Автор Тема: Общая выпуска 1980 г.  (Прочитано 1798904 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кубякин

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1500 : 20 Октября 2020, 11:18 »
Дубов!
А это неудачная попытка оскорбить Выпускника ЕВВАУЛ. Думай Дубов когда пишешь, слово то не воробей.
Ты делишь людей на талантливых и убогих, есть любители таких делений.
Но у нас то кружок авиаторов, авиационный форум. Мы не союз композиторов, или писателей, где о таланте и убогости судят по их музыке их произведениям.
Мы Лётчики.
Что из этого следует?
На Су-7б, я вылетел вторым в Ейском полку, после Саньки Круглова.
Гудыменко и Кубякин явно вылетели попозже, но программу прошли.
Ты вообще Су-7б не осилил. 

Но и как из этой статистики судить об убогости в нашей авиационной среде?
Получается, все кто освоил Су-7б и полностью прошел программу, по твоему они убогие.
А ты перец крутой. Так что ли?
Ну а вы модераторы нашего выпуска, Кубякин и Гудыменко, чего бездействуете?
Работать надо, если захотели быть модераторами. Это работа, ответственная.
Здесь явная (хоть и неудачная) попытка оскорбления, а вы бездействуете....

Моё требование, выпускника ЕВВАУЛ,  80-го года выпуска:
"Убрать статус модератора с Павла Дубова, на ветке ЕВВАУЛ-80" - как несоответствующего должности модератора.


ГРЁБАНЫЙ  СТЫД!!

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1501 : 20 Октября 2020, 11:23 »
Оскорбления с обоих сторон не вызывает уважения к участникам дискуссии, стыдно за всех.
Но кто является провокатором также видно.
Смотрится достаточно не красиво, когда человека за его темы выгнали с большей части форума, но сами же  у него  пасутся и подгавкивают зная что это безнаказанно.
К пониманию призывать безполезно, но мирное сосуществование должно быть достигнуто путем ввода независимых миротворцев и разведению сторон.

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1502 : 20 Октября 2020, 11:44 »
И просто интересно: это у него от рождения или уже после училища где то так стукнулся и раскинул мозги (если они были то)? 
  Однажды, один "очень грамотный"летчик  при тренировке по эвакуации вертолетом из воды схватился  за  фал-трос  раньше заземления и получил  электротравму от статического электричества.
 Врачи психиаторы пришли к интересному выводу:
- Нередко после электротравмы развиваются эпилептиформные припадки, протекающие по типу общих или локальных приступов. Наряду с поражением центральной нервной системы отмечается поражение периферических нервов. ... Кроме того, электрический ток оказывает и прямое влияние на нервную ткань, вызывая ультрамолекулярное сотрясение цитоплазмы, смещение ионов.

 Это к вопросу про интерес, что бы не удивлялись и не стыдились  в "грёбаном" виде.
 Ничего личного, просто медицинский случай...
« Крайнее редактирование: 20 Октября 2020, 11:48 от Павел Дубов »

Оффлайн Split

Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1503 : 20 Октября 2020, 11:50 »
................................................ получил  электротравму от статического электричества.
 ...
 Это к вопросу про интерес,что бы не удивлялись и не стыдились  в "грёбаном" виде....

Нет- нет, Павел, это явно не тот случай. Здесь явно огромнейшее сопротивление на пробой!! Изоляторы на высоковольтных столбах отдыхают.... Здесь только кувалда... Только кувалда...и то, если не сломается! %7 %7 %7 :( :( :(

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3949
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1504 : 21 Октября 2020, 05:31 »
Выпуск 80 года ещё Петровичем гордится будет. Великие ученые все такие. Вот я видел вонючего безногово еврея,старого. А он професор.  http://www.oka.fm/new/read/social/Muzhchina-skonchalsya-posle-travli-tarakanov/
« Крайнее редактирование: 21 Октября 2020, 05:36 от Геннадий 3 »

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1505 : 21 Октября 2020, 07:24 »
Антохин!
С Днём Рождения!

Всех благ тебе и здоровья.

Оффлайн Валерий Гудыменко

  • Чистого Неба всегда!
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1506 : 21 Октября 2020, 07:35 »
Антохин Валерий Борисович - 62.




Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1507 : 21 Октября 2020, 20:58 »
Кум! Антоха!
Машина в гараже.
Рюмка водки (самогону) на столе,

За тебя!
%6
« Крайнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Валерий Гудыменко

  • Чистого Неба всегда!
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1508 : 22 Октября 2020, 09:34 »
Белозёров Юрий Петрович - 61.



Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1509 : 22 Октября 2020, 10:11 »
Юрий Петрович!
С Днём Рождения!

Всех Благ тебе дорогой, здоровья.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1510 : 22 Октября 2020, 23:44 »
Юра! Машина в гараже.
Пойду рюмочку за тебя подниму.
В годы лейтенантские, в Ахтарях мы служили.


Сказано, сделано.
Правда не самогон, а крутое вино от Васенькина из Крыма.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1511 : 25 Октября 2020, 10:04 »
Однажды, один "очень грамотный"летчик  при тренировке по эвакуации вертолетом из воды

Нет- нет, Павел, это явно не тот случай.
Ну,  надо отписаться двум активным соросятам, которые любят слухи распространять да судачить ....на лавочке.
Спасибо, что тему подсказали.
Ведь, реально, мало кого из лётчиков поднимали на вертолёт с воды.
Все понимают как это происходит, но мало кто отрабатывал на практике. А нюансы там есть.

Для начала, прежде чем обсуждать слухи про статическое электричество, могли бы мне позвонить и спросить как там было и как это работает.
Ни Паша тамбовский выпускник, ни Split (расщепитель с Ан второго), в это время в Ахтарях не были и не присутствовали. Да и в технике явно слабоваты.
Но история такая действительно ходит. Приятно что помнят.

Так вот, в чём особенности подъёма с воды.

Да, запланировали подъём лётчика с воды, что бы дать допуск молодому вертолётчику и лётчикам показать, как это происходит. Почти всех лётчиков вывезли на набережную, смотреть за процессом.
Прыжки на воду, для Ахтарцев дело привычное, прыгали даже те, кто на землю по весу прыгать отказывались, как наш комэска Шкабара.
Для подъёма нач ПДС выбрал меня, я то в юности спортсмен парашютист. Прапорщик с ПДС, уговаривал меня, отдать ему этот подъем на вертолёт, не согласился.
Выпрыгнули на воду как обычно, всех собрали на кораблик, меня оставили для вертолёта.
Лодку МЛАС-1об, я отстегнул, её забрали .
Отстёгивать лодку надо, что бы при подъёме на вертолёт её потоком воздуха в лопасти не потащило ( в общем не нужна она уже, только проблемы от неё).
Вертолёт делает один заход, высоту плохо выдерживают, резиновая груша (на фото слева), выходит из воды, а электростатический трос в воде, груша начинает раскачиваться.
Поймать её в воде не реально, когда она качается с большой амплитудой.
В общем мимо чуток прошли.
Вертолётчики проанализировали ошибки, начали делать второй заход.
Груша в воде, всё хорошо видно. Хоть и груша под водой, но трос идёт в воде, как перископ подводной лодки, бурун за тросом хорошо  виден. Видно направление их захода, их боевой курс.
Я  вижу направление захода, начинаю помогать, грести на их боевой курс.
Когда вертолёт над тобой, он поднимает воду, это не брызги, это пыль водяная.
Дышать сложно. Отвернёшься, троса на видно, куда подплывать.
Если в реальной обстановке, когда лётчик пробыл в воде больше получасика, сильно он плавть не будет, здесь всё зависит от мастерства вертолётчика, он должен провести трос строго через лётчика, не останавливаясь, не зависая сильно.
Лётчику главное схватиться за трос и зацепить крюк за АСП-74. Оранжевая петля.                                                                    Лодка спасательная МЛАС-1 ОБ
 
Трос я поймал во втором заходе, не успел зацепить крюк за АСП, без моей команды на подъём, вертолётчик начал поднимать.
Отпускать трос не хочется, идти ещё на один заход. Но и подниматься не зацепившись... не вариант. Думаю, увидят, опустят снова в воду.
Не поняли они стразу.
"очень грамотный"летчик  при тренировке по эвакуации вертолетом из воды схватился  за  фал-трос раньше заземления
Тут надо быстро принимать грамотное решение.
Берусь за электростатический трос, и бросаю подъёмный. Уж когда они увидят, что груша болтается, они снизятся.
Увидели, снизились, я прицепился.
Даю команду на подъём, поднимаю руку вверх.
Но груша то тяжелая, и эта гиря ко мне прицеплена, тянет под воду.
Чуток притонул с головой, погрёб руками, выплыл, опять руку поднимаю...
Подняли на вертолёт, больших особенностей нет.
Лётчику допуск дали, задание отработали.

А теперь по поводу статического электричества.
Оно накапливается на летательном аппарате, поэтому электростатический трос со своим грузиком, , висит метра на полтора ниже, основного троса с крючком.
Поэтому, схватится за подъёмный трос, раньше чем заземление коснётся воды, не возможно. А хватать заземление, нельзя и вы его не поймаете, если груша не в воде.
Когда трос в воде, статическое электричество ушло с вертолёта, и что бы накопить новую энергию, нужно время, и что бы не было заземления.
А заземление при подъёме уже есть, энергия малыми токами стекает в Землю. И ему не важно, стекает она через трос, или через мокрый комбез с солёной водой, которая хорошо проводит ток, или через человека, у которого сопротивление повыше, поэтому ток меньше.

Знание матчасти и физики, помогает выкручиваться в сложных ситуациях.
Учите  матчасть.


Интересно, а в других Гарнизонах бросали на воду.
Думаю моряков точно должны были бросать.

« Крайнее редактирование: 25 Октября 2020, 22:12 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1512 : 25 Октября 2020, 12:37 »
Если кто проходил курсы инструктора ПДП, то там бросали. Два раза в Шперенберге на озеро. Летом тепло было, а еще ночью и  еще на лес. Лес правда не высокий был.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1513 : 25 Октября 2020, 15:15 »
Если кто проходил курсы инструктора ПДП, то там бросали. Два раза в Шперенберге на озеро. Летом тепло было, а еще ночью и  еще на лес. Лес правда не высокий был.
Ночью и на лес,  не прыгали.
Да и лётчикам думаю это ни к чему. Лётчик дорогое удовольствие, а катапультирование явление не частое.
На воду приятнее прыгать - весь день выходной. Хорошо было организовано.

Оффлайн Влaдимир

Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #1514 : 25 Октября 2020, 16:21 »
Ну,  надо отписаться двум активным соросятам, которые любят слухи распространять да судачить ....на лавочке.
замечание за некорректное общение

 


Статистика посещений Карты посещений сайта