Автор Тема: O лётчиках-штрафниках  (Прочитано 378740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нефедов

  • Гость
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРАНА
« Ответ #240 : 09 Мая 2010, 22:42 »
Под звуки празничного салюта и барабанной дроби с восхищением и благодарностью поздравляю с всенародным праздником Победы человека, внёсшего достойный вклад в разгром немецкой авиации, Героя Советского Союза (1948 г.), полковника Фёдорова Ивана Евграфовича, испытателя самолётов в 1942 г, старшего инспектора по технике пилотирования в 3-й ВА, там же по совместительству командира авиагруппы при штабе 3-й ВА и группы лётчиков штрафников, командира 157-го иап на базе которого сформирован полк асов, командира 256-й истребительной авиадивизии, командира 273-й Гомельской истребительной авиадивизии, заместителя командира 269-й иад.
  Никто не хотел умирать, тем более, когда до победы оставались недели и дни.
Иван Фёдоров, замкомдива, в конце апреля 1945 г. под Принцлау, пройдя Калининский фронт, Курскую битву, имея высокие запслуженные награды. вступил вдвоём с ведомым лейтенантом Савельевым в бой с 20-ю истребителями, прекрасно понимая, что может погибнуть в неравном бою. И сбив 2 истребителя немцев, поставил точку в своей Великой Отечественной Войне, достойно прожив до дня 65-и летия Победы.
Слава, Герою!
Борис Нефёдов, человек для которого Иван Фёдоров - пример русского воина, былинного богатыря. 



Стандарт

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #241 : 12 Мая 2010, 08:27 »
С интересом читаю вашу ветку, посвященную авиаштрафникам. На форуме Калининградских поисковых отрядов со штрафниками произошел конфуз. Некий персонаж, назвавшийся офицером сторожевого корабля Тихоокеанского флота "Пурга" Тониным, владельцем издательства, выпустившего восьмитомник по штрафным батальонам, профессором Сорбонны, живущем в Париже, несколько лет форумчан обувал, как хотел. Даже в гости приглашал. Солидные дяди, увешанные наградами и просто кликуши почтительно обращались к нему по поводу штрафных батальонов. Чем дело закончилось посмотрите сами
http://www.srpo.ru/forum/index.php?topic=3833.0

Оффлайн Split

Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #242 : 12 Мая 2010, 09:58 »
...почтительно обращались к нему по поводу штрафных батальонов. Чем дело закончилось посмотрите сами http://www.srpo.ru/forum/index.php?topic=3833.0
От этаких чудил на букву "Му" НИКТО не застрахован! %7 НИКТО, ни солидные издания, ни научные разработки, ну, тем паче такие публичные и общедоступные средства, как форумы... %7 %8 %8 %8 Была мысль при рождении этого сайта о том, чтобы допуск к нему давать только при поручительстве двух-трёх человек (по типу вступления в КПиСС - помните? :-\ :-\ :-\ ), но... дружненько отказались - теряется общедоступность. И, может, это правильно!!! Но тогда "фильтрация базара" возлагается на каждого индивидуально!!! %7 %7 %7 O:-) O:-) O:-)
А таких пройдох везде полно!  %30 %30 %30 %35

Стандарт

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #243 : 12 Мая 2010, 10:18 »
Да в том то и дело, что все участники под своими настоящими фамилиями. Админ знает все их данные и адреса. Все люди подлинные, с рекомендациями. Но первым и главным в обращениях к Тонину был сам админ. Ежели кто в Тонине сумлевался, админ строго наказывал.

Стандарт

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #244 : 12 Мая 2010, 11:56 »
Я там не участник. Эти правила у них обнародованы. А был конфуз, судя по датам, в сентябре 2009 года.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #245 : 12 Мая 2010, 13:28 »
Всем привет!
Split-+100! %3 %3 %3
Стандарту: У Вас на ветке админ просто свалил в одну кучу этическую и идеологическую цензуру.

Эко, Вы, мусье, затянули шкурку............А где у нас в Правилах Этический и Идеологический Кодексы,......хоть чтобы знать, за ЧТО в пятак бить............... %3 %3 %3 %3 %3 %30 %30 %35 %35 %33 %33

Оффлайн Split

Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #246 : 12 Мая 2010, 13:40 »
...хоть чтобы знать, за ЧТО в пятак бить............... %3 %3 %3 %3 %3 %30 %30 %35 %35 %33 %33
Не-е-е-е-е..., Димон, СНАЧАЛА надо всё же бить, а уж потом просветление придёт и по поводу этических и по поводу идеологических и прочих "...ических" проблем и кодексов  %7 O:-) O:-) O:-) %13 %13 %13 %30 %30 %30 :D :D :D :D :D :D :D %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #247 : 12 Мая 2010, 14:01 »
Split
Ага,......это даже цыгане знают, когда батя перед тем, как отправить сына за молоком в кровь ему насекает жоППу........, разьясняя, что так луЧЧее будет помнить, что молоко на обратном пути не надо проливать на землю........... %3 %3 %3 %3
Всё старо, как Мир, кнут и пряник, хлеб и зрелища............ %35 %35 %35

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
   
Ла-5 это прспособленный под звездообразный мотор ЛаГГ-3. Дело в другом. Ла-5 испытывали в конце 1942 года, массировано применили впервые на Курской дуге в 1943 году. Як-3, как модернизация Як-1, появился в 1944 году. Так что совместно проходить испытания и приниматься на вооружение они никак не могли. Так что Эдик Китанов сценарий написал не совсем соотвествующий исторической правде. А байка о том, что в КБ Яковлева тайком делали чертежи для Лавочкина - ну это совсем бред. Все, кто служил, знает режим секретности. Все учтено. Все имеет свои номера и учтено в журналах. Обнаружение секретной бумаги или чертежа, нигде не учтенного - прямой путь кое-куда для исполнителя.

                         http://forum.feosky.net/index.php?showtopic=9858?s=d62ca7262a2297ff807267e56230c54d

Цитировать
Самолет: Ла-5ФH
Летчик-испытатель люфтваффе: Ганс-Вернер Лерхе

Ла-5ФH представляет собой значительный прогресс в летных и эксплуатационных характеристиках по сравнениюс ранними советскими истр######телями. Особого внимания заслуживают его данные на высотах до 3000 м. Hо максимальная скорость на всех высотах ниже, чем у германских истр######телей. Hаилучшая скороподъемность у земли сравнима с показателями FW-190A-8 и Bf-109. В наборе высоты и вираже до высоты 3000 м Ла-5ФH близок к FW-190. При крейсерской мощности двигателя мала дальность и продолжительность полета (40 минут).
  Сравнительные хар-ки...

 http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/i.php

           

 Такую форму надо было заполнить лётчику люфтваффе на каждый сбитый им с-т....
_________________________________________________

 Военная машина Гитлера. Часть 1. ЛЮФТВАФФЕ.

История Люфтваффе тесно связана с именем Германа Геринга, военного летчика первой мировой войны. Адольф Гитлер, придя к власти, не забыл своего верного соратника, одарив его различными партийными и государственными должностями. Кроме того, Гитлер поручил ему восстановление немецких ВВС и назначил неофициальным главнокомандующим Люфтваффе. К 1939, к началу Второй Мировой Войны, Люфтваффе были одними из сильнейших ВВС мира. Их превосходство обеспечивалось, с одной стороны, опытом гражданской войны в Испании, с другой стороны новой тактикой и технологиями. Руководство Вермахта видело в Люфтваффе, прежде всего, "летающую артиллерию", инструмент поддержки войск. Таким образом, Люфтваффе создавались как один из инструментов "Блицкрига".

Документальный фильм из серии "Военная машина Гитлера" расскажет о том как развивалась германская военная авиация, привнеся огромный вклад в ранние успехи нацистской Германии.
 
                                             

 http://reibert.info/forum/showthread.php?t=37340

 http://reibert.info/forum/showthread.php?t=53894
« Крайнее редактирование: 14 Мая 2010, 02:14 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Истребитель Ла-5фн.
« Ответ #249 : 14 Мая 2010, 04:44 »


http://talks.guns.ru/forum_light_message/36/000080-m290189.html

http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/lavochkin.php

http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/La-5/Testing/index.htm

             

                                                         Схема бд. Зима 1942-43 г.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #250 : 14 Мая 2010, 19:30 »
    «Мессершмитт» Bf 109F, принудительно посаженный на советский аэродром. Лето 1942 года.

           

 Карты: http://militarymaps.narod.ru/maps.html#hist12

                Боевые действия под Сталинградом в июле – сентябре 1942 года.

           

 "Горбатые" идут на задание.............
                 
           



http://waralbum.ru/17288/

http://waralbum.ru/




Нефедов

  • Гость
   
                         http://forum.feosky.net/index.php?showtopic=9858?s=d62ca7262a2297ff807267e56230c54d
  Сравнительные хар-ки...

 http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/i.php

           




Ну, вот, ветка ожила.
Слай, замечательный материал ты выложил. Развеян (или сведён к минимуму) слух о том, что Фёдоров И.Е. нанёс огромный вред, защитив будущий Ла-5 и фирму лавочкина
весной 1942 г.  Время всё расставляет, в т.ч. и с помощью документов побеждённой Германии.
В письме "Всё гаже и гаже и гаже" В. Родионов приводит эпизод, когда после лётчика-испытателя, летавшего "блинчиком", демонстрируя недостатки Ла, перед Як, в кабину этого же самолёта сел Фёдоров и продемонстрировал на что тот способен. В результате А.С. Яковлев потерял возможность вырвать у С. Лавочкина огромный авиазавод в г. Горьком и проникся "любовью" к Фёдорову.
 Яковлев отличался мстительностью. Через небольшой период погиб лётчик, летавший "блинчиком" (возможно заметались следы сговора). Мой знакомый исследователь биографии Фёдорова, предполагает, что основной мотив побега Ивана Евграфовича на фронт продиктован опасением погибнуть в авиакатастрофе от рук молодчиков Яковлева. А ему (моему знакомому),  версия М.Солонина о причинах гибели шеф-пилота фирмы Поликарпова Валерия Чкаклова,  вполне правдоподобна. После потери Чкалова, любимца Сталина, лишившийся защитника Н. Поликарпов, был ограблен и раззорён конструкторами Яковлевым и Артёмом Микояном.
Хорошая находка, Слай, отчёт немецкого испытателя!
А сколько нам открытий чудных, готовят наши пока засекреченные, архивы о гонителях
Фёдорова и его нынешних критиках, типа Ст. Микояна и подпирающих его энтузиастах!
Борис Нефёдов.




Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #252 : 15 Мая 2010, 19:48 »
     

http://talks.guns.ru/forum_light_message/36/000080-m290189.html

http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/lavochkin.php

http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/La-5/Testing/index.htm

             

                                                         Схема бд. Зима 1942-43 г.

   Я не зря выложил схему театра боевых действий зимой 42-43 год... Может кто-нибудь обратил
 внимание каким "полуостровом" врезается в линию обороны вермахта, - Калининский фронт...
 Где "работала" одна из первых аэ.штрафников И.Е. Фёдорова... Интересный факт.
 Заслуга ком. фронта М.А. Пуркаева и 3-й ВА под командованием М.М. Громова,
 ( зам. - ГСС п-к А.Б. Юмашев)... С последующими наступательными Ржевско-Вяземская,
 Смоленская и Невельская операциями.....
                                                                     
                                                               
                                                                           



 
   
  Развеян (или сведён к минимуму) слух о том, что Фёдоров И.Е. нанёс огромный вред, защитив будущий Ла-5 и фирму лавочкина
весной 1942 г.  Время всё расставляет, в т.ч. и с помощью документов побеждённой Германии.

Книга: «Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет Люфтваффе» (Н.В.Якубович.)

 Самолеты Героя Социалистического Труда Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны.

Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет люфтваффе.

И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, - именно "лаггам" пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С.А. Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый "лагг", превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной. Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет люфтваффе.

Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годоы КБ прекратило разработку в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль.

И хотя в наши дни самолеты С.А. Лавочкина можно увидеть только в музеях, вклад великого конструктора в развитие авиации невозможно переоценить.

В данной книге впервые собрана информация обо ВСЕХ проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения.

                         

                            http://alexmd.narod.ru/Biblio/book.htm

Оффлайн Влaдимир

Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #253 : 16 Мая 2010, 00:41 »
Володя (админ.), ты мне друг, но ты не прав...!!! %7 %7 %7 Вот верни мои посты в зад!!! :( :( :( Да, да , те которые касаются этого... как бы его... этак помягче. Ну почему же ты тогда не удаляешь посты этого борца за партбилет, когда явно НАРЫВАЕТСЯ на комплимент? :-X :-X :-X Выжидаешь, когда комплимент будет озвучен? :-X Ой, не честно, не честно... %7 %8 %35 %35 %35

Володя, согласен, я может быть и не прав.
Я удаляю посты не с мнениями людей, может быть даже для кго-то и крамольными, а посты с явными оскорблениями кого-либо. И не важно с чьей стороны эти оскорбления исходят. По большому счету ко всем спорам на форуме я отношусь нейтрально, и не поддерживаю одну или другую сторону.
Кстати могу посоветовать оскорбления писать в отдельных постах, которые я буду затем удалять, а остальное останется.  :)

Воробей

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #254 : 16 Мая 2010, 01:21 »
Ну вот.... уже и нах... никого нельзя послать....... что это за демократия такая. %13.......  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D %6 %6 %6 %6 %6 

 


Статистика посещений Карты посещений сайта