Автор Тема: Мы помним всех (мысли о произошедшем)  (Прочитано 99880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aniserg

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #30 : 25 Февраля 2011, 18:04 »
я сам толком не знаю_))) из разговоров слышал, что там готовят КВСов, летают какие-то особые случаи. попробуйте поискать гуглом, вроде в ульяновске еще такая осталась.
зы на пилотаж простой, сложный, тем более высший там не летают

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #31 : 25 Февраля 2011, 18:31 »
В Кировограде в Школе высшей летной подготовки,а не пилотажа, переучивали на Як-40,Ан-24,26,30.Параллельно в Ульяновске в аналогичной ШВЛП переучивали на Ту-134,154,Як-42,Ил-62,76,86
Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #32 : 25 Февраля 2011, 19:04 »
Всем спасибо за ответы. Думаю, надо удалить здесь сообщения не относящиеся к теме. Хотя тема этой истории не закрыта.
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Михаил Бордунов

  • Гость
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #33 : 25 Февраля 2011, 21:22 »
Уважаемые друзья!
Каткие сообщения мои такие:
Катастрофа самолета МиГ-23УБ.
10.07.1986, аэродром Смирных, о. Сахалин, разведка погоды. Метеоусловия: День УМП. Экипаж п/п-к Шаламов Николай Евдокимович, ком. 1 аэ (передняя кабина) и м-р Попов Анатолий Алексеевич, замполит 1 аэ (задняя), заправка топливом 4000л (полет без ПТБ). После взлета с ИК=176, выполнили разворот влево на 180 град на высоте 600 м в облаках, после разворота в режиме "Возврат" перевели самолет в набор высоты с целью определить верхний край облачности, определили (2700-2800) и пошли на снижение по "Возврату", при этом установили обороты около 70% и со снижением с уменьшением скорости полета выполнили разворот на посадочный курс, выпустили шасси-закрылки, вошли в глиссаду и с уменьшением скорости прошли ДПРМ 360-350 км/час на высоте 220-200м, вышли под облака, перевели РУД вперёд на на увеличение тяги двигателя, а обороты не идут, вертикальная скорость снижения 4,5-5 м/сек... Доложили "обороты не идут"... РП п/п-к Забненков - "катапультируйтесь...   прыгайте"... Шаламов "сажусь...."
Летчики сделали всё, но обороты двигателя зависли... РП действовал правильно... НО...НО... Короче лётчики погибли. Замечательные люди, хорошие товарищи, грамотные летчики. Вечная им память. Шаламов похоронен в Курске, Попов в Волгограде

Туниев В.Г. и Луговкин В.В. погибли 08.08.1986.

Оффлайн Aniserg

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #34 : 26 Февраля 2011, 11:59 »
Миша, спасибо. ты тогда НШ 3аэ был, или еще кз?

Михаил Бордунов

  • Гость
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #35 : 27 Февраля 2011, 21:06 »
Что касается лично Бордунова М.В., то могу сообщить следующее: КЗ я назначен 5.12.1985 в системе ВВС, капитан с марта 1983 года, в 1986 году НШ 1аэ майор Катюшин Александр Васильевич переходил в управление иап и п/п-к Шаламов Николай Евдокимович "сватал" меня к себе НШ аэ, я согласился и вообще с Шаламовым, Поповым, Бодяком у меня были дружеские отношения, да и вообще я уважал и уважаю всех с кем мне пришлось служить и летать...
     Очень сожалею, что не совсем сложилось у Саши Свиридовского с летным делом, не разобралось командование иап Лодейного Поля, что Санька летчик до мозга костей....
С ув., Бордунов М.В., г. Харьков, моб. +380 97 542 3218, e-mail: mvb53@mail.ru

Aleksandr32

  • Гость
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #36 : 06 Октября 2012, 23:11 »
Прошу довавить в список летных происшествий трагический случай произошедший с моим отцом летчиком-инструктором  старшим лейтенантом Прилипко Владимиром Александровичем, в/ч 32825 г. Батайс, 3 авиаэскадрилья (командир эскадрильи п/п-к Дуриченко В.А., командир звена м-р Бреев В.А.) 22.10.1968 года в 21.30 выполняя полет в зону (2 квадрат) упал в районе села Вильямса . Официальная версия гибели столкновение с птицами, якобы нашли останки птицы, но по свидетельству местных жителей самолет вел себя очень странно шел очень низко почти над крышами частных домов (ст. Ольгинская,  упал в нескольких километрах за совхозом Вильямса) местные жители считают что самолет был явно неисправный и летчик его уводил от населенных пунктов). Если кто помнит моего отца прошу откликнуться .
    Добавил, спасибо за помощь.

Татьяна Владимировна

  • Гость
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #37 : 25 Ноября 2012, 14:22 »
Меня зовут Татьяна Владимировна, я -  дочь летчика, Рудинского Владимира Васильевича,  он окончил училище в  1953 году. Отца нет в живых. Он погиб 9 октября 1961 года во время ночных полётов. Родился он 11 ноября 1929 года. Похоронен в Краматорске, Украина. Я нашла фотографию выпуска 1953 года, в списках выпускников на сайте этих фамилий нет.  Я попыталась послать сообщение, но подтверждения не получила.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #38 : 25 Ноября 2012, 14:39 »
...Я нашла фотографию выпуска 1953 года, в списках выпускников на сайте этих фамилий нет.  Я попыталась послать сообщение, но подтверждения не получила.
    Татьяна Владимировна, Вы можете отправить письмо на адрес сайта или на мой E-mail: Maestro250@yandex.ru
   Мы тогда обязательно занесём эти фамилии в списки выпускников. Ещё вопрос: можете уточнить что случилось с Вашим отцом? Остались ли в памяти какие-нибудь подробности этой катастрофы? На ветке памяти данные отсутствуют. С уважением, Вадим.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #39 : 25 Ноября 2012, 14:44 »
Меня зовут Татьяна Владимировна, я -  дочь летчика, Рудинского Владимира Васильевича,  он окончил училище в  1953 году. Отца нет в живых. Он погиб 9 октября 1961 года во время ночных полётов. Родился он 11 ноября 1929 года. Похоронен в Краматорске, Украина. Я нашла фотографию выпуска 1953 года, в списках выпускников на сайте этих фамилий нет.  Я попыталась послать сообщение, но подтверждения не получила.

Татяна Владимировна, у нас есть ветка выпускники 1951-1960 гг., пишите и туда, это очень поможет в поиске материалов.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #40 : 27 Ноября 2012, 09:00 »
    Ровно 16 лет назад при взлёте из Абакана столкнулся с землёй Ил-76. Основная причина - значительный перегруз самолёта. Скорость не росла, вертикальная была близка к нулю. Командир не торопился с уборкой закрылков, высоту 200м сумели набрать лишь в 13км от аэродрома, начали первый разворот, тут же столкнулись с сопкой. Сослуживцы погибшего экипажа уверены, что экипаж заставили принять дополнительный груз под угрозой увольнения. Это надо помнить всегда. Голодные и лихие 90-е...
    Памяти экипажа Ил-76 117 ВТАП (базировался в Оренбурге) посвятили ролик (реконструкция ЛП с наложением радиообмена):
http://www.youtube.com/watch?v=wsH-6ZSwoec
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #41 : 03 Декабря 2012, 13:26 »
цитирую письмо, пришедшее на адрес сайта

Цитировать
30 июня 1967 года на аэродроме, расположенным рядом с г.Киржач, проводились испытания парашютных систем для десантирования боевой машины десанта (кабина совместного десантирования). Экипаж Ан-12 в составе командира корабля Заслуженного летчика-испытателя СССР Петухова С.Г., летчика-испытателя Иванова Д.И.,штурмана-испытателя Селеннова А.Я.,бортиженера Бочарова Ю.В., бортрадиста Романова О.К.,инженера-испытателя Рачкова В.И.,инженера по электронному спецоборудованию Галайда В.Г., инженера-механика Краснова А.Е.,техника-испытателя Козлова В.Н. поднялся в воздух для сброса БМД-1. Когда наступило время сброса, открылся грузовой люк, вышел вытяжной парашют, но БМД при выходе из грузового отсека, развернуло и заклинило и она встала. Через мгновение сработала парашютная система, и 4 купола, каждый площадью 1400 квадратных метров, раскрылись позади самолета и попросту остановили его в воздухе. Самолет, полностью заправленный, шел со скоростью 400 км/час, парашюты вытащили груз наружу, рарозвав фюзеляж иоторвав хвост Ан-12. Самолет упал на поле недалеко от деревни Митино и взорвался. Экипаж, состоящий из высококлассных специалистов ( многие из них участвовали в испытаниях систем жизнеобеспечения и десантирования космонавтов) погиб     Это стало тяжелой потерей не только в человеческом плане, но и в производственном: работы по испытанию БМД были прерваны на 2 года.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #42 : 08 Августа 2013, 14:53 »
Вадим! В личку доходит или нет?
    Да, всё нормально. Когда не доходит, я перечитываю ещё раз ;D

...На кругу в момент столкновения 3 самолета. 1 на 1-2 развороте (к-н Полянский), 2-й на 3-м развороте к-н Макарский, 3-й к-н Королев - после траверза.
РП п/п-к Смоловский (зам.ком.ап) дает команду Макарскому протянуть немного 3-й р-т, чтоб пропустить заходящего с прямой, а потом РСП (фамилию не помню) дает ему команду на выполнение 3-го. Когда Макарский уже почти закончил разворот произошло столкновение.
   Павел, если я правильно понял, полёт по кругу у вас был по типу 2х180° (третий и четвёртый при этом тоже слитно), но в укороченном варианте (разворот на посадочный не на 19-21км, а раньше, потому и шасси выпускали перед третьим. Нельзя ведь летать по стандартному кругу в облаках) и Королёв догнал Макарского на кругу на третьем перед выходом на ПК в том числе и из-за того, что построил узкий маршрут круга? Иначе бы они разошлись. Тут так же просматривается невыдерживание скорости полёта Королёвым и столкновение произошло в облаках. Не помнишь эти нюансы? Вот здесь немного непонятно.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #43 : 08 Августа 2013, 21:44 »
    Да, всё нормально. Когда не доходит, я перечитываю ещё раз ;D
   Павел, если я правильно понял, полёт по кругу у вас был по типу 2х180° (третий и четвёртый при этом тоже слитно), но в укороченном варианте (разворот на посадочный не на 19-21км, а раньше, потому и шасси выпускали перед третьим. Нельзя ведь летать по стандартному кругу в облаках) и Королёв догнал Макарского на кругу на третьем перед выходом на ПК в том числе и из-за того, что построил узкий маршрут круга? Иначе бы они разошлись. Тут так же просматривается невыдерживание скорости полёта Королёвым и столкновение произошло в облаках. Не помнишь эти нюансы? Вот здесь немного непонятно.


Вадим, да все понятно. Он же написал, что по кругу летали по ПВП, обычный визуальный круг под облаками. один летчик по команде затянул третий, другой начал его делать на своем месте и их траектории пересеклись.
Основная вина, конечно, РБЗ, который должен формировать поток на кругу. Если бы был в эфире гвалт и РБЗ давал команды, чтобы развести самолеты и летчики их не выполнили, то виновными были бы летчики. (не помню только был ли в составе ГРП уч.полков РБЗ и его функции выполнял РЗП)

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #44 : 09 Августа 2013, 09:50 »
..Вадим, да все понятно. Он же написал, что по кругу летали по ПВП, обычный визуальный круг под облаками. один летчик по команде затянул третий, другой начал его делать на своем месте и их траектории пересеклись.
       Не знаю что тебе понятно, мне непонятно. Если выполняется стандартный круг, но один из них затягивает третий, то в конце 3-го разворота самолёты никак не могут столкнуться, они пойдут параллельно друг другу (с небольшим схождением, т.к. оба стремятся на ДПРС).  При равных скоростях они даже на 4-м развороте не встретятся, Королёв выйдет на ПК раньше Макарского, сам подумай. Вот и хочу понять истинную ошибку. Королёв на 3-м в процессе выполнения не мог видеть Макарского (фюзеляжем закрывал обзор), а Макарский мог, но не смотрел, только удивился, что кто-то начал крутить 3-й и не успел немного.
       Чтобы расставить все точки над "и".
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта