Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #375 : 07 Марта 2015, 18:01 »
Володе
     Не, перегрузка не испугала, меня перевернуло на спину. Вывел, погнали дальше. Ты абсолютно точно подметил - перекладка, если всё рассчитали грамотно, то вопросов нет. Иначе можно столкнуться, высота ведь одна и та же.
Понял. Я поэтому и привел пример, когда сам при кобре ловил 3 струи от впереди летящих, что не вижу в этом ничего страшного, струя от нашего типа была не сильная. Хотя, может и ошибаюсь, твой случай тому пример.
У нас в полку при атаках ВЦ один парень с 6000 просыпался зо 3000 м. Говорил попал в спутн.след. Но там было энергичное маневрирование и спутный след мог спровоцировать сваливание.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #376 : 07 Марта 2015, 18:01 »
почему 3?
без подвесок по стреловидности перегрузки ограничивались 5-6-7 ед.
уже говорили на эту тему, я сомневаясь проверил по документу (блокноту лейтенанта)
Конечно, блокнота лейтенанта у меня не сохранилось, но память подсказывает - 3!
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2015, 18:09 от Володя »

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #377 : 07 Марта 2015, 18:10 »
Конечно, блокнота лейтенанта у меня не сохранилось, но память подсказывает - 3!

Я лейтенантом был хитрым и грамотным и все заносил в блокнот. Ему я верю.
Сейчас смотрю и удивляюсь как это все можно было запомнить. Те же перегрузки менялись в зависимости не только от крыла, но и от скоростей, числа М и подвесок, там целая таблица.
Кстати перегрузка 3 ограничивалась на время перестановки крыла.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #378 : 07 Марта 2015, 18:47 »
Понял. Я поэтому и привел пример, когда сам при кобре ловил 3 струи от впереди летящих, что не вижу в этом ничего страшного, струя от нашего типа была не сильная. Хотя, может и ошибаюсь, твой случай тому пример.
    Володя, тут ведь вот ещё какой нюанс. Спутную струю видно визуально. В зависимости от угла входа в неё тебя может выкинуть как наружу, так и закрутить внутрь. Есть на эту тему много статей.
     Я видел, что сейчас буду её пересекать, взял на пару метров ниже. Скорость за 900, малая высота, лето, болтанка. Снизу подбросило и я в неё, струю, влетаю. Так то, конечно, стоять надо с небольшим превышением (опасность здесь - потеря ведущего, ты его закрываешь фюзеляжем, потому лучше стоять чуть-чуть ниже) и нет вопросов. Но не получилось.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #379 : 07 Марта 2015, 18:55 »
Да, что-то 3 мало, шо там у нас БАНО переставлялось и такие суровые ограничения. Правильно пишет Володя, что 5 на 30, а вот при перекладке, да - не более 3.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #380 : 07 Марта 2015, 18:59 »
встает, ещё как встает, у меня там фотки есть можешь посмотреть, что потом остается. Правда по какой причине, вот это уже вопрос...
      Владу
      Не знаю как на Су-17, не летал на них. Но на МиГ-23 отсечка срабатывала чётко. И вообще - если разбираться в сути вопроса. Ты вводишь в пикирование, ставишь РУД на ПМГ, пускаешь ракеты, начинаешь вывод, добавляешь обороты, движок отрабатывает цикл и выводит их, обороты, через 3-4 секунды. Всё! Если что не так, то значит, у этих отважных парней что-то пошлО не по схеме. 
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #381 : 07 Марта 2015, 19:11 »
Да четко срабатывала. Только вот есть кто под это четко два раза попал. И доказал,что по вине кто ремонтировал.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #382 : 07 Марта 2015, 20:05 »
Спутную струю видно визуально
И шо там видно? Примерно догадываешься где она должна быть, вот и все видно.
Пришли в развед полк после училища, слегка там нас поучивали а тут глядь и АфганестанцЫ вернулись и давай нам опыт передавать. Полетели парой с Сашей Пивень кз., на обратном пути давай он бочки крутить. Скрутил, потом как бы вместе, поняли что скрутили каждый сам за себе, давай типа парой что бы красиво было. Ну, начинает медленно крутить.... я как бы стараюсь, как перевернулись и тут я понимаю что ни чего не понимаю, шел с принижением, а если к верх ногами то....???? Вот от туда и через струю и прохожу метров так 20 строго за ним. Самолет самостоятельно докручивает и все, опять на месте. Потом еще пробовали, только я уже подальше встал..... береженого бог бережет. Интересно как с земли это смотрелось. Как у Стрижей или ....??? Так что то вспомнилось, как нам опыт передавали. 
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #383 : 07 Марта 2015, 20:12 »
Георгий, да теоретически мне всё и так понятно.
Ответ простой - готов к перегрузки все будет нормально, даже когда в глазах темно понимаешь что все соображаешь. Бывает что только потом приносят и показывают а ты и знать не знал. А вот если не готов то можно и заглючить, так могло быть на спарке, когда из заднего кабинета как потянут а ты пузо не успел надуть. А вот на посадке так там летчики в десятых чувствую эту перегрузку, вот это мелкоском внутренний так работал.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #384 : 07 Марта 2015, 20:12 »
Галя, тут надо спрашивать тех пилотов, которые летали на воздушные бои... У нас в учебных полках,
 если мне не изменяет память это было упр. № 19... Вот мы там и были на постоянных перегрузках...
 Зайти в хвост противнику - это не только на вертикалях (где можно использовать свой любимый манёвр),
 а простые казалось бы, манёвры на виражах, когда практически "кабина к кабине" крутишь до посинения...

И ещё, - конечно, спрашивать тех, кто летал на спорт... Вот, что-то в этом стиле тебе может рассказать
 Андрей Калашников, или Валерий Антохин...
Но, всё-таки, моё мнение - воздушный бой - это и есть
 эпика мах. напряжения человеческой физиологии на грани возможности данных ТТХ матчасти....

 Там всё идёт на грани запредельного, и сердцебиение и градус напряжения сливается воедино с чувством
  своих возможностей и аппарата... Думаю, так наши Покрышкин, Кожедуб и др. асы летали..........


Странно,............ какая то просто дискриминация, .......а я пилотажник, на должности ст. лётчика-инспектора приравненный к Мастеру спорта, проверяющий спортсменов уровня Мастера спорта международного класса, тут ниже плинтуса, или как?
Галя, на Як-55 на вертикали вниз, энергичный вывод - перегрузка 8, и даже не темнеет в глазах, так как это недолго по времени. А вот на Су-17М3 на петле в среднем 4 несколько минут, это темнеет...................
И не слушай ты трепача насчёт запредельного. Всё там в пределах.................

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #385 : 07 Марта 2015, 20:36 »
нет , если установлена система СПП и она включена и работает , можно двигать РУД сразу после пуска, система сама все сделает без вашего участия и начнет увеличивать обороты.

Это понятно. Непонятно, почему та фишка практиковалось в полках на М3, которые все были оборудованны СПП. Видимо, на всякий случай, береженого Бог бережет..

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #386 : 07 Марта 2015, 20:40 »
Полетели парой с Сашей Пивень кз...
Он у меня в лиманском был начальником в штурманском отделе  %6

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #387 : 07 Марта 2015, 20:45 »
которые летали на воздушные бои...
Слай, если посмотреть на пару Су-17м3р на разведке, если  ведущий еще вчера был за речкой и ему пофиг что ты сзади. Вот эта разведка с земли и смотрится как реальный воздушный бой. Ну типа второй гоняет первого со всеми там виражами и вертикалями. :D
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #388 : 07 Марта 2015, 20:46 »
Но если чем-то озадачить, с разбегу стену прошибу. ))
С места, без разбега. :D
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #389 : 07 Марта 2015, 20:48 »
насколько долго восстанавливается зрение?
Сразу.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта