Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 19265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саша(Белый)

  • Гость
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме


(247)
« Крайнее редактирование: 16 Декабря 2020, 18:05 от Влaдимир »

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Монреаль, Пара Су17-М3, ведомый, стрельба на полигоне, облачность 8-9 баллов, нижний край 800м. Совместное использование полигона (генералов на КП куча не по нашу душу). Просрал момент, когда ведущий увидев край 100 поля, вошел в пикирование. Генералы смотрят,  некрасиво, надо догонять. На боевом занял место, чувствую - обгоняю, принял меры, генералы смотрят, не красиво. По цели отработал со скольжением, при выводе забыл убрать тормозные щитки и отстал от ведущего (все таки оплошал). При догоне ведущего для второго захода на скорости 1200км/ч борт изрядно тряхнуло. По прибытии встречали с "цветами". На полигоне генералы были в восторге, когда на первом заходе выводили из пикирования через их головы. У моего борта отсутствовал лопух провой стойки шасси, остались ребра жесткости и вывороченные заклепки, без слез не взглянеш. Версий так никаких так и не нашлось. Единственное  что я нашел - зто свежая царапина от места вылета гильзы в аккурат до лопуха. По моей версии -  как то ухитрился догнать свою гильзу, после удара по лапуху образовалась вмятина, после чего обшивку сорвало как лист бумаги, от чего и тряхнуло борт.
Отцы командиры ржали еще несколько дней после этого.
« Крайнее редактирование: 20 Января 2010, 19:59 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Voliruk

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 65
  • Год выпуска: 1965
Тема интересная, но что-то давно сюда никто не заглядывал. Хочу рассказать один  случай из моей летной жизни. Может кто прочтет да вспомнит что-то свое. Было это в несуществующей стране ГДР на аэр. Альтеслагерь. 116 гв. Радомский полк. Наше звено перелетало в Альштет на дежурство. Лететь должны были звеном, но погода с утра не заладилась. Рваная 10-ти бальная облачность с низким краем 300-400м да еще с дождечком. Пока отбой,  мы в высотку к верху копытами. Я провалился в сон.Часа через два обл. поднялась до 600 м. и было принято решение на перелет парами по облаками. Во время меня не разбудили, а когда дали команду на вылет, пчелка, перевозившая тех. состав и наши шмотки, улетела и я остался с чемоданом в зубах. Сидеть в дежурке неделю, а возможно и две без шмоток , я не представлял возможным. Самолет МИГ-17. Кто на нем летал представляет куда я полез. Ведущий, Толя Пухов , запускает и крутит правой рукой, давая сигнал мне на запуск. Я сажусь, пристегиваюсь и чумандан с собой. Техник хватает его и что-то кричит. Я отталкиваю его и захлопываю фонарь. Чемодан на коленях. Вроде так ничего. Рулить мона. Взлет, начинаю разбег, РУС упирается в него проклятый. А тут еще надо за ведущим смотреть. Пора колесо поднимать, чемодан на право, на АРК-5. Поднимаю колесо, а локоть уперся в чемодан. Бросаю РУД и дожимаю РУС левой рукой. Самолет резко взмыл, т.к. скорость отрыва была уже солидная. Ведущий, конечно, исчез из поля зрения, но мне было не до него. Немного устаканил самолет. Лететь можно. Успокоился и давай искать ведущего. Он мне шепотом (рассчитывая, что кроме меня его никто не слышит):" Володик, ты где? Подтянись." Правда я его узрел и стал на место. Лечу и думаю, а как же сажать? Куда лучше пристроить чумайдан? Не стал я его трогать. а на выравнивании быстро убрал РУД на МГ и левой рукой досадил.  На пробеге РП  говорит,  после сруливания остановиться на РД, ко мне подъедет тягач. Ну все, пропал, сдали с потрохами.Срулил, остановился, подъезжает тягач, из него выскакивает кто-то в технической форме и бежит ко мне.  Кричит, что там перерыта рулежка и надо очень осторожно рулить. Я чуть не выскочил из кабины. Машу ему подойти поближе и вручаю посторонний предмет с просьбой доставить в дежурное звено. После заруливания ведущий спрашивает, а куда ты делся на разбеге. Куда? куда? Махнул рукой и пошел стягивать с себя одежду,т.к. только сейчас почувствовал какоя она  мокрая. Нет, это не то что вы подумали. Просто от напряги сильно вспотел, а могло бы быть и "то". Вот такая предпосылка, о которой никто не узнал.   Из воспоминаний старого ИБАШНИКА.

