Автор Тема: РЕЛИГИЯ,как она есть - "опиум для..." или "отдушина .."  (Прочитано 539040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Не все!
Почему есть исключения?)

"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Не все!

Почему есть исключения?)

Так, товарищи лётчики! Полетали, теперь можно и поработать! ДШ на вторую смену остаётся л-т Пупкин! (из былого)  %13
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
/
ДШ на вторую смену остаётся л-т Пупкин! (из былого)  %13
Найдем и такого!)

"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Почему есть исключения?)
Я люблю свою работу
В понедельник и в субботу
Не дает она мне льготу
Или общества заботу
Но любить не перестану
Даже если я устану
И пусть всем по барабану
И пусть трудно как титану
Но мне нравится она
Как любимая жена
Не дают здесь ни хрена
Не нальют стакан вина
Не работа а мечта
Загляденье красота
Ну короче от винта
Заждалась нас высота

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
/
Ну короче от винта
Заждалась нас высота
Самая насущная забота

Константин Ваншенкин

Самая насущная забота
Всякого труда и ремесла -
Это, чтобы новая работа
Лучше прежней сделана была.

Но бывают в жизни неудачи,
Вещи с незавидною судьбой,
Бледные. И так или иначе
Хуже прежде сделанных тобой.

И начнешь, случается, до срока
Убеждать себя же самого:
"Это положительно не плохо,
Нет, ей-богу, это ничего..."

Будь недолгим это заблужденье,-
Ты вперед, мечта моя, лети!
Новой песни светлое рожденье
Будет мне наградою в пути.

Пусть труднее будет год от года
Добиваться, сидя у стола,
Чтобы наша новая работа
Лучше прежней сделана была.


"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Пусть труднее будет год от года
Добиваться, сидя у стола,
Чтобы наша новая работа
Лучше прежней сделана была.


Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Я люблю свою работу
В понедельник и в субботу
Не дает она мне льготу
Или общества заботу
Но любить не перестану
Даже если я устану
И пусть всем по барабану
И пусть трудно как титану
Но мне нравится она
Как любимая жена
Не дают здесь ни хрена
Не нальют стакан вина
Не работа а мечта
Загляденье красота
Ну короче от винта
Заждалась нас высота
Удивительно, но абсолютно в точку! Моё ощущение!  %3

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
/
Не дают здесь ни хрена
Не нальют стакан вина
Не работа, а мечта
Загляденье красота
....
:P
-Иногда ей удавалось волшебство, а иногда было лень. Хотелось просто лежать, витать в облаках, не слышать телефон. Стоит только взять, там опять кому-то требуется волшебство. ()
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
...... ДШ на вторую смену остаётся л-т Пупкин! (из былого)  %13
:)
Инспектор Пупкин: — Гражданин Иванов! Почему на мотоцикле без шлема?
— В правилах не указано, из какого материала должен быть защитный шлем. Мой шлем — бандана!
— Зато в правилах сказано, что шлем должен быть застегнут. Застегните свой шлем под подбородком и можете ехать.

"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
https://www.bbc.com/russian/news-49592720

"Компания РПЦ получила лицензию на производство алкоголя. Зачем?"
"Компания, принадлежащая структурам РПЦ, получила лицензию на производство и поставки вина. Церковные вина будут производиться в селе Дивноморское Краснодарского края - там же, где находится особняк, который называют "резиденция патриарха".....
......Сельскохозяйственные земли для выращивания винограда церковь получила в 2009-2014 годах от частных компаний и физических лиц, писало издание РБК.Один из бывших владельцев участков рассказал тогда, что несколько лет назад его якобы "в добровольно-принудительном порядке" попросили продать землю, а покупатели при этом говорили, что хотят купить участок для передачи патриархии в качестве благотворительной помощи - и предложили цену, которая его "полностью устроила".По соседству с виноградниками РПЦ расположены земли АО "Апекс Юг", которое тоже специализируется на выращивании винограда, уточняло издание РБК. По данным СПАРК, в 2014 году его собственником был Николай Егоров, однокурсник Владимира Путина, соучредитель адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры". Нынешний владелец компании не раскрывается.В 15 км от угодий РПЦ находятся виноградники компании "Усадьба Дивноморское". С конца 2018 года они принадлежат бизнесменам Геннадию Тимченко, давнему другу президента Путина, и Владимиру Колбину, писали "Ведомости". По данным издания, Колбин может быть сыном петербургского предпринимателя Петра Колбина, которого телеканал "Дождь" называл другом Путина.Виноградники "Усадьба Дивноморское" расположены рядом с объектом, который в СМИ стали называть "дворцом Путина". Петербургский предприниматель Сергей Колесников в письме Дмитрию Медведеву в 2010 году рассказывал, что комплекс зданий якобы строился специально для Путина. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отрицал это."

Надо полагать, слующим шагом будет открытие производства водки "Гундяевка" :D %7

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Пророк Моисей обличает евреев на Страшном Суде Божием (из видения Григория, ученика преподобного Василия Нового)
Прельстившись идеей богоизбранности иудейского народа, Григорий, ученик преподобного Василия Нового, поведал свои сомнения духовному отцу и услышал в ответ гневную инвективу против иудеев, не принявших Сына, посланного Отцом, и распявших Его: "Отвержены от Бога и сами они, и Закон их". На просьбу послать ему знамение для утверждения в вере, Григорий получает видение, которое можно сравнить с «Откровением Иоанна Богослова» по значимости поднятых в нем эсхатологических тем и экспрессии явленных образов конца света. Вот некоторые отрывки из него:

Многие стояли, говоря: "Если Бог закона Моисея воскресит нас, мы получим от него много добра, так как мы рассеяны были по всей вселенной, потому что кроме этого Бога иного не хотели признать. Если Сын Человеческий придет судить нас, горе нам будет: мы возненавидели Его, хулили, ругали, делали Ему много зла и предали смерти, учеников Его убивали, не веря им и не признавая их Учителя. Теперь мы тоже сомневаемся, может ли Он прийти судить, как Бог. Вместе с нами и Он будет судим за то, что говорил: Я Сын Божий и равен Ему. Хорошо было бы, если бы мы видели Его здесь и обличили Его во лжи, ибо Он считал Себя нашим Судьею. Господь же сказал, что никого не будет судить, но суд даст Сыну Своему. И не раз Он называл Себя Сыном Божиим, но мы хорошо знаем, что Бог говорил Моисею на горе Синайской. Тот же никогда не видел Бога". Когда иудеи разговаривали между собою об этом, ждали Праведного Судию и хотели Его видеть, они просили друг друга: "Если кто увидит здесь Христа, возьмите Его, и мы представим Его пред Богом". Другие израильтяне стояли во множестве и говорили: "Горе нам, верующим не в признаваемого Законом Бога, но в алгуя, астартия, старофу, в двух златых тельцов и прочих богов языческих. Мы не знали, откуда приключилось с нами несчастие".

И вот являются Ангелы с сияющим Крестом, поющие Божественную песнь, они поставили Крест на престол в виду всех воскресших из мертвых. Народ изумлялся красоте Креста, иудеи же молча смотрели на него и трепетали от страха, на лицах их виден был стыд. Ударяя себя по лицу, они говорили: "Недоброе знамение видим мы в Явившемся во славе, это знамение Распятого! Если Он придет судить нас, как мы встретим Его или где скроем себя: мы ведь много зла сделали не только Ему Самому, но и верующим в Него?" И вот когда иудеи, рыдая, говорили это, водивший меня Ангел сказал: "Видишь ли, как они начали трепетать, смотря на Честный Крест?"

...вдруг явилось светлое облако с молнией и, осенивши Божественный Крест, долго оставалось на нем, как только оно поднялось туда же, откуда снизошло, вокруг Креста обвился пречудный украшенный венец... И вот заблистала молния, послышался шум, гром, явились Ангелы и Архангелы, весь воздух наполнился ими, - всех объял трепет. Ангелы с благоговением пришли и остановились на приготовленном для судилища месте... Престол Божий не на земле стоял, но в воздухе, на высоте около сорока локтей, и Ангелы ходили не по земле, а носились в воздухе. Одни из них стояли на восточной стороне, а другие - на южной, третьи - на северной, четвертые - на западной. Все они отличались один от другого: одни были белые, как свет солнечный, другие были подобны пламени или золоту блестящему, или красному цвету. Разделившись на четыре части, они наполнили всю поднебесную; земля же наполнена была людьми. За ними появилась огненная колесница, вокруг которой шли шестокрылатые, многоочитые Херувимы, взывавшие: "Свят, свят, свят, Господь Саваоф, исполнь небо и землю славы Твоей". Ангелы воскликнули: "Благослови, Отче Вседержителю, благословен Грядый во имя Господне Иисус Христос, Слово Соприсносущное Отцу". От их славословия содрогнулись небо и земля. Пришедшие с колесницей окружили престол Божий. Евреи и агаряне, слыша, что Ангелы наравне с Богом Отцом славят и Господа нашего Иисуса Христа, начали рыдать, говоря: "О, горе нам! Мы не ждали Его, и Он пришел".

Страшный Суд Божий

Разделение праведных и грешных

После этого раздался страшный звук трубы, возвестивший о приближении Судии. За нею послышались другие трубы, появились царские хоругви и скипетры и, наконец, белое как снег облако; посреди него Господь наш Иисус Христос, а вокруг Него множество бесплотных слуг Его, не смевших приблизиться к облаку. В семь раз светлее, чем от солнца, мир осветился Им. Но что я говорю? Ум не в силах постигнуть, а слово передать все благолепие Божества, явившегося для суда над миром. Если бы солнце засияло вдруг среди ночи, оно не осветило бы так ее темноты, как освещен был тогда весь мир. Все устремили взоры на Господа, а Ангелы запели: "Благословен Грядый во имя Господне, Бог Господь пришел судить живых и мертвых". Слышавшие и видевшие все это пали ниц и поклонились Судии.

Затем Господь сошел с облака и сел на престоле славы Своей, небо и земля затрепетали, как лист на дереве от ветра, люди исполнились страха. Еретики же, иудеи и агаряне, не принявшие святых учеников и апостолов Христовых, увидали себя пристыженными. И сказали Ангелы Господу: "Ты еси Христос Сын Бога Живаго, Которого распяли иудеи, Ты еси Божие вышнее Слово, Которое Отец родил прежде всех веков. Ты сугуб естеством, волею и хотением. Один есть Господь Иисус Христос, Который воплотился от Девы Марии, не изменив естества, и пришел в мир творить чудеса и знамения. Ты Бог наш со Отцом и Святым Духом, и кроме Тебя нет Бога". Слушая эти слова ангельские, Анна, Каиафа, безумный Арий, проклятый Махмет и все иудеи затрепетали и устыдились. После этого Господь взглянул на небо - оно удалилось от взоров Его, взглянул на землю - и она начала удаляться от Него, будучи осквернена делами человеческими, и наконец совсем скрылась, так что стоявшие на ней очутились в воздухе. Господь опять взглянул на высоту небесную, и небо стало новым: на тверди, вместо прежних светил - солнца, луны и звезд, явилось новое Светило незаходимое, Христос Бог наш. Господь взглянул на глубину безмерную, и земля снова явилась, но уже не прежняя, а блистающая, как свет, потому что все на ней изменилось. Господь взглянул на море, и вода тотчас иссякла, превратившись в огонь, от которого поднялось до небес пламя. Все были объяты страхом, потому что пламя жгло и поедало неверных, грешных и идолослужителей, как только Господь посмотрел, а огненные Ангелы возложили на них свои руки. Но не все нечестивые были ввергнуты в огненное море, некоторых Ангелы оставили. Я обратился к водившему меня святому Ангелу, и он сказал мне, что это те из иудеев, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам...

Господь опять посмотрел на землю, и она тотчас покрылась зелием разным, красотой которого я поражен был. И вот по всей земле потекли и разлились в садах ее две реки - одна наполненная чистым и сладким медом, другая молоком. Но не сливались одна с другой, и молоко не смешивалось с медом, а текли в разные стороны и напояли древесные корни. После этого прилетели птицы небесные, прекрасные и разнообразные, наполнили сады и начали петь чудесными голосами. Невозможно передать их пения, восходившего до небес. После этого Господь взглянул на высоту небесную, и оттуда сошли во множестве ангельские силы, неся с собою великий град - Иерусалим, творец которого есть Бог. Прославляя в Троице Единого Бога, они поставили град на востоке, посреди был рай Едемский, а вокруг святые Ангелы; врата сияли как солнце. И вот Ангелы вострубили и все творения Божии, небесные и земные, начали славить Бога. Стоявшим по левой стороне послышался голос: "О окаянные, беззаконные, злые, жестокосердые и бессильные, ленивые и неверные и все проклятые, смотрите, каких благ вы лишились и какое зло получите".

Затем Господь встал с престола Своего и направился к стоявшим на правой стороне, говоря им кротким голосом: "Придите, благословенные Отца Моего и возлюбленные Мои, и войдите в обещанную вам радость Господа Бога вашего". Бывшие же по левой стороне грешники издали следовали за Ним, желая видеть все происходившее...

За апостолами шли семьдесят учеников Христовых

Затем, по велению Судьи, пришли к вратам города семьдесят мужей в молниеобразных одеждах и поклонились Господу. Он повелел и им войти в город. Видя все это, стоявшие на левой стороне, горько рыдали и рвали на себе волосы, вспоминая свои беззакония, ради которых они лишились стольких благ вечных. Евреи, не покорившиеся Христу и не крестившиеся, напрасно проклинали ни в чем не повинного Моисея, говоря: "Где он теперь? Мы не видим его, мы не видим того, заповедям которого мы были покорны, но отвергли Христа". Итак, они искали Моисея и не могли найти. Он же вместе с Авраамом, Исааком, Иаковом и другими святыми пророками Христовыми стоял на правой стороне.

Судьи Ветхого Закона

Затем пришли Моисей и Аарон. Лицо Моисея прославлено было славой Божьей, ризы его блистали как молния. С ним были Аарон, Елеазар и двенадцать мужей, которые пророчествовали некогда о Христе, между ними были все праведные судьи Израильские, от Халева и до Гофониила, и до пророка Самуила. За ними Давид, царь и пророк, и все цари израильские, не бывшие в идолослужении, и все двенадцать колен израильских, последовавших Закону Моисея и не поклонившихся языческим богам.

О евреях, распявших Христа

После этого велел Господь представить великий полк, бесчисленное множество покрытых тяжкой тьмою. Лица их были покрыты гнойною кровью, и большие бельма на глазах их, уши помазаны были смолою, а в руках они держали конские хвосты, ноги были искривлены и обуты в ослиные кожи. Они смотрели друг на друга, и удивлялись сами себе, и потому говорили: "О горе нам: Тот, Которого Анна и Каиафа с Понтийским Пилатом на кресте распяли, хочет теперь судить живых и мертвых. О злые соблазнители и прельстители, через которых мы прельстились и не уверовали в Него, а теперь попали в руки Его, и нет милующего нас! Мы безответны пред Ним. Сколько зла сделали мы Ему Самому и Его ученикам! Если бы мы уверовали в Него и крестились, как и многие другие из наших это сделали, которых мы теперь видим идущими в Царство Небесное. Он принял бы туда и нас".

Когда они это говорили, Господь ангельской трубой сказал к ним: "Не Я ли Господь Иисус Христос, Сын Бога и Отца, преклонивший небеса, сошел и родился от Духа Святого и от Святой Девы Марии? На собраниях ваших учил вас и говорил: Я и Отец едины есть; и если не верите Мне, то верьте делам Моим.

Вы видели дела Мои - мертвых воскресил, слепых просветил, хромые стали ходить, прокаженные очистились, расслабленные выздоровели, бесов изгнал и всякую болезнь и недуг исцелил. Вы же все это видели, но ослепились разумом. Меня послушать не хотели, а потому спастись, вечно жить и царствовать не можете, но еще больше скажу: за все, что сделал вам хорошее, вы распяли Меня на кресте и вонзили в ребро копье. Видите, вот руки и ребра Мои и теперь покрыты ранами, которые служат лучшим доказательством той свирепости, которую вы проявили ко Мне. Но не за это Я буду судить вас, а за то, что вы не послушали избранных учеников Моих, посланных обратить вас к покаянию. Вы не захотели обратиться, но предпочли умереть в грехах". Слыша это, они начали плакать. Одни били в грудь, а другие драли себе лицо, говоря: "Моисей, Моисей, тяжело нам! Где ты теперь? Приди, если ты заслужил милосердие от Бога, и теперь избавь нас". Господь снова сказал им: "Вследствие вашего неверия в Меня пусть невинных найдет Моисей, которого вы зовете на судный ответ, он обличит вас". При этих словах пред ними явился Моисей в великой славе. Они увидели его, тотчас узнали его и закричали: "О Моисей, ты дал нам Закон. Мы данный нам тобой Закон сохранили, как ты нам заповедал, и не только не приняли теперешнего Судью, но распяли и убили Его. Скажи нам теперь: Кто есть Этот, и почему ты не сказал о Нем в своем Законе? Скажи нам об этом и избавь нас от руки Его, потому что видим, что мы все находимся в Его власти и нас постигло то, чего мы не ожидали. Хочет судить нас, и нет такого, который бы избавил нас, теперь помоги нам, находящимся в таком бедствии".

Моисей обличает евреев

Моисей отвечал им: "О бессмысленные и черствые сердцем, сыны не Авраама, а диавола. Не писал ли я вам в Законах так: "Пророка воздвигнет вам Господь Бог из братьев ваших, Которого вы должны слушать, как меня, чтобы Он ни говорил вам. И будет всякая душа, которая не послушает Пророка того, изгнана из среды их. Что еще может быть яснее сказано вам?! В другом месте Закона сказано, что до тех пор будет царствовать князь из колена Иудина, пока придет Тот, для Которого это делается, и это есть ожидание народов. И много другого предсказывал, что было читаемо по субботам в собраниях ваших. Кого другого вы ждали? Действительно, вы заблуждались в советах ваших, и вследствие этого отнято у вас посещение Божие, настоящую же вашу веру вы унаследовали у язычников". Они отвечали: "Как могли мы веровать в Него, называвшего Себя Сыном Божиим, тогда как в твоем Законе об этом ничего не было написано и пророки об этом не говорили".

Моисей сказал: "Я называл Его Пророком, как и себя, так как Он вочеловечился: Бог совершен и человек совершен - в этих двух естествах Он был совершен, но зависть, злоба и гордость ваша не позволили вам веровать в Него, и вследствие этого в будущем вас ожидает вечный огонь". Сказав это, Моисей отошел от них...

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Да, мощно! Правда, всё не дочитал, заснул, но ведь это исправимо, да? %32

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
/
Страшный Суд Божий
/
-----------
Да, мощно! Правда, всё не дочитал, заснул, но ведь это исправимо, да? %32



Ответов не будет.
Найди состояние,
где исчезают вопросы.
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Собственно все сказано в заголовке, так что  текст может быть и не обязательным для прочтения.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Пророк Моисей обличает евреев на Страшном Суде Божием (из видения Григория, ученика преподобного Василия Нового)
Сжимал Сжимал картинку, не четко получилось

 


Статистика посещений Карты посещений сайта