Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #465 : 09 Марта 2015, 20:33 »
.. Маэстро, так уже однозначно ТРУП, так как когда он выведет из крена, он будет ВЫШЕ ведущего и сядет ему на шею..
Ну почему ж, может он крутит полубочки в паре, сохраняя пеленг(т.е. кадушки вокруг ведущего)..

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #466 : 09 Марта 2015, 20:37 »
когда переворачиваешь, то самолет стоит от тебя с права и смотришь вправо,когда крен 90 самолет грубо перед тобой, убираешь крен самолет стоит слева и смотришь влево

у вас наверно слабо в этом вопросе, без обид
     Иными словами, на бочке парой пеленг меняется 4 раза?

...Маэстро, так уже однозначно ТРУП, так как когда он выведет из крена, он будет ВЫШЕ ведущего и сядет ему на шею...............
      Я же под ним стою. Как ведомый будет выше??? Если этого ни разу не было, тогда как мне ещё аргументировать ответ?
« Крайнее редактирование: 09 Марта 2015, 20:40 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #467 : 09 Марта 2015, 21:00 »
Ну почему ж, может он крутит полубочки в паре, сохраняя пеленг(т.е. кадушки вокруг ведущего)..

Так то оно так, но при энергичном выводе ведущего из крена, ведомый даже так же выводя из крена, как правило, не успевает занять принижение, а тут ещё пикирование.
И, хосподи, ведь это жизненная ситуация. И я сам лейтенантом так попадал, отчасти от того, что ведущий заваливал больше 120*, а я , как Маэстро смотрел на него в левый блистер...............

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #468 : 09 Марта 2015, 21:16 »
а у тебя получается , как Владимир Васильевич сказал, ты в пикирование вводишь крутя кадушку вокруг ведущего. :D %6
    Да ладно! В одной плоскости, конечно! Василич просто подколол! Какие кадушки?! Выжить бы поначалу... %4 %6
    Влад, вроде, говорим на одном языке, но почему-то не понимаем друг друга! Ладно, тема про Су-7, от него корни ко всем нашим маленьким победам...

     Владу персонально от меня.
     Никогда не забуду свой первый контрольный полёт парой на полигон. Я уже об этом говорил. Жаль, что остальные форумяне скупы на мемуары... Тому же Василичу (Скептику52) есть что сказать, но... скромен в быту... Так вот. Меня вводят в строй, прохожу программу на 3-й класс, только-только стал понимать, что МиГ-23 - это ещё тот парень... В задней кабине - командир эскадрильи м-р Шипилов (впоследствии командир полка), покойный ныне... Полёт по маршруту - вопросов нет, вышли на полигон, начали строить манёвр, он мне говорит - дай я покажу! В училище учили ввод на боевой с креном 60, тут сразу - смотри внимательно, встань под него, ведущий начал закручивать четвёртый. Комэск - под него, под него. Сразу понял, что училищный КУЛП тут не канает. Непривычно, признаю, стараюсь отойти от ведущего подальше, прибираю обороты. Шипилов - к нему, к нему, твоё спасение в этом, не успеешь на боевом курсе пристроиться, 7 секунд всего у тебя будет... И притом напевает из Высоцкого что-то... Как-то сразу пропала дрожь, понимаю, это - реальная мужская работа... Да я и раньше об этом догадывался!
    Ошибки разобрали на земле, говорит - нормально, лети, только надо учесть то то и тот то...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Ода Су-7
« Ответ #469 : 09 Марта 2015, 21:39 »
Маэстро, ну тебе здесь  ширакские инструктора объяснили, что если все время видишь ведущего слева, то на БК скорее всего его потеряешь?
Двумя ладошками сделай горку и ввод в пикирование с креном 160....Интервал держи поменьше, принижение... Короче выпускаем, думаем справишься.
На Пойли Су-7бкл, лейтенантом, ведущий Ганжа. Бомбы, второй заход пушки, в правом пеленге, обычно левым разворотом  и с третьего домой, но тут народу много было, вывожу немного с превышением стою, а рп отход правым. Правый крен и ведущего не вижу. Надо было доложить, но ведь стыдно дураку. Обороты прибрал и начинаю креном потихоньку левым искать. Хорошо увидел, никто и не заметил, но это не правильно.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #470 : 09 Марта 2015, 21:47 »
Маэстро, ну тебе здесь  ширакские инструктора объяснили, что если все время видишь ведущего слева, то на БК скорее всего его потеряешь?
     Эти ширакские инструктора мне уже весь мозг вынесли. Да, блин, при каждом вводе в пикирование терял ведущего, после вывода собиралась группа и снова на повторный заход, а дальше схема отработана до муллиметра... ХЗ, как я вообще дожил до полтинника...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #471 : 09 Марта 2015, 21:59 »
Не разу не терял ведущего. Один раз был по дурости. В облаках сверху стоят ь не льзя.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #472 : 09 Марта 2015, 23:15 »
Маэстро, ну тебе здесь  ширакские инструктора объяснили, что если все время видишь ведущего слева, то на БК скорее всего его потеряешь?
Двумя ладошками сделай горку и ввод в пикирование с креном 160....Интервал держи поменьше, принижение... Короче выпускаем, думаем справишься.
На Пойли Су-7бкл, лейтенантом, ведущий Ганжа. Бомбы, второй заход пушки, в правом пеленге, обычно левым разворотом  и с третьего домой, но тут народу много было, вывожу немного с превышением стою, а рп отход правым. Правый крен и ведущего не вижу. Надо было доложить, но ведь стыдно дураку. Обороты прибрал и начинаю креном потихоньку левым искать. Хорошо увидел, никто и не заметил, но это не правильно.

Та нехай крутит ладошками на диване хоть Лассо-10, хоть Лассо-20.................
А ведь Ганжа потом на Пойли и подорвался на штурмовой бомбе, с которой парашют стырили и она пошла, как обычная, а он бросал с 50 м. Прыгнул уже в перевёрнутом положении и кресло вбило его в землю. Простой Су-17 с Кировабада...................

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Ода Су-7
« Ответ #473 : 09 Марта 2015, 23:38 »
Не разу не терял ведущего. Один раз был по дурости. В облаках сверху стоят ь не льзя.

Асюга, да? А мне приходилось терять, но чаще по неграмотным действиям ведущего.......

Второй год службы в Шираках, ещё ссаные лейтенанты, но уже с 3-классом, хорошо влётаны, готовимся на второй. А тут летом подваливает программа в Лунинец всем полком. Топим звеньями с Ширак с первой посадкой в Таганроге и потом на Барановичи. Задача в первый день долететь до Барановичей, а оттуда со сранья пизд@нуть по полигону и сесть в Лунинце. В Таганроге после обеда спешка типа давай-давай, июль месяц, полным ходом грозы.
Наше звено Вова Матиенко, Канамат Боташев, Сергей Бондарюк и я. Занимаем исполнительный в Таганроге, пошли парами через 40 сек. Набор на форсаже до 7000 м. Практически сразу после взлёта на 3000 м Вовочка умудрился врубиться в мощно-кучевое облако, а к моменту  входа мы уже собрались. И полный пиздетс. В эфире гвалт. Я, как самый крайний сразу отворот вправо на 30*  и 30 сек с этим курсом, потом на заданный, болтает неслабо, уже 7000, в облаках,  набираю дальше, на 8600 в горизонт. Замечаю, скорость падает, 650, ..... 600,.....550, .... 500,...  у меня капли со лба, самолёт почему-то задрожал, 450,.. 400, ... и , плятт , НОЛЬ. Быстрый взляд вправо вниз, так и есть, обогрев ПВД не включил, исправил, включил, дёрныл аварий ПВД , а там фига с маслом, тоже всё замёрзло. Минута в облаках в напряжении в горизонте и в тряске на форсаже, выскакиваю из облаков, и тут разогрело лёд, приборная как прыгнула до 950 км\ч, плятт, а крыло ещё 30, ну, выключил форсаж, переставил, где же остальные? Усёк впереди две точки, погнался, догнал, встал третьим, смотрю по номерам Вовочка и Канамат, Серёги нет, блукает, но через пару минут догнал...........
А вы говорите, ...........  павлины.............

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Ода Су-7
« Ответ #474 : 10 Марта 2015, 02:11 »
Дима! Ты мой пост про "сказочника" с полуслова понял, а многие ударились в диванное фантазирование....

Навка что-то не видно.... Придет, скажет на эту тему. Ребятушки! В чем и правда сермяжная, пара - это, когда друг друга в воздухе спинным мозгом чувствуем.... Ясно, что в запредел... ведомого загонять нельзя, но, до оговоренных можно. И я всегда был уверен, что ведомый стоит на месте и крены-хрены на это никак не влияют.... По диванному КБП пока получается так - два пилота в самолетах в небе вытворяют что-то.... Развалю теорию тех, кто видит самолет в процессе манёвра в одну половинку стекла - результат будет стрельба на сходящихся курсах... Меня учили старые Шкрабы, возраста Егорыча (Вовкиного отца и моего нач. ВОТП), на маневре стоять под самолетом ведомого и отслеживать его действия, а в какую половинку стекла его видно, это дело второе..... Ведущий смотрит за целью, а твоя задача удержаться (в молодости...). Морда вниз пошла, готовься увидеть цель.... Крены убрали, вот она зараза!.... Чуть поправил нос от ведущего и шмаляй!.... И всё безопасно....
Скептику и другим.... "Нюхай хвост, соси крыло" мой КЗ Лёва Горшенин трактовал нам так, в своей интерпретации. "Ты хоть ...уй соси, а стоять всегда на месте должен, как я учу"..... Поэтому, как учили, так и стояли.... И без разницы было, с боевого, с горки, плавно или кверху жопой на цель вводить - поставили, значит стой....

Дима! Для справки. Когда в забайкальском самолете появлялись желающие "повисеть на ремнях"и узнать, что такое отрицательная перегрузка, вся вековая пылюка и грязь, прятавшаяся по укромным и не только углам,.... стремилась показать себя во всей красе, да так, что в кабине точно никуа не было видно..... Организовал мне один "начальничек".... когда я в заднем кабинете сидел, такое шоу.... С тех пор самостоятельно на пилотаж он не летал, только со мной на спарке, что на боевую подготовку не влияло. Уехал в другой полк и убился на пилотаже..... Там просто считали, раз начальник, значит всё умеет.... Жаль!.... Вот такая проза....

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #475 : 10 Марта 2015, 05:52 »
многие ударились в диванное фантазирование....
     Не столько в фантазирование, сколько в воспоминание. Иногда что-то забывается. А что ещё на пенсии делать прикажете? Иначе форум превратится в одну сплошную поздравлялку.
     Диму всегда интересно читать. Остальные по большей части отмалчиваются почему-то...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #476 : 10 Марта 2015, 07:49 »
Не разу не терял ведущего. Один раз был по дурости. В облаках сверху стоят ь не льзя.
Было дело, раза два. Перешли из разведки в ИБА а та хрень осталась, хочу слева, хочу справа, хочу как удобно. Был отжучен насмерть. Объяснили что методика одна, стоять там где поставили и не важно что там ведущий делает. Ну потом полегче стало. Если есть вопросы про методику, читай 485.
« Крайнее редактирование: 10 Марта 2015, 08:08 от Колобок »
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #477 : 10 Марта 2015, 08:05 »
Было дело, раза два. Перешли из разведки в ИБА а та хрень осталась, хочу слева, хочу справа, хочу как удобно. Был отжучен насмерть. Объяснили что методика одна, стоять там где поставили. Ну потом полегче стало. Если есть вопросы про методику, читай 485.

Да терял,писать долго. В Елизово погода прижала не знал чего делать. Запасных не т ,да бомбы висят.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #478 : 10 Марта 2015, 08:29 »
Было дело, раза два. Перешли из разведки в ИБА а та хрень осталась, хочу слева, хочу справа, хочу как удобно. Был отжучен насмерть. Объяснили что методика одна, стоять там где поставили и не важно что там ведущий делает. Ну потом полегче стало. Если есть вопросы про методику, читай 485.

Ладно там еще парой, ше то видно. А когда эскадроном и тп., куда там целиться?? О том и речь, стой на месте и ху..рь в пыль. А там уже и у пыли верхний край есть и она везде, где как бы пУлягон должен быть. Вот где уважением пропитываешься. Так что сосать можно что угодно, главное стоять где поставили.
« Крайнее редактирование: 10 Марта 2015, 08:32 от Колобок »
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #479 : 10 Марта 2015, 08:54 »
Ладно там еще парой, ше то видно. А когда эскадроном и тп., куда там целиться?? О том и речь, стой на месте и ху..рь в пыль. А там уже и у пыли верхний край есть и она везде, где как бы пУлягон должен быть. Вот где уважением пропитываешься. Так что сосать можно что угодно, главное стоять где поставили.

Вот насчет "куда целиться" никогда вопросов не было. Ввели в пикирование, чуть отвернул от ведущего - что увидел - то и цель. А то Саня Прищепный вычислял назначенный грузовичок и довычислялся, что в движке ведущего с-5 оказался..

 


Статистика посещений Карты посещений сайта