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Дааа, тема весьма интересная. Пожалуйста случай: В 85ом Ейск, летит парой на полигон Лёха Жакин(ведомым), на Су-7б. После сброса бомбы на выводе из пикирования хотел переключить на стрельбу для следующего захода, но по инерции кран шасси на выпуск.....етит твою мать....и тут же на уборку....етит твою мать.... после работы на аэродром ....и....посадка.ПРП смотрит и не может понять.....что за х....я, правая стойка развёрнута под 90, но промолчал. Лёха притёр конечно классно,и даже смог зарулить(как?), а вот техники глянули и ох....ли. Мало того что стойка выгнулась, она ещё и на замки не встала. Все были в шоке......как же он сел то?, ведь стойка могла сложиться на посадке то. Вот такая у нас матчасть братцы....РУССКАЯ!!!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Ну, вы Лёхи и даёте..У меня от одного представления ситуации..нижний вестибулярный аппарат заволновался.. %4
_______________________
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
А дело было таааак! В 82ом , Погорелово, молодой лейтенант лётчик-инструктор повёз мальчонку в зону( 5й или 6й вывозной)...на л-ке. Приходим в зону, набираем 4000м и показ штопора левого, штопора правого. При выводе из штопора, когда отдаёшь ручку от себя(за нейтральное положение) то башкой всегда бьёшься об фонарь, затем педали нейтрально и плавно с разгоном скорости выводишь из пикирования. Я.....етит твою мать....хотел показать что не отдавая сильно ручку от себя никогда не ударишься башкой об фонарь ... и при выполнении правого штопора, после первого витка плавно ....потихиньку отдаю ручку от себя. а самолёт потрёсся и..... пошёл на второй виток, я опять ручку до упора на себя и после витка думаю ну его нафик...как засадил от себя, самолет в тряске переворачивается и вошёл в перевёрнутый....делаю виток и думаю что нужно вогнать в нормальный штопор ....рус на себя до упора, правую педаль до упора и он опять переворачивается и входит в нормальный правый....смотрю ....а высотёнка то уже меньше гораздо меньше тыщонки то, пот потёк по спине, волосы дыбом поднимаются....сосредоточился и по закону аэродинамики всётаки плавно вывожу на высоте 200м. Если б ручку отпустил, я бы её не поймал бы и тогда....кранты....приборов не видел, по кабине всё летало, тряска была сумасшедшей, пульс за 200. Курсант говорит : товарищ лейтенант, никогда не думал что так сильно трясёт на штопоре", я ему сказал что очень строго нужно следить за режимом полёта что б никогда не попадать  не попадать в штопорный режим. Вот такая вот история. которая помнится по сей день!!!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Эко, брат, тебя понесло..или повело? Лёшик, думаю, такой случай, который ты описал (ударение по желанию)..забыть невозможно. Курсант-то кто был? Партнёру не даст спиз..ть?
__________________
ПС: А чё это башкой об фонарь при выводе из штопора всегда? Кто твой инструктор?
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Не сильно конечно, но башкой фонарь задеваешь при выводе.

Yu507

  • Гость
Не сильно конечно, но башкой фонарь задеваешь при выводе.

У меня рост 185 см, никогда фонарь башкой не задевал....... при выводе, раз только на петле в свой спутный след попал, трухануло неожиданно..... %56

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Белый правильно говорит что когда слабовато затянут ремнямито башкой об фонарь100%.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Белый правильно говорит что когда слабовато затянут ремнямито башкой об фонарь100%.
Я стёр это сообщение..Ещё можно когда в задней кабине за ручку не держишься, а хлопец в передней - "несколько за нейтральное положение" несколько переборщил.. %4                                                                                                                                                 ПС: Так я и спрашивал: "Кто научил вводить в перевёрнутый штопор из нормального?"
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Сань, а в перевёрнутый меня научил и показывал мой первый инструктор(царство ему небесное) Миша Гусев в 78ом в Погорелово!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Сань, а в перевёрнутый меня научил и показывал мой первый инструктор(царство ему небесное) Миша Гусев в 78ом в Погорелово!
Мне не доводилось..никто не показывал, да и сам я не имел такого желания.. %8 Допуски курсантам по опытности давал большие..но дозволенные.. %4 С лётчиками  бывало хулиганил..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Насчёт хулиганства в Погорелово.....ужас!  В 78ом ст.л-т Петранкин при полёте в зону тренировал моих "сородичей" посадке со взлётом с конвейера на трассе Ростов-Москва....да чего уж только он не творил.....и я ж потом инструктором (дурпендиль) повторял ему правда без конвейера, но колёсами чуть кабины камазов не цеплял. Дурости было хоть отбавляй!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
..какое же это хулиганство, Лёшик..Это имитация отказа двигателя..
Я же акцентировал внимание курсанта на правильности действий, выборе нормальной площадки и выдерживания режима..
Это вас Погореловские зоны провоцировали..
%4
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Дааа Саш, вот эта трасса(Ростов-Москва) привлекала всех и , правильно ты говоришь, при имитации почему то все пытались иммитировать на неё.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Дааа Саш, вот эта трасса(Ростов-Москва) привлекала всех и , правильно ты говоришь, при имитации почему то все пытались иммитировать на неё.
Скорее всего по причине расположения зоны для иммитации параллельно трассе в 100 м (это южнее"куринной лапы"- развилки на ст. Лихую) при планировании в данную зону была очередь желающих... а еще, если вспомнить о Погореловских хулиганах, никак не пройти мимо легендарного полета Валентина Вершинина над руслом Северского донца, когда килем были порваны высоковольтные провода, в связи с чем Каменский завод встал...Времена были сложные(имею ввиду трудности с крепкими напитками, две канистры спирта вроде бы уладили претензии производственников, да и работники ТЭЧ не подкачали - самолет подлатали, да вот незадача - на берегу Донца нежелательный свидетель отдыхал( причем из столицы и не последнее отношение имел к контролю за безопасностью полетов). Хулигана с легкостью вычислили и сослали на полигон...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Вот так примерно "чекалили" некоторые хлопцы..



спёр у Паши Дубова с одноклассников..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Как не стремись быть Чкаловым .....погибнуть можешь всёравно "Петровым"

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Как не стремись быть Чкаловым .....погибнуть можешь всёравно "Петровым"
Это, точно..ещё и мост завалить..насрать так сказать, планете перед уходом..

________________________
Безумству храбрых песню петь не будем..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2
На Л-29. Первый с-т. Вопрос инструктору (Яцковский) - почему два витка штопора? Ответ - много витков. Я благодарен этому ИНСТРУКТОРУ.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Недавно надо было найти какой-то документ. Полез в домашний архив, подвернулись две старые статьи из газет....  Вроде где-то об этом писал..... Год уже не помню. ПрикВО, аэродром Луцк, сажали спарку Су-17УМ после облета без правого колеса с выпущенными стойками. Узнали об этом только после касания (крен). РП сказал, когда пошли искры из под самолета и всё было ясно без него. С бетона не сошли, хотя стойку стесали существенно, по самые помидоры..... А тут Толя Колодяжный звено привел с дальнего полигона без топлива. Садились на левую сторону, а наша спарка стояла на правой стороне ВПП. Об этом даже в дивизии не распространялись, а в Информационный сборник и подавно не вошло.... Наверное становлюсь нескромным..... :'(

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Ууу, таких посадок.....море! В Будённовске в сумерки все быстренько "падают"перед ночью, а в торце полосы на осевой линии встал и заглох прожектор, и топливо у всех есть. но ведь уже практически ночь....все один за одним через этот "зил" с перелётом метров 500....нормально!

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Уже писал об этом. Сели на левую узкую. Этого нет в авиационных сборниках.
А история поучительная! Можно встрять.
В Джиде, Ту-134, сел на рулёжку. год 2002 или 2003.
Погода миллион на миллион, январь месяц, числа 12, полётов нету, командиры возвращаются из  Новосибирска, с конференции по безопасности полётов.
Экипажу дают команду, посадка на левую узкую, он и сел, на рулёжную дорожку шириной 12 метров, при колее шасси 9 метров. Мастера, даже с рулёжки не скатились.
Но батальон почистил от снежка, только узкую левую полосу и рулёжку шириной 12 метров, которая находится левее левой полосы, вот и принял экипаж эту рулёжку за левую узкую.
Замяли.
На рулёжке не было ни АПА, ни ТЗ,  а идя на обед, техники с ТЭЧ,  не успели ступить на рулёжку.



Видно, что основной старт, основная полоса, левая узкая,  чёрная вначале.

Что может предотвратить такие нелепые ошибки.
Машина, железяка, компьютер!

Согласитесь, технически не сложно, что бы ЭВМ, принимала информацию с навигационных приборов, включая ГЛОНАСС, GPS, принимала видеоизображение с видеокамеры переднего обзора (сейчас это копейки стоит), всё это анализировало.....
И перед ближним приводом, думаю машина бы сказала экипжу:
" Эй вы 4 дурика, вы куда дурни заходите, это не левая узкая, это рулёжка"  Я бы на машину не обиделся, только бы спасибо сказал, даже за такую на вид обидную фразу.
Что в этом фантастического?
Сейчас обнаковенный ГУГЛ, может и фразу проанализировать "Посадка на левую узкую!
Где здесь техническая фантастика.

А в Якутске, снова самолёт разложили в ПМУ.
А мы тут над тормозными парашютами для ГВФ смеемся, хотя в эпизоде с Якутском, возможно дело было и не в парашюте.
« Крайнее редактирование: 10 Октября 2018, 13:45 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Разрушение винта у мотодельтаплана в полёте, и его "удачная" посадка на воду:

<a href="https://www.youtube.com/v/GGJPLlM7n0o" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/GGJPLlM7n0o</a>
https://www.youtube.com/watch?v=GGJPLlM7n0o
[/quote]

 %4 %56
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
В Джиде, Ту-134, сел на рулёжку. год 2002 или 2003.
Командир 21 апиб п/п-к Козлов Валерий Валентиныч регулярно практиковал посадку на Су-7у или Су-17 на северную МРД...возвращается с разведки погоды, доклад РП, тот всех разгоняет, и вперёд - прямо на ЦЗ с тормозным парашютом вкатывается. %56
Не Тушка, канешна, но все же... ::)
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Какой был СЛОН, какой был СЛОН... Зам Ком дива КУЦАКОНЬ на Су-17М3 ночью БЭЗ ПРОЖЕКТОРОВ и посадочной фары регулярно садился на грунтовую ВПП, а мы смотрели на это все и тихо оху...вали...
« Крайнее редактирование: 25 Ноября 2020, 14:25 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Какой был СЛОН, какой был СЛОН... Зам Ком дива КУЦАКОНЬ на Су-17М3 ночью БЭЗ ПРОЖЕКТОРОВ и посадочной фары регулярно садился на грунтовую ВПП, а мы смотрели на это все и тихо оху...вали...
Надо было ещё движок над ближним отсекать - гулять так гулять - уж фуле там... ::)
И, да - он был Куцоконь...как говорит Жириновский: "Хоть говном называйте, но фамилию пишите правильно"©... %56
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Хорошего человека убили на Ан- 2, с правильной фамилией Куцоконь...
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Хорошего человека убили на Ан- 2, с правильной фамилией Куцоконь...
При чём здесь Ан-2? Катастрофа Ми-8 04.09.96г...и кто кого убил - ХЗ... :-[
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Какой был СЛОН, какой был СЛОН... Зам Ком дива КУЦАКОНЬ на Су-17М3 ночью БЭЗ ПРОЖЕКТОРОВ и посадочной фары регулярно садился на грунтовую ВПП, а мы смотрели на это все и тихо оху...вали...
На нормальную впп влетанный  ночью летчик сядет без прожекторов и фары без особого труда.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
А нюх как у собаки,а глас,как у Орла.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Цитировать
ночью БЭЗ ПРОЖЕКТОРОВ и посадочной фары регулярно садился на грунтовую ВПП
На нормальную впп влетанный  ночью летчик сядет без прожекторов и фары без особого труда.
Ну так это на нормальную...а на грунт? Или он в Шираках был маркирован огнями полосы?
А главный вопрос - НАХЕРА? :o
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Грунтовая полоса рядом с основной, поэтому как минимум одна сторона условно промаркирована, что конечно добовляет сложности.
Ночи они ведь тоже разные, сами знаете.

Иногда многие из нас делали такие вещи после которых спрашивали себя: "А нахера?!"
Ответа нет, но все равно иногда делали.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
В 1992 году провозил замов, Ком. АЭ и КЗ на выполнение посадки БЕЗ ФАР И ПРОЖЕКТОРОВ! Т.К. прожектористы просто после 24, 00 могли уехать спать или вообще ДОМОЙ в РОССИЮ!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
выполнение посадки БЕЗ ФАР И ПРОЖЕКТОРОВ! Т.К. прожектористы просто после 24, 00 могли уехать спать или вообще ДОМОЙ в РОССИЮ!
Мне понятно - без прожекторов, чтобы купировать происки либеральных прожектористов.  :-[ Но без фар-то зачем, какая острая необходимость %7 - фары всегда при себе...если чё - я не прикалываюсь - я реально не понимаю.  %8
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Грунтовая полоса рядом с основной, поэтому как минимум одна сторона условно промаркирована, что конечно добовляет сложности.
Ночи они ведь тоже разные, сами знаете.
А в Воздвиженке? ГВПП за 3 зоной. Гоняли как то по ней зайцев ночью с грузовика из кузова. А караульный в 3 зоне лупанул спросонья. Дык когда удирали с выключенными фарами в такую канаву угодили, так носом об огнетушитель в кузове припечатался, что "помиловал" всех зайцев... %13
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
А в Черниговке кроликов в капонирах разводили и разводят наверно до сих пор. Су-25 туда не помещаются.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Мне понятно - без прожекторов, чтобы купировать происки либеральных прожектористов.  :-[ Но без фар-то зачем, какая острая необходимость %7 - фары всегда при себе...если чё - я не прикалываюсь - я реально не понимаю.  %8
Прикалываются они. Хотят чтоб кто нибудь убился.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Ну да, может и Ми- 8, сути дела это не меняет. На Ан -2 нас пытался убить некто Багдасарян, пришлось в кабину ребятам зайти и пообещать начистить ему РЫЛО за полеты в ущелье на предельно малой и все равно ОН УБИЛСЯ как хотел, но уже без нас и значительно позже на том же самолете...
« Крайнее редактирование: 27 Ноября 2020, 16:53 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Думаете, тех и лётный состав не повторяли "подвиги" рядовых. Зап. части тоже в дефиците!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
То есть этот Летающий цирк Монти Пайтона был вызван необходимостью, потому что разворовали фары? :o Классно, чё... %56
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
То есть этот Летающий цирк Монти Пайтона был вызван необходимостью, потому что разворовали фары? :o Классно, чё... %56

К партизанам летать, видимо, не собираешься, увиливаешь, т.ск.!  8)
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
К партизанам летать, видимо, не собираешься, увиливаешь, т.ск.!  8)
Это типа юмор был? ::)
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Это типа юмор был? ::)

Скорее бубнилово, когда не знаешь ответа на вопрос и теряешься в поиске. С точки зрения оттачивания мастерства для одного вероятного случая, то надо, а с другой стороны х.з., будет этот случай или нет. Это как с ТП, то ли надо, то ли нет.

Жизнь сложилась так, что отец моего другана был инструктором ещё до войны и некоторое время во время. Так он рассказывал, как они возили ночью в зону над оренбургскими темнотами, чтобы ни огонька. Закручивали пилотажом, а затем предлагали курсанту привезти их обоих на аэродром по кратчайшему маршруту, т.е. с минимальным вилянием над планетой. Вот надо это сейчас или нет, при ПНП, джипиэсах и прочей современной мутотени? Один раз кому-то может и понадобится, например, морским. Во всяком случае, психологически уже будешь готов, что уже не мало.

Были же удивления, когда узнали, что гражданских лётчиков не возили на штопор. Пулковский Ту-154, абсолютно исправный, положили под Донецком, в том числе и потому, что не определили банальное парашютирование с последующим вгоном в штопор. А потому что не знали, не видели и не чувствовали. Тот случай, когда один раз на миллион.

ТакШта, просто бубнилово, в поиске связи вероятностей с реальностью при современном развитии техники.  %6
« Крайнее редактирование: 28 Ноября 2020, 15:19 от Данила »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта