Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 155687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

groseillier epineux

  • Гость
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #120 : 01 Февраля 2013, 14:30 »
А я рискну предположить, что это то, что ныне называется фотошоп, а раньше называлось фотомонтаж. И "Эмочки" могут быть вполне себе "сухопутные" и "сами по себе", а корабли "сами по себе".

Вот и не надо! Приглядись получшее, там ленточки на ЗШ развиваются!  %33

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #121 : 01 Февраля 2013, 15:53 »
Не будучи морской авиацией, приходилось летать и над Каспием и над Черным и  Охотским морями. Работать по целям в Японском море и в Тихом Океане.
Так что сухопутные эмки или морские не важно. А вот откуда вопрос. Повторюсь в своем предположение что это аэродром Пристань, уж больно пейзаж похож и если по солнцу сорентироваться, то тоже сходится.

groseillier epineux

  • Гость
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #122 : 01 Февраля 2013, 16:35 »
Не будучи морской авиацией, приходилось летать и над Каспием и над Черным и  Охотским морями. Работать по целям в Японском море и в Тихом Океане.
Так что сухопутные эмки или морские не важно. А вот откуда вопрос. Повторюсь в своем предположение что это аэродром Пристань, уж больно пейзаж похож и если по солнцу сорентироваться, то тоже сходится.

Повторюсь, в 173-м ОМШАП-е (Пристань) аэропланы (М) в камуфляже, в 846-м ОГМШАП-е аэропланы (М) были в серебре, пейзаж, возможно, крымский, куда делали межфлотские манёвры. И солнышко, кстати! Широта крымская, долгота колымская! ;)
P.S. Если предполагаем, что это аэропланы 846-го, то ведущий борт "08", на котором Коротков Борис (1980г.) в Чкаловске при мизере словил заряд статики на глиссаде, на 1200м заглох движок, на 450м запустился и со второго захода произвёл нормальную посадку.
Хороший аэроплан Су-17М  %6

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #123 : 19 Февраля 2013, 19:43 »
Ребята Су - 17 м3 первых 15 серий без фальшкиля, гаргрот для "м" слишком борльшой. Фото мантаж это точно.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #124 : 22 Февраля 2013, 11:22 »
Ребята Су - 17 м3 первых 15 серий без фальшкиля, гаргрот для "м" слишком борльшой. Фото мантаж это точно.

Вряд ли это М3, даже первых серий. Лобовое стекло на остеклении кабины у М3 несколько иное, в отличие от предыдущих модификаций. Да и специальных пилонов под Р-60 не видно

Оффлайн Kartograf

Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #125 : 22 Февраля 2013, 12:10 »
Никакой это не М2 и М3. Скорее всего это или простой 17 или М-ка. Номера 08 и 32?.  Из строевых частей первыми Су-17 в октябре 1970-го получили летчики 523 АПИБ 1 ОДВА (Дальневосточный военный округ), в котором по традиции проходили «обкатку» все новые самолеты ОКБ Сухого, выпускавшиеся в Комсомольске-на-Амуре. В 1972-73 г.г. здесь были проведены войсковые испытаний самолета. Постановлением правительства от 11 ноября 1974 года истребитель-бомбардировщик Су-17М был принят на вооружение. Поставка в ВВС Су-17М началась в 1973 году. Первыми, как и положено, самолет осваивали летчики 4 ЦБП ВВС, а из строевых частей – пилоты 523 АПИБ, куда первые серийные Су-17М были переданы осенью 1973 г.

Оффлайн Kartograf

Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #126 : 22 Февраля 2013, 12:22 »
Серийное производство Су-17М2 осуществлялось в Комсомольске-на-Амуре с 1974 по 1977 год. Поставка самолетов в строевые части началась зимой 1975 года, первым на Су-17М2 был перевооружен 806 АПИБ 14 ВА (Прикарпатский ВО). 3 февраля 1976 года истребитель-бомбардировщик Су-17М2 был принят на вооружение ВВС СССР.
Постановлением правительства от 31 июля 1981 года Су-17М3 был принят на вооружение.
Первые серийные Су-17М3 были переданы в 4 ЦБП ВВС (Липецк) в сентябре 1977 года, а из строевых частей первым на Су-17М3 в конце 1977 года был перевооружен 274 АПИБ ВВС Московского военного округа, а также самолетами М2 и М3 в этом же году был перевооружен 169 АПИБ. А я не понимал почему група спецов гражданских тусуются на аэродроме и в ТЭЧ.
 Первыми в ВВС Су-17М4 осваивали летчики 4 ЦБП, а из строевых частей Су-17М4 первыми получили пилоты 274 АПИБ МВО. 30 сентября 1984года Су-17М4 был принят на вооружение ВВС СССР.
« Крайнее редактирование: 22 Февраля 2013, 12:42 от Kartograf »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #127 : 22 Февраля 2013, 12:51 »
...первым на Су-17М2 был перевооружен 806 АПИБ 14 ВА (Прикарпатский ВО).
    Аэродром Луцк. Они на нём так и пролетали до развала страны. Там Банзай служил, может подсказать.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

groseillier epineux

  • Гость
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #128 : 22 Февраля 2013, 16:17 »

 Первыми в ВВС Су-17М4 осваивали летчики 4 ЦБП, а из строевых частей Су-17М4 первыми получили пилоты 274 АПИБ МВО. 30 сентября 1984года Су-17М4 был принят на вооружение ВВС СССР.

В конце 1982 г. на перегоне (Белая или Чита не суть) пересеклись с темплинскими, которые гнали М4 к себе в дойчландщину, обливаясь слезами по факту наличия спиртоотборников. Так что, первый культорологический шок от встречи с М4, из-за его конструктивного недостатка, предвестника антиалкогольной компании, испытал именно 1982 году.  %33

Оффлайн Kartograf

Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #129 : 22 Февраля 2013, 16:43 »

В конце 1982 г. на перегоне (Белая или Чита не суть) пересеклись с темплинскими, которые гнали М4 к себе в дойчландщину, обливаясь слезами по факту наличия спиртоотборников. Так что, первый культорологический шок от встречи с М4, из-за его конструктивного недостатка, предвестника антиалкогольной компании, испытал именно 1982 году.  %33
Про всехь не надо, Спарки то остались %30

groseillier epineux

  • Гость
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #130 : 22 Февраля 2013, 17:08 »
Про всехь не надо, Спарки то остались %30
И ещё кое-что!  %6
http://video.mail.ru/mail/nonman/1053/3073.html

scan

  • Гость
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #131 : 22 Февраля 2013, 17:48 »
Уточняю про Луцк.Летом 1989г. самолеты Су-17м2 отогнали в Афган а мы переучились на Су-24.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #132 : 22 Февраля 2013, 17:52 »
Постановлением правительства от 31 июля 1981 года Су-17М3 был принят на вооружение.
Первые серийные Су-17М3 были переданы в 4 ЦБП ВВС (Липецк) в сентябре 1977 года, а из строевых частей первым на Су-17М3 в конце 1977 года был перевооружен 274 АПИБ ВВС Московского военного округа, а также самолетами М2 и М3 в этом же году был перевооружен 169 АПИБ.
СОМНЕВАЮСЬ ОДНАКО!!!!
А 523 апиб, переучился на М3 в апреле 1978 года. Сам на нем в июле 1978 года вылетел.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Kartograf

Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #133 : 22 Февраля 2013, 18:30 »
Постановлением правительства от 31 июля 1981 года Су-17М3 был принят на вооружение.
Первые серийные Су-17М3 были переданы в 4 ЦБП ВВС (Липецк) в сентябре 1977 года, а из строевых частей первым на Су-17М3 в конце 1977 года был перевооружен 274 АПИБ ВВС Московского военного округа, а также самолетами М2 и М3 в этом же году был перевооружен 169 АПИБ.
СОМНЕВАЮСЬ ОДНАКО!!!!
А 523 апиб, переучился на М3 в апреле 1978 года. Сам на нем в июле 1978 года вылетел.
Я все и не перечислял, Служил в 169 про него и написал. Че сомневаться? Самолеты типа Су-17М3 - самые многочисленные из всего семейства Су-17-х. Было выпущено почти 1000 штук. Естественно и перевооружили полков... можно посчитать.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #134 : 22 Февраля 2013, 19:03 »
Скорее всего это или простой 17 или М-ка.
Это М-ки без вариантов: ДИССа нет (значит не М2), гаргрот тонкий (значит не М3), АФС "Пион" на законцовке киля нет (значит не Су-17)...
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта