Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 556769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #30 : 10 Января 2020, 08:30 »

Угу...  8)

1. У Канады есть данные, что самолет в Иране мог быть сбит

2. В США сообщили о случайном попадании ракеты в украинский лайнер

ПыСы. Затем они расскажут, что это была российская ракета, и как-то опустят, что всего лишь сделано в России (СССР). ТакШта без сами знаете кого снова не обошлось!!!  :'(

Кто бы сомневался! И лица всё те же... И схема знакомая "где-то, кто-то, возможно и т.д." ну а выводы последуют, как написано выше %3

"Видео предполагаемого попадания ракеты в украинский «Боинг» геолоцировано в пригороде Тегерана"

....Неизвестно, почему оператор решил начать съемку, однако, поскольку заявлялось о пусках двух ракет, можно предположить, что он начал съемку, ожидая попадания второй ракеты. Как сообщили New York Times, оператор стал снимать после того, как услышал «некий выстрел.

https://ru.bellingcat.com/novosti/mena/2020/01/09/ps752/

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #31 : 10 Января 2020, 11:21 »
Ну уж поражающие элементы в теле Боинга должны остаться.

Но так круто, крутые и проверенные самолёты, очень редко отказывают. С опытнейшими то лётчиками.

А кому это выгодно?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #32 : 10 Января 2020, 11:41 »
А кому это выгодно?
Сионистам?

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #33 : 10 Января 2020, 13:18 »
А кто отвечает вопросом на вопрос?

Ближе к теме.
CNN: украинский самолет был сбит двумя ракетами   CNN это серьёзное СМИ, хотя и плодит фейк нюьс.

Трамп считает, что техническая неисправность не является причиной авиакатастрофы в Иране -  публикует ТАСС. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7489519?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&dbr=1&utm_source=YandexZenSpecial

Вот это международное расследование, уже несколько суток не могут с предварительной причиной определиться.

За то для СМИ, есть тема.
Цитировать
Да и трудно поверить, что иранские ПВО восприняли как угрозу гражданский самолет с транспондером, взлетевший из Тегерана и двигавшийся по восходящей траектории по направлению к границе.
То, что заявление сделано устами канадцев, может быть следствием того, что в США возможность обвинить Иран пока полностью не исключают, или того, что они боятся предъявления обвинений в их вине (например, сбить самолет мог барражировавший неподалеку американский БПЛА «Хищник». Ирану намекают, мол, соглашайтесь на версию технической неисправности и замнём эту тему», — высказал своё мнение эксперт.


Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2824858.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Оказывается барражировал БПЛА  и название известно - "Хищник".
Видать Окела точно промахнулся.

Сейчас в Тегеран понаприглашали специалистов для расследования из разных стран, они ознакомятся с первоисточниками....
и солью информацию в свои СМИ
« Крайнее редактирование: 10 Января 2020, 13:40 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #34 : 10 Января 2020, 18:12 »
Украинский "Боинг": Исторические аналогии

Список авиакатастроф идентичных гибели украинского Боинга под Тегераном

1. Катастрофа DC-8 в Джидде

Описание: Через несколько минут после вылета из аэропорта Джидды на борту самолёта начался пожар, пилоты предприняли попытку вернуться обратно в Джидду, но на подходе к аэропорту объятый огнём лайнер рухнул на землю в 2,8 километрах от взлётной полосы. Погибли все находившиеся на борту — 247 пассажиров и 14 членов экипажа.

Причины:

Низкое давление в шинах (косяк наземных служб). Две шины разрушились и загорелись. Горящие шины вызвали пожар в гондоле шасси (после их уборки). Пожар распространился, и, когда загорелся топливный бак в центроплане, самолет разрушился.

2. Катастрофа Boeing 727 под Мараватио

Описание: Авиалайнер Boeing 727-264 Advanced авиакомпании Mexicana совершал рейс MX940 по маршруту Мехико—Пуэрто-Вальярта—Масатлан—Лос-Анджелес, но через 15 минут после вылета из Мехико загорелся, развалился на две части и врезался в гору Эль-Карбон, в результате чего погибли 167 человек.

Причины:

Причина катастрофы заключалась в нарушении процедуры технического обслуживания. Было установлено, что техники в аэропорту Мехико заправили шины шасси не азотом, а обычным сжатым воздухом. Помимо этого, на самолёте на левой стойке шасси были неисправны тормоза, в результате чего колодки прижимались к тормозным дискам. В результате при взлёте у рейса 940 одна шина левого шасси нагрелась. Так как внутри неё находился не азот, а воздух, то под воздействием большого давления и температуры произошла химическая реакция продуктов крекинга резины с воздухом внутри шины и она взорвалась.

3. Катастрофа Boeing 737 в Кегворте

Описание: Через 13 минут после взлёта у самолёта отказал двигатель №1 (отделение лопасти компрессора), что сопровождалось сильной вибрацией. В сложившейся ситуации экипаж ошибочно отключил двигатель №2, после чего принял решение совершить аварийную посадку в аэропорту Восточный Мидландс, но при заходе на посадку двигатель №1 остановился, а попытки запустить двигатель №2 оказались безуспешными. В итоге лайнер ударился о лесополосу автострады M1, затем врезался в откос насыпи аэропорта и разрушился. Погибли 47 пассажиров

Причины:

1. Усталостное разрушение лопатки компрессора.

2. Ошибки экипажа, отключившего не тот двигатель. Стрелочниками назначен экипаж, а разрушение лопатки компрессора «типа» в порядке вещей.

4. Авария Boeing 737 на Окинаве

Описание: Авиалайнер Boeing 737-809 авиакомпании China Airlines совершал плановый рейс CI 120 (позывной — Dynasty 120) по маршруту Тайбэй—Окинава, но после приземления в пункте назначения при рулении к гейту аэропорта Окинавы у него загорелся двигатель №2. Началась экстренная эвакуация, которая длилась 6 минут; после того, как эвакуировались последние пассажиры, самолёт взорвался и разрушился. Огонь был быстро локализован. Все находившиеся на борту самолёта 165 человек (157 пассажиров и 8 членов экипажа) выжили, 4 человека получили ранения.

Причины:

"Боинг" заметил, что некий болт имеет тенденцию к раскручиванию, и выдал директиву посадить болт на клей. При выполнении этих работ криворукий техник не поставил нужную шайбу, и болт-таки раскрутился. При выпуске закрылков перед посадкой болт выпал в неудачное место. А после уборки закрылков он пробил топливный бак, топливо попало на горячий двигатель, что вызвало пожар.

Ремарки:

1. Выпуск и уборка закрылков осуществляются не только при посадке, но и при взлете.

2. Про эту аварию есть серия в «Расследовании авиакатастроф»: сезон 16, эпизод 4 (131) «Деталь ценой в жизнь» («Deadly Detail»). Подробности желающие могут посмотреть там.

5. Катастрофа Boeing 737 в Манчестере

Описание: Авиалайнер Boeing 737-236 Advanced авиакомпании British Airtoursruen совершал рейс KT28M по маршруту Манчестер—Керкира, но во время разгона по взлётной полосе прервал взлёт из-за технических неполадок, однако после остановки возник сильнейший пожар двигателя №1, охвативший хвостовую часть самолёта. Из находившихся на его борту 137 человек (131 пассажир и 6 членов экипажа) погибли 55, ещё 15 получили тяжёлые ранения.

Причины:

Некачественный ремонт двигателя, на который была установлена б\у камера сгорания с трещинами, к тому же отремонтированная «армейским способом» - расследование выявило некачественные сварные швы и трещины вне швов.

6. Катастрофа Boeing 737 в Таманрассете

Описание: В четверг 6 марта 2003 года при взлёте из аэропорта города Таманрассет (Алжир) потерпел крушение самолёт Boeing 737—200 Алжирских авиалиний. Боинг упал вблизи аэродрома в каменистой местности и разрушился, из 103 человек находившихся на борту (6 членов экипажа и 97 пассажиров) в живых остался только один пассажир — 28-летний солдат Юсеф Джиллали (англ. Youcef Djillali).

Причины:

Для расследования катастрофы была образована специальная комиссия при Министерстве транспорта Республики Алжир. Окончательный отчёт о причинах катастрофы был опубликован в сентябре 2004 года (спустя 1,5 года после происшествия). В качестве ключевых причин, послуживших причиной падения самолёта, были названы следующие:

1. Внутреннее разрушение левого двигателя с выходом его из строя.

2. Ошибки экипажа (в первую очередь — КВС) при пилотировании в условиях аварийной ситуации, недостаточная координация между членами экипажа, нарушение предписаний по действию в имевшихся обстоятельствах (в частности, непринятие решения об уборке шасси).

Ремарка.

То есть причина выходя из строя двигателя осталась неустановленной. Крайними опять сделали экипаж.

7. Катастрофа Boeing 737 в Лагосе

Описание: взлетел и упал. Все погибли. Больше ничего не известно.

Причины: не установлены. В отчете надзорных по расследованию: экипаж — говно, самолет — говно (не готов к эксплуатации). А может молния ударила, в общем, хрен его знает.

8. Катастрофа Boeing 737 в Лубанго

Описание: взлетел и упал. Все погибли.

Причины:

1. УНИТА взяла на себя ответственность, мол, сбили из ПЗРК
2. Официальная версия — технический отказ.

https://asd.news/articles/voyna/istoricheskie-analogii/ - цинк (список составлен одним из читателей "Рупора Тоталитарной Пропаганды".

PS. Достаточно предсказуемо, особенно после того, как Иран отверг переговоры с США и анонсировал дальнейшие действия КСИР, началась активная раскрутка версии о том, что украинский "Боинг" был случайно сбит ЗРК "Тор". На Украине уже даже успели объявить, что нашли "российский след".
Также гуляет версия про "дрон невидимку", который сбил "Боинг" ракетой воздух-воздух.
Иран официально это все отрицает.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #35 : 10 Января 2020, 20:34 »
Сионистам?

На сегодня никто не разберется....
Выгодно многим...
Огонь на Ближнем Востоке кому то нужен...
Кому?
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #36 : 10 Января 2020, 20:55 »
На сегодня никто не разберется....
Выгодно многим...
Огонь на Ближнем Востоке кому то нужен...
Кому?
Сложнее сказать кому нужен, но безопаснее он для тех, кто сидит за океаном.
Тогда смотреть фильм 73 года.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #37 : 10 Января 2020, 21:08 »
Сложнее сказать кому нужен, но безопаснее он для тех, кто сидит за океаном.
Тогда смотреть фильм 73 года.

Петрович, как раз раз он теряет за Океаном свои позиции....
Тут другое.
И перелёт ВВП незамеченный для всех.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #38 : 10 Января 2020, 21:27 »
Пора открывать новую ветку. Кто же это по нему стрельнул? Сознавайтесь. Если бы нам дали взаймы 7 триллионов долларов,представляешь нашу позицию? Как бы мы широко на них гульнули и в гробу ООН бы видели.
« Крайнее редактирование: 10 Января 2020, 21:30 от Геннадий 3 »

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #39 : 10 Января 2020, 21:30 »
Пора открывать новую ветку. Кто же это по нему стрельнул? Сознавайтесь.
Все также. Стреляют, сбивают, не знают КТО?
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #40 : 10 Января 2020, 21:38 »
Все также. Стреляют, сбивают, не знают КТО?
Кто же сознается. Это теперь долгий судебный процесс. На годы.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #41 : 10 Января 2020, 21:50 »
Кто же сознается. Это теперь долгий судебный процесс. На годы.

Как с голландским самолетом?
Где концы?
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #42 : 10 Января 2020, 21:57 »
Как с голландским самолетом?
Где концы?
И чьи это концы.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #43 : 10 Января 2020, 22:00 »
Концы тех, кому выгодно.
Ближе к теме.
Пока прав Подобедов, надо фиксировать и изучать информацию.

Названа причина задержки вылета МАУ из Ирана https://korrespondent.net/world/4180553-nazvana-prychyna-zaderzhky-vyleta-mau-yz-yrana?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&dbr=1

АМЕРИКАНЦЕВ ПОДОЗРЕВАЮТ В НАБЛЮДЕНИИ ЗА ВЗРЫВОМ УКРАИНСКОГО САМОЛЕТА

ИСТОЧНИК: http://HTTPS://RUNEWS24.RU/POLITICS/10/01/2020/92ABBA79F29AC88D94466667BAED3D69?UTM_REFERRER=HTTPS%3A%2F%2FZEN.YANDEX.COM&DBR=1
НОВОСТИ ОНЛАЙН: http://HTTP://RUNEWS24.RU/
« Крайнее редактирование: 10 Января 2020, 22:25 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #44 : 10 Января 2020, 22:05 »
Концы тех, кому выгодно.
Ближе к теме.
Пока прав Подобедов, надо фиксировать и изучать информацию.
Мы же и говорим,чтоб отдельную ветку под Победова выделить надо бы.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта