Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 702715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #555 : 07 Сентября 2015, 02:16 »
      Ринат, либо ты всё забыл, либо я заканчивал Омское танковое. Не было у нас на Л-29 полётов парой на полигон! И на Су-7 не было. Не предусмотрено программой.
      Только одиночные вылеты. Не забыл, как нёс одну С-5 на кущёвский полигон, как-то было странновато пускать её...
      Задача у нас при полёте парой была просто удержаться в зоне за ведущим. Какой тут может быть полигон?! Скоротечная программа подготовки по КУЛПу. Не фантазируй, дружище.

Я перечислял, подумаешь запятую не поставил :-\   исправил :P обиделся и пошел спать, вернее кино смотреть  %78
« Крайнее редактирование: 07 Сентября 2015, 19:00 от РинаЧел »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #556 : 07 Сентября 2015, 03:01 »
Ринат     
      Ну вот, наконец-то мы поняли друг друга! Ты знаешь, сейчас я уже могу спокойно общаться на эту тему - уже наработал определённый опыт. И моё мнение - училищная программа полётов парой была явно не продумана. Надо было давать больше групповых полётов. Не знаю почему этого не было сделано.
      Потом, уже в боевом полку поначалу было непросто, не буду скрывать. Там привыкли, боевая единица - пара. И большинство полётов были в составе пары и звена. Когда нет изначального задела, что ли, было непросто.
       Опять же - ЕВВАУЛ! Это святое, марка, бренд, как сейчас говорят, подвести нельзя. Иногда всё было на грани риска - нужно выполнить задание, но ещё нет устойчивой техники пилотирования в групповых полётах .  Это сейчас нам легко рассуждать, а когда совершенно нет опыта, но лететь всё равно надо... Вот так. Если что-то пошло не по плану, потом бы назвали - человеческий фактор... Так вы, блин, научите меня! И тип самолёта здесь вторичен. Вот такой порадокс. Азы важны. Азы!!! Которые в училище практически нам не давали. И потом сразу приходилось учить лётную азбуку уже с подвешенными бомбами под крылом...
      Ну хорошо, мне поверили однажды в боевом полку, не сплоховал. Согласись, Ринат - всё равно в случае чего слабое утешение для родственников...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #557 : 07 Сентября 2015, 08:30 »
Да при Андропове гайки закрутила.
ИБА поставили на круглосуточное боевое дежурство по заранее заданным целям.
В случае чего через 15 минут пара взлетала для удара по реальной цели противника.
Домик где находились летчики на БД связывался с КП тремя видами связи. Чаще всего пользовались селектором, но еще был телефон и рация. При очередной проверке проверяющий заметил что вся связь идет по селектору а нужно мол чаще использовать и другие виды связи.
На следующий день сидит пара на БД, в шиш-беш играют. Полетов нет. Но идут полеты на соседнем аэродроме (30км). Если помните у летчиков позывные пятизначные 45321, но при полетах в районе аэродрома используют трехначный 321. Короче по рации 321 взлет.  А это позывной того кто на БД. Всем подъем запуск, выгуливает на впп. 321 к взлету готов. На нашем КП все просто о@уели! 321 ты где? На впп к взлету готов... Короче зарулили назад, начали разбираться. Дошло что команда с соседнего аэродрома.
В общем дублировать нужно команды.

А в Оренбурге на чем летать стали, на чем выпускались?

Оффлайн РинаЧел


Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #559 : 07 Сентября 2015, 13:50 »
    Ринат
    Скажи нам (ты, по сути, 2 училища не по своей воле поменял) - в чём в Оренбурге была фишка? Ейск тебе был ближе по натуре?
    По ЕВВАУЛу могу подсказать. Задача стояла довести курсанта до 3-го класса, чтобы его уже не так сильно пинали в боевом полку. Задача была реально нереальная, как ты уже понял. Всё равно пинали, но эти пинки были неболезненные, сказывалась сильная ейская школа. Мы всё сами понимали, а также командиры, которые смотрели в наш диплом.
      А как обстояли дела в Оренбурге? Не уходи от ответа.
      Вопросы задаю не с целью принизить уровень твоего диплома. Мне реально интересно. Одна страна, одни задачи. И тут вы такие в Оренбурге нарисовались на Ту-22...
       Ринат, я ни в коем случае не принижаю заслуг твоих инструкторов. Мне реально интересно. Давай болтать дальше!
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн РинаЧел

Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #560 : 07 Сентября 2015, 16:09 »

  %26  Начались бои без правил   %76:

Сначало в почку  %27  , потом в печень  %27

......., подобный стиль общения не приведет к порядку на форуме. Старайтесь строить фразы, которые не будут задевать чувства и оскорблять оппонентов. Иначе разговор превратится в ругань.
 
« Крайнее редактирование: 07 Сентября 2015, 16:22 от РинаЧел »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #561 : 07 Сентября 2015, 17:03 »
Нас в полк пришло восемь человек, после училища, пятерым повезло уже в апреле сдали на 3 класс, помню еще по три маршрута рисовали с полными подвесными, по 1.20 час, налет набирали, хорошо хоть САУ было и отправили в отпуск. А троим не очень, их командир звена убыл  в германию , кажется без замены, их так и бросили , только к осени сдали.
Таганрог- это город где сатана отравился чебуреками .

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #562 : 07 Сентября 2015, 17:46 »
Нас в полк пришло восемь человек, после училища, пятерым повезло уже в апреле сдали на 3 класс, помню еще по три маршрута рисовали с полными подвесными, по 1.20 час, налет набирали, хорошо хоть САУ было и отправили в отпуск. А троим не очень, их командир звена убыл  в германию , кажется без замены, их так и бросили , только к осени сдали.
Как то не реально быстро. Если мне память не изменяет только общий налет на 3 класс должен быть 300 часов
Потом по видам подготовки дойти парой на боевое применение с простых (сложных ?) видов это сколько клеточек закрасить! За год 100 с небольшим часов это нормальный налет для рядового летчика. Как раз 300 и набирали. Если не хватало маршрутами добирали.
Прибыли в полк в декабре, пока зачеты начали летать в конце декабря. На 3й класс сдали в сентябре-октябре и в отпуск. Ну и потом другая молодежь приходила и дальше  сам уже их обучал примерно так по срокам всегда и
складывалось, были не стандарты но это скорее исключение. Что бы в апреле  после училища молодежь сдала на
3й класс, я примеров не знаю.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #563 : 07 Сентября 2015, 18:10 »
Ну вот ,теперь будет. В январе пришли,а в апреле 3 класс. Фото,когда 3 класс из летной книжки пж.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #564 : 07 Сентября 2015, 20:33 »
Мы пришли в конце ноября, переучились при дивизии, и в декабре начали летать. Полк в Афгане был, вот на нас только и тратили время, по три смены в неделю. И налет за год полчился больше 200 часов. А наши однокашники в Марнеули, когда их полк заменил наш, в 86 успели и на второй сдать. Кому повезет в струю попасть, тот и на коне :D.
Так и скажи. Летной книжки у меня нет. Выкинул. По памяти рассказываю. И у меня полк в Афган ушел. И по 200 часов нет.
« Крайнее редактирование: 07 Сентября 2015, 20:37 от Геннадий 3 »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #565 : 08 Сентября 2015, 04:40 »
   Гена, не быкуй. Я даже удивился. Со времён Кочевника ничего в ВВС не поменялось. У нас было аналогично.
    В своём первом офицерском отпуске в Ейске встречаю Андрюху Константинова, тот тоже в отпуске. Зима 1987 года. В Ейске, как ты помнишь, классической зимы не было. Декабрь. Холод, пронизывающий ветер, но без снега. Стоим возле длинного магазина, в который упирается Первомайская улица, я уже забыл как он назывался. Кстати, именно там произошла моя последняя встреча с Серёгой Нужновым...Через полгода его не стало.
     Говорю Касатону - третий класс заработал! Он - а мы всё как-то ещё так... Парень летал в Германии, в разведке на Су-17М4Р. Я ещё тогда пытался понять - что это значит? Что делают разведчики на Су-17? Что разведуют? Или помехи кому ставят?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #566 : 08 Сентября 2015, 05:25 »
   Владу
   За год строевому лётчику на истребителе никак невозможно налетать 200 часов. Даже чисто физически это нереально. 
    В своём первом году после выпуска мы, 6 лейтенантов из ЕВВАУЛ, буквально спали в кабине. И с большим трудом перешагнули лишь сотку часов. С марта по декабрь. По 4 заправки в лётную смену, 3 смены в неделю, пятая заправка была простым маршрутным полётом над красотами Карпат для набора часов. Обратно еле ноги волочили, даже молодые жёны не интересовали...
    Это реально было выдержать нелегко. А ты нам тут про 200 часов...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #567 : 08 Сентября 2015, 07:24 »
Съесть то он ,съест. Но кто ему даст.Ну в кабинах не спали,но двое не выдержали и через 1,5 года списались по здоровью. Еще один потом и еще один по не известным мне причинам.Память такая штука. Думал 2 класс получил в 86,ан нет. Зимой 87. Остались зубры. Не жалел СССР денег. Конвейер работал.
« Крайнее редактирование: 08 Сентября 2015, 07:31 от Геннадий 3 »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #568 : 08 Сентября 2015, 07:32 »
   И вообще. Жаль, что лётчики мало вспоминают про свою лучшую жизнь. Купил я Запорожец, 969-й, тридцатку, это была тогда в моей жизни первая машина. Жил в 9-ти этажном доме, где получили квартиры 3 парня из ЕВВАУЛ. Андрей Сатин, Юра Мамай и я. Тут тревога звучит. Андрюха бежит ко мне (у меня 9-й этаж, у него 7-й, Мамай жил со всеми своими девчонками на 1-м, в 4-х комнатной).
   Андрей мне - опаздываем! Говорю - не ссы борьбы, сейчас уедем. Весна, уже на плюс пошло. С капота сбрасываю снег. Чудо украинской мысли заводиться не желало. Ну как специально! Где тонко, там и рвётся. Нашёл машину, с толкача пробовал. Не заводится, уродец. Опоздали мы тогда, конечно. Без нас взлетели...
     К чему я всё это говорю? Моменты жизни, о которых вспоминаешь без сожаления. Их было, увы, так мало.  И так их мне сейчас не хватает...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #569 : 08 Сентября 2015, 07:39 »
  Владу
  Здесь надо быть последовательным в своей мысли. Я знал инструкторов нашего училища, у которых налёт превышал 200 часов в год. Но мы же говорим о строевых лётчиках? Или я что-то путаю?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта