопрос не праздный, мне интересно, т.с., опросить "свидетелей и соучастников".
Борзя, полет на пУлягон, Егорка, первые полет на выводе 8, пока суть да дело второй полет на этом же самоле 12, как говорил даже не заметил (могу ошибиться на 1, почему то так помнится). Видать все от ситуации зависит. Если для прикола то темнеет в глазах, если для дела то даже не замечают люди. Самолету правда хана была. Вот не помню тонкостей, кажется с лагерного летали, кажись даже кто то перегнал в последний раз. Но точности могут сказать, так как знали ситуацию на атомном уровне, иные, здесь есть люди кто в "воспитательном" процессе участвовал. Серегу пожурили, не на долго.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Ода Су-7
« Ответ #338 : 07 Марта 2015, 08:19 »
Дважды вытягивал на полигоне с перегрузкой 7 и 7, 5 (так получилось) зрительных эффектов не было обнаружено, так как больше волновало как не выскочить за ограничения по перегрузке, да и вид приближающейся земли (когда ты уже все сделал, что в твоих силах в такой ситуации и оставалось только ждать) - завораживал.
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #339 : 07 Марта 2015, 09:16 »
Бомбометание с Кабрирования с угла 110 градуса, при облете Су-17м2, проверялся в автоматическом режиме.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #340 : 07 Марта 2015, 09:31 »
Олег, вот скажи, а ты полностью уверен, что такая большая перегрузка не повлияла на качество пилотирования?
И насколько кратковременной была перегрузка 12?
По первой части вопроса не понял, какая техника пилотирования? Слетал, прилетел, потом вычислили. Он сам не знал. Егорка от природы здоровый был, шалобаном мог вырубить любого бича.
А на выводе там по времени прилично, десяток сек. есть. А самолету кЕрдык бил. Евгений Дмитрич, найдет время уточнит, он точно участвовал в дрюч...ве по долгу службы. Егорка парень хороший, но шо то там у него в анатомических особенностях было, он силу свою не соизмерял. Ему что сваи из земли повытаскивать, что на пУлягон слетать.
Тащим мы какую то хрень очень тяжелую на ПХД, на одной стороне нас чел 6, на другой Егорка. Договорились на счет 3 бросать (раз, два, три), пока несли забыли о чем договорились. Ну и начали счет на три ..четыре. Ну представляете, он то бросил как договорились на три.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #341 : 07 Марта 2015, 09:43 »
Так за что тебе ПЛП - за 3 единицы или он так пугал тебя?
     Володе
     Не, перегрузка не испугала, меня перевернуло на спину. Вывел, погнали дальше. Ты абсолютно точно подметил - перекладка, если всё рассчитали грамотно, то вопросов нет. Иначе можно столкнуться, высота ведь одна и та же.

   Лично видел перегрузку 6,5. Где-то секунды 4. Скажу честно - переносится плохо, впечатление - сейчас потеряю сознание. Не представляю длительную перегрузку 8...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #342 : 07 Марта 2015, 09:45 »
Мне и интересно, что вы на самом деле чувствовали.
Это вопрос из серии "... интересно, что чувствуют женщины ..... ну .... в разных там ситуациях" ... ага... попробуй объяснить. (шучу) :D :D :D :D   
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #343 : 07 Марта 2015, 10:05 »
Иначе можно столкнуться, высота ведь одна и та же.
А зачем одна и та же??
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #344 : 07 Марта 2015, 10:06 »
Дважды вытягивал на полигоне с перегрузкой 7 и 7, 5 (так получилось) зрительных эффектов не было обнаружено, так как больше волновало как не выскочить за ограничения по перегрузке, да и вид приближающейся земли (когда ты уже все сделал, что в твоих силах в такой ситуации и оставалось только ждать) - завораживал.
    Серёга, ну ты сказанул! "когда ты уже все сделал"...  Получается, ничего ты не сделал, сидел и смотрел как благополучно убиваешься...
     2 предпосылки привёз. Зачем тянул с выводом? Повезло, что под свои осколки не попал.

А зачем одна и та же??
    Олег, кобра делалась на одной высоте. Размыкание группы на угол 60 градусов (если кобра 60), потом смена пеленга на этот же угол. Дальше сбор и полёт в сомкнутых порядках. Считалось, что это - эффективный противоракетный манёвр.
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2015, 10:10 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта