Автор Тема: Журнал ДШ  (Прочитано 303844 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #45 : 15 Сентября 2010, 16:04 »
                              Реанимация памяти .....

      Воспоминания Дмитрия Дегтярева.
 
  Первый полет на Су-7у, наверное был у всех схож по накалу эмоций. Я наверное написал бы точно также. Запуск, руление, на взлетную, обороты..... прижал нос к бетону, как тигр вонзая когти в землю перед прыжком, гашетка форсажа, глубокий вздох движка, приподнимая нос, как будто набирая воздуха для рывка...раз...два...три.......УДАР! присел и понесся глотая стыки плит, ощущения камня выстреливаемого из рогатки. Тряска, кругом небо, зашкаливший вариометр, стрелака высотомера взбесилась, крутится как у испорченного будильника. Горизонт, земля пролетает, что? визуальная ориентировка?-ЭТО НЕ РЕАЛЬНО! Разворот крыло в небо крыло в землю, скорость, закрылки, разворот, заход, зафыркали ленты, приближаясь к впп высокомерно поднимает нос (хорошо что рост 190), касание, тормозной. После полета закурив, понял что 10 полетов Я и этот самолет вещи абсолютно не совместимые. В течении 5 минут составил дальнейший жизненный план. К вечеру успокоился и решил не сдаваться без боя. Бой выиграл без допов.
Мы знали что летаем на Су-7У последними, еще год два и он уйдет в историю, очень гордились этим. Пройти через "фильтр авиации" это знак качества. Мне запал в душу не первый самостоятельный по кругу, а первый полет в зону на простой пилотаж. После двух трен. кругов нас зачехляли, пока не вывезут всех кто сможет. Миллерово закрыли на ремонт и лагерь перебазировался в Морозовск. Месяца через 2 Валера Покутнев решил выпустить меня в зону. Два контроя, завтра с выпускающим зона с выводом из сложного положения и ВПЕРЕД! Жара градусов 30, слетал контрольный, Выпускающий орет, стоя на стремянке, технику чтобы готовил боевой. Я перемещаюсь по стоянке в состоянии идиотской легкости и эйфории. Проглотил стартуху, выпил стакан холодной газировки с солью, Взял горшок и иду по пустой ЦЗ к сиротливо соящему моему Су-17. Техник пряча отцовскую ухмылку встречает теплым взглядом. Неприятное липкое состояние души. Погода звенит 5 баллов мощной кучевки, неожиданно вспомнил, ктото из старшекурсников, трепался в курилке и говорил что после отрыва в перископ потрясающий вид. Надо посмотреть! Сажусь в кабину, трясется правая коленная чашечка, Тягостное чувство, " не обосрать бы казачество".
С шипением хлопнул фонарь, и произошло чудо! Все мирское осталось там, с другой стороны фонаря. Голова холодная и ясная, запустил двигатель в лицо хлынул холодный воздух со снегом. "На взлетную"---"разрешаю", легкость и удивительное спокойствие. Разбег, отрыв, угол, шасси, взгляд в перископ....ОПУПЕ....................ТЬ проваливающаяся, распятая полоса в мареве форсажа, шевелящийся от моей руки стабилизатор, немое мычание восторга. Переставил крыло, пришел в зону, ослепительные солбы облаков с бездонными провалами неба. Любимая игра в америанские горки с облаками. Вышел на привод, обнаружил что от опупения не убрал предкрылки после взлета и все открутил с предкрылками, досада! Вроде на месте, САРПП предкрылки не пишет.
Жаль, после выпуска попал в "танкисты" на Су-24, а это уже НЕ ТО!
У каждого в памяти храниться несколько полетов которые остануться самыми яркими вспышками в нашей жизни


 Су-7 (по кодификации НАТО: Fitter) — истребитель-бомбардировщик ОКБ им. Сухого.
Варианты
                       

Су-7 — фронтовой истребитель (серийно строился в 1958—1960 гг.).
Су-7Б — серийный истребитель-бомбардировщик (1960—1961 гг.).
СУ-7БКЛ — эта версия была оптимизирована для действия с неподготовленных летных полей.
СУ-7БМ — производная с улучшенным двигателем АЛ-7Ф-1 (с тягой 98.07 кН), новой системой управления огня и более скорострельными пушками.
СУ-7БМК — этот вариант объединяет особенности СУ-7БКЛ и СУ-7БМ, установлены новые системы навигации (включая Сирена 3 РВР) и дополнительная пара подвесок позади главного механизма приземления.
СУ-7У — эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами на основе СУ-7Б.
СУ-7УМ — эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами на основе СУ-7БМ.
СУ-7УКЛ — эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами
СУ-7УМК — эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами СУ-7БМК.
Боевое применение

Шестидневная война (1967)
Война на истощение (1967—1970)
Третья индо-пакистанская война (1971, Индия)
Октябрьская война (1973, Египет, Сирия)
Гражданская война в Афганистане (Афганистан)
______________________

 Более 100 фото ...........
 http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Sukhoi%20Su-7&distinct_entry=true

 стихи от Доценко А.

  Самолётам Су-7 посвящается

Нас осталось не много, боевых единиц.
Отлетало, ушло поколение.
Трудной была дорога стремительных птиц.
Жизнь как взлёт, как бросок, как мгновенье!

А ведь были горячие лётные дни.
Мы летали так часто, как только могли.
Раскалялось сопло, истирались шасси,
Пробивали барьер звуковой Сухари.

Нас рождала конструктора умная мысль.
Мы для боя , побед и высот родились.
Мы мечтали о небе, когда на земле.
А про нас говорили: «полёт на трубе».

Но обиды не слышали в этих словах,
Нас любили и нас уважали.
За надёжность любили суровых делах.
А трубой не со зла называли.

Полигон и маршрут, перехват, пилотаж.
На предельной носились мы парой.
И не ради заслуг, не желая наград
Наносили по целям удары.

Но не все возвращались из синей дали,
Затихая навечно под слоем земли,
Только память у сердца о нас сберегли,
Те, кто будут за нами по следу идти.

Погодите, не ставьте над нами креста!
Наша жизнь была честной, а гибель проста.
Нам ещё посмотреть на просторы земли.
Не желают стареть Су-7б, Сухари!
............................
Написано в мае 1986г.
Но всё это уже история.

             

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #46 : 16 Сентября 2010, 03:36 »
Последний прощальный полёт МиГ-21....

      http://www.youtube.com/watch?v=WdlHyg4YPTY

22-й ИАП, ВВС Чехии, май 2005 г.  50-летие авиабазы Каслав (Часлав).

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Журнал ДШ
« Ответ #47 : 16 Сентября 2010, 09:57 »
Приветствую всех!

 стихи от Доценко А.

  Самолётам Су-7 посвящается

Спасибо автору огромное - как небо!!! %3 %3 %3 Прочитал и сразу нахлынули воспоминания о курсантской ЕВВАУЛьской жизни (1981-1985)... %33

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #48 : 23 Сентября 2010, 16:12 »


   
Цитировать
Я служил пилотом ВВС и налетал более 800 часов на СУ-35. Как мне продолжить летать на пассажирских самолетах ?

                http://www.1-avia.ru/?gclid=CMqNnc3BnaQCFcosDgodGwqBEA
                                                                                                                       

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #49 : 26 Сентября 2010, 17:10 »
  В этот день  26 сентября 1983 г. "Тот, который не нажал". http://www.flb.ru/info/27637.html

                                                                                                             

  Станислав Евграфович Петров (р. 1939) — советский офицер, который 26 сентября 1983 предотвратил потенциальную ядерную войну, когда из-за ложного срабатывания системы предупреждения о ракетном нападении поступило сообщение об атаке со стороны США. Подполковник в отставке.

В ночь на 26 сентября 1983 года подполковник Станислав Петров был оперативным дежурным командного пункта Серпухов-15, находящегося в 100 км от Москвы. В это время холодная война находилась на своём пике: три с половиной недели назад Советским Союзом был сбит южнокорейский пассажирский Боинг-747. В командный пункт поступала информация от принятой на вооружение годом раньше космической системы раннего предупреждения. В случае ракетного нападения немедленно ставилось в известность руководство страны, которое и принимало решение об ответно-встречном ударе. 26 сентября во время дежурства Петрова компьютер сообщил о запуске ракет с американской базы. Однако, проанализировав обстановку («запуски» были произведены лишь из одной точки и состояли всего из нескольких МБР), подполковник Петров принял решение, что это ложное срабатывание системы.

Последующее расследование установило, что причиной послужила засветка датчиков спутника солнечным светом, отраженным от высотных облаков. Позднее в космическую систему были внесены изменения, позволяющие исключить такие ситуации.

Из-за военной секретности и политических соображений действия Петрова стали известны широкой общественности только в 1998 году.

19 января 2006 в Нью-Йорке в штаб-квартире ООН Станиславу Петрову была вручена специальная награда международной общественной организации «Ассоциация граждан мира». Она представляет собой хрустальную статуэтку «Рука, держащая земной шар» с выгравированной на ней надписью «Человеку, который предотвратил ядерную войну».

После выхода в отставку живёт и работает в подмосковном Фрязино.
______________________

    http://networkedblogs.com/7CStE

                           

                                                            http://www.brightstarsound.com/

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #50 : 27 Сентября 2010, 05:45 »
   http://www.youtube.com/user/letchikleha

  От Касача Сергея... Рад был тебя видеть,  заезжай в гости - буду очень рад БВВАУЛ - 87 гв.
  Привет!  от Касача.

       

                             http://www.youtube.com/watch?v=Trbu-yRJD9Q&feature=related

  "Чемодан, который спёрли, а потом, кто тебе всё отдал, - это был Я - КАСАЧ. Это правда.

  P.S. Лёха, извени, на You Tube тебе ответили... Просто пока у Касача нет компа... Пиши сюда.
   (сказано с его слов). или "мыло" maidai@tut.by

 

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #51 : 29 Сентября 2010, 03:20 »
     ф-м. "Сожженные крылья. Предать конструктора".

                                         http://vision.rambler.ru/users/rutv.ru/1/514/


                                             http://artofwar.ru/c/chekmarew_w_a/text_0890.shtml

Воробей

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #52 : 29 Сентября 2010, 03:29 »
Буду краток....-ПИД......СЫ!   :'( :'( :'(

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #53 : 29 Сентября 2010, 06:36 »
  Осенью 1989 года началась подготовка к посадке на палубу, и 1 ноября В.Пугачев совершил на самолете Т-10К-2 первую в истории отечественного флота и авиации посадку на корабль "по-самолетному". После этого события приказом самолету было дано обозначение Су-33, а К.Марбашев, который с начала 80-х годов вел тему Т-10К, был назначен главным конструктором корабельной авиации в ОКБ Сухого.

                                                           http://www.rusarmy.com/avia/su_33.htm

               

_______________

 http://www.livejournal.ru/themes/id/20117

Воробей

  • Гость

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #55 : 11 Ноября 2010, 17:44 »
          СМИ: Россия построит аналог НИТКИ.

КИЕВ, 11 ноября. Попытка Украины повысить плату за использование российской авиацией научно-испытательного тренажерного комплекса НИТКА в Крыму может закончиться ничем. России в конце концов надоест торговаться с украинской стороной, и она построит аналогичный комплекс для летчиков на своей территории.

Как напоминает «Багнет», еще в конце 2007 года главнокомандующий ВМФ России Владимир Масорин заявил, что комплекс НИТКА устарел, поэтому принято решение о строительстве до 2010 г. нового комплекса по подготовке летчиков палубной авиации на территории России. Тогда российские масс-медиа назвали стоимость такого проекта — около $200 млн. Местом строительства российского пилотажно-испытательного комплекса корабельной авиации был назван подмосковный город Луховица.

Позже было заявлено, что комплекс будет строиться в городе Ейске, на побережье Азовского моря, строительство запланировано на 2009-2012 годы, а стоимость тренажера составит более 5,7 млрд рублей.

Разразившийся кризис заставил российских военных отказаться от этих планов. Тем не менее, о решении заявлено, и никто его не отменял. В связи с этим Украина встала перед проблемой дальнейшего использования уникального комплекса: самой ей он не нужен, а вместе с тем является при должном подходе неплохим источником средств. Таким образом, в Киеве еще три года назад задались вопросом: а что делать с комплексом НИТКА?

Варианты назывались разные – от перепрофилирования в туристический комплекс, до сдачи в аренду летчикам Китая или Индии. Так, о том, что Украина намерена сдавать тренажер в аренду Китаю, заявил в свое время заместитель командующего морской авиацией ВМФ РФ Николай Куклев. Правда, он не объяснил, откуда у него появилась подобная информация.

В итоге китайцы для своей создающейся палубной авиации стали строить два собственных подобных комплекса в Китае. Также вызывало сомнения и то, что воспользуется комплексом НИТКА Индия, которая едва ли станет из-за этого ссориться со своим старым партнером в лице России.

Ясным в итоге стало одно. Украина, не имеющая собственной палубной авиации, может рассчитывать лишь на «работу» комплекса НИТКА на подготовку россиян. Если Россию вконец достанут украинские торги, и она найдет средства для строительства собственного комплекса, то НИТКА станет невостребованной. С другой стороны, пока у российских военных такого комплекса нет, можно требовать за них плату по полной – никуда они не денутся, будут платить. Вопрос только, сколько продлится возможность такого вымогательства.   

Варианты назывались разные – от перепрофилирования в туристический комплекс, до сдачи в аренду летчикам Китая или Индии. Так, о том, что Украина намерена сдавать тренажер в аренду Китаю, заявил в свое время заместитель командующего морской авиацией ВМФ РФ Николай Куклев. Правда, он не объяснил, откуда у него появилась подобная информация.

В итоге китайцы для своей создающейся палубной авиации стали строить два собственных подобных комплекса в Китае. Также вызывало сомнения и то, что воспользуется комплексом НИТКА Индия, которая едва ли станет из-за этого ссориться со своим старым партнером в лице России.

«Ясным в итоге стало одно. Украина, не имеющая собственной палубной авиации, может рассчитывать лишь на «работу» комплекса НИТКА на подготовку россиян. Если Россию вконец достанут украинские торги, и она найдет средства для строительства собственного комплекса, то НИТКА станет невостребованной. С другой стороны, пока у российских военных такого комплекса нет, можно требовать за них плату по полной – никуда они не денутся, будут платить. Вопрос только, сколько продлится возможность такого вымогательства», — резюмирует издание.   

Напомним, министр обороны Украины Михаил Ежель заявил, что плата за использование российской авиацией научно-испытательного тренажерного комплекса НИТКА в крымском городе Саки будет повышена в следующем году. «Все же дорожает, газ дорожает», — отметил он.

 http://www.rosbalt.ru/2010/11/11/788755.html

                       

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Re: Журнал ДШ
« Ответ #56 : 14 Ноября 2010, 09:58 »
А как же вы хотите, ведь на данном этапе экономичессеого развития Украина пока находится в плачевном сосстоянии.А где же взять средства для дальнейшего развития, разве у них сильное производство или крупный государственный капитал.И вот хоть небольшой, но есть кусочек ! А нам пока деваться некуда, поэтому придётся платить сколько они попросят.Ведь Украина сейчас как нищий с протянутой рукой и со злезами на глазах, но Россия то всю жизнь наидобрейший души человечище.., поэтому не стоит этому удивлятся!

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Re: Журнал ДШ
« Ответ #57 : 14 Ноября 2010, 10:12 »
А про Китай или Индию переживать не стоит. У них деньги есть, пусть строят. Главное то что какая уних потом будет подготовка, до подготовке  то уних до нашего уровня далековато, и пока они подойду т к нашему уровню мы опять будем далеко впереди на лихом коне. А наёмников то необходимо переучивать. и за немалые деньги. Так что пока у нас созреет план строительства, будем использовать САКИ!, и нам хватит времени, чтобы завершить этот процесс!

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #58 : 15 Ноября 2010, 17:22 »
     Ну вот, наконец-то подтягиваться начали наши ... Сразу два Лёхи   %3... Никифоров и Каркин.
 Вам, ребята, БОНУС за выход на форум полагается...  %6  И привет от меня из столицы Европы.   %18  %19

  БОНУС - к\ф "Три процента риска".           http://video.mail.ru/mail/ghjkl6/1500/1567.html

 В начале фильма конечно узнали какая спарка без шасси зашла на посадку... !?!   %56

               <a href="http://www.youtube.com/v/Ygx3ApLYh98?fs=1&amp;amp;hl=en_US&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/Ygx3ApLYh98?fs=1&amp;amp;hl=en_US&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot; width=&quot;480&quot; height=&quot;385&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/Ygx3ApLYh98?fs=1&amp;amp;hl=en_US&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/Ygx3ApLYh98?fs=1&amp;amp;hl=en_US&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot; width=&quot;480&quot; height=&quot;385&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

    http://fenixclub.com/index.php?act=ST&f=43&t=33284

 

Оффлайн Scan143

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 40
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: каркин77
Re: Журнал ДШ
« Ответ #59 : 15 Ноября 2010, 18:25 »
Да наконец стали наши появляться на форуме а то такое ощушение что с компом никто не знаком.У меня все в норме два дня был на рыбалке и охоте короче говоря было весело потом фото выложу.Всем привет.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта