Автор Тема: Судьбы...  (Прочитано 34142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Судьбы...
« : 20 Декабря 2009, 02:21 »
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме
« Крайнее редактирование: 26 Декабря 2020, 12:16 от Влaдимир »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Судьбы...
« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 18:26 »
ЗАБРОШЕННЫЕ АЭРОДРОМЫ - это тоже судьбы...так что почти в точку!

Украина, Харьковская область, г.Волчанск. ВАУЛ (Волчанское авиационное училище лётчиков).





Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Судьбы...
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 18:31 »
Заброшенный аэродром Ефремов на юге Тульской области.
Бывший военный аэродром. До развала СССР базировался ИАП ПВО на МиГ-23, потом полк ПВО разогнали, посадили туда выведенный из Германии вертолетный полк на Ми-6, потом и его разогнали.

Пункт управления полетами:



..............

Капонир:...или то, что от него осталось



...............

Здание ИПУ:




....................

Здание дежурного звена:





Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Судьбы...
« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 18:34 »
Аэродром Умань...где просматривается  украденный кусок полосы и рулёжек...





..продолжение следует...
Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Судьбы...
« Ответ #4 : 20 Мая 2010, 14:24 »
Курганская область, г. Шадринск.ВПП 2500м
В середине 80-х. Тогда там стоял полк ЧВВАКУШа из трех эскадр Ту-134ш. Позже, где то в начале 90-х, этот полк разогнали и аэродром заняли ИЛы-76



Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Судьбы...
« Ответ #5 : 20 Мая 2010, 14:30 »
Аэродром Школьный... Разруха, как после ядерного взрыва...Володя, админ, это не под Одессой?









Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Судьбы...
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 14:31 »
Ил-76 в ожидании распилки



А этих уже...



продолжение следует...

Вещево (Лен.область, СУ17, сократили году в 96-97)
Касимово (Лен.область, МИ8, МИ24)
Африканда (Мурманская область, СУ27, сократили году в 2000-ом)
Кемь (Карелия, полк ПВО)
Гирвас (Карелия, полк ПВО)
Лахта (Архангельска область, авиация СФ)
Березовка (республика Коми, полк ДРЛО)
Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
« Крайнее редактирование: 20 Мая 2010, 14:42 от Элен »
Любить кошку можно только на ее условиях.

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #8 : 20 Мая 2010, 18:22 »
Улетели в Липецк на консервацию...................................... ................... законсервировали так что ни одного в РФ не осталось..... :'( :'( :'(

Оффлайн Влaдимир

Re: Судьбы...
« Ответ #9 : 20 Мая 2010, 21:57 »
Аэродром Школьный... Разруха, как после ядерного взрыва...Володя, админ, это не под Одессой?

нет, у нас капониров нет

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Судьбы...
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 02:22 »
Цитировать
с аэродрома Лоцики

В 81-м базировались там по учениям. С мая по сентябрь утюжили Прибалтику и Белоруссию. Тропинка через лес на аэродром, а там малина..... грибочики.... ММММ..... Между полосой и рулежкой в березовой поросли подберезовики...... Тогда там другая техника была. На роспуск эскадрон заводил - березы гнулись.... А с пустыми Б-8 в городке все окапывались.... Вот и фотодок...


Оффлайн Юрчик

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Пол: Мужской
  • все мы меняемся с возрастом
  • Год выпуска: 1991
Re: Судьбы...
« Ответ #11 : 21 Мая 2010, 10:21 »
ЦРУ победило  :'( :'( :'(

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Судьбы...
« Ответ #12 : 21 Мая 2010, 18:43 »
На роспуск эскадрон заводил - березы гнулись.... А с пустыми Б-8 в городке все окапывались....

Фулюган,Вы, батенька, однако.. %30 %30 %30 :D :D :D %3 %6

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Судьбы...
« Ответ #13 : 22 Мая 2010, 23:43 »
Фулюган,Вы, батенька, однако.. %30 %30 %30 :D :D :D %3 %6

Та ни, ДЯДЬКО, мы не фулюганили. То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
Ты на фотке средненького узнал, своего товаристча?

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Судьбы...
« Ответ #14 : 23 Мая 2010, 09:37 »
Та ни, ДЯДЬКО, мы не фулюганили. То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
Ты на фотке средненького узнал, своего товаристча?
Ну да, ну да. На V=900 пустые блоки от С-8 очень способствуют лечению от запора, особливо при не очень большой высоте полёта :D :D :D :D :D :D
А товарисча с 04.01 10 не видел: на форум чтой-то не появляетси, звонить - тоже не звонит (правда и у меня руки не доходят до телефона) Работы видать много %7. Надо Витюшке позвонить, пусть на фотку полюбуется %4

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Судьбы...
« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 14:45 »
....То мы местный гарнизон от запОра лечили.....
    Евгений, навеяло. Где-то в году 89-м или 90-м в Стрыю местное население стало жаловаться на нас. Союз нерушимых стал разваливаться и западенцы первыми это почувствовали. Летали мы постоянно только с одним стартом (взлёт на горы. Единичные случаи взлёта с обратным стартом были только при пусках УР на полигоне Повурск - не хватало топлива на второй заход), а заход на посадку был со стороны города. Глиссада проходила примерно в том месте, где находились 2 детсада и роддом (удаление около 6-7 километров от полосы). При ночных полётах, как выразился глава администрации (точно не помню его должность): "...бабы стали плохо нестись"... 
         Мы там ведь отрабатывали и уход на второй круг, и проходы, снижались к первому... 4 смены в неделю по 3-4 заправки у каждого. Шум, конечно, стоял неимоверный (МиГ-23 не проходил тест на на бесшумность  :'( :'( :'( ;D). И я в чём-то их понимал. Но не в ущерб же боевой подготовки! Кстати сказать, когда взлетали Ту-22М2, то окна звенели на удалении 5км от аэродрома, лично могу засвидетельствовать. Но вот про них как раз речь и не велась. Видимо, мы были для них более опасны...
     На это командир полка гордо заявил нам на ближайших предполётных: "Пусть знают, что в городе ещё есть советская власть!". Там ещё была пара фраз, характеризующая местные власти, но я их опущу.
     Мы вроде как сближаемся... ;D ;D ;D
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Судьбы...
« Ответ #16 : 24 Мая 2010, 00:02 »
Цитировать
А товарисча с 04.01 10 не видел: на форум чтой-то не появляетси, звонить - тоже не звонит (правда и у меня руки не доходят до телефона) Работы видать много . Надо Витюшке позвонить, пусть на фотку полюбуется

Фотку ему сбрасывал еще в прошлом году. Звонили крайний раз 8-го марта из Гроссенхайна..... Обещал фотки сбросить и тишина до сих пор.....  Тереби его насчет Ейска, чёб не проспал....

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Судьбы...
« Ответ #17 : 24 Мая 2010, 14:28 »
Фотку ему сбрасывал еще в прошлом году. Звонили крайний раз 8-го марта из Гроссенхайна..... Обещал фотки сбросить и тишина до сих пор.....  Тереби его насчет Ейска, чёб не проспал....
Поговорил сейчас с Витьком. Тока про фото сказал, так он его сразу и описАл. Так там, Жень, получилось слева-направо 75,74 и73 выпуск. Потихоньку работает, да дом свой достраивает. Про Ейск ничего не говорит.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Судьбы...
« Ответ #18 : 24 Мая 2010, 23:53 »
Третий там одессит - Толик Колодяжный.
Ох, поеду я наверное ревизию стройки проведу..... Окопалси там иде-то у лесах.... Грыбы калированные разводит....

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Судьбы...
« Ответ #19 : 04 Июля 2010, 13:52 »
а сейчас веселее от Морозовска и Мариновки следующий ударный полк в Джиде
Просто я люблю его песни

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Судьбы...
« Ответ #20 : 05 Июля 2010, 11:20 »
а сейчас веселее от Морозовска и Мариновки следующий ударный полк в Джиде
           Так они же недавно доказали (Су-24), что с дозаправками могут полстраны пролететь и почти не вспотеть при этом. ;D   Граница на замке, а ключ под подушкой...
         
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Судьбы...
« Ответ #21 : 11 Июля 2010, 13:42 »
Они и пролетели пол страны но это же полная херь.Ударных полков (баз по новому) нихера не осталось Морозовск Воронеж Буденовск Джида Хурба Черниговка-----может че и подзабыл но вряд ли
Просто я люблю его песни

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Судьбы...
« Ответ #22 : 11 Июля 2010, 13:50 »
Хотя некоооторые хотят сделать всего 8-9 аедромов включая и матросские на всю нашу страну см.ссылкуhttp://www.newsland.ru/News/Detail/id/515654/
Просто я люблю его песни

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Судьбы...
« Ответ #23 : 11 Июля 2010, 17:28 »
Хотя некоооторые хотят сделать всего 8-9 аедромов включая и матросские на всю нашу страну
           Сколько смогут защитить, столько и останется страны. В этом я и вижу смысл реформирования.   
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Повчун

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • К взлету готов
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: Судьбы...
« Ответ #24 : 11 Июля 2010, 19:08 »
           Сколько смогут защитить, столько и останется страны. В этом я и вижу смысл реформирования.   

К сожалению Маэстро прав....как и все ЕВВАУЛьщики
К взлету готов

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Судьбы...
« Ответ #25 : 20 Сентября 2010, 07:36 »
В этот день, 20 сентября 1923 г. родился А.И. Колдунов, главный маршал авиации (1984 г.), дважды Герой Советского Союза (1944 г. и 1948 г.). Во время Великой Отечественной войны, будучи летчиком-истребителем, совершил 412 боевых вылетов и в 96 боях уничтожил 46 самолетов противника. В послевоенное время занимал различные командные должности в авиации ПВО. С 1975 г. первый зам., а в 1978-1987 гг. главнокомандующий войсками ПВО страны. С 03.07.1978 г. по 11.06.1986 г. зам. главнокомандующего Объединенными вооруженными силами государств - участников Варшавского Договора по ПВО - командующий Единой системой ПВО стран Варшавского Договора. Умер 07.06.1992 г.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Судьбы...
« Ответ #26 : 20 Сентября 2010, 08:35 »
Такая уж судьба была уготована "100"...
http://www.popmech.ru/article/3274-ubiytsa-avianostsev/
 :'( :'( :'(

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Судьбы...
« Ответ #27 : 29 Сентября 2010, 17:25 »
                                                  Василий Фёдорович Голубев.

 книга Калиниченко А.Ф. "Воздушный снайпер" о нашем выпускнике.

                                                       http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000122/index.shtml

         

 
« Крайнее редактирование: 29 Сентября 2010, 17:28 от Слай »

Воробей

  • Гость

Онлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4525
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Судьбы...
« Ответ #29 : 14 Декабря 2012, 19:05 »
Любопытно, кто это в кадрах ролика в качестве испытателя? Дважды Герой СССР.
<a href="http://www.youtube-nocookie.com/v/YVKdVCnZz3A?version=3&amp;amp" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube-nocookie.com/v/YVKdVCnZz3A?version=3&amp;amp</a>
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Судьбы...
« Ответ #30 : 14 Декабря 2012, 19:57 »
Любопытно, кто это в кадрах ролика в качестве испытателя? Дважды Герой СССР.
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.

Онлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4525
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Судьбы...
« Ответ #31 : 14 Декабря 2012, 20:08 »
Это Коккинаки. Вот только который не упомню.
Спасибо за помощь. Я посмотрела в поисковике - Владимир Константинович Коккинаки. Да, и с братом они тоже в кадре. Спасибо еще раз. %4
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Судьбы...
« Ответ #32 : 02 Февраля 2014, 20:37 »
2 февраля 1904 г. родился Валерий Чкалов.


http://fotki.yandex.ru/users/snadamov/view/710661/
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Kartograf

Re: Судьбы...
« Ответ #33 : 26 Сентября 2014, 15:23 »
Вильнюс,  25 Сентябрь (Новый Регион, Дарюс Садковски) – Чудом можно назвать сегодняшнее спасение мировой звезды высшего пилотажа Юргиса Кайриса в Эгейском море после авиакатастрофы. 24 сентября вечером греческие СМИ сообщили, что над Эгейским морем разбился самолет, которым управлял литовский пилот Юргис Кайрис.

Как сообщает портал Delfi в среду он на своем одномоторном самолете «Су-26» летел в Грецию для участия в мероприятии. Он вылетел с греческого аэродрома Кавалос, а через 25 минут понял, что двигатель самолета вышел из строя. Заметив поломку, он был вынужден выпрыгнуть из самолета на парашюте и ждать помощи в холодном море почти три часа. Уже после того, как  его нашли спасатели, Кайрис рассказал порталу, что заметил на воде деталь от самолета и поплыл к ней.

«Было, как на Титанике», — рассказал пилот. По его словам, «было холодно, начинало сводить мышцы. Сначала было ничего, но через час стало холодно. Я был в одежде, очень тяжело было». «Если бы не обломок, меня бы не заметили, экипаж дважды пролетал мимо, меня заметили, когда я стал размахивать обломком», — рассказал Кайрис. Знаменитый пилот рассказал, что уже не надеясь на помощь, он намеревался плыть к ближайшему острову, но в одежде это делать было тяжело. «Я привязал обломок к ремню, чтобы, если что, меня хотя бы он держал на воде», — делился переживаниями Кайрис.

Греческие СМИ сообщают, что на помощь пилоту в Северной Греции послали вертолет Super Puma. Пилот был спасен, он жив и передан врачам.

NR Baltija напоминает, что Юргис Кайрис — уникальный пилот высшего пилотажа, каких в мире можно сосчитать на пальцах.Он является многократным чемпионом мира, Европы, СССР и Литовской республики в отдельных программах соревнований по высшему пилотажу на самолете, многократный победитель состязанийFAI Grand Prix. А также бывший летчик испытатель ОКБ Сухого.


Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Судьбы...
« Ответ #34 : 26 Сентября 2014, 19:02 »
А у нас так  всегда, после распизд@йства идёт чудо. В возрасте 62 года пора бы  знать правила полетов над морем на одномоторном самолете .

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Судьбы...
« Ответ #35 : 26 Сентября 2014, 19:13 »
Просвети.

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #36 : 26 Сентября 2014, 19:18 »
Европейские правила НЕ РЕКОМЕНДУЮТ полеты одномоторных самолетов над морем.Не запрещают, но не рекомендуют.   Кроме этого, при полете над морем, самолет должен иметь специальные средства спасения( мы всегда, например, летали с поплавками)  , заппас горючки на 30 минут больше необходимого , плоты там всякие , свистки для отпугивания акул. ....... %6

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #37 : 26 Сентября 2014, 19:20 »
И это, маршрут должен прокладываться специальный..... шоб если чё, то сразу сесть.

Читайте Библию, там все написано   https://www.caa.co.uk/docs/1672/srg_gad_Appendix%2010b%20revised.pdf
« Крайнее редактирование: 26 Сентября 2014, 19:24 от Воробей »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Судьбы...
« Ответ #38 : 26 Сентября 2014, 19:36 »
Вот как.

Yu507

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #39 : 26 Сентября 2014, 20:40 »
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Судьбы...
« Ответ #40 : 26 Сентября 2014, 20:50 »
Какие поплавки, какой маршрут? Это же Су-26. Он предназначен для того, чтобы взлететь, повертеться над точкой и потом сесть назад. (Кстати - видел вживую, как Юргис вертится - одно слово....... чёрт :) ).
На Су-26 нет ни авиагоризонта, ни навигационных приборов, кроме бычьего глаза.

Да, в советское прошлое время такие  самолеты  перегоняли с лидировщиком.  Удобен был Ан -2 . Я сам перегонял так Як-55 .
Но сейчас есть GPS, и по правилам визуального полета АГД  необязательно.  Но голову надо иметь на плечах.
Мне жизненный опыт говорит, что клубные пилотажники не умеют выполнять перелеты.  Даже  планеристы в этом вопросе на голову выше.

Yu507

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #41 : 26 Сентября 2014, 22:49 »
Но сейчас есть GPS

Тоже не всё просто. Автомобильным - нужна специальная крепкая ДОК-станция и преобразователь 28 ->12 Вольт. Да ещё техника просить розетку поставить, наверно в кабине её нет. А специальные (штатные) системы для таких самолётов - наверно или не делают, или они редки и дороги. (Проще и дешевле прикупить Ан-2 для лидера ......... но его наверно в Европу не пустят, как и советский Москвич :)  )

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #42 : 26 Сентября 2014, 23:17 »
Юра, есть современные GPS . которые на коленку вешаются как в свое время НПЛ .   Приезжал мой однокурсник , так купил такой своему инструктору, котрый в Краснодаре учил летать курсантов.Кстати 86 года выпуска. Так он был очень рад!

Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-
М

 

Воробей

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #43 : 26 Сентября 2014, 23:22 »
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o

Yu507

  • Гость
Re: Судьбы...
« Ответ #44 : 26 Сентября 2014, 23:49 »
Ваще зашибись.Чувак через море полетел без приборов в кабине! :o :o :o

........... а "бычий глаз"? :)
с приборами и дурак пролетит :)

Вот есть русский - Планшет навигационный картографический ЕКП-М

Посмотрел - оно где-то в районе двух с гаком килобаксов. (думаю - тот Ан-2 из Таганрогского музея, фоту которого Банзай показывал - подешевле будет :)  )
« Крайнее редактирование: 27 Сентября 2014, 00:02 от Yu507 »

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Судьбы...
« Ответ #45 : 27 Сентября 2014, 05:16 »
Тоже не всё просто. Автомобильным - нужна специальная крепкая ДОК-станция и преобразователь 28 ->12 Вольт. Да ещё техника просить розетку поставить, наверно в кабине её нет. А специальные (штатные) системы для таких самолётов - наверно или не делают, или они редки и дороги. (Проще и дешевле прикупить Ан-2 для лидера ......... но его наверно в Европу не пустят, как и советский Москвич :)  )


Нда,.......  ты очень отстал от прогресса.  Авиационная, не шибко продвинутая  AERA500 элементарно крепится держателем в кабине на любой угол или рычаг. Питание от 10 до 30 вольт.  Да и от батарейки ему хватило бы .

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Судьбы...
« Ответ #46 : 27 Сентября 2014, 23:23 »
Посадка "Ту-124" на р. Неву в г. Ленинграде.
http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/19559-neraskrytye-tayny-chudo-na-neve-2014.html
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Судьбы...
« Ответ #47 : 04 Марта 2015, 10:23 »
Наверное, все мы начинали с его книг.. http://topwar.ru/70024-sled-v-nebe-i-na-zemle.html

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Судьбы...
« Ответ #48 : 08 Августа 2017, 10:59 »
Много уже было на нашем форуме о перелете Беленко на Миг-25, попалась еще статья о нем, но самое интересное - появились новые фото того случая!


http://www.kulturologia.ru/blogs/070817/35473/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 


Статистика посещений Карты посещений сайта