Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 153384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Воеводин меня заставил всю летную новую книжку хлоркой протравить. За ком ап говорит пиши как у меня. Я и написал. Все хлоркой вытравлял. Не так.
« Крайнее редактирование: 15 Июня 2015, 22:28 от Геннадий 3 »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Упал боевой
Су-25 в Иркутске не делали. Спарки там клепали.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Упал боевой
Интересно. У Вадима эта катастрофа есть.  Нет,посмотрел.
« Крайнее редактирование: 15 Июня 2015, 22:39 от Геннадий 3 »

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Су-25 в Иркутске не делали. Спарки там клепали.

Как вариант спарки гнали по одному летчику.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
У Вадима эта катастрофа есть.  Нет,посмотрел.
   Гена, по моим прикидкам, мне удалось собрать 70% всех ЛП в мирное время. Видимо, эта катастрофа попала в остальные 30%.
   Кочевнику
   Есть ли ещё какие-нибудь подробности? Хотя бы месяц назовите.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Летом 90. Почему не врезалась в память? А там было написано. При взлете парой вошли в облака и ведомый выпал в виде осадка. Много таких случаев было.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Горшков Михаил В.   Старший лётчик-инструктор, капитан   Погиб 25.06.1990 при перегонке Су-25
Где нашел?

Воробей

  • Гость
Горшков Михаил В.

Выпускник 1983 года
.
Фотографии нет
.
Погиб 25.06.1990 при катастрофе самолёта Су-25УБ.
.
Обстоятельства авиакатастрофы (информация из сборника по лётным происшествиям):
"....25 июня 1990 днем в сложные метеоусловия произошла катастрофа самолета Су-25УБ № 44, пилотируемого старшим лётчиком-инструктором военным лётчиком II класса капитаном М.В. Горшковым.
Осуществляя перегон самолёта с завода-изготовителя, после взлёта с промежуточного аэродрома Канск лётчик доложил о потере группы. Ведущий дал команду пробивать облачность самостоятельно. На высоте 8500 м лётчик доложил, что группу не видит, после чего связь с ним прекратилась.
Самолёт обнаружен в 110 километрах от аэродрома. Лётчик погиб.
Результаты расследования лётного происшествия показали, что причинами катастрофы явились серьёзные недостатки в организации перелёта штабом ВВС МВО, отсутствие чёткого контроля выполнения перелёта органами ЕС УВД и КП всех степеней: — лётчик был допущен к перелёту с утраченными навыками в технике пилотирования, имел значительные перерывы в полетах (за 1990 г. налетал 17 часов, в том числе самостоятельно только 9 часов, последний раз в части летал 05.05.1990, в составе звена и с 4 подвесными топливными баками ранее не летал); — в плане перелёта, разработанном штабом ВВС МВО и представленном в ГЦ ЕС УВД, предусматривался перелёт 2-х самолётов Су-25, фактически осуществлялась перегонка 4-х самолётов; — при определении условий перелёта допущено нарушение ограничения по максимальной высоте полёта самолёта Су-25. Старший группы майор Н.И. Мисюра в заявке на полёт указал эшелон 8600—9600 м, а Новосибирский ЗЦ ЕС УВД определил эшелон полёта 10600 м (потолок самолета 7000 м ограничен из-за жизнеобеспечения лётчика).
Грубые нарушения в организации перегонки авиатехники, в подборе, подготовке экипажей и выполнении полёта на высоте более допустимой согласно Инструкции для данного типа самолёта привели к потере работоспособности лётчика и его гибели.

С сайта братского БВВАУЛ

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Ерунда здесь написана,в грозу попал.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6287
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
Дядька мой рассказывал: на войне и холодные и голодные, бывало, по
окопам сидели. Поначалу ни патронов-то, ни самих ружьев не хватало. И
вот поступает команда – наступать, в атаку, значит. С чем наступать-то –
 кишки свело, патроны на исходе. Тут командир строит всех, кто еще
живой, говорит: есть тут кто у нас гармонисты с гармонями? Дядька
говорит: я с гармоней. Ты откуда? С-под Ельца. А у вас, – командир ему, –
 в Ельце бывало, когда драка, чтоб на гармони играли? Дядька ему: Так у
нас ежели на «матаню» знаменские парни приходили, так драка обязательно,
 тут как раз и играли «Под драку» или еще «Бешеного»! Тут еще один, с
Алтая, выходит и говорит: Товарищ командир. А у нас, тоже на тырло
ходили драться и «Под драку» или «Бузу» наяривали, только гармони у меня
 нет. Дома осталась, да мать пишет – продала за муку. Достать – кричит
командир, – гармоню немедленно! Минуты не прошло – гармоню приносят.
Вот, говорят – хромка, хозяин вчера убитый. Так, – командир говорит, –
вот тебе, алтайский, гармоня, жив будешь – с гармоней домой вернешься.
Ты, елецкий, со своей гармоней на левый фланг, а ты, алтайский, со
своей, на правый. В центр санитарок, и бузуйте и свою «под драку» и
своего «бешеного». В атаку! Ура-а-а! Как гармони рванули, да все
повыскакивали из окопов – и с пляской в атаку. Фашисты с ума посходили
от такой психической атаки. В минуту выбили фрицев! Ей-Богу, дядька
сроду не брехал!
Музыка вечна

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Ерунда здесь написана,в грозу попал.

А что, попадание в грозу, это не раз.....йство рук. состава?
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
А что, попадание в грозу, это не раз.....йство рук. состава?

Это героизм рук. состава.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Погода для перегонов Су-25 намного критичнее, чем для остальной матчасти. Эшелоны, как правило, 6600 или 6900, встретить засветки вполне реально. Хорошо, если они видны визуально. А если идешь в молоке. Да парой..
Если земля не может подсказать засветки, то, при полете в облаках, приключения вполне вероятны. Полез ведомый переставить канал или давление, отстал в облаках на 15 метров, потерял ведущего, задергался и пипец.
Кислород на перегонах часто забывают открыть, кстати. Был как-то свидетелем. Дисп долго не мог въехать какого хрена группа молча шныряла по эшелонам вниз-вверх. Наверняка, так и не догадался.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
А  в молоке приятно летать , когда на Лунинец шли, на одном этапе вошли в облака, светло и видимость хорошая. По крайней мере всех своих видел, которые сзади.

Если солнце светит как не надо, в этом молоке, особенно в плотном строю в облаках, можно таких глюков отхватить, сто раз пожалеешь вообще что в летчики пошел )) Как-то раз за ведущим минут десять "кадухи крутил". Сначала все нормально, потом как бы с креном полетели, а потом натурально на бочки перешли )) Оторваться от него взглядом нельзя, в кабину не уставишься, терпишь тупо, сок из РУС давишь..
Ночью такая же фигня. Хуже нет, ведущий на фоне звезд, луны нет а внизу море или просто пусто. Но самая песня, это парой в грозе )))

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Тут ты прав на все сто, гироскоп в голове заваливает конкретно, только вера в ведущего и прибор, тяжело с собой бороться. Правильно сказал, тупо терпишь.
Ночью парой мне не довелось полетать, но представляю о чем говоришь. В Ситал-чае было две зоны чисто морские над Каспием, когда луна, есть какое то разделение, да и красота волшебная, звезды , лунная дорожка. Без луны тоскливо, звезды в небе, звезды в море.

Не помню уже, у нас перелеты строем ночью, по-моему, вообще были запрещены. А у супостатов строевым огням для полетов ночью уж сто лет в обед..

 


Статистика посещений Карты посещений сайта