Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 702681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #540 : 06 Сентября 2015, 22:48 »
Ты немного путаешь.
в Оренбург парней забрали задолго до приказа о 200 часах (он был за пару месяцев перед выпуском).
       Ничего не путаю. Приказ о 200-х часов возник где-то в начале лета, когда стало понятно, что некоторым курсантам необходимы дополнительные полёты. Ты не забывай - третий курс все заканчивали, как правило, с тремя самостоятельными кругами. Всех переводили дальше. Я тоже сделал 1 полёт на спарке с зачехлённой задней кабиной и 2 полёта по кругу на Су-7БМ. Потом инструктор, Александр Никулин сказал мне - отдыхай без подарка, в этом году летать не будешь точно. А вот потом начинались непонятки...
      Они, кого определили в Оренбург, уехали от нас ещё зимой на 4-м курсе. Тогда речь о 200 часов ещё не поднималась. Вторая группа по весне уехала в Зерноград. Володя, я уже не помню количество этих смелых парней, но их было реально дофига. Когда наши инструктора посчитали, не все вписывались в график. Их отправляли в Зерноград.
      На всю жизнь запомнил - наши парни уже реально поняли вкус неба, стоят на взлётке, Л-29, выводят Максимал (или как назывался этот режим на Л-29?), стоят на тормозе, стоят, движок молотит, инструктор по СПУ - Бух! Тогда бросали тормоз и разбегались.
      Прошло почти 30 лет, не всё я готов вспомнить. Возможно, Игорь Ковалёв, часто здесь появляющийся (ну как часто? Раз в 2 года - уже достижение!) подскажет глубже и ширше.
       Володя, скажи нам - а с вашего Тагана в Оренбург ребята уходили?     
« Крайнее редактирование: 06 Сентября 2015, 22:52 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #541 : 06 Сентября 2015, 22:58 »
Володя, скажи нам - а с вашего Тагана в Оренбург ребята уходили?
Ну, вот Ринат и ушел, а также Козьмин, Подтыкан и др. Но тогда о 200 часах речи не шло, просто отобрали парней и отправили в другое училище.
А о чем ты рассказываешь, это уже после приказа о 200 часах. Могу даже примерно сказать когда это было, т.к. с того времени на полях летной книжки общий налет подсчитывался после каждой смены.
Если бы я зимой знал о 200 часах, то к лету не подошел бы со 167 часами и в последний месяц не пришлось бы налетывать более 30 часов.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #542 : 06 Сентября 2015, 23:04 »
Да кому то из шишек пришло в голову у кого нет 200 часов на второй год оставлять и все.

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #543 : 06 Сентября 2015, 23:12 »
Лучше вспомните какие это года были и тогда все встанет на свои места:
чистки начались после неоднократной смены власти, а мы в самом внизу (для одних неугодны, для других ляпота)  %56
   Все началось сначала года 83, с уходом генсека, в 84г. завертелось еще больше, в 85 г уже начало докатываться в 86г. и до низших слоев.
   К примеру в Ростове уже если рылом не вышел старше 18 лет, шишь продали бы водку (сухой закон), приходилось доказывать по шевронам количеством полосок. В Челе во время отпуска тормозили всех , кто небыл в дневной смене на работе (два раза в отпуске доказывал что военный курсант, а не тунеядец). С транспорантами давали по три рубля лишь бы на первомай в параде участвовали как бы рабочие.
    Примеров куча. Про Москву не говорю, какие депеши слались оттуда в Ростов, и спускали начальникам училищ и полков (в том числе и 200 часов , и отправки и выселки неугодных(по мнению командиров), припишите и по неуспеваемости, по дисциплине и т.д., т.п.), а мы же наивные курсанты весь грех брали на себя самих, не понимая широты щупалиц спруту
   Вот где кино
« Крайнее редактирование: 06 Сентября 2015, 23:38 от РинаЧел »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #544 : 06 Сентября 2015, 23:43 »
      Вы знаете, ребята, я вот ещё о чём подумал - может, не прав я сегодня. А  мысль такая. Напоминаю тем, кто забыл. В 1982-м году к нам в ЕВВАУЛ отправили кучу лейтенантов из Армавира. В моей 4-й АЭ (командир - Э.М. Смелянский) их было немало. У меня, к примеру,  первый инструктор был л-т Сергей Белов, Армавир-82. Ничего плохого не могу про него сказать. Тянул, как мог. Всех нас, четверых, вывез, никого не списал, всем дал дорогу в большую авиацию. Но я сейчас не об этом.
     Возможно (чисто моё предположение), тогда получился в ВВС какой-то сбой, перекос (как угодно называйте) и опять понадобились инструктора в большом количестве. Напоминаю - я выпускался в 1986-м году. Ребята из Армавира пришли к нам именно 82-м году.  Не успев толком облетать район полётов, приняли на грудь нас, курсантов. Проводя параллели, предполагаю, выпуск 86-го года был нужен в том числе и для пополнения инструкторского состава. Боюсь ошибиться, выпуск ЕВВАУЛ-81 тоже большинство ушло в инструктора. Ну не могло ведь так случиться, что парень, устойчиво вылетевший на Су-7 уедет в Оренбург на самолёты с двойным управлением?! В авиации всегда логика превалировала над фактами. Если что-то в схеме не работало - низы констатировали, верхи снимали звёзды на погонах. Никак не наоборот. И ещё. На следующий год после нашего поступления запретили набор школьников. Только из ДОСААФ, об этом тоже нельзя забывать.
      Отсюда вывод - брали в оборот тех, кто мог быть полезен в деле воспитания будущих лётчиков. А в Оренбург уезжали парни по рекомендации своих инструкторов. Потому как им там было бы комфортнее.
      Нашему выпускнику, я уже приводил этот классический пример, дали после выпуска характеристику, прочитав которую командир полка Су-17-х, слетав с ним, тут же определил парня в транспортную авиацию. Жив до сих пор наш товарищ. Может, это и есть грамотное решение вопроса?
       Парни, реально вопрос очень непростой. Хорошо, что вы его подняли. 
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #545 : 07 Сентября 2015, 00:17 »
   И - полное удивление Шкрабовкого состава теми допусками в лётной книжке у каждого Курсанта из Ейска! Многого даже у них не было!!!
       Тебе нагрели уши. Этого не может быть и вот почему. Курсантский КУЛП и инструкторский КБП (я забыл как он у них правильно назывался, извини, брат) предполагал совершенно разные задачи, никак не пересекающиеся между собой.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #546 : 07 Сентября 2015, 00:29 »
       Тебе нагрели уши. Этого не может быть и вот почему. Курсантский КУЛП и инструкторский КБП (я забыл как он у них правильно назывался, извини, брат) предполагал совершенно разные задачи, никак не пересекающиеся между собой.

   Ну, тоды Арону Трындец!!!
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #548 : 07 Сентября 2015, 00:58 »
Не знаю кто уши грел, но факт такой есть.
У нас ведь как, на элках:   и в паре, и  фото, и бомбо метание, и под шторкой, и сложняки, и штопор, и нурсы, и на сухарях бомбы и нурсы, а самостоятельных сколько было, с тем же списком,  а маршрутов вообще не счесть.
   И с этим багажем мы Ейские курсачи пришли в Орен, правда только каждый со своим багажем, и допусками, плюс спецподготовки частично у каждого свой, в охапку два типа техники.
    Скорее речь идет об этом.
    Да, еще Вадим, не забывай про Батайс\ких инструкторов, которые приходили мл. лейтенантами, учили нас , и сами были слушателями ЕВВАУЛ , до получения звания лейтенант.
   На счет характеристик и такое было , и не было, Вызывали, и предлагали, и угрожали нелеткой, и зуб точили. и не нужно забывать что кто-то реально хотел тогда в тамбов , а с первого раза не получалось, (я так до этого в Качу мылился, да круто взял и дыхался подвела, пришлось годик отдыхать ) и всяко т.п., примеров не мало
« Крайнее редактирование: 07 Сентября 2015, 02:18 от РинаЧел »

Оффлайн Влaдимир

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #549 : 07 Сентября 2015, 01:07 »
       Тебе нагрели уши. Этого не может быть и вот почему. Курсантский КУЛП и инструкторский КБП (я забыл как он у них правильно назывался, извини, брат) предполагал совершенно разные задачи, никак не пересекающиеся между собой.
   Ну, тоды Арону Трындец!!!
Вполне возможно.
Если инструктора до этого окончили Оренбург, то вполне вероятно у них не было допусков на стрельбу по НЦ.

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #550 : 07 Сентября 2015, 01:14 »
Помнится в Тагане, на третьем, в экипаже был сначало один инструктор, не помню фамилии, извиняюсь, его потом отправили по рапорту на подготовку, в отряд космо, потом поставили  инструктора майора Лаврова, так он всегда говорил, нече Ринат, прорвемся (отдельная история). Так у мужика пять взысканий было от командующего округа или Главкома (не помню) за то что тот не женился и не хотел, и только небо в голове. %56

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #551 : 07 Сентября 2015, 01:23 »
Вполне возможно.
Если инструктора до этого окончили Оренбург, то вполне вероятно у них не было допусков на стрельбу по НЦ.
Направление на элках шло в основном на оттачивание маршрутов, мягкости пилотирование, на СВЖ, точность выхода на цель в заданное время, и в этом Вадим  прав , Профиль другой, а значит и задачи.
     А инструктора были и из оренбурга, балашева, тамбова

       Отходя от темы: Я впервый раз самостоятельно пилотировал Ту-134 минут 40, когда летел во второй  отпуск в 83г.  домой из Краснодара в Чел., после парада. Командир тушки разрешил тогда. снял с автопилота. Ощущуния были обсалютно разные.   
« Крайнее редактирование: 07 Сентября 2015, 01:29 от РинаЧел »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #552 : 07 Сентября 2015, 01:50 »
   Ринат
   Мы говорим о разных вещах. Очень жаль, что меня не понял.
   Я очень рад, что у тебя получилось тогда управлять Ту-134. Реально рад за тебя. Не знаю кто ещё из наших мог управлять этим апппаратом. Ты, видимо, здесь всех нас победил.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #553 : 07 Сентября 2015, 02:12 »
Не знаю кто уши грел, но факт такой есть.
У нас ведь как, на элках:   и в паре  фото, и бомбо метание
      Ринат, либо ты всё забыл, либо я заканчивал Омское танковое. Не было у нас на Л-29 полётов парой на полигон! И на Су-7 не было. Не предусмотрено программой.
      Только одиночные вылеты. Не забыл, как нёс одну С-5 на кущёвский полигон, как-то было странновато пускать её...
      Задача у нас при полёте парой была просто удержаться в зоне за ведущим. Какой тут может быть полигон?! Скоротечная программа подготовки по КУЛПу. Не фантазируй, дружище.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #554 : 07 Сентября 2015, 02:15 »
Издивайся-издивайся  :D :D :D :D   %30
Разве не помнишь поговорку: раз на велосипеде прокатился так на всю жизнь %19

 


Статистика посещений Карты посещений сайта