0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
К нам в учебный полк пришел один летчик с Су-25 . Так он рассказывал про то как с Грузии пришел новенький самолет. И что было характерно, когда летали на нем , все время вело в сторону. И думали и гадали что бы это могло быть , пока один прапор - техник крылья не измерил . Оказалось что одно короче другого!!! Может байка , но вот такой рассказ.
Слава богу. Поняли зачем заклеивал.
Гена, ну шторки в табло легко ведь могли поменять даже в своей ТЭЧи.
Как говорил один слушатель (араб) - на "мерседесе": Л-39, после Миг-21 когда переучивались, Л-39 с кондиционером казался мерсом.
Да, лучше Су-7 не было и не будет!!!
Кроме курсантских ощущений есть ещё и лётческие... Не представляете как на минусовой высоте по прибору пилотировать на полигоне..(для тех, кто не туда смотрит).. Полёт ночью в облаках пусть и не совсем плотных с "загибающейся" левой бортовой Руфошкой, а направленная с РУС на прибор скорости освещает только левую часть(на х.й не нужную) прибора скорости.. Также "интересен" и выпуск шасси на Су-7б в облаках, когда глюцину ловишь при "вываливании" каждой из стоек.. _____________ Самолёт, который научил "летать" жо..пу!
расскажите где это вы на су-25 успели полетать!
Насчет "одно короче другого" - байка. А вот поставить одну плоскость выше другой - это у них получалось. И, вообще, самолет Су-25 проектировался как "самолет дешевле летчика". Но попав на производство в Тбилиси вся задумка накрылась медным тазиком..