Некоторые журналистские находки про авиацию:
Весело подпрыгивая на ухабах и колдобинах, У-2 покатился на старт, однако на старте его как будто подменили. Весь сжавшись в комок, он собрал всю свою недюжинную силу и взревел так, что от гула содрогнулась земля. Сорвавшись с места, он неким гордым сказочным скакуном после короткого разбега взвил в небо, оставляя после себя клубы взметнувшейся пыли, комья развороченной горячей узбекской земли и камни величиной с баранью голову. Пилот, положив самолет набок, пронесся над аэродромом, довольно помахав левой рукой оставшимся на земле, и глаза у него при этом горели как у кошки, покушавшей курдючного сала.
Над городом закружились ТБ-3 - старенькие деревянные бипланы.
И было у них только небо над головой и педаль газа под ногою.
Некоторые журналистские находки про авиацию:Такое ощущение, что танкисты писали. С ними работаю 9 лет и постоянно :D, а они глупости расказывают про авиацию, с таким видом это надо слышать.
Весело подпрыгивая на ухабах и колдобинах, У-2 покатился на старт, однако на старте его как будто подменили. Весь сжавшись в комок, он собрал всю свою недюжинную силу и взревел так, что от гула содрогнулась земля. Сорвавшись с места, он неким гордым сказочным скакуном после короткого разбега взвил в небо, оставляя после себя клубы взметнувшейся пыли, комья развороченной горячей узбекской земли и камни величиной с баранью голову. Пилот, положив самолет набок, пронесся над аэродромом, довольно помахав левой рукой оставшимся на земле, и глаза у него при этом горели как у кошки, покушавшей курдючного сала.
Над городом закружились ТБ-3 - старенькие деревянные бипланы.
И было у них только небо над головой и педаль газа под ногою.
Как-то слышал такой перл: "Самолёт весело звеня и подпрыгивая остановился точно у "Т""Молодец сказал летчик - инструктор (и объявил благодарность за посадку до полосы) :D %3. Эту байку все знают, точ также как Хабибулин летал в каждом полку (имею ввиду кто рассказывал)
Молодец сказал летчик - инструктор (и объявил благодарность за посадку до полосы) :D %3. Эту байку все знают, точ также как Хабибулин летал в каждом полку (имею ввиду кто рассказывал)
У нас в управлении училища были некоторые байщики...на партийной комиссии, один полковник так говорил: "Это надо же!!...на самолёте, который можно сказать сам летает- концовой по бетону...!!" Это он про Су-7..и предпосылку Бабича на посадке (на год позже нас выпускались).Это еще ерунда, а как Юру списывали после Этого полета и до (мама у него2-й секретарь Ростовского обкома была), Сначала его начали списывать по неуспиваемости теоретической нуспеваемости( знание инструкции и т.д.) приехала в Буденовск целая вотага Волг, начали Юру Бабича возить, а он ни в зубногой. Опять насписание начали готовить, приехала куча ВОЛГ начали возить и в конце этот знаменитый полет с Ny=7 ед.. Ентим дело не закончилось Юра ушел в отпуск и через год появился в Тагане с лычками 3-го курса, но там ему вылететь не дали и в конечном итоге закончил он Балашовское. Как мужика обманули говорили в авиации идет год за два,а у Юры 2 за один. Служил он на Ан - 26 праваком в Ростове, с 1993 года его не видел
Эт, когда мы были на четвёртом курске...
???1988 год, Борзя. Наезжают на меня бравые выпускники Барнаульского училища с претензией что ейчане яко бы сплавил им некоего Янакова (если не изменяет память) в качестве нового начальника училища , он их до того да стал что они на нас в большой обиде.
Мне пришлось ответить, что готов в своем лице принять соболезнования всем ейчанам, сообщив им что их поимел впсего лиш какой то не первый заместитель нашего начальника училища, а по этому основные проблемы были не у них. Инцидент был исчерпан.
На улице ветер с ног сбивает, самое время для трёпа авиационного. В духе традиций... :) :)Представляю группу Боровского 1982 года выпуска.
Давно уже как-то зафиксировал, что на Зерноградской ветке помнят своего замполита, Боровского. Но не всегда Витя Боровский был замполитом, лётчиком-инструктором тоже судьба не миновала.
Hаступила осень, парашютные сборы закончились, и в душе летчикДима, :D АВТОРА в студию! :D %26 %26 %26 Интересно, а в жизни такое может быть? :D
"Hиколаич" даже был этому рад: уж очень он в последнее время стал уставать
от многочисленных взлетов и посадок, которые ему приходилось делать с этими "свободнопадающими". ..............
- Что ЭТО было?.. - тупо произнес Hиколаич, напоминая главного героя
"Особенностей национальной охоты".
- Э-эээ: Бульдозер, - хрипло и вполголоса произнес второй пилот Павел:
.................Дальше летели молча. Проходить внеочередную
медкомиссию им не хотелось.
.............
Плавно набирая высоту, мощный винтокрыл нес под собой на тросах бульдозер марки "Катерпиллар"
Larisa
Лариса, фишка тут в том, что осенью бывают слоистые облака с нижним краем 200-300м, но и верхний край у них всего 500-600м, они тонкие. Длина троса, на котором Ми-6 переносил бульдозер могла быть 30-40 м. Скорость полёта Ми-6 с внешней подвеской где-то 160-180 км\ч, а это как и скорость Ан-2.
Лариса, Вы случайно не блондинка........ :D :D :D%8 Опять пылИте :D
Вот это я сейчас всё брошу и буду читать лекции о ТТД самолёта Ан-2 и вертолёта Ми-6, их потолках, максимальных скоростях и прочей лабуде..... :'( :'( :'( :'(
А Ан-2 вообще не надо летать высоко, максимум, куда я на нём поднимался, так это когда бросал парашютистов с высоты 1200 м. А в основном нызенько-нызенько по кустам, на высоте 100м. Химики ваще выше 50 м. не поднимаются.
Дима прав.На химработах при обработке полей Н=5-6м при скорости 160км/ч.А самое главное не убить "сигнальщика"и не перекрыть два раза обработанный участок. А то будет %35Уяснила для себя. %6
%8 Опять пылИте :DА вот и жених есть, летчик.
Ответ дадите, но пыли наглотаешься. Спасибо за кратенько-кратенько %4 .
(http://s005.radikal.ru/i212/1001/99/4a020ff8a5ee.jpg) (http://www.radikal.ru)Уяснила для себя. %6
А вот и жених есть, летчик.Даже и не знаю что сказать..... %7
Даже и не знаю что сказать..... %7Молодец, классно!!!
Из приданного только это :):
(http://s39.radikal.ru/i086/1001/03/418f7485f907.jpg) (http://www.radikal.ru)
Еще в курсантскую бытность, рассказывали такую историю потере ориентировки летчиками ,летающими уже на реактивных,скоростных.Все помнят действия летчика при потере ориентировки,особенно если штурман в АЭ был такой ,как Безнутров.Г,я Зерноградскй район знал как и другие курсанты нашей АЭ,лучше,чем местные ,прожившие там лет 50-т(для примера 3-я зона-Знаменка-Головановка-Хлеборобная-Ивановка).Так вот,решили наши "горе-пилоты" прочитать название Н.П по названию Ж/Д станции,но так как скорости к тому времени возросли кратно решили,что один читает первые буквы названия,ну а второй конец...Промчались со свистом над станцией,удивив местное население своим" мастерством" полетов на предельно малой(Жаль не видели их напряженные лица,с шевелящимися губами)Результат: "Ну,что прочитал?Да %3,у тебя че?-ПИ...,а у меня ВО,(ПИВО) %7.Представляю,если-бы неслись над вокзалом Зернграда-"Верблюд",за финал полета не ручаюсь,а финал в принципе один %125Валера я так добирался до Новоминской, в Староминской взял билет до Новоминской и спросил где мне выходить, мне ответили на первой остановке. Выхожу ночь как расказывали перешел пути и взял немного левее иду иду, а лагеря нет, повернул обратно. Подхожу к станции и читаю АЛБАШИ, про себя думаю наверное рано вышел, решил на товарняке доехать, уже за поручни взялся и вдруг вижу идут пьяные курсанты (Венгры), я с поручней спрыгнул и за ними. Вот так я первый раз доехал до этого лагеря. Ну а если бы над Егорлыкской они пролетали, там станция АТАМАН.
....Все помнят действия летчика при потере ориентировки,особенно если штурман в АЭ был такой ,как Безнутров.ГОн был у нас штурманом АЭ. Ох и злючий! Зачёт с первого раза сдать нереально. До сих пор не понимаю: заставлял рисовать район полётов, в котором должна быть обязательно голова собаки (по расположению железных дорог). Кто летал в Зернограде и Егорлыке должны это помнить. Зачем? На тех высотах, что позволял Л-29, её увидеть невозможно. Пожалуй, только космонавты эту голову могут разглядеть. Тогда зачем это дурацкое требование? Блажь, не иначе.
Он был у нас штурманом АЭ. Ох и злючий! Зачёт с первого раза сдать нереально. До сих пор не понимаю: заставлял рисовать район полётов, в котором должна быть обязательно голова собаки (по расположению железных дорог). Кто летал в Зернограде и Егорлыке должны это помнить. Зачем? На тех высотах, что позволял Л-29, её увидеть невозможно. Пожалуй, только космонавты эту голову могут разглядеть. Тогда зачем это дурацкое требование? Блажь, не иначе.У штурманов в Зерноградском полку у всех была эта метода (собачья голова) хоть Невасилевского возьми, хоть Малкина. Правда один зачет по штурманской пришлось сдавать м-ру Малютину перед полетами в зону - прихожу к нему, а он мне принес (мы как раз только с работ с винзавода приехали), ну я ему и дал бутылку Сонцедара, нет бы дураку сразу книжку дать для подписи, а я выждал пока он бутылку осушил и начал выеживатся, а когда поплыл взял мою летную книжку и со словами: Я тебе здесь распишусь и здесь, в общем оставил штук 20 своих подписей, не летная книжка, мурзилка получилась. В понедельник показал ее летчику - инструктору тот офигел, но хлорка сделала свое дело.
Слышал, что он однажды где-то потерял ориентировку и с тех пор самоутверждался на бедных курсантах.
Некоторые журналистские находки про авиацию:
Весело подпрыгивая на ухабах и колдобинах, У-2 покатился на старт, однако на старте его как будто подменили. Весь сжавшись в комок, он собрал всю свою недюжинную силу и взревел так, что от гула содрогнулась земля. Сорвавшись с места, он неким гордым сказочным скакуном после короткого разбега взвил в небо, оставляя после себя клубы взметнувшейся пыли, комья развороченной горячей узбекской земли и камни величиной с баранью голову. Пилот, положив самолет набок, пронесся над аэродромом, довольно помахав левой рукой оставшимся на земле, и глаза у него при этом горели как у кошки, покушавшей курдючного сала.
Над городом закружились ТБ-3 - старенькие деревянные бипланы.
И было у них только небо над головой и педаль газа под ногою.
Свежий китайский юмор. Тока что с авиабазы %6
http://www.youtube.com/watch?v=FKPm0i5oThk&feature=player_embedded
Прочла, смеялась. :) Сказали, что имело место быть в действительности. Извиняюсь, если текста много, но из песни как говорится слова не выкинешь.:D :D :D :D :D :D Неуж-то поверили? Рассказано красиво, но сказка. Ми-8 сам висеть не может. Автопилот там по типу бустеров на Миг-17, только колебания гасит. А купаться под вертолетом, даже если он на 20-ти метрах висит, не советую, захлебнетесь от брызг. %6
- Офигеть! И в каком же дурдоме таких гениев учат?! Сызрань вправе гордиться своими птенчиками! Мама, почему я не вертолетчик?! Вот это жизнь?! Бляха-муха! Такие приключения?!
:D :D :D :D :D :D Неуж-то поверили? Рассказано красиво, но сказка. Ми-8 сам висеть не может. Автопилот там по типу бустеров на Миг-17, только колебания гасит. А купаться под вертолетом, даже если он на 20-ти метрах висит, не советую, захлебнетесь от брызг. %6
вот так всегда "великолепные теории оскверняются мерзкими фактами" :DНе всегда, не всегда... Когда через несколько часов полёта (а ледовый разведчик в воздухе болтается по 8, а то и более часов) прозвучал кличь оператора:"Кушать подано, идите жрать!" - все и пошли к столу в салоне... И тут как-то все ВДРУГ молча стали смотреть друг на друга... - в кабине то никого не осталось, все были за столом!!! %7 %7 %7 Бывает..., заскоки! А ЛЮБОЙ автопилот требует поправок, понятное дело %7
Да, этот случай действительно был, летом 75 или 76 года. Хорошо помню, как читали эту шифровку. Умирали все от ржачки.Вообще-то, я склонна доверять этому автору. Хотя, конечно, специалистам виднее. У него много интересных историй, порой неподвластных разуму. И написаны они с чувством юмора и легкостью.Есть истории из жизни его отца, воевавшего в Афганистане (от Михалыча). В данном случае он был пересказчиком от лица человека, сидящего в зале, когда читались разные приказы и происшествия.
Только было это на Байкале, и вертолёт не утонул, а ветром его снесло на скалистый берег, столкнулся, разрушился и сгорел.
Не всегда, не всегда... Когда через несколько часов полёта (а ледовый разведчик в воздухе болтается по 8, а то и более часов) прозвучал кличь оператора:"Кушать подано, идите жрать!" - все и пошли к столу в салоне... И тут как-то все ВДРУГ молча стали смотреть друг на друга... - в кабине то никого не осталось, все были за столом!!! %7 %7 %7 Бывает..., заскоки! А ЛЮБОЙ автопилот требует поправок, понятное дело %7Есть у него похожий рассказ примерно такого содержания. Только пилоты ушли резаться в карты, а оставили в кабине одного товарища и включили автопилот. Тот уснул и во сне ему приснилось, что они приземлились. Он взял и погасил двигатели. Картежникам пришлось очень трудно пробираться в кабину и запустить таки двигатели. Жуть!!! Позже экипаж был расформирован.
...Но рассказано красочно. На то и ветка "...были и байки...", а были не такие красочные как байки %7 %8 ;D ;D :D :D :D :D :D :D %6 %6 %6 %6 %6
...Есть у него похожий рассказ примерно такого содержания. Только пилоты ушли резаться в карты...Larisa, обычно рассказы рождаются из былин, которые люди, умеющие не только писать, но делать это с изюминкой, оформляют письменно... А сюжеты - они ВСЕ из жизни! Я и уточнил, что ЭТО быль: ещё живы действующие лица и легко восстановить привязку и по времени, и по месту... Но, понятно, у хорошего рассказчика это получится ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше - мы об этом как-то уже говорили...
Валерий, по-моему Евгений прав, в наше время уже шифровка была..но про Байкал точно..по поводу разрушения о скалу вертола не помню...Ребята, на нашей ветке памяти этого случая нет 100%. Я тоже припоминаю, что его рассказывали при застольях, каждый раз с вариантами. Смешно, но на правду не похоже. Так, авиационный эпос. ;D
Маэстро, отыщи..
...и ещё причина "приподнятия" вертолёта - стал легче на вес 3-х пилотов, плюс выработка топлива.Автопилот работает "по весу"? Однако... Ну, ладно бы по радиовысотомеру..., да над водой..., где он врёт нещадно... А по каким датчикам выдерживается точка привязки? %7 %8 Да нет, уж если пошла такая пьянка - тащи последний огурец - у нас же пруд пруди винтокрылой братии... Поставим вопрос ребром:"Есть ли на Ми-8 (и вообще в природе?) автопилот, способный удержать машину стабильно в точке ПРОСТРАНСТВА хотя бы какое-то время?" Самолётных таких НЕТ!!! %7 В любом случае требуется коррекция - периодичность зависит от типа и настроек... %7 %14
....проверка ГИМО.......Ходят два проверяющих (пехотинец и танкист) по стоянке возле самолетов и о чем то серьезно разговаривают, показывая на шасси. Как оказалось - они "возмущались", что резина "лысая", поперечный протектор вообще отсутствует и даже цепи не надеты...Такая история была и в Стрыю, когда 179 АПИБ передали в ПВО. Идут проверяющие по стоянке, подходят к авиатехнику и спрашивают, почему, мол, колёса не покрашены? Тот даже поначалу в вопрос не врубился: "В смысле?". Ну, у вас же итоговая проверка, диски колёс должны быть выкрашены в белый цвет. Вы что, парады не смотрите? Значит, у вас техника не готова к проверке. Техник в ауте...
Прошло несколько лет, и когда уголовная статья за мужеложство была отменена, этот подполковник написал жалобу на неправомочные действия своих командиров. После разбирательства прокуратуры его восстановили в Вооруженных силах, выплатив при этом огромную денежную компенсацию.
Володя ! Это быль хотя и правда с выплатами с трудом верится , хотя я встречал офицеров которым выплатили положенное и я мог в принципе судится за незаконное увольнение но не стал , утомительно это !
Прикольная байка про экипаж Ан-12 ,когда в сапог написали.Но я не об этом .Летели за бортами в новосиб.на Ан -12,в грузовой кабине,из Воронежа.Ну и естественно пили чай,после 2-х стаканов захотелось,опытные показали ,как в щель рампы ,но надобно залезать повыше(у самого начала Щели).Ну у всех получалось,но один навигатор выпил больше чаю и поспал,естественно невидел изюминки ,как это делается и лег внизу щели.После этого встал весь мокрый.Пришлось заставлять переодеваться и мыться из баклажек с минеральной
"Навигарит" он так же, как чай пьет? Если еще куда-то и "принавигаривает", то повезло.
уволен уже лет 8 назад
Как однажды метеослужба чуть не начала третью мировую
*** *** ***
A man cannot just sit around (происшествие в аэропорту)Да чудак на другую букву...а вот там же в коментах:
Просто сцылкооо..... http://professionali.ru/Topic/31769944Жень, помнишь старый анекдот про нового русского, пролетавшего над Баден-Баденом(в смысле с одного раза понятно, чё повторять то :D :D :D) Глянь на две ссылки вверх от 16.03. %30 %30 %30 %6 %6
Когда-то превалирующим было мнение, что летчик полжизни смотрит на авиагоризонт, полжизни на ....опу официантки...
(http://s006.radikal.ru/i215/1104/15/a3de2cb5a56e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Не помню, у кого это было, но было. Инструктор (в полёте): "Ты куда такую скорость разогнал" и слышит, как курсант пшикает гашеткой на ручке... Долго бы он пшикал, но мат вправил ему мозги.. К стати у моего командира звена Виталия Толстых была поговорка - "Лётчик должен быть хитрым - видишь падает скорость - добавь обороты!!!"Который раз встречаю оду в честь мата ссо стороны инструктора и командира и не перестаю удивляться - а туда ли я попал. Может это форум урюпинской кавалерийской школы, а не прославленной кузницы героев, в которой мне выпала честь постигать секреты летного мастерства? За свою долгую летную жизнь я лично не могу припомнить ни одного случая, когда в полете меня материли, да и я, став инструктором и летая в разных частях ИБА как-то не унижал себя и обучаемого матерными оборотами. Тем более этого не припомню в училище. Раз только, помню, будучи наблюдающим за шасси, поздно доложил ПРП, а на его месте был ком. аэ Григорьян, о том, что закрылки не выпущены.. Вот тогда я и услышал из уст подполковника идиоматические выражения, но боже, как это беспомощно и неумело звучало.. Нынешние школьники выражаются куда более уверенно и изощренно. Так что не пойму, или здесь собрались выпускники которым уж очень не повезло с инструкторами, или одно из двух..
Холерк не может не материться..Да и материт он, в основном, себя или никого..Сангвиник матерится реже, но тоже не плохо..флегматик не матерится..он ругается..и то неумело..
Как говорил один уважаемый эксперт по летной подготовке и боевому применению (без использования прицела с задней кабины стрелял через перескоп на оценку не ниже "отличено", и бомбил на оценку не ниже "хорошо" -
Серёж, я вот тут стесняюсь спросить: как это с заднего кибинета стрелять и бомбить? Может совсем старым стал и не помню БК на РУС в заднем кибинете %7 %8 %6Это делается элементарно (причем можно и без перископа) - включай "запрет работы", сваливаешь на боевой, даёшь команду в переднюю кабину жать БК, подходит высота - отбрасываешь "запрет работы" - бомбы (ракеты, снаряды) в цели. Поверьте - для обучаемого зажать БК - единственное, что он делает - оч несложно. Справляются с этим даже самые тупые. Оч помогает на войне, когда тело в передней кабине никого и ничего не опознаёт, а свои в сотнях метров от цели и второго захода может и не быть...
.....................Так как особо нервные инструктора иной раз ручкой 5-6 оборотов для профилактики за секунду могли крутануть от борта до борта.
Это делается элементарно (причем можно и без перископа) - включай "запрет работы", сваливаешь на боевой, даёшь команду в переднюю кабину жать БК, подходит высота - отбрасываешь "запрет работы" - бомбы (ракеты, снаряды) в цели. Поверьте - для обучаемого зажать БК - единственное, что он делает - оч несложно. Справляются с этим даже самые тупые. Оч помогает на войне, когда тело в передней кабине никого и ничего не опознаёт, а свои в сотнях метров от цели и второго захода может и не быть...Извращенец, да %7. Вопрос в задачнике: На куя енто надыть? %7 %6 %6 %6
Извращенец, да %7. Вопрос в задачнике: На куя енто надыть? %7 %6 %6 %6Это нужно для того, чтоб отцепить бомбу (ракету) и показать телу в передней кабине, где цель...
А представьте такую ситуацию когда в ушах пилота......Вот поэтому и изучали психологию...а в основном я согласен с Димой %6 %6 %6
Не знаю... Но когда создавали РИТУ наверное с психологами советовались. И по курсантскому опыту - чем более опытный инструктор - тем меньше он материться, хотя я был оч бездарный курсант - как они меня терпели??!
Это нужно для того, чтоб отцепить бомбу (ракету) и показать телу в передней кабине, где цель...
Извращенец, да %7. Вопрос в задачнике: На куя енто надыть? %7 %6 %6 %6Я не спорю - Про поражающие факторы боеприпасов готов поговорить но наверное в другой теме - оч интересная тема - я в Монино учился на штурманском факе. Под поражением цели многие командиры до сих пор понимают - попасть в неё как можно точнее. Но на самом деле, вы понимаете, - попасть, уничтожить, повредить и т.д. совершенно разные понятия...
Кстати, про боевые условия. Даже положенная в 2-5 метрах от стены глинобитного сооружения пятисотка почемуу-то на него (глинобитное сооружение) особого впечатления не произвОдить.... как, впрочем и при прямом попадании крыша улетает, а стенки то стоять...
Ааааа. Таперь понЯл. Правда до сего времени считал, что при обучении надо сначала на предварительной заставить фотопланшет полигона изучить, потом в воздухе показать обучаемому построение маневра для выхода на цель, направив при этом нос самолёта в район цели на пикирование, а потом уж от него требовать сброса, а не работать за него ;) %6 %6 %6Полностью согласен!
Бомба сзади при помощи "ЗР" - обычный выебон..демонстрирует только знание электротехники на уровне кружка в клубе юного техника..Никакого практического применения по сбросу, кроме своего прямого предназначения не имеет..Для аварийного сброса подвесок есть другие кнопки (под красными колпачками)..Полностью согласен - выебон. Но мы все в авиацию пришли за выебонами!!! Кто ни разу не нарушал инструкцию и полётное задание - пусть первый бросит в меня камень! Не обижайтесь - но где ещё можно потрандеть и повыёбываться как ни на этом нашем сайте? Не судите строго... Полёты "Стрижей" и "Витязей" тоже своего рода выебон, но конечно продуманный и спланированный тщательно, а у нас в лётном деле без просчёта выебон может и не получиться...
У нас был всеми уважаемый начальник по фамилии Куцаконь, так он на бис (Су-17М3) выполнял ночью посадку на ГВПП без прожекторов, световой маркировки полосы, да и посадочную фару в последний момент мог и не выпустить. Иногда ничего не остаеться, как снять шляпу в знак уважения.Серёж, в знак уважения лучше писать правильно фамилию своего кумира- Куцоконь -действительно Лётчика от Бога. Про ГВПП не слышал, а на УМ3 посчастливилось посмотреть из передней кабины посадку без прожекторов и фар. Собственно в Лерце не мне одному это показывалось %4 %6 Кстати, применялось сиё на практике в Сирии или Египте (не помню точно), но он тогда на МиГ 21 это делал, чтоб не демаскировать полосу
. А посадка без прожекторов - это нормальный выебон - у нас многие до сих пор так садятся - но если честно - матчасть жалко.... Для чего этот выебон??? Я себе никогда ету ерунду даже не планировал - прижмёт - всё равно сядешь....
Куцоконь Дмитрий Семёнович и у нас в Шираках, будучи комдивом показывал посадки ночью без фар и прожекторов. Хороший мужик, зае@бал всех футболом. Толстопузые в управлении дивизии стонали, но приходилось бегать. Погиб на вертолёте(по слухам во время охоты на лосей) в Забво в сентябре 96-го, я узнал это, когда был уже в Конго.
А когда прижмёт, но ненатренирован, то, как правило, полный рот земли или матчасть в хлам. В бескрайнем небе джунглей, мне очень многое пригодилось из того, в чём я был натренирован в ВВС, включая и шалости.
В ГА авиации нет прожекторов, посадка только по своим фарам. А если они перегорели? А ВПП скудно освещается аварийно. Я помню тренировал лётчика на Ан-28 посадке без фар на ВПП, освещённую плошками. Ну что, закончил выравнивавнивнивание на высоте 3-х этажного дома, это на Ан-28, где посадка фактически на свою жоППу. А ведь говорил, на МГ РУДы не ставь, плавно снижайся, а твой метр будет, когда огни полосы практически встанут под ноль градусов.
... Погиб на вертолёте(по слухам во время охоты на лосей) в Забво в сентябре 96-го, я узнал это, когда был уже в Конго.Это не слухи, к сожалению.... От Петьки Прендецкого слышал.
А когда прижмёт, но ненатренирован, то, как правило, полный рот земли или (И) матчасть в хлам...
Это я был.Привет Гена, только сейчас посмотрел, кто под этим ником.
Воробей. а ты не когда фантазировать не пробовал, отличный сюжет бы получился!Я такого могу нафантазировать, заплачешь .......
http://funfix.ru/post/14602/ :D :D :D :D :D %3 %3 %3 %6 %6 %6Блин, спешить надо, а я оторваться не могу :D
Мне тоже приколы с вертолетом понравились.Вот что значит доверять автопилоту. :D :D :D %6 %6 %6Брехня! :D :D :D %4
Брехня! :D :D :D %4Нам в это трудно поверить, но...
Нам в это трудно поверить, но......Ну не знаю, не знаю... Как то не довелось САМОМУ поуправлять этим "кирпичём с батиком", но со стороны (как пассажир) наблюдал этих летатилей на висении. Ну коль это так просто для автопилота то что же у ребят то спины мокрые? Неа, не верю... Нет таких датчиков с такой малой погрешностью. Может сейчас и есть, но тогда... Посадка в автомате и руление в автомате самолёта... скажешь. Но там совершенно другой принцип - взаимодействие с земным оборудованием, с которым, если его всё загрузить на вертолёт (да на любой ЛА!), он просто не взлетит. А поэтому склонен верить Диме и еже с ним, которые САМИ попробовали что это такое - так сказать из первых рук!!! %7 %56 %6 %6 %6 %6
... случай далеко не единственный.
Ооооооооооооо, ..............как всё запущено у Вас...... :'( :'( :'( :'( :'(Да, да Airman отстал, отстал я от нового, получается приборы которые у нас были, на Арбайсе являют себя вспомогательными. Выпуск и уборка шасси у правого пилота, это хорошо? Единственное, что мне нравиться, что все продумано для пилотов, даже ноги для отдыха есть!
Прогресс идёт семимильными шагами. У КВСа джойстик слева, у второго пилота справа. И им уже оборудованы все самолёты Airbus. Посмотри тут.........
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/tours/ac_rossiya/a319/?h=7.64&v=27.97&f=72.40&l=3&m=view_stereographic&lang=ru
Ооооооооооооо, ..............как всё запущено у Вас...... :'( :'( :'( :'( :'(...Херня какая то, а не кабина!!!! >:( >:( >:( В такой кабине можно и забыться что не в игры играешь, а летишь в РЕАЛЬНОМ самолёте!!! То ли дело МиГ-15 (или Миг-17, Су - уже не так!)!!!! Размер РЫЧАГА соответствует его функциональному значению (большее значение - больше рычаг)!!! Так чтобы этот рычаг переставить надоть и ОПРЕДЕЛЁННОЕ усилие приложить - прочувствовать, так сказать... А ходили слухи что и РУС деформировали в ситуациях, когда "не хватало"!!! А здесь какая то пымпочка.... %7 Да в случае чего вырвет вместе с панелью!!! Не-е-е-е... Не продумано как то с этим прогрессом. Не продумано... :P :D :D :D :D :D :D %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6 Ну да и не мне уж судить, к сожалению! Но В НАШЕ ВРЕМЯ было лучше!!! НАДЁЖНЕЕ!!!! %36 %36 %36 :D :D :D :D :D
Прогресс идёт семимильными шагами. У КВСа джойстик слева, у второго пилота справа. И им уже оборудованы все самолёты Airbus. Посмотри тут.........
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/tours/ac_rossiya/a319/?h=7.64&v=27.97&f=72.40&l=3&m=view_stereographic&lang=ru (http://perfectumlab.com/gallery/panorams/tours/ac_rossiya/a319/?h=7.64&v=27.97&f=72.40&l=3&m=view_stereographic&lang=ru)
А вообще, летают в ГА стюардессы, пассажиры и мухи, а пилоты пилотируют.по первой части, полная хрень, это как моряки ходят по морю, а мы плаваем. В случае гибели правого до рычага выпуска, уборки шасси командир-то дотянется? А что Эргономика когда вступила в силу, на МиГ-15, на Су-7 она уже присутствовала?
Олег-3
Практически на всех больших самолётах рычаг выпуска и уборки шасси находится в этом месте. Наука по имени Эргономика кабины так рекомендует...............
...до рычага выпуска, уборки шасси командир-то дотянется? А что Эргономика когда вступила в силу, на МиГ-15, на Су-7 она уже присутствовала?...Олег, понимаю, что вопрос не ко мне, но позволь вставить свой пятачёк. Эргономика и МиГ-15 (а равно как и Су-7) вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ!!!! Не знаю когда ПОЯВИЛАСЬ эта штуковина (эргономика), но заканчивая Академию сдавал по ней экзамен, с трудом выговаривая название этого предмета - только ввели!
???1988 год, Борзя. м некоего Янакова ) в качестве нового начальника училища ,Яким Иванович грек по национальности,. был у нас командиром полка. Отличник. с золотой медалью и училище и академию окончил.
Титаренко мне принес свои семейные 60 размера и я под овации публики вылез из бассейна.
Привет, если бы Тит сделал "это" на трибунах,- это вошло бы в историю. Не-е, он их принес из раздевалки, а вот его любимая поговорка, :D --КЛАСС!
А он их на трибуне снимал :D.?
Доброй души человечище ... Вывозил меня на пилотаж на малой высоте, меньше двушки перегрузки не было.
И очень мне в Миллерово понравилась его фраза бойцу немного нахомившему, но невидевшего кому он хамит:
"Счас весь из-за угла выйду - обосрёшься!" %32
Гарнизон Гроссенхайн, год примерно 79-80.Ласстлелять! :)
"Чесноченко.....расстрелять!"
.................
(Д) - Эээээ... Борт 12345, а какой у вас самолет?
Игорек, что ты читаешь охинеей?Братишка! Тока необижайся, читаю с удовольствием, но при чём здесь в летчицких байках колёса или армянское радио??
Игорек, что ты читаешь охинеей?
Ладно, что б поддержать тему затравлю очереднго трындунца... Володя Бурейко не даст страндеть, он тоже в этом участвовал не раз. Так вот вопрос? То что мы все носились на преступно малой высоте, даже спорить бесполезно... А кто из вас летал под землёй? Вова Бурейко, помнишь? Ну дальше рассказ прост, если ты помнишь Новошахтинск... Падаем вниз - страшно, темно, на высотомере (ВД-20) - десять метров с минусом, а внизу ещё экскаваторы, но туда уже страшно... Вот так преодолевали ПВО. , что говорить....
Братишка! Тока необижайся, читаю с удовольствием, но при чём здесь в летчицких байках колёса или армянское радио??
Здесь загружают пидун....ца про полеты, хотя тёщи на ето тоже влияют....
Давайте, тело - в дело!!!!.....
Володя и Витя, а ведь ветка называется летчицкие были и байки о веселом и грустном. Нигде не сказано, что нужно трындеть про авиацию. Разве не байка о том как в ЕВВАУльском бассейне плавки слетели или как на полевых аэродромах на блуд ходили. И т.д.?
Впереди поставить слово "ТОЛЬКО" :D %6
согласись, что фразы "Лётчицкие были" и "только Лётчицкие были" не конгруэнтны, но по смыслу эдентичны
Я немного извиняюсь, сегодня семьсот км за рулём накрутил, может поэтому не совсем въехал, что ты имеешь ввиду из этого?
Конгруэ?нтность (лат. congruens, -ntis — соразмерный, соответствующий) в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо (обычно — содержания, выраженного в различных формах, представлениях) или согласованность элементов системы между собой.
:D :D :D
Володя, перед мысом Украинцем, его высота 128 м, от Хороля до него не ты один под землёй ходил, а еще в Чимкенте, в районе Арыси и Туркестана всегда "минус".
Детские шалости . . . .
Ширакцы не дадут соврать, как мы ходили на предельно-малой по Алазанской долине и по высотомеру было -300 м. Ах как шалили, как шалили. . . . пардон, оттачивали мастерство на 10-15 м. Нач СОК ничего не мог сделать, а может просто тупой был, что не мог настроить Тестер.
Подтверждаю,маршрут Даначи - Алияр далее через Мингечаур на Пойли.Хрен там когда поймают,Айроман прав,еще можно было на Закаталы завернуть.Превышение Ширак +650,нормальное давление 705-704,так,что Володя-это была иэюминка
тестер работал по барометрической высоте, для получения истиной высоты надо было суммировать поправку превышения местности, что и делали при определении Н вывода на полигонах.
Тестер работал по всем высотам. И когда вывели Н радио высотомера все закончилось.Ничего не закончилось - летчик всегда хитрее. Радиовысотомер в крене показывает полную чушь, поэтому мы все время "доворачивались" на ЛЗП, а между сопок там сплошные крены... Ну а когда тебя хотят поймать - тебя поймают и по барику - Володя прав, если посчитать все поправки, получалось оч точно. Отмазаться оч тяжело, но тоже можно, если знаешь матчасть лучше отдельных спецов ОК, т.к. с остальными нормальный летчик всегда дружит. Но если кроме бумажки сохранилась еще магнитная лента - тебя однозначно выведут ...
Интересно, будучи молодым, посчитал бы командир этот эпизод скотством или нет. А то курсантами все клянутся не допускать такого маразма )))Нет не все... И маразматиками они считают тех, кто их лично затронул, а то что они сами так могут делать они сразу себе позволяют. Знаю двоих таких, я их учил летать, а они меня пытались "учить" как надо обращаться с подчиненными. Хотя сами как летчики - ниже нижнего, но товарищей уже тогда строили. Уверен был, что с такими летными данными плюс полное неуважение к друзьям приведет обоих на свое место. Но!!! Как меня в том числе трахают друзья за то что я обоих не списал. Такова наша жисть - оба теперь большие командиры - и их подчиненные стонут, в первую очередб от некомпетентности...
Про тестер (раз его затронули)%4 %4 %4
Одно время по указаню вышестоящего начальства на пленках тестор мы не только должны были разрисовывать линии в цветах и красках, на каждом элементе, фигуре пилотажа (на сложняке в каждой точке) ставили параметры - заданные, рядом фактические(спецы ОК ставили), дальше разность и оценка по скорости крену, высоте, тангажу и т.д. И приехал в гости один из главных конструкторов этого тестора. Ему с гордостью показывают эту всю ху...ю. Он восклицает: "Мы же придумали тестер для расследования АП!!! Если б я знал, что так будет, я бы этот тестор никогда не создавал....
%4 %4 %4Ну как же, блокнот офицера помним хорошо. Писали все... В смысле в начале его нужно было заполнить. Обязанности, т.д. дальше он заканчивался... А что Вы думаете, сейчас меньше маразама?
И еще была папка с кучей графиков. Для хохмы подложили график с названием "График учета графиков", то есть хотели посмеяться. Посмеялись, начали и его заполнять. Поменялся командир, взяли и выкинули нах..., про них больше ни кто не вспоминал. А еще помню телеграмму, смысл которой сводился к тому, что надо доложить о ПЕРЕСТРОИВШИХСЯ и блокнот офицера!! куда надо было писать разную фигню и носить с собой.
Интересно. Сейчас есть идиоты которые пишут,что военный летчик 1 го класса летать не умеет? В характеристике.А что? я знавал летчика 1-го класса, за которым нужен был глаз да глаз.. Думаю, что не я один.
Один генерал сказал военному летчику 1 го класса полученному на Су-7б,что о на Су=25 велосипеде,переоценивает свои возможности. Отправил его на пенсию. Через год переоценив уже свои возможности генерал разбился.Летчик - профессия опасная..
Уважаемый LakeVic, "Какие тестеры, какие 30 метров на предпосылку, такого маразма нет нигде кроме нас". Сначала представься, а потом о байках... %33
В 91м Су-22м2? Почему не м4? Рассказ хороший.Это как раз и есть м4. За границей он проходит как Су-22м2, у нас в секретке даже книжки по м4 были с таким названием...
В 91м Су-22м2? Почему не м4?А моджахедам было воще по барабану, - м2, 3 или 4... они даже ИКВ никогда не раскручивали. Один тут же над Мозари Шарифом скрутил бочку и в землю.... Аллах дал, Аллах взял, и дальше как ничего не случилось...
На ней даже тяги к элеронам и стабилизатору тут же из проволоки делали , нарезали резбу и вперед...
Ну, ты, чистый трындунец..... ;DПовторяю слова Михалыча: "А что спи...еть нельзя?"
У одного на Су-25 в 80х над каракумами при перегонке подвесные не выработались. Он их сбросил и сел на аэродром,который был на ремонте,запасной. На вышке один солдат был.Во первых не подвесной, а КР, и было это над Укуреем, там он и сел. А на ВПП кирпичи, и др херня. Нормально, перепрыгнул, объехал. Солдата на вышке тоже не было...Белынцев его фамилия. Сесть та он сел - а взлетать по всем документам с такой полосы нельзя!!! Но никто ж не выделить пару мильонов на ремонт, чтоб он взлетел - пришлось нарушать...
Это другой случай.Я это понял сразу, но хочется и про своих рассказать....
На Су-25? Парой на 14000?
Да-да, .....на 14.000,.....футов..... очень, кстати, комфортно.
Мюнхаузины, плятт.......
Что,все разом врут?
Рекорд хотели установить,кто выше с того бутылка.Просто интересно было - что может самолет? А тут-то все просто - 12000, а он летит, 12500 - а он летит, 13 - летит, ну до 14-ти доберемся.... - летит... Нормальное человеческое и летчицкое желание попробовать. Ну попробуйте сами. Су-25-е еще летают... Критерий истины - практика! У нас некоторые и штопор на нем пробовали. Ну нормальное летчицкое желание попробовать самолет! Постановление от 23.10.65-го нормальных летчиков заставило просто быть осторожнее. Но не тупо летать тихенько и низенько...
На высоте 12000 м. при приборной 400 км/ч истинная будет 800 км/ч....По-моему больше... - вот за этим и лезли...
Наверное, еще с 4*ПТБ-800 дело было, если "на перегоне горы перемахивали"?"на перегоне горы перемахивали" - это не моя фраза!!! откуда она? у меня горы и перегонка в разных предложениях!!! Не надо смешивать!
Да не, .... не врут, а заливают просто классно.Насчёт заливают, тут без вопросов. Название ветки подходящее ;D
Грубо по теме. На высоте 12000 м. при приборной 400 км/ч истинная будет 800 км/ч, а скорость звука там 1063 км/ч, при этом М будет 0.75.
Просто интересно было - что может самолет? А тут-то все просто - 12000, а он летит, 12500 - а он летит, 13 - летит, ну до 14-ти доберемся.... - летит...Игорь, товарищ барон! Ну не может Грач лететь на этой высоте! Не верю я!!! Саша Скуридин (выпуск 1974г.) на нём 15 лет летал, больше 11800м не набирал. Стреловидность по передней кромке 20°, практически прямое крыло! Он на этой высоте не летает, а как-то немного ещё держится за воздух. Да ещё парой (тут понятно, боевой порядок может быть 1кмх3км, но всё же...). Я однажды, только приступив к полётам на разгон и набор, с крылом 16° набрал практический потолок (где-то 12300-12500м), так едва не свалился, трясёт так, что выдержать ГП нереально, начал убирать крыло - сразу всё прекратилось, но на Граче крыло можно убрать только на заводе! Не зря ведь у вас наложили ограничения по М=0,82. Эту цифру не превысишь при всём желании, потому что самолёт на таких малых приборных скоростях летать не может.
К стати, цитата: "Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт."
Число М 0.75 , это ограничение по началу волнового кризиса, перестройки обтекания и затягивания в пикирование для прямого крыла. При V пр. 400 на 12000 м. уже выход на макс. М, а ниже 400 км/ч свалишься в штопор.
КМ-34д до 15 000 позволяет. Сегодня рассказал своему ком полка бывшему, что народ не верит про 14 000.Пока не убедил... :'( :'( :'( Игорь, ну при чём здесь кислородная маска?!
При М0.80 на Н14000 Vпр будет порядка 380-400. С чего ему сваливаться..По моим прикидкам, должна быть где-то около 300км/ч или ещё меньше, пока не могу доказать, надо искать в справочниках.
Пока не убедил... :'( :'( :'( Игорь, ну при чём здесь кислородная маска?!
По моим прикидкам, должна быть где-то около 300км/ч или ещё меньше, пока не могу доказать, надо искать в справочниках.
ну при чём здесь кислородная маска?!
Проблема туда аккуратно залезть и не сдохнуть самому.
КМ-34д до 15 000 позволяет. Сегодня рассказал своему ком полка бывшему, что народ не верит про 14 000. Обиделся, обещал в диссертации своей отметить сии факты из истории. Ждем научный труд - на следующий год защита...
Теперь у меня вопросы. Маэстро, а какой потолок у ТР-1? А ведь стреловидность по твоим понятиям маловата...Игорь, как я понял, сдаваться ты не собираешься! ;D Крыло на ТР-1 большого удлинения. Наш аналог - М-55 "Геофизика". Чтобы ему удержаться на потолке, придумали механизацию задней кромки крыла. С подъёмом на высоту лётчик вручную её выдвигает, увеличивая площадь крыла. На нём решены вопросы, которые, казалось бы, не могли сочетаться вместе.
К стати, число М превышали, наверное, все летчики Су-25 хоть чуть-чуть, страшного ничего нет...
Еще вопрос, для сомневающихся в тяге. Сколько двигателей на Миг-21? А сколько таких же на Су-25?
Крыло на ТР-1 большого удлинения. Наш аналог - М-55 "Геофизика". Чтобы ему удержаться на потолке, придумали механизацию задней кромки крыла. С подъёмом на высоту лётчик вручную её выдвигает, увеличивая площадь крыла. На нём решены вопросы, которые, казалось бы, не могли сочетаться вместе.Так какой потолок ТР-1? Крыло малой стреловидности хуже или лучще для увеличения потолка?
если он на 12000 еле держится, что вообще-то уже выше потолкаПро какой потолок разговор? При переучивании в Липецке по аэродинамике нам давали теоретический потолок Су-25, рассчитанный ими по кривым Жуковского, и с учетом ограничения М 0,82, как 15 000...
Для того чтобы Грачу набрать высоту выше потолка на 30%, ему, как минимум, нужен форсаж и пороховой ускоритель.
ВКК мог применяться вместе с ЗШ. Один умный старенький дядечка-лётчик сумел разглядеть в Инструкции мелкие буковки в одном примечании (до этого никто из нас раньше просто не обращал внимания), где говорилось, что до высот 11000м (опять же - могу ошибаться, но ненамного, может, 12000, но не выше) разрешалось использовать ВКК с ЗШ (без сверхзвука и разгона), в основном это были перехваты скоростной маневрирующей цели на большой высоте. Кто летел за цель, тому приходилось надевать ГШ. "Наехали" на командира, показали эту сноску, долго думал, но потом всё же разрешил летать без ГШ, который мы не могли терпеть из-за его веса и неуклюжести.В Инструкции Су-17ум3:
Какие-то вы там были экстремалы, чесс слово %4 ;D . Кроме общих фраз, есть что ещё добавить по существу?! Не обижайся, дружище, но пока я аргументов не увидел ;D %6
На Су-17м4 нам вобще ГШ были не положены, а потолок 15 200.
Сужу по МиГ-23...
Какие-то вы там были экстремалы, чесс словоЭкстремалы не по своей воле. Сами бы не полезли на 14 000 - деваться тогда было некуда... Пехоте не докажешь, что топлива до цели и обратно не хватает, что горы закроет облачность - одну пару так и потеряли по МУ, правда совсем другой случай, но тоже облачность мешала ну оч сильно, а пехота требовала ну оч настойчиво...
Я Игорю верю, т.к. его лично знаю, это не тот человек, что приукрасит и потом будет настаивать на этом, сознался бы, что приврал для смеха. :)И я Игорю пытаюсь поверить, но у меня это плохо получается. Ну как тут мне можно что-то добавить к тому, что уже сказал?! Су-25 летает по другим законам, что ли?! Потолок бывает и практический, и статический, и динамический, и баллистический (он вообще рассчитывается математически). Я же на Су-25 не летал. Если читаю его ТТД и вижу, что потолок самолёта равен 7000-10000 метров, то не представляю как он может забраться на 14 км? Тогда бы написали, что в отдельных случаях при помощи того-то и того-то самолёт может набрать 14км. Реально этого не представляю.
Если он говорит, что летал и летали на таких высотах, значит так оно и было.
...читаю его ТТД и вижу, что потолок самолёта равен 7000-10000 метров, ...7000-10000 - это не потолок, это ограничение по системе жизнеобеспечения. Диапазон V и Н выглядит как плоская трапеция. Линия "7000" срезает верхнюю границу айсберга. Аэродинамики-теоретики обоснованно могут сказать только, что "верхушка айсберга" выше 15000. А сколько на самом деле - 15000, 15500, 16000 или выше никто не скажет, так как испытания не проводились - нужно ставить дополнительное оборудование или гермокабину - никто не захотел связываться с этим...
http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html...
РЛЭ, конечно, - закон. Но в 2006 г. была тлг из ГлШ (от кого точно не помню) о запрете полетов выше 5000 для Су-25. Её в войсках до сих пор соблюдают.А что им мешает доработать кабину под герметичную?
А что им мешает доработать кабину под герметичную?На самолете нет воздушной системы. Должен работать с неподготовленных аэродромов, где есть хотя бы солярка (можно вместо керосина)....
А что им мешает доработать кабину под герметичную?А незачем. Предназначение аэроплана не предполагает его использование на больших высотах.
А незачем. Предназначение аэроплана не предполагает его использование на больших высотах.Но как выяснилось, и на 5000м ПМВ встречается.
А фильм хороший (полная версия есть) - жаль многие колоритные моменты вырезаны - как ком полка при освещении керосинкой (электричество братья-узбеки отключили) ставит БЗ - всё как на войне...
Полную версию поэтому и не выложили здесь...
Могу скинуть на мыло... - кажется была где-то оцифрованная. Володя, извини только ... не сегодня... спешу... А надо еще диск найти...
Ты знаешь, для нас летчиков все это немножко выпендиривание, но никогда не забуду, когда полковники, бывшие технари, инженеры целовали последний самолет, прощались с ним как с лучшим другом, поглаживали... все плакали и не стеснялись слез.... %3 %3 %3 %6
Ты знаешь, для нас летчиков все это немножко выпендиривание, но никогда не забуду, когда полковники, бывшие технари, инженеры пришли пешком на аэродром, бросили все, целовали последний самолет, прощались с ним как с лучшим другом, поглаживали... все плакали и не стеснялись слез...
С подачи Матэуса прочитал мемуары http://scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c101 летчика-испытателя Меницкого.
Ну вобщем то как то гнусно стало........
Обосрал там он всех. Начиная с Федотова и заканчивая Квочуром...... Если это все правда что он пишет.... то я вобще удивляюсь как самолеты вобще летали......... :'( :'( :'( :'(
С подачи Матэуса прочитал мемуары http://scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c101 летчика-испытателя Меницкого.Ежели вокруг человека одни "нехорошие люди", возникает вопрос - насколько хорош он сам..
Ну вобщем то как то гнусно стало........
Обосрал там он всех. Начиная с Федотова и заканчивая Квочуром...... Если это все правда что он пишет.... то я вобще удивляюсь как самолеты вобще летали......... :'( :'( :'( :'(
[quote author=Ekudinov@list.ru
Анатолий Николаевич (для вас...) сейчас прекрасно отдыхает в Бразилии и пофиг ему эти высказывания.... А ты слушай лучше высказывание о его летных качествах английского аса в фильме о Су-27 ФЛАНКЕР. Там всё по-нашему. Есть у меня две кассеты с дарственной надписью года, так двухтысячного, ну и диск с полетом к полюсу и обратно. Тоскливо когда становится,.... просматриваю.
Дайте ссылку на фильм пожалуйста?
Книгу и обсуждать нечего. Написана мажором - счастливая сперма.
Дайте ссылку на фильм пожалуйста?
Довольно ЧЕСТНО обо всём... Интересна и ссылка на этом сайте на Векипедию: интересен анализ в хронологической развёртке в том числе и ПОСЛЕ двухтысячных... %56
http://thelexicans.wordpress.com/2012/12/02/su-27-flanker-documentary/ (http://thelexicans.wordpress.com/2012/12/02/su-27-flanker-documentary/)
Кто помнит "Аргентину" в ейской курсантской столовой?У нас курсанта на третьем курсе списали за Аргентину.
Первые истории о ней мы услышали еще в Кухаривке. После, переехав в Ейск, в столовой увидели нечто жуткое в роли официантки. Помесь зомби и индейца в боевой раскраске. На наш гогот она ответила стандартной своей фразой. "Рты закрыли! Я за свою жизнь спермы выпила больше чем вы кефира вместе взятые" В наступившей тишине повернулась к нам спиной, сзади на красной футболке надпись Аргентина. Эффектная была женщина..
А че жалеть ее? Она не колоритная , а сверх циничная была. Пару постов и хватит для нее, да и этого докуя.
Все там кушали.Мы 3 года в столовке возле санчасти ели.
разговор о полетах су-25 на больших высотах закончен, но ...Если позволит Володя, дополню:
Если позволит Володя, дополню:Здоров кабан. Я имею генерала.
Только что по ТВ по "России24" выступал генерал Борисюк Сергей Константинович, который помимо всего прочего подтвердил, что на Су-25 приходилось забираться на высоты 12000 - 14000м для обхода грозовой облачности. В течение суток наверняка его комментарий повторят.
...на Су-25 приходилось забираться на высоты 12000 - 14000м для обхода грозовой облачности.Для справки, на М0.82 это приборная 450-390 соответственно.
Здоров кабан. Я имею генерала.
Это ты к чему?....На 14000 забрался,к чему.
Степь, да степь, кругом заново рождена, "Какой была, такой и останется"!А Вы там были?
В Забайкалье построят новый аэродром и городок для военнослужащих штурмового авиаполка http://topwar.ru/76582-v-zabaykale-postroyat-novyy-aerodrom-i-gorodok-dlya-voennosluzhaschih-shturmovogo-aviapolka.htmlСлав Богу ! Нравится мне , когда ВС РФ возрождаются! Как-то радостнее и веселее жить становится! Лодки подводные 4-го поколения строят! Хорошо! Булава полетела наконец-то ! Пиндосам на заметку...
А Вы там были?Интересно повспоминать аэродромы на которых приходилось садиться:
Интересно повспоминать аэродромы на которых приходилось садиться:Кажется здесь не все. Леонидово.
Новоминская, Ейск, Таганрог, Шираки, Ситалчай, Багерово, Лунинец, Гроссенхайн, Темплин, Финстервальде, Кетен, Альштедт, Бранд, Цербст, (на западе ГДР там Ми-24 стояли забыл... Мальвинкель что ли?), Воздвиженка, Озерная Падь, Галенки, Ворфламеевка, Спасск Дальний, Переясловка, Смирных, Елизово, Возжаевка, Орловка, Домна, Степь, Борзя, Белая, Канск, Камень на Оби, Кустанай, Багай Барановка...Может что и запамятовал.
а у меня побольше, как то ради интереса с парнями считали кто садился на скольких аэродромах, у меня получилось больше пятидесяти %32Хорошо,что у меня меньше.
а в Укуреи садились, так там вообще три раза меняли заход , менялся ветер, хороший аэродром транспортников АН-12, помню в магазине сгущенное молоко стоит, дефицит бери не хочу.Опасны не стандартные аэродромы.
а Мары запомнились пылью или не знаю как назвать, по щиколотку в какой то сухой жиже.
В Возжаевке пьяный метеоролог сказал: "Над всем Забайкальем безоблачное небо".. в Домне вывалились из облаков метров на 300 но вроде рсбн работал, поэтому проблем не было.
В Укурее был но пассажиром на Ил-76... Куда летели, зачем? Не помню!
а в Укуреи садились, так там вообще три раза меняли заход , менялся ветер, хороший аэродром транспортников АН-12, помню в магазине сгущенное молоко стоит, дефицит бери не хочу.Укурей кажется проскочили. А в Марах пыли не помню.
а Мары запомнились пылью или не знаю как назвать, по щиколотку в какой то сухой жиже.
Метео давало в Канске 600x6. А Канск не хотел принимать. Вышли на Завет по самолету, нажаловались на них. через 15 минут дали добро. Пришли на аэродром и просим нам 25 тонн топлива и два АПА. А они говорят сначала сядем, а потом посмотрим. Начали заходить и тут поняли почему не хотели принимать, над ближним только увидели огни по дневному, на 50 метрах очертания полосы. Помню планка положения была ниже кружка буквально полмиллиметра, рп зоны посадки до выравнивания вы ниже глиссады два метра. Вот тогда я и вспомнил своего старшего товарища,своего ведущего, командира звена Олега КУБЯКИНА, который заставлял ходить на тренажер, учитесь заходить на посадку по приборам. Вот и пригодилось. Правда на СУ-17М3 в этом отношении проще там и САУ и директорный режим и планки положения, на СУ-25 только планки положения.САУ на посадке,волосы поседеют.
В Канске жили в казарме вместе с бойцами (человек 50минимум, может и больше). Там же сели ребята на Су-25 с завода куда то гнали (не помню). Сидели целый день на аэродроме, добра нет, решили на сегодня все поехали в казарму. Вечером сказали на Су-25 дождались, взлетели, упал один. Причины не помню, что то предположительно с высотой с потерей сознания (кабина не герметичная).Это в каком году было? После 93 наверно. Парой наверно взлетали?
Сразу начали проверять всех перегонщиков, поселили в гостиницу.
Да ГЕННАДИЙ, ВИДАТЬ ВЫ СЛАБАК, на Су-17м3 в автоматическом режиме заходить одно удовольствие, если вы помните там ещё режим был ухода на второй круг.Слабак. Хрен с ним. Заходи дальше в автомате. В гробу я твой автомат видел.
После СУ-17 на СУ-25 очень не хватало САУ. Это так в Таганроге на СУ-17М3 ЗАПРЕЩАЛИ ВКЛЮЧАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САУ, хотя проверка и пользование им очень просто.Фу,ну согласился. САУ не хватало. А еще чего не хватало? Скорости хватало? Устойчивости хватало?
В Канске это случилось летом 90го года.Летом 90. Не помню. И куда гнали? В Галенки. Но гнали не Черниговские. Нам на перегоне выше 7000 м не давали.
А контроль нам никто на промежуточных никогда не устраивал, да и вообще мы почти сами по себе летели. Взлетал зам на первом самолете он же принимал на следующем аэродроме. Я выпускал и крайней парой уходили. В Таганрог гоняли м3, нам м4 дали... и на хрен разогнали.
Вам проще вы зам, а я ком.звена в звании ст.л-та. был.Зам принимал, я ком. аэ...был когда то... Давно очень.
Нет Гена, не в Галенки, гнали из Иркутска куда то на запад.Спарки значит гнали.
Что то вспоминаю вроде фронт они перепрыгнуть хотели... Может и ошибаюсь.
Упал боевойСу-25 в Иркутске не делали. Спарки там клепали.
Упал боевойИнтересно. У Вадима эта катастрофа есть. Нет,посмотрел.
Су-25 в Иркутске не делали. Спарки там клепали.Как вариант спарки гнали по одному летчику.
У Вадима эта катастрофа есть. Нет,посмотрел.Гена, по моим прикидкам, мне удалось собрать 70% всех ЛП в мирное время. Видимо, эта катастрофа попала в остальные 30%.
Горшков Михаил В. Старший лётчик-инструктор, капитан Погиб 25.06.1990 при перегонке Су-25Где нашел?
Ерунда здесь написана,в грозу попал.
А что, попадание в грозу, это не раз.....йство рук. состава?Это героизм рук. состава.
А в молоке приятно летать , когда на Лунинец шли, на одном этапе вошли в облака, светло и видимость хорошая. По крайней мере всех своих видел, которые сзади.
Тут ты прав на все сто, гироскоп в голове заваливает конкретно, только вера в ведущего и прибор, тяжело с собой бороться. Правильно сказал, тупо терпишь.
Ночью парой мне не довелось полетать, но представляю о чем говоришь. В Ситал-чае было две зоны чисто морские над Каспием, когда луна, есть какое то разделение, да и красота волшебная, звезды , лунная дорожка. Без луны тоскливо, звезды в небе, звезды в море.
Полетов ночью строем у нас не было в курсе.Не знаю, как остальные - не довелось увидить, а израилтосы что днем, что ночью метров 250-300 стоят. Хотя это не значит, что в плотных порядках не летают. Наблюдал над мертвым морем звено : высота метров 50-75, в паре метров 20-25, между парами метров 70-100. Действительно молодцы, отличная подготовка летного состава.
А эти молодцы, все умеют :D
Чувствую пора поискать летную книгу, а то так мы окажемся слабаками :DЗа присутствующих разговор не велся. Всегда с уважением отношусь к ПРОФЕССИОНАЛАМ вне зависимости от подданства, вероисповедания, цвета кожи, разреза глаз. Про слабаков разговора не было, летная книжка может спокойно лежать в гараже :D %6
на выходных пойду в гараж .
Как сказал Дима Елизаров , сколько можно крутить яйца, доказательства в студию.
Геннадий, а вдруг там золото, брильянты? Тебе набрать немного, может улыбка появится на лице? :D :D :D %6у меня появилась :)
Иди. Что ты там хочешь найти?Там прошлая жизнь. Как будто появляется экран, а на нем кино, всех актеров знаешь, а сам в главной роли.
Там прошлая жизнь. Как будто появляется экран, а на нем кино, всех актеров знаешь, а сам в главной роли.
К стати ты же и режисер и сценарист, так что ежели в кино что не так, все вопросы к самому себе, хотя конечно же соавторов хватает и не всегда это приводит к улучшению качества, но чаще все таки люди помогают...
Чувствую пора поискать летную книгу, а то так мы окажемся слабаками :D
на выходных пойду в гараж .
Как сказал Дима Елизаров , сколько можно крутить яйца, доказательства в студию.
“Боевой листок”, по определению особистов, был секретным документом, даже если в нем ничего не было, кроме заголовка. В силу своей секретности, вместо бодрой строки “Пролетарии всех стран, соединяйтесь!”, он нес грозное предупреждение: ”Из части не выносить!” По прочтении, экземпляр “Боевого листка” сдавался в штаб, и что там потом с ним происходило – никто не знал.Правду написал этот парень. Когда в эскадре узнали, что я пишу без ошибок, меня тоже заставили заниматься Боевым листком. Пишу Листок и думаю - нахрена я это делаю?! Всё равно ведь никто не читает. Но писал, очень хотелось получить диплом.
"...Как бросали ФотАБ..."А мне довелось участвовать в эксперименах по использованию ФотАБ как боевой бомбы, т.е. бросать по НЦ. Полёты были платные и платили за полёт по тем временам очень даже неплохо, что и сказалось для меня очень даже благоприятно. Отработав днём, перешли на ночное бомбометание, и вот тут проявилась жадность вышестоящего начальства. Надо сказать, что перед любыми исследовательскими полетами проводится комплекс мероприятий, по окончанию которых прошедшие подготовку летчики допускаются к конкретным полетам соответствующим приказом. Начальник, пожелавщий поправить финансовое положение, в этих мероприятиях замечен не был, соответственно в приказ включен не был. Но, поглядев в плановичку и увидав аж 4(четыре!) полета у рассказчика, возмутился, и недрогнувшей рукой перенес эти полёты себе. Ну, спорить с начальством - себе дороже, лети сокол. И вот на полётах оказывается, что взрыватели для бомб, указанные в задании отсутствуют. Кого это останавливало?! Волевым решением изменяется задание, приказывается взрыватели заменить и полёты выполнять. И, вот, установленные взрыватели оказались некондиционными, что привело к их срабатыванию мгновенно после прохождения электрического сигнала, т.е. на расстоянии тросика взрывателя от самолёта. Взрыв 4-х ФотАБов разломал аэропдан к некоторой матери, отломив кабину от остальной его части . При катапультировании фактически не летчика выбросило из аэроплана, а кабину оттолкнуло от летчика с креслом. Летчик, по счастию, остался жив, и вот тут-то и потянулась история о неподготовленности всего, что только возможно.
Полёты были платные и платили за полёт по тем временам очень даже неплохо, что и сказалось для меня очень даже благоприятно.Скептику
Что то я не помню все про боевые листки, но по моему их выпускали просто по очереди по экипажам (звеньям?). Особой секретностью они тоже не запомнились.Кочевнику
А мне довелось участвовать в эксперименах по использованию ФотАБ как боевой бомбы
Не понял, Вы это от первого лица написали?? Случай известный..Можно детали в студию?
Можно детали в студию?
.....Тогда Инета не было, я выписывал много печатных СМИ. Мной было принято решение... Вырезал "громкие заголовки" и наклеивал на бланк боевого листка.....Много лет прошло, а почерк остался.
Много лет прошло, а почерк остался.Это, точно... :D
Много лет прошло, а почерк остался.И ванну попробовать.
Много лет прошло, а почерк остался.
КочевникуУ нас замполит приносил бланк Боевого листка в летную группу, чья была очередь его выпускать, в группе его отдавали курсанту, который тоже по-очереди в группе и выпускал его. Листок вешался на старте и кроме замполита никого не интересовал. Что с ним случалось дальше - не знаю.
Наверное, с тех пор, пока Вы учились, всё изменилось. Боевой листок на ночь не оставался на старте на доске. Казалось бы - какая дурость, но вот так было у нас.
А я долго думал. Ни чего про листок не помню.Приветствую всех! Боевой листок выпускал сам. Ерунду и лабуду не писал. Конечно, "некоторым" это не нравилось...
У нас замполит приносил бланк Боевого листка в летную группу, чья была очередь его выпускать, в группе его отдавали курсанту, который тоже по-очереди в группе и выпускал его. Листок вешался на старте и кроме замполита никого не интересовал. Что с ним случалось дальше - не знаю.У нас замполит давал в Боевую часть, обычно, лейтенанту. Он выпускал. Было. Тоже выпускал. Потом он вешался в кубрике казармы( если экипаж не в море) и только после подписи замполита. В море у нас замполит был молодец, сам выпускал, вешался возле офицерской каюткомпании. Он понимал, что некогда даже спать. За это ему огромное спасибо! Сам же выпускал и стенгазету, он хорошо рисовал....
Как то так вырисовывается со временем, что по высказываниям и реалиям более 50% выпускников ЕВВАУЛа всех времён и народов - практически ДИССИДЕНТЫ. Непонятно одно, почему выпиздили только меня за это из Красной Армии.Уважаемый Airman! %3 Прошу, Тебя и Вас, не кипятиться. Мы, Выпускники, всех времён и народов Ейского ВВАУЛ прошли лётную и житейскую жизнь. Диссиндентов, кого "выпиздовали" из Красной Армии с нашей стороны нет!!!
Вот Орёл, он настоящий патриот коммунистической идеи.
А того же Гену-3,.... так надо было с вручением диплома и лейтенантских погон сразу и расстрелять из крупнокалиберного пулемёта у ближайшего капонира.
К слову, Боевой листок - разновидность стенной газеты, что хошь - то и пыши.............
В африке таким кровожадным не был.
Вот что ридна нэнька с людьми делает :D
Тебя понятно надо было. А меня за что? И не выпиздили тебя,а сократили.
В Африке - Закон джунгей, который суров, но справедлив, а тут БЕСПРЕДЕЛ..........Мало ли ,что думаешь. Но не про все же можно писать и не надо. А то из пушки крупнокалиберной с вручением.
Ближайшей оказией убуду снова в Лимпопо................
Ты знаешь, я всё таки иногда думаю, что надо было за ЭТО моё сокращение выбросить комдива Тимошенко из окна Интерконтиненталя в Киншасе. Это было бы справедливо...............
Мало ли ,что думаешь. Но не про все же можно писать и не надо. А то из пушки крупнокалиберной с вручением.
Да-да, ты прав, мне ещё мама говорила, Дима, язык твой - враг твой.................Все умные давно на историческую Родину рванули еще 10 лет назад,чуяли.
Но я всегда скажу, что тигру мяса не докладывают...........
Время всех распределит кого куда и не надо упираться. Ну вас,злые вы как собаки с похмелья.
Время Всех определит только в ОДНО место - ГОМУС!!!!! Хоть с похмелья, хоть по трезвянке!Так могут рассуждать только настоящие коммунисты с похмелья.
Так могут рассуждать только настоящие коммунисты с похмелья.
По вопросу Бабича, он ушёл от нас на 3-м курсе с другими товарищами, не усвояющими сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик СУ-7, и ушли они в Барановское транспортное училище лётчиков. А вот тот ли Бабич, за которого спрашивает Влад, не могу сказать, т.к. нашего звали Саша.С длинных,с Таганрога?
От них. Я где-то писал об этом. Их ушло пятеро, из наших Дорогушин, Урмашев и т.д.А точно Бабич был?
Понадобилось пол следующей смены искать Борю, который по жуткому холоду для того времени не нашёл ничего лучшего, как спрятаться в сопло СУ-7.
Сюда по Вашей рецензии и у вас такое было %56
"Труп завернутый в тулуп, и поставлен для того, чтоб не видеть НИЧЕГО" и залез в сопло Су - 7, должен иметь: рост 196, вес 46, без одёжи?
Я не за лазил в сопло. Там холодно.Если помнишь, на развилке был пост боеприпасов(не знамо, чьи) для авиации(бомбы ли ракеты по применению) так нас и туда посылали курсантами на смену роте охраны. При заступлении на пост буквально через 10-минут очередь автоматная(часовой курсант Урмашев) мы выскакиваем, ничего не поймём, только вышел и нападение? оказывается местные прикормленные собаки ещё не разобрались в тех, кто заступил на пост, и проявляли свою преданность, и ласкались к часовому, чем и напугали Колю, не быв предупрежденным.
Я не за лазил в сопло. Там холодно.
У нас был такой же случай. Там же. В сопле был какой-то чехол и курсант не только закутался в него, но и, по-моему, еще умудрился закрыться заглушкой. Искали его долго. Нашли его только по следам на снегу.Так и нам не пришло сразу в голову, где он. Попробуй представить высоту сопла Сухого и как туда забраться, ну подкладывал колодки из под шасси, но получилось.
Если помнишь, на развилке был пост боеприпасов(не знамо, чьи) для авиации(бомбы ли ракеты по применению) так нас и туда посылали курсантами на смену роте охраны. При заступлении на пост буквально через 10-минут очередь автоматная(часовой курсант Урмашев) мы выскакиваем, ничего не поймём, только вышел и нападение? оказывается местные прикормленные собаки ещё не разобрались в тех, кто заступил на пост, и проявляли свою преданность, и ласкались к часовому, чем и напугали Колю, не быв предупрежденным.
Так и нам не пришло сразу в голову, где он. Попробуй представить высоту сопла Сухого и как туда забраться, ну подкладывал колодки из под шасси, но получилось.
Думаю, там народ прятался достаточно часто. Странно, что каждый раз их долго искали :DМы к сему наряду готовились очень ответственно. Первый пошел в тулупе в овчинном(закручивали на алюминиевые застежки) ответственность, не каждый ведь день ходили. Услышав автоматную очередь, выскочили на пост, так сразу и не найдёшь, где он. Обошли круг. с автоматами на взводе, выходит наш виновник торжества-сам не знамо, напали сзади. Договаривались с руководством, списать патроны, пущенные в ейское караульное курсантское небо. %56
Юра придет подскажет. Юра ау,колись.
Юра, так вы на другие посты заступали?Не понял вопроса. Нас всегда в праздничные дни куда-нибудь в караул ставили вместо роты охраны. Типа те набухаются, а мы - нет. Я просто не помню - где этот свинарник был, в каком гарнизоне......
Не понял вопроса. Нас всегда в праздничные дни куда-нибудь в караул ставили вместо роты охраны. Типа те набухаются, а мы - нет. Я просто не помню - где этот свинарник был, в каком гарнизоне......C возрастом может, что то и забывается, я вспоминаю по замену нарядов в праздники наверное начальных курсов в Ейском гарнизоне. А вот когда ваши таганрогские воспоминания совпадают с нашими %56
Мы к сему наряду готовились очень ответственно. Первый пошел в тулупе в овчинном(закручивали на алюминиевые застежки) ответственность, не каждый ведь день ходили. Услышав автоматную очередь, выскочили на пост, так сразу и не найдёшь, где он. Обошли круг. с автоматами на взводе, выходит наш виновник торжества-сам не знамо, напали сзади. Договаривались с руководством, списать патроны, пущенные в ейское караульное курсантское небо. %56
Мы уже про разные караулы говорим. Сушки стояли, понятно, на аэродроме. Это, по-моему, 2-й караул. А 3-й, склады боеприпасов, за городом, в сторону Кухаривки. Самый классный был караул. 5 курсантов без офицера сами по себе. Проверяющие туда добирались только на машине, которую было видно за пару километров. Лафа.. про собак бы еще предупредили заранее. Собаки были именно там. Кто и когда их кормил вообще не помню.. Днем иногда приезжал какой-то народ на эти склады. Мы их не трогали, они нас тоже ))Ты прав, это на развилке в Кухаривку, сейчас там памятник стоит Т-34, не видно, кто сегодня их охраняет, и есть ли там что либо на сегодня.
Не было у нас Бабича,Александр. Другой в Тагане был. По этому случаю всех и перевели в Балашов.Бабич был, но не наш.
Мы ни разу в тот караул не ходили, или может я чего то не помню или не знаю :D
Видишь, ходили. Может как то по разному распределяли %56
Мы уже про разные караулы говорим. Сушки стояли, понятно, на аэродроме. Это, по-моему, 2-й караул. А 3-й, склады боеприпасов, за городом, в сторону Кухаривки. Самый классный был караул. 5 курсантов без офицера сами по себе. Проверяющие туда добирались только на машине, которую было видно за пару километров. Лафа.. про собак бы еще предупредили заранее. Собаки были именно там. Кто и когда их кормил вообще не помню.. Днем иногда приезжал какой-то народ на эти склады. Мы их не трогали, они нас тоже ))
Я вот за бытность курсанскую, ни разу не был в наряде по столовой и в наряде в УЛО в Ейске.Чем ты заслуживал уважение и почёт господина Платонова?
на ветке 81 один товарищ заработал 50 с чем то нарядов вне очереди, они там с Димой вспоминали про заплывы на длинные дистанции :D
И за время учебы я ни разу не получал наряда вне очереди, меня почему то сразу на губу отправляли :D :D :D
Зерноград. Караул на знамя запомнился. Качалкин помню упал,а Скрипниченко тащил.
Уважение от Платонова я получил ввиде дополнительных двух суток, ввидите его величесву не понравилось как я выполнил команду на лево :DГена как то вспоминал нашу стрельбу из ружей(принадлежащего л-инструктору) из окна гостиницы Зернограда. Вас не учили на тех подвигах?
И у нас многие списывались на втором курсе, интересно они потом не жалели об этом %7
Гена, было почему то повальное списывание со 2-го курса, армия в зачёт, я себя нашёл или не нашёл, граф Качалкин тоже учидил, как ты вспомнил, и потерял сознание на государственном , согласно Устава, посту, своё сознание ВОН. Не предупреждал, не оговаривал, летая, собственно говоря самостоятельно на сложный пилотаж, но почему то решил уйти, как и многие ушли тогда на 2=ом курсе.А тащили вы его шустро. Как договорились куда. Если помнишь я на первом курсе тоже потерял сознание на построении с утра. Не оттащили.
Геннадий, а представь тебя бы оттащили. Все капец твоим мечтам и желаниям :DДа. Этим коновалам по хрен. За сознание они крепко хватались.
На втором курсе уже расслабон пошел, летали уже сами.А мы один раз съездили на концерт.
Помню решили в Ростов съездить в зоопарк и в кино.
Вагоны разгружали, чтоб деньжат заработать.
Поехали в кино, вот тогда в 82 году,первый раз смотрел кино 3D, дали нам очки. а то молодежь думает что у нас токого тогда не было.
А после в зоопарк, разбрелись кто где.
В следуюший раз поехали снова, только въехали в Ростов, а мы кричим в зоопарк. Вьюнов, замполит, в тот раз же были. а мы в ответ не всех животных посмотрели :D :D :D
Гена помнишь, как главный психолог ЕВВАУЛ ставил опыты над нами, и бедный Игорь Волков попал под его гипноз, не спавший, будучи в самоходе у зерноградской девушки.Еще помню. Волчок,дай трусы в самоход сходить.
Ну подумаешь, полетал не много, а так бы с молоду сидел сторожем у ворот и вспомнить интересного нет ничего :DИ хорошо бы было. А то мультфильм про мальчиша-кибальчиша смотреть не могу.
Ну подумаешь, полетал не много, а так бы с молоду сидел сторожем у ворот и вспомнить интересного нет ничего :DА не знаю как у вас на курсе было, но если память не подводит, то повально начали списываться со 2-го курса, помнишь поговорку 2-го курса куда пойти, куда податься?
Я Серега упал,а они меня не оттащили как остальных. Там бы разобрались. На втором курсе говорю глаз плохо видит. А врач иди отсюда,хорошо видит.Серёж, то Гена шутит, летал хорошо, в моих архивариус ких записях, не попадал в разборы полётов. Старался %56
Серёж, то Гена шутит, летал хорошо, в моих архивариус ких записях, не попадал в разборы полётов. Старался %56да я и не сомневаюсь что дядя Гена достойный летчик .
два виража 60 на ск.700км/ч NУ2,0 две бочки ск. 700км/ч, затем пикирование - боевой с креном 45-60 V950 выход в г.п. далее H 5000 V 600 и пошёл переворот-петля Нестерова-полу переворот(выкл. форсаж) и спираль, а затем домой на точку.Как после петли можно делать нисходящую фигуру?
Как после петли можно делать нисходящую фигуру?Ну так и было переворот-петля-полупетля %56
Обычно после петли полупетля или б/разворот. Или хотя бы горка.
Ну вот видите Александр Николаевич, КБП практически не менялся, и молодых лейтенантов готовили одинаково на СУ-их по выпуску %56
... Сел ко мне в заднюю кабину полковник, лётчик-методист училища, и как умер – до самой посадки не слышал от него ни единого слова. Выполнил полёт по кругу, выполнил второй. Сели, зарулили. Спрашивает: «Полетишь сам?» — «Конечно, полечу!» — отвечаю. — «Ну, лети!» Побежал к инструктору. Есть такая традиция: перед первым самостоятельным вылетом инструктору пачку сигарет давать. Подбегаю. Он: «Ну как?» — «Всё в порядке! Вот сигареты!» Тут идёт комэск. Говорит инструктору: «Витя, ты надрал ему задницу перед самостоятельным? Так чего же ты ждёшь? Надери! А то сядет плохо и поломает самолёт!» Инструктор мне: «Ну, давай!»
https://zen.yandex.ru/media/id/5ef6c9e66624e262c74c40eb/kak-my-letaem-5f6b806ed2daf865cce60fecВасилич жжет! :D %3 %3 %3
%7
Василич жжет! :D %3 %3 %3
:D %26 %26 %26 %49
Давайте всё таки от С.К. переключимся на хорошие наши темы.
Надоели НАсущные вопросы: Особеннонно С.К. .
А Вы ГДЭ: крайний раз ?????? были ? :D
Андрей,привет! Это быль?Привет дорогой! Давно тебя не видно было, рад общению. Я тоже общаюсь с Вадимом. Д. По поводу рассказа - это с одного из авиационных форумов, понравилось, вот и репостнул.