Автор Тема: Журнал ДШ  (Прочитано 307251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3952
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Журнал ДШ
« Ответ #615 : 26 Мая 2014, 09:38 »
Нет. Пара Миг-27. Пробивали облачность вниз. Нижний край 200 метров. Бухта Онива. От них ничего не нашли.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Журнал ДШ
« Ответ #616 : 26 Мая 2014, 09:50 »
Нет. Пара Миг-27. Пробивали облачность вниз. Нижний край 200 метров. Бухта Онива. От них ничего не нашли.
   Какие ещё помнишь подробности? ФИО, дату (хотя бы месяц).
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3952
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Журнал ДШ
« Ответ #617 : 26 Мая 2014, 09:55 »
   Какие ещё помнишь подробности? ФИО, дату (хотя бы месяц).
  Осень 87. Пара с Переясловки. Два ст. лейтенанта. Учения были.  Дело в том,что меня один через 20 лет спрашивал,что два в Японию улетели. Говорю не было этого. Тогда говорили,что от них не нашли не чего.
« Крайнее редактирование: 26 Мая 2014, 11:31 от Genchik »

Бурун

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #618 : 26 Мая 2014, 13:24 »
Нет. Пара Миг-27. Пробивали облачность вниз. Нижний край 200 метров. Бухта Онива. От них ничего не нашли.

Полёт над морями-океанами штука весьма специфическая, ввиду особенностей определения Н н.г.о. и начала водной поверхности, отсутствием видимой линии горизонта даже в ПМУ и прочие радости.

Неискушённые военные, из-за слабой подготовки, психологических стрессов, связанных с ответственностью полёта (учения и прочие "во что-бы то ни стало"), с лёгкостью и в удивлении втыкаются в водную гладь или банально сталкиваются в облаках или уже под ними, при неописуемом желании найти друг друга.

Вариант размазаться по хребтам, окружающим залив Анива, тоже не исключается.
Если они летели из Переясловки, то маршрут мог быть через о.Монерон - мыс Крильон и далее снижение в залив, возможен вариант - снижение от о. Монерон с курсом +\- 150 с проходом в залив через пролив Лаперуза, так-что хребты не исключаются. Это я не из-за по-умничать, а как версия, естественно надо знать примерный маршрут и отметку.
 
Морскую программу, скорее всего, проходили методом сборов на ближайшем водоёме, а в лучшем случае, полётами над Ханко.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3952
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Журнал ДШ
« Ответ #619 : 26 Мая 2014, 13:47 »
Подготовка была нормальная и не над Ханко. Их сразу найти не смогли. Вроде потом один говорил,что нашли. Летали с Леонидова. Год их точно не нашли. Говорили семьям не платили.
« Крайнее редактирование: 26 Мая 2014, 14:00 от Genchik »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Журнал ДШ
« Ответ #620 : 26 Мая 2014, 22:21 »
...Неискушённые военные, из-за слабой подготовки, психологических стрессов, связанных с ответственностью полёта (учения и прочие "во что-бы то ни стало"), с лёгкостью и в удивлении втыкаются в водную гладь или банально сталкиваются в облаках или уже под ними, при неописуемом желании найти друг друга.
        Циничный ответ, написан не лётчиком. Книжек умных начитался?

        Админу
        У нас гости уже могут всё?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Журнал ДШ
« Ответ #621 : 26 Мая 2014, 22:51 »
        Циничный ответ, написан не лётчиком. Книжек умных начитался?

        Админу
        У нас гости уже могут всё?

Вадим, а чего тут циничного у Буруна? Такова просто наша пляТТская  жизнь. Так писать после прочитки умных книжек - не напишешь, сленг, знаешь ли, как у профи. Моремар , я думаю, а для них сухопутные лётчики - это те же самые сапоги военные, увы.
У которых нет морских традиций....................

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3952
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Журнал ДШ
« Ответ #622 : 26 Мая 2014, 22:59 »
Вадим, а чего тут циничного у Буруна? Такова просто наша пляТТская  жизнь. Так писать после прочитки умных книжек - не напишешь, сленг, знаешь ли, как у профи. Моремар , я думаю, а для них сухопутные лётчики - это те же самые сапоги военные, увы.
У которых нет морских традиций....................
  Наверно король ГП.

Бурун

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #623 : 27 Мая 2014, 03:40 »
        Циничный ответ, написан не лётчиком. Книжек умных начитался?

        Админу
        У нас гости уже могут всё?

Цинично? А как надо? Видимо, - "небо забирает лучших"? Всегда считал, что это для поминок, а для анализа нужны другие слова, чтобы другие не по-убивались.

Книжки? Да, грешен - почитываю!

И чтобы два раза не вставать, сам настучу на себя Админу: ещё я ем младенцев и запиваю кровью девственниц.
Гости они такие!

  Наверно король ГП.

Король не король, но могём и это по нолям, очень даже полезно для воспитания выдержки и силы воли!

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #624 : 30 Мая 2014, 08:49 »

Цинично? А как надо? Видимо, - "небо забирает лучших"? Всегда считал, что это для поминок, а для анализа нужны другие слова, чтобы другие не по-убивались.

Книжки? Да, грешен - почитываю!

И чтобы два раза не вставать, сам настучу на себя Админу: ещё я ем младенцев и запиваю кровью девственниц.
Гости они такие!
 
Король не король, но могём и это по нолям, очень даже полезно для воспитания выдержки и силы воли!

 Бурун

 Всё ты сказал правильно и по делу... А вар=0 это первое дело в обучаемом процессе...
 Заходи.  %6



 P.S. Немного допишу... Когда-то давно мне попалась на глаза книга про
        лётчиков-испытателей... Не помню кто автор, но героем был один из НИХ...
       Так вот в той книге сюжет идёт от второго лица, который всю эту тему
       прошёл и писал про лётчика испытателя что называется от Бога... Он
       прорабатывал все ситуации на перёд... и очень любил летать - этим жил...

       Описывается его поступление в ШЛИ, когда уже в возрасте проверяющий
       по лётной должен был сделать вывод - принимать парня или НЕТ... Когда
       на МиГ-21У они пришли в зону, и абитуриент открутил весь пилотаж по
       заданию как положено при полном молчании заднего кабинета, и доклада
       РП о выполнении его... По СПУ он услышал от проверяющего:
       - Сынок, пройдись-ка в гп пару минут....
       Так вот тот гп (а его приняли в ШЛИ, о том и книга), ему запомнился на всю
       жизнь... Потому что проверяющий после посадки отодрал его за гп по полной...
       Но старик был мудрый профи... Отодрать-то отодрал, но добро дал...
       Не бывает мелочей в этом деле, начиная с начала начал....
« Крайнее редактирование: 30 Мая 2014, 12:13 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #625 : 30 Мая 2014, 08:59 »
Один из таксистов Нью-Йорка написал у себя на странице FB:

Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я просигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я думал о том, чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошел к двери и постучал... "Минуточку", ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу.
После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов.
Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями.
Не было ни часов на стенах, не безделушек или посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.
"Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину?",сказала она. Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине.
Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля.
Она продолжала благодарить меня за мою доброту. "Это ничего", сказал ей я, .. "Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери."
"Ах, ты такой хороший мальчик", сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросил: "Не могли бы вы поехать через центр города?".
"Это не самый короткий путь...", быстро ответил я.
"О, я не возражаю", сказала она. "Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис."
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели. "Моя семья давно уехала", продолжала она тихим голосом .." Врач говорит, что мне осталось не очень долго."
Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
"Каким маршрутом вы хотели бы поехать?" , спросил я.



В течение следующих двух часов мы проехали через весь город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером.
Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась, будучи маленькой девочкой.
Иногда она просила меня притормозить перед конкретным здания или переулком и сидела, уставившись в темноту, ничего не говоря.
Позже она вдруг сказала: "Я устала, пожалуй, поедем сейчас."
Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что-то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль небольшого портика.
Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они помогли ей выйти.

Я открыл багажник и взял маленький чемодан . Женщина уже сидела в инвалидной коляске.

"Сколько я вам должна?", спросила она, достав сумочку.
"Нисколько", сказал я.
"Вы же должны зарабатывать на жизнь" , ответила она.
"Есть и другие пассажиры", ответил я.
Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко.
"Ты дал старушке немного счастья", сказала она "Благодарю тебя".

Я сжал ее руку, а затем ушел... За моей спиной дверь закрылась. Это был звук закрытия еще одной книги жизни ..
Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. С остальными в тот день я едва мог разговаривать. Что, если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, уехал ?

В конце я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я еще не делал.

Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут считать мелочью ...
 ------------------------

                <a href="http://www.youtube.com/v/05upKel7Wqs" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/05upKel7Wqs</a>

  P.S.   http://www.youtube.com/watch?v=3T5ei8EILlY

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #626 : 30 Мая 2014, 12:47 »
  Бенджамин Данциг. Летчик-штурмовик, ветеран Второй Мировой Войны.

  Пост от Валерия Шатрова - http://shvp.livejournal.com/169378.html




 

Оффлайн Split

Re: Журнал ДШ
« Ответ #627 : 30 Мая 2014, 16:10 »
... Когда-то давно ...


По СПУ он услышал от проверяющего:
       - Сынок, пройдись-ка в гп пару минут....
       Так вот тот гп (а его приняли в ШЛИ, о том и книга), ему запомнился на всю
       жизнь... Потому что проверяющий после посадки отодрал его за гп по полной...
       ...
       Не бывает мелочей в этом деле, начиная с начала начал....
Мне тоже вспомнилась эта книга когда прочитал этакое небрежное "Король ГП". И позволь дополнить хотя "не близко к тексту", а может и вообще вне текста (как-никак я то по определению сие читал намного раньше, согласись...). В момент разбора полёта проверяемый оправдывался: "Но ведь стрелки приборов стояли на месте.." На что получил ответ:"Вон смотри на часы - стрелки тоже СТОЯТ на месте!!!" Вот запомнилась эта фраза... А может запомнилась потому что помнил об этих стрелках часов все 25 календарей... Кто его знает, но что стрелки ДОЛЖНЫ замереть - это само-собой, но надо и устранять (а значить ЧУВСТВОВАТЬ!!!) ТЕНДЕНЦИЮ, тобишь что эти стрелки СОБИРАЮТСЯ сделать..., в особенности на глиссаде. А что такое глиссада? Да тот же ГП, только с чётким выдерживанием НУЖНОЙ вертикальной... Но это уже совсем другая история

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #628 : 30 Мая 2014, 16:54 »
... в особенности на глиссаде. А что такое глиссада? Да тот же ГП, только с чётким
 выдерживанием НУЖНОЙ вертикальной... Но это уже совсем другая история

  Что я и делал... Приходя в зону, где-то около 20% полёта натаскивал курсанта в гп...
  Они уже перед каждым полётом знали что их ждёт на ознакомительных полётах в зону...
  Но зато потом по глиссаде не болтались как сосиски... если выходили на 4-м по высоте...
 
  Кстати, в той книге был печальный конец у героя... На Ан-2 он полетел за кем-то уже
  будучи испытателем... встал мотор над жилым кварталом... и он тянул на край сколько
  мог... Колёсами зацепил крыши каких-то сараев... Вобщем - дальше больничка, койка...
  Пришли проведать хлопцы с коньяком, - медсестра против, ни в какую... Но едва уговорили
  медсестричку немного "полетать"... А после ухода друзей у него тромб сорвало, видимо от
  коньяка... 
 

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #629 : 30 Мая 2014, 17:06 »
  80



 некоторые даты в его биографии меня с этим человеком связывают....

 

 Сегодня 80 лет выпускнику Калининградской 21–й школы, почётному гражданину
 Калининграда, дважды Герою Советского Союза.



 11–й космонавт, первый человек в открытом космосе. Ему посвящен роман 1982 года
  Артура Кларка "2010: Одиссея Два". В стартрековском романе Destiny Gods of Night
 именем Леонова назван эскортный корабль Звёздного Флота Федерации.



 Кстати рисует отличные картины, которые выставляются в галереях за рубежом,
 и не только на космическую тему...





 

 


Статистика посещений Карты посещений сайта