Автор Тема: Мы помним всех (мысли о произошедшем)  (Прочитано 100498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #60 : 12 Августа 2013, 10:32 »
Честно говоря, я кажется понял, что ты имеешь ввиду, про разворот в паре. И ты делаешь правильные выводы, при этом поставив неправильно вопрос и условия и продолжаешь настаивать на этом.
    Ну конечно! Именно это я и имел в виду! Вроде бы вопрос задавался правильно...
    Ещё важное дополнение - вираж в одной плоскости (горизонтальной). Тогда пути будут пересекаться дважды, но самолёты столкнутся лишь через полный вираж. А если выполнять в вертикальной плоскости, то высота у них будет разная и они никогда не столкнутся при прочих равных условиях.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #61 : 13 Августа 2013, 05:29 »
    Ну конечно! Именно это я и имел в виду! Вроде бы вопрос задавался правильно...
    Ещё важное дополнение - вираж в одной плоскости (горизонтальной). Тогда пути будут пересекаться дважды, но самолёты столкнутся лишь через полный вираж. А если выполнять в вертикальной плоскости, то высота у них будет разная и они никогда не столкнутся при прочих равных условиях.


Ну вот как раз вопрос задан если и правильно и ответ на него будет правильным только в частном случае, если в паре дистанция в 2 раза больше интервала, тогда после р-та на 90 град, интервал и дистанция меняются и получается, что интервал увеличится в 2 раза, но не из-за того, что ведомый пролетел больший путь, пути у самолетов одинаковые по величине.

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #62 : 19 Декабря 2013, 17:25 »
Вадим, выслал тебе скан с тетради общей подготовки таблицы лп и плп на адрес, что у тебя в профиле указан.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #63 : 20 Декабря 2013, 07:20 »
Вадим, выслал тебе скан с тетради общей подготовки таблицы лп и плп на адрес, что у тебя в профиле указан.
      Спасибо, получил. Ещё бы где найти переводчика :'( :'( :'(
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #64 : 20 Декабря 2013, 14:13 »
      Спасибо, получил. Ещё бы где найти переводчика :'( :'( :'(


тут я еще старался  :)

Воробей

  • Гость
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #65 : 08 Августа 2014, 00:38 »
http://www.mk.ru/social/2014/08/07/eksrukovoditel-sluzhby-bezopasnosti-poletov-vvs-raskryl-mk-tayny-gromkikh-aviakatastrof-poslednikh-let.html


ИЗ ДОСЬЕ "МК"

6 декабря 1997 года по маршруту Иркутск-2 — Фаранг вылетел рейс Ан-124 с целью доставки двух самолетов Су-27УБК с оборудованием. На борту воздушного судна находилось 15 членов экипажа и 8 пассажиров. Самолет с высоты 66 м перешел на снижение и рухнул на жилые дома. Столкновение произошло через 35 сек. после отрыва в жилом массиве. В результате падения погибли все, кто был на борту, 46 местных жителей, еще 34 человека получили травмы различной тяжести. На земле полностью разрушен 4-этажный 64-квартирный кирпичный дом.

Во втором случае с Ту-154 налицо грубое нарушение летчиками техники пилотирования. Они для исправления ошибки штурвал потянули на себя, в итоге самолет перешел во второй режим полета (когда сопротивление растет значительно больше, чем можно обеспечить тяги), свалился на крыло и упал. И разлом тут тоже ни при чем.

Говорили еще, что причиной ошибочного поведения пилотов Ту-154 могло быть взаимное влияние небесных тел. Эту версию еще можно принять, но как ее доказать? Никак. Расскажу случай: я ехал на машине из Киева в Москву 7.07.77. И по радио экстрасенсы предупредили, что это особый, очень опасный день. И вот мой «жигуль» заглох, и починить его удалось по стечению случайных обстоятельств ровно в 7.00, т.е. в 7.00 7.07.77.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #66 : 04 Октября 2014, 00:24 »
В нашей школе:

В июне, или июле 1934 г. произошла катастрофа самолёта: пилотировавший курсант 3-й УАЭ Максимов и лётчик-наблюдатель Михайлов разбились в результате воздушного хулиганства Максимова. Пилотирование за недопустимо малой высоте над водой, задели о воду, самолёт разрушился, лётчики погибли.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #67 : 23 Октября 2014, 06:08 »
Человек недавно зарегистрировался у нас и ещё не разобрался с нашим форумом. Привожу его письмо с небольшими сокращениями. У кого будет что подсказать - пишите тут.

Пишу воспоминания о своей службе в армии в 1978-80 гг.  Прошу разместить на форуме сообщение о двух (трёх) авиакатастрофах, очевидцем которых был,  хотел найти подробности, может быть фамилии. Может кто откликнулся бы.
Как поставить сообщение:
1. Катастрофа МиГ-21 в авиаполку в Маркулештах в Молдавии в июне 1972 года (один за одним два самолёта)
2. Катастрофа МиГ-25 спарка 8 марта 1979 года в Василькове под Киевом
         
        По 2 катастрофе у меня есть сомнения с датой.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Rtc

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 1
    • E-mail
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #68 : 25 Октября 2014, 16:14 »
Помню во время службы в СА довелось выкапывать МиГ-25 спарку, который упал, если не изменяет память, 8 марта 1979 года км 30 южнее от аэродрома Васильков под Киевом. Разлёт обломков примерно как элипс. Падающий самолёт шёл довольно ровно, коснулся земли, взорвался и движки улетели вперёд. Лётчики катапультировались нормально. Полковник помню был, начальник авиации дивизии, и молодой лейтенант. Полковник вывозил лейтенанта, принимал зачёт на допуск к самостоятельным полётам. Задал перевёрнутый полёт с отрицательным углом и говорит молодому - выводи! Тот тыр-пыр, не могу. Полковник - ну давай я сам. Начал выводить, загнал самолёт за критические углы атаки и - помпаж двигателя. Баба по РИ говорит сначала: - Тангаж предельный. А потом: - Пожар левого двигателя. Ну и дальше в развитие темы: - Пожар правого двигателя. Полковник говорит молодому: - Прыгай! Тот прыгнул. А полковник нажал кнопку на ручке управления "Приведение к горизонту" и тоже прыгнул. А самолёт выровнялся (САУ-то работало) и ровненько так полетел, полетел и на поле упал и т.д. Упал  в 100 м от шоссе Киев - Одесса в сторону Белой Церкви. Помню потом в полку говорили - сожгли в воздухе совершенно исправный самолёт...

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #69 : 26 Октября 2014, 01:30 »
и такое было....
 кстати- наш старшина Володя Ковалёв выпуск 1980.
  Аэродром Барановичи....
« Крайнее редактирование: 26 Октября 2014, 01:33 от Павел Дубов »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #70 : 26 Октября 2014, 13:28 »
... А полковник нажал кнопку на ручке управления "Приведение к горизонту" и тоже прыгнул. А самолёт выровнялся (САУ-то работало) и ровненько так полетел, полетел и на поле упал и т.д.
        И в это тоже не верится. Странные действия перед покиданием кабинета. Помпаж сопровождается ростом темперетуры двигателя, это правда. Сбросил обороты, если рост не прекратился - выключил двигатель, и спокойно садись на втором. Значит, обстоятельства были другими. Да и что могли узнать солдаты-срочники о деталях ЛП? Только то, что говорят бабки на базаре...
       И ещё, Rtc - если лётчики живы, то это не катастрофа, а авария. Я, конечно, попробую выяснить детали, но не обещаю.   
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #71 : 31 Октября 2014, 06:31 »
...Рассказ о том, как выкапывали два самолёта Ту-134 в августе 1979 года и другие лётные рассказы...
     Вспомнился случай. В Сары-Шагане зимой Ан-24 куда-то спешил по делам. Накануне была сильная метель, рулёжки перемело, расчистить не успели. КВС решил на скорости проскочить большой сугроб, но самолёт всё равно застрял. Потом откапывали его полдня.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #72 : 31 Октября 2014, 08:28 »
     После многолетних поисков в своём доме наконец-то нашёл блокнот по аварийности, которую нам давали в 1983г. в училище. Цифры ужасают: "За последние 10 лет в частях ЕВВАУЛ произошло 30 тяжёлых ЛП (13 катастроф и 17 аварий). В 14 случаях самолёт пилотировали курсанты, в 8 - лётчики-инструктора, в 8 - лётчики-инструктора с курсантами. 70% ЛП произошло на ВПР (взлётно-посадочных режимах), 30% - при пилотировании в зоне".
     Отсчёт веду от курсанта Лусакова (22.8.1973г., Су-17. Полёт в зону, на спирали попал в мощно-кучевое облако. Пытаясь выйти из него, перетянул РУС, высота вывода 300м, обороты не увеличивал, РП не доложил, вывел на критические углы атаки, сорвался в штопор, попыток катапультирования не предпринимал, самолёт столкнулся с землёй, курсант погиб).
     Нелегко давалась нам дорога в небо. Помним, не забываем...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #73 : 31 Октября 2014, 09:42 »
     Отсчёт веду от курсанта Лусакова (22.8.1973г., Су-17. Полёт в зону, на спирали попал в мощно-кучевое облако. Пытаясь выйти из него, перетянул РУС, высота вывода 300м, обороты не увеличивал, РП не доложил, вывел на критические углы атаки, сорвался в штопор, попыток катапультирования не предпринимал, самолёт столкнулся с землёй, курсант погиб).
В 73 году на Су-17 не летали. Может Су-7. Можно уточнить у выпускников 73 года. Потому что в 73 только они летали на Су-7.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Мы помним всех (мысли о произошедшем)
« Ответ #74 : 31 Октября 2014, 09:51 »
В 73 году на Су-17 не летали. Может Су-7. Можно уточнить у выпускников 73 года. Потому что в 73 только они летали на Су-7.
      В блокноте написано - С-22. Я просто перевёл на разговорный русский.  В других училищах этих самолётов не было, надо полагать.
     А разве этого курсанта Вы не помните? Вроде, Ваш выпуск.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта