Форум выпускников ЕВВАУЛ
Основной раздел => О ЕВВАУЛ => Тема начата: Samurai от 08 Декабря 2009, 21:51
-
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме (http://evvaul.com/library/arhiv/a-forum/o-evvaul/polet.html)
-
Думал, куда же поместить это сообщение..
Очень интересно было бы систематизировать на чём же летали наши выпускники..Я вот кинулся было вспоминать на каких типах летали выпускники годом раньше - годом позже..и то не получается ..Есть некоторые нюансы..
Мы, выпускники 1980 года начали летать с первого курса на самолёте Л-29 (2 года), на 3 и 4 курсе - на Су-7... Интересно было бы подробно определить следующую информацию:
1. До какого года был Л-29? Вводили с конца 1963 года.
2. Когда ввели Су-17 и до какого года на нём выпускались?
3. С какого года перестали летать на Су-7 (Су-7Б и пр.)
4. Когда ввели Л-39?
Я обещаю поучаствовать в дискуссии..
-
знаю точно, что выпуск 1986 года заканчивал на су-17, контрольные полёты делали на спарке су-7у. В Борисоглебском ВВАУЛ на Л-39 начали бороздить в 87г, знаю что Ейске уже летали....
-
Фотографии Ейска разные времена года: http://photo-yeisk.narod.ru
-
Интересно было бы подробно определить следующую информацию:
1. До какого года был Л-29? Вводили с конца 1963 года.
2. Когда ввели Су-17 и до какого года на нём выпускались?
3. С какого года перестали летать на Су-7 (Су-7Б и пр.)
4. Когда ввели Л-39?
Я обещаю поучаствовать в дискуссии..
Самая точная информация - в училище..каждый полк переучивался в разное время..В Ейске мы закончили в 1987 году в Будённовске на Су-17 тремя эскадрильями..Другие три ещё в 1988 году заканчивали на Су-17 с курсантами..
-
На 17-х мы крайние лётали. А 29-е еще после нас были..по мойму еще год. Это 87-й
-
На 17-х мы крайние лётали.
Наш выпуск 1988 года летал на них в 1987 и 1988 году ! После нас выпуски летали на Л-39 !
Выпускники 1987 года были крайние кто вылетал самостоятельно на СУ-7Б ! Полётов у них правда было мало .
-
Так вот Ейский полк заканчивал летать на Су-7у и Су-17 в 1988 году, на Су-7б - в 1987-ом..Начинал летать и обучать курсантов на Л-39 в 1988-ом, в 1989 году полностью летал и обучал на Л-39..Осталось уточнить до какого года летали на Л-29 Батайский и Зерноградский полки..
-
По этой теме у меня информация такая:
Петроград- Баку
1. летающие лодки, четыре М-5 завода Щетинина и две FBA - с августа-сентября 1915 года
2. -//- М-9 с конца декабря 1915г.
3. -//- М-11 начало 1916г.
Были и другие модели аэрогидропланов, начиная со старого Кертисса, его снимок есть у нас в "Забытом дивизионе...", но судя по отчётам о полётах, на них летали очень мало, скорее они облётывались время от времени опытными инструкторами.
Баку 1917-1918г.г.
«Фарман-30», «Лебедь-ХII»
После всех "революционных" трансформаций, когда Школы образовывались, потом объединялись (их было несколько, и все они имели отношение к будущему нашему Училищу), для обучения курсантов использовали летающие лодки М-5 и М-9, включая Нижегородский и Самарский периоды.
Только в Школе Воздушного боя были скоростные истребители Сопвичи и Ньюпоры помимо самолётов «Лебедь-ХII» с которых начинали. 1917-1920-й г.г.
В 1922 году в Севастополе материальная база нашей Школы включала три лодки М-5 и одну М-9.
В 1924 году поступают новые Савойя S-16 бис, поплавковый Ю-20, затем МУ-1.
В 1925 году самолётный парк снова пополняется, приходят самолёты М-20, М-24, Р-1 и МР-1.
В Ейске происходит значительное пополнение парка самыми разными самолётами: новые учебные и боевые Р-1, позднее Р-5, Дорнье «Валь», Савойя S- 62, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 с моторами М-17, МБР-2, МБР-4, истребители И-4, И-5, И-7, И-15, самолёты У-2 (По-2), АШ-2, причём буквально в самые первые годы. К слову, многие мы видим на архивных снимках.
С 1938 года поступают новые И-15бис, И-16, СБ, МБР-2л, УТ-2. Расширяется аэродромная сеть.
К осени 1941 года поступают новые Як-1, МиГ-3, Ил-2, УТИ-4, ЛаГГ-3
В начале 1943 года в Училище поступили новые Ла-5 и Як-7.
После 1945 года начинали обучение на УТ-2, которые вскоре заменили более современными Як-18, затем переходили на Як-11 и Ла-7у. А выпускались лётчики- истребители на боевых Як-9, Ла-7 и Ла-9 (с 1948г.) . Последними поршневыми истребителями, на которых выпускали из Училища, стали Ла-11.
С 1946 года в училище были ещё морские Бе-4 и "Каталины", а так же МБР-2.
06.10.1950г. начались полёты на Миг-15, сначала осваивали, как обычно, инструкторы, примерно через год и курсанты. Выпуск первого звена на МиГ-15 был в 1952 году.
24.08.1962г. в Училище появляется Су-7.
Выпуски первой половины 60-х годов начинали обучение на Як-18 (до 1963 года), потом переходили на УТИ МиГ-15 (до 1977 года), далее обучались на боевых МиГ-15 (до 1964 года) и МиГ-17 (с 1963-64 до 1978 года). Самолёты МиГ после 1978.г. при обучении курсантов не использовались, хотя состояли в парке Училища до начала 80-х годов. На 4 курсе, начиная с 1964 года, курсанты осваивали боевой Су-7 (Су-7б). Су-7У и Су-7бм появились только в 1968 году. К 1984 году Су-7 вывели из системы обучения.
В конце 1963 года в Училище стали поступать новые учебные самолёты Л-29. В 1986-87 г.г. их заменили Л-39, причём с 1989 года обучение курсантов от начала до конца производилось на них.
С весны 1981 года стали поступать истребители-бомбардировщики Су-17, и только с 1986 спарки Су-17ум, Су-17ум3 и боевые Су-17м2, Су-17м3. Лётчики из Училища на них выпускались с 1982 до 1988 года. В разных полках переход на новые модели самолётов происходил не одновременно.
В 1993 году в Училище формируется Учебно- авиационная.группа (УАГ) на самолётах Л-39, МиГ-29.
Вот такая информация.
Но мы пока не ставили себе задачу досконально выяснить, как меняли самолёты по полкам. Просто недостаточно сведений. Это информация общая по училищу. Т.с. крайние даты ввода и упразднения, насколько удалось выяснить.
-
По этой теме у меня информация такая:
В Ейске происходит значительное пополнение парка самыми разными самолётами: новые учебные и боевые Р-1, позднее Р-5, Дорнье «Валь», Савойя S- 62, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 с моторами М-17, МБР-2, МБР-4, истребители И-4, И-5, И-7, И-15, самолёты У-2 (По-2), АШ-2, причём буквально в самые первые годы. К слову, многие мы видим на архивных снимках.
С 1938 года поступают новые И-15бис, И-16, СБ, МБР-2л, УТ-2. Расширяется аэродромная сеть.
К осени 1941 года поступают новые Як-1, МиГ-3, Ил-2, УТИ-4, ЛаГГ-3
После 1945 года начинали обучение на УТ-2, которые вскоре заменили более современными Як-18, затем переходили на Як-11 и Ла-7у. А выпускались лётчики- истребители на боевых Як-9, Ла-7 и Ла-9 (с 1948г.) . Последними поршневыми истребителями, на которых выпускали из Училища, стали Ла-11.
Галя, я уже указывал Вам на эти неточности:
- И-7 был в еденичном экземпляре, и вряд ли использовался в учебном процессе;
- АШ-2 - не было такого самолета, речь идет о Ш-2 (конструктор Шавров);
- МБР-2л - я никогда не слышал о такой модификации. Были МБР-2 М-17, МБР-2 М-34, МБР-2ВУ. Скорее всего это описка;
-УТ-2 - был основным самолетом первоначального обучения начиная с довоенных лет, а не с 1945г.
В остальном все соответствует.
-
Павел, по поводу И-7 в данном контексте уберу, согласна. Не сообразила. В Училище 1 был, но выпускники, наверное, не летали.
По поводу АШ-2, сам Шавров даёт и такое название Ш-2, в его книге есть. И наши старики писали так. Но чтобы не сбивать народ с толку, согласна, поправлю. Он известен как Ш-2.
МБР-2л- возможно, описка. Почему- то указан в мемуарах. Это, наверное, удастся выяснить в Архиве (вдруг какие такие "новости"). Но я вполне доверяю вам, пока уберём от греха подальше.
УТ-2- это я неудачно выразилась. Т.е. я имела ввиду расклад полный по переходу с типа на тип конкретно после войны. А выглядит, будто они появились только после войны, как учебные. Подумаю, как в тексте корректно исправить, если непосредственно там понадобится.
Спасибо!
Думаю, в нашем случае действительно имеет смысл упомянуть только те модели самолётов, на которых летали в Училищи. Потому как по жизни наши выпускники летали почти на всём, что только было в наших ВВС, включая космические ракеты. %3 %3 %3 %6 %6 %6
Сегодня была в Сафоново, снимала весь Музей, кое- что фото и почти всё на видео. Но на видео документы и фото, конечно, разглядеть толком сложно.
Снимала в Ангаре самолёты, в т.ч. единственный. как говорят, сохранившийся живьём МБР-2!
Ну и ещё кое- что.
Немножко не в тему, надо бы о Героях, но мне сложно грузиться лишний раз, надеюсь, прочтёте.
Павел, Андрей, Сергей, будут ли какие- то пожелания по Музею? Что- то о ком- то надо отснять более подробно? Там наших представлено много. Начиная, х-мммм, от Столярского. Правда изначальный период до образования СФ освещён очень слабо. Надо будет Музею помочь. А вот военные годы представлены хорошо. И наших Героев там видно сразу!
Но ежели что нужно ещё спросить, уточнить, срочно напишите мне мылом. Я ещё там буду, три момента досниму. Но при необходимости акцентируюсь и на Ваших запросах.
-
С весны 1981 года стали поступать истребители-бомбардировщики Су-17, и только с 1986 спарки Су-17ум, Су-17ум3 и боевые Су-17м2, Су-17м3. Лётчики из Училища на них выпускались с 1982 до 1988 года. В разных полках переход на новые модели самолётов происходил не одновременно.
Самолеты может и поступили в 81-м, но первые 20-ть курсантов выпускались на Су-17 в 1974-м. Утя из этой кучи, может подробней осветить.
-
Ну- ка, ну- ка, это очень интересно!
Я информацию почерпнула от нашего ветерана- инструктора.
Карина перезванивала Бузину, он поднимал свою лётную книжку, он ведь одним из первых принимал и осваивал эти самолёты!
Толя (Утя) расскажи, пожалуйста, как и где дело было?! %3 %3 %3
Вааще-то, истины ради, следует заметить, что на форуме исчё окромя Ути есть Володя Москалевич, Шарапов Юра и Саша Силкин (Silkata ) которые так же были в числе этих 12 человек (Дима, нас было 12 а не 20) Кстати, фото всех выставлялли на форуме. Но там были Су-20 (по сути -Су-17 м) Кабины практически все были на английском. В Тагане вылетели самостоятельно на Су-7б, закончили зоны и маршруты на малой высоте самостоятельно и отправили в Краснодар. Месяц учили Ал-21 и самолёт с АО , РЭО и т.п. Потом через спарку Су-7у выпускали самостоятельно. К сожалению, из-за гибели при тренировке на показ м-ра Соловьёва (зам комэска) только начали полёты в зону на Су-20 и закончили с этим экспериментом. Сдали госэкзамен по лётной подготовке и а.технике и поехали остальные госы в Таган сдавать. Вот вкратце и вся история
-
Ну а здесь на двух фото все участники этого эксперимента:
(http://i002.radikal.ru/1004/8e/1fd306841b2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1004/a1/a80a1ee27aa3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Спасибо, Толя!
Правильно ли я поняла: Была попытка устроить стажировку на Су-20 двенадцати курсантам 1974 года выпуска, самостоятельно вылетевшим на Су-7б в Таганроге. Стажировка проходила в Краснодаре (в Краснодарском училище?). "Лётный" экзамен вы сдали на Су-20? Однако, эксперимент прервали из-за гибели зам.комэска. И больше такого не проводили до самого поступления Су-17 (и модификаций) в наше Училище (первый- Таганрогский полк). Так?
Получается, что если говорить конкретно об Училище, то самолёты действительно пришли в 1981.
А эксперимент проводился в Краснодаре. Так?
-
Спасибо, Толя!
Правильно ли я поняла: Была попытка устроить стажировку на Су-20 двенадцати курсантам 1974 года выпуска, самостоятельно вылетевшим на Су-7б в Таганроге. Стажировка проходила в Краснодаре (в Краснодарском училище?). "Лётный" экзамен вы сдали на Су-20? Однако, эксперимент прервали из-за гибели зам.комэска. И больше такого не проводили до самого поступления Су-17 (и модификаций) в наше Училище (первый- Таганрогский полк). Так?
Получается, что если говорить конкретно об Училище, то самолёты действительно пришли в 1981.
А эксперимент проводился в Краснодаре. Так?
Видимо, стояла задача проверить возможность обучения курсантов на Су-17. Все действительно успешно вылетели на Су-7б и, фактически, прошли часть программы (кроме самостоятельных полётов на сложный пилотаж и на полигон, а так же без групповой слётанности) Хотя на полигон не летали и на 3 курсе на Миг -17, зато зон на сложный пилотаж самостоятельных было от души. Летали в Краснодарском училище. Там же обучались кубинцы и вьетнамцы на МиГ-21, проходили подготовку командный состав Болгарии на свободный воздушный бой тоже на 21-х. Гибель замкомэски была уже ближе к концу обучения. после самостоятельно уже не дали летать. Только Госы по лётной подготовке на Су-7У сдали.
Ну а летали ли ещё после нас курсанты так же в Краснодаре - мне не известно Но время, проведённое в Краснодаре,думаю все участники вспоминают с теплотой. Жили как у Христа за пазухой. Если мне память не изменяет, то кто-то из наших на старом форуме немного описывал ту жизнь
-
Но время, проведённое в Краснодаре,думаю все участники вспоминают с теплотой. Жили как у Христа за пазухой. Если мне память не изменяет, то кто-то из наших на старом форуме немного описывал ту жизнь
да, кто-то описывал историю как учили иностранцев пить пиво с рыбой. а то у них был мешок с рыбой и они не знали что с ней делать :)
-
да, кто-то описывал историю как учили иностранцев пить пиво с рыбой. а то у них был мешок с рыбой и они не знали что с ней делать :)
Это и имелось в виду :D %6 Хотя и без этого было что вспомнить %4 %56
-
http://video.yandex.ru/users/kuslin2/view/23/
-
Видимо, стояла задача проверить возможность обучения курсантов на Су-17. Все действительно успешно вылетели на Су-7б и, фактически, прошли часть программы (кроме самостоятельных полётов на сложный пилотаж и на полигон, а так же без групповой слётанности) Хотя на полигон не летали и на 3 курсе на Миг -17, зато зон на сложный пилотаж самостоятельных было от души. Летали в Краснодарском училище. Там же обучались кубинцы и вьетнамцы на МиГ-21, проходили подготовку командный состав Болгарии на свободный воздушный бой тоже на 21-х. Гибель замкомэски была уже ближе к концу обучения. после самостоятельно уже не дали летать. Только Госы по лётной подготовке на Су-7У сдали.
Ну а летали ли ещё после нас курсанты так же в Краснодаре - мне не известно Но время, проведённое в Краснодаре,думаю все участники вспоминают с теплотой. Жили как у Христа за пазухой. Если мне память не изменяет, то кто-то из наших на старом форуме немного описывал ту жизнь
Описывал обучение в Краснодаре я,и к сожалению не дали повторить эксперимент на Су-20,хотя и теорию начали изучать и обещания были ...вот только из-за очередной катастрофы на МиГ-21...передумали и наскребли для нас,а осталось человек 12 одну спарку Су-7и тройку Су-7бкл и БМК.А в остальном и кубинцы и вьетнамцы на МиГ-21.......все это было и условия для свободного времени...почти нас никто не контролировал.....
ВОЛОДЯ БЕРЕЗНЯК в курсе.....эх!!!!!
УТЯ! А на полигон мы все таки летали,про сложняк уже и не говорю...все на форсаже!!!
-
Зерноградский полк начал теоретическое переучивание на Л-39 весной 1986 г. на базе батайского полка. Как раз когда появились первые соощения о Чернобыле мы были в Батайске.
Но 1987 г. зерноградцы заканчивали на Л-29.
-
...вот только из-за очередной катастрофы на МиГ-21...
Саша, а можно подробности? ФИО лётчика, приблизительную дату и т.д. На нашей ветке памяти это ЛП я не нашёл.
-
Молодой инструктор на МиГ-21...где-то в июне(в конце)..после взлета.
Нас посадили на машину и в оцепление собирать.....то,что осталось.
Более информации не имею....
-
Спасибо. А год какой? 1975?
-
Спасибо. А год какой? 1975?
1975 год(4 курс),а ГОСЫ и выпуск был в ТАГАНЕ!!!!!!!
Ну почему не в Ейске,не пойму до сих пор %7 %7 %7 %7 %7 %7 %7
-
Ю.Тепсуркаев и А.Валяев-Зайцев по фотографиям реконструировали самолёты У-2 нашего Училища.
В числе других три наших самолёта по ссылке:
http://foto.mail.ru/mail/hunter019/135
(http://s41.radikal.ru/i092/1103/c8/eb04667f8bfbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1103/c8/eb04667f8bfb.jpg.html)
(http://s016.radikal.ru/i334/1103/c8/977c356263f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1103/c8/977c356263f6.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i097/1103/1c/3bf107bc5af3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1103/1c/3bf107bc5af3.jpg.html)
-
Ейск.
Недавно вернулся с Ейска. Дома нам летать не дают вот и слетали, "штаны поддержали". Полёты там сейчас частенько, центр наконец-то занялся делом, перестал возить сам-себя и начал возить слушателей. Хоть и летает всего три эЛки, один Антон, да иногда УБЛ, но зато постоянно, регулярно и с завидной
частотой. На той неделе аж четыре смены маханули. Сейчас одну полосу, ту, которая ближе к городу разобрали и на этом месте ведутся подготовительные работы по строительству новой полосы(см. фото), в пути несколько бетонных заводов, которые будут развернуты на месте для изготовления бетона.
Но для строителей полёты как кость в горле, у них простои, а сроки для сдачи полосы назначены и уже не за горами - сентябрь месяц. Поэтому в ближайшее время центр "выселят" на летние квартиры, адрес коих постоянно меняется. После сдачи на месте второй полосы будет построена новая "НИТКА". Кстати, со строительством размахнулись не на шутку, полосу обещают отгрохать такую, коя и не во всяком порядочном гражданском аэропорту имеется.
Не могла не стянуть! %3 %3 %3
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=805061#post805061
(http://s008.radikal.ru/i305/1103/5c/029ae8892873t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1103/5c/029ae8892873.jpg.html)
(http://i043.radikal.ru/1103/eb/8fe3ea259b02t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1103/eb/8fe3ea259b02.jpg.html)
-
И ещё 3 фото! %56 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=7876
(http://i003.radikal.ru/1103/bf/8d3331c3133ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1103/bf/8d3331c3133c.jpg.html)
(http://i027.radikal.ru/1103/c7/10e0e025a55ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1103/c7/10e0e025a55c.jpg.html)
(http://s012.radikal.ru/i321/1103/07/13647e922f27t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1103/07/13647e922f27.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i214/1103/1f/fdfbd233cf52t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1103/1f/fdfbd233cf52.jpg.html)
-
Коллеги, кто подскажет - какой год выпуска у нас был крайним для тех, кто выпускался по-лётному профилю?
-
92
-
Спасибо, Серёга. А то меня в Красноярске чуть не убедили, что в 98-м, говорю, что этого не может быть, но точную дату не знал.
-
Запорожье. 24 июля. АвиаПорт - Учебно-боевые самолеты Л-39 чешского производства будут ремонтироваться в Ейске (Краснодарский край), сообщил журналистам председатель совета директоров компании "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев.
"Министр обороны России выбрал Ейск в качестве центра ремонта и доводки самолетов Л-39, потому что именно там ремонтируют двигатели для этих учебных машин", - сказал он.
В настоящее время в Ейске строится авиационный учебно-тренировочный комплекс.
"Мотор Сич" планирует ставить на чешские самолеты модернизированные двигатели собственного производства с увеличенной мощностью: моторы уже прошли летные испытания и готовы к серийному производству, также отметил В.Богуслаев
Кроме того, компания заключила с чешским производителем протокол о поставке двигателей АИ-222-28 для самолетов Л-159. Председатель совета директоров считает, что этот шаг не повлияет на развитие программы самолета Як-130, поскольку спрос на учебно-тренировочные самолеты сейчас значительно превышает предложение.
"Мотор Сич" производит двигатели для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. В состав компании входят Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод, Снежнянский машиностроительный завод, Волочиский машиностроительный завод и авиакомпания "Мотор Сич".
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/24/238006.html
Правда что ли?
Не так плохи дела с Авиацией в Ейске, если правда.
Галя! Подписан договор о намерениях, и пока все.... Так, что впереди ... пока гнать нечего, все это ожидается лет через пять.
-
Половина брехни. На Л-159 уже давно и изначально ставились двигатели Honeywell F124-GA-100. Такшта нехай МоторСич их вешает на что-нить другое............... %35 %35 %35 %35 %30 %30 %30
-
Фильм - Реконструкция аэродрома в городе Ейск
http://krasview.ru/video/274513-Film_-_Rekonstruktsiya_aerodroma_v_gorode_Eiysk
-
Фильм - Реконструкция аэродрома в городе Ейск
Планы шикарные. Работы уже начались? Меня только смущает то, что курс взлёта/посадки практически делит город-курорт пополам, как на это отреагируют жители? Они и раньше-то не радовались Су-7, взлетавшему с оглушительным рёвом, да и на второй круг уходили не на малом газу...
Сейчас на это уже стали обращать внимание, а власти - реагировать.
http://kp.ru/daily/25755/2741079/
-
Может есть смысл спросить мнение твоего друга Александра Гарнаева?!.
Он никогда моим другом не был, хотя мы общались, не скрою.
Интересную темку развиваешь, Слай. Летать в Ейске было замечательно, вспоминаю свои курсантские годы. На левой ВПП (которая ближе к штабу полка и ЦЗ) предполагается установить площадку приземления с тросами, но, судя по схеме, уже ближе к концу ВПП. Это меня удивило. Если лётчик промажет или тросы лопнут либо не поднимутся (как вариант - проблемы с гаком), успеет ли он остановиться или уйти на второй круг?
-
Что касается недовольства населения... если в едва перебивающемся туристами и отдыхающими городе появится много хорошо оплачиваемой работы, думаю, что население шум двигателей потерпит. Делать-то там больше нечего, кроме как терпеть.
Галя, не уверен, что ты права. Ейск активно развивается. Когда был там в прошлом году, обратил внимание, что за 5 лет город значительно вырос, не думаю, что только за счёт одних пенсионеров. Это тоже надо учитывать. И терпеть не придётся.
-
Ейск
В Гугле ещё старая съёмка висит. Я уже давно качнула на память...
http://wikimapia.org/#lat=46.6986146&lon=38.2479303&z=17&l=1&m=b
http://wikimapia.org/#lat=46.6807937&lon=38.2136409&z=16&l=1&m=b
Тут вид посвежее http://www.bing.com/maps/:
(http://i051.radikal.ru/1210/ae/7fbae313c1d6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1210/ae/7fbae313c1d6.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i525/1210/5c/a7dc9b90fa0at.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i525/1210/5c/a7dc9b90fa0a.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i509/1210/19/3505d49f095ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1210/19/3505d49f095f.jpg.html)
(http://s49.radikal.ru/i124/1210/9c/194d79d05629t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1210/9c/194d79d05629.jpg.html)
И вдруг мне захотелось схватить за бороду "вчерашний день". Потому что я очень пожалела, что не сохранила предыдущую съёмку в Гугле. Но нашла! И вот ещё стоит самолётка на плацу.
(http://i057.radikal.ru/1210/bb/6130b52e0887t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1210/bb/6130b52e0887.jpg.html)
(http://i072.radikal.ru/1210/03/5ede86c05f72t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1210/03/5ede86c05f72.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i635/1210/43/86a43ec54a44t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1210/43/86a43ec54a44.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i643/1210/67/0036fada2f0bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1210/67/0036fada2f0b.jpg.html)
-
Кто расскажет, что за фото?
-
Предположу что это 83 год выпуска и крайний справа один из посетителей форума.
Я с одноклассников притащил фото... На нём проверяющий И.Димитриев.. Пообщались. Он думает, что это 84-ый год. В 84-ом мы выпускали. Самоль под номером 44 не наших эскадрилий. На предполётных указаниях (есть фото) мне показалось, что за Я.И. Янаковым стоит курсант похожий на Серёгу Ефименко (83г.в.)..
-
http://www.odnoklassniki.ru/video/1842808223
-
Я с одноклассников притащил фото... На нём проверяющий И.Димитриев.. Пообщались. Он думает, что это 84-ый год. В 84-ом мы выпускали. Самоль под номером 44 не наших эскадрилий. На предполётных указаниях (есть фото) мне показалось, что за Я.И. Янаковым стоит курсант похожий на Серёгу Ефименко (83г.в.)..
83 год Я действительно справа. Старшой Белов Василий Николаевич. Сугаков Саня ,Ефименко Серега. Где все посмотреть?
-
http://www.odnoklassniki.ru/video/1842808223
М-да, унылое зрелище... В начале ролика заметил в первой кабине (чуть правее центра) какой-то необычный прибор, видимо, GPS-ка, да? В том месте, по-моему, стоял указатель оборотов, его ниже вынесли.
-
83 год Я действительно справа. Старшой Белов Василий Николаевич. Сугаков Саня ,Ефименко Серега. Где все посмотреть?
http://www.odnoklassniki.ru/ivan.dimitriev/photos
-
М-да, унылое зрелище... В начале ролика заметил в первой кабине (чуть правее центра) какой-то необычный прибор, видимо, GPS-ка, да? В том месте, по-моему, стоял указатель оборотов, его ниже вынесли.
Там и на бороде чего-то напихано, какая-то неправильная кабина %56
-
Там и на бороде чего-то напихано, какая-то неправильная кабина %56
Да-да-да! Я про неё тоже подумал, странная борода, могли немного усовершенствовать, но про тот приборчик вообще не имею представления.
-
Ну, Вам, Господа офицеры, ВВС, Выпускники Ейского училища не угодишь, Выпускники конца 40-х г более признательны...
-
Сергей, да всё замечательно, спасибо большое! Просто мы в который раз сели на любимого конька! Всё-таки 120 часов в нём прожили. И как прожили!
Первый самолёт - как первая любовь, никогда не забудешь! Спасибо ему за то, что не подвёл и научил любить нашу планету. Во как я завернул, аж самому понравилось! %4 %6
-
Вадим, спасибо, но не носил я этих голубых просветов на погонах, хотя с детства мечтал...
-
http://www.odnoklassniki.ru/ivan.dimitriev/photos
Этой фотки там нет.
-
Этой фотки там нет.
Проверил.. Есть. Повнимательнее..
-
Не нашел. Кинь ссылку.
-
Не нашел. Кинь ссылку.
http://www.odnoklassniki.ru/profile/372171470795/album/476848210635
________
Столько красивых снимков увидел "из-за тебя"... :D
-
Доступ ограничен.
-
Вадим, спасибо, но не носил я этих голубых просветов на погонах, хотя с детства мечтал...
Ничего, васильковые просветы на голубые очень даже похожи... %56
-
Ничего, васильковые просветы на голубые очень даже похожи... %56
Банзай, прекрати!!! Упражняйся в остротах на своей любимой ветке. Так недолго весь форум в неё превратить...
-
Спасибо. Я так нуждался в добром дружеском совете. O:-)
-
Спасибо. Я так нуждался в добром дружеском совете. O:-)
Есть манехо, ты там на своей ветке надышишься миазмов, а потом источаешь их повсюду %56
Ничего, васильковые просветы на голубые очень даже похожи... %56
Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.
-
Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.
«Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю, чем ....»
(великий сераскер Айдозла-Мехмет-паша) ::) :D
-
Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.
Сергей, извини, за то что я сравнил васильковый цвет просветов на погонах КГБ (ФСБ) и голубой - на погонах ВВС! O:-)
Ты удовлетворен, Юрчело? А Вы, Александр? :-\
-
По телеку показали что Дунай поменял направление течения! Шо за фигнЯ? :D %6
-
Банзай, цвет в просветах погон не означает сути человека, есть такая фраза из известного фильма, "есть профессия-защищать свою Родину", ну, а как это мы делаем, то это на нашей совести. Я понимаю, для тебя я чужой, да ещё из органов, но моё присутствие на форуме вполне оправдано, я представляю своего отца, выпускника 49 г., не поленись посмотри его биографию, кавалер двух орденов Славы, в биографии Училища только единицы имели такой иконостас на груди, его ныне здравствующие однокашники, с кем я поддерживаю связь, дали мне право представлять их выпуск на форуме, что я и делаю...
-
Сергей, извини, за то что я сравнил васильковый цвет просветов на погонах КГБ (ФСБ) и голубой - на погонах ВВС! O:-)
Ты удовлетворен, Юрчело? А Вы, Александр? :-\
Я удовлетворён.. %6
-
Сергей, извини, за то что я сравнил васильковый цвет просветов на погонах КГБ (ФСБ) и голубой - на погонах ВВС! O:-)
Ты удовлетворен, Юрчело?
%6 %6 %6
-
По телеку показали что Дунай поменял направление течения! Шо за фигнЯ? :D %6
Да и давление - под 780мм.рт.ст. - по ходу небо опускается! %21 :D
-
Банзай, цвет в просветах погон не означает сути человека, есть такая фраза из известного фильма, "есть профессия-защищать свою Родину", ну, а как это мы делаем, то это на нашей совести. Я понимаю, для тебя я чужой, да ещё из органов, но моё присутствие на форуме вполне оправдано, я представляю своего отца, выпускника 49 г., не поленись посмотри его биографию, кавалер двух орденов Славы, в биографии Училища только единицы имели такой иконостас на груди, его ныне здравствующие однокашники, с кем я поддерживаю связь, дали мне право представлять их выпуск на форуме, что я и делаю...
Мне за такое было бы стыдно, я бы извинился.
Молодой Высоцкий был уволен из Театра миниатюр, куда поступил на работу после окончания театрального вуза, с формулировкой – «за полное отсутствие чувства юмора». Через несколько лет над его песнями покатывалась вся страна. Так что диагноз «отсутствие чувства юмора» – не смертельный приговор. O:-)
Надеюсь, у вас, мои юные друзья, всё еще впереди. ::)
-
Владимир Иринархов вручил приз лучшему экипажу Ил-38 на соревнованиях "Морской ас-2016"
В 859-ом Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России, дислоцированном в г. Ейске, состоялся конкурс по воздушной выучке летных экипажей морской авиации «Морской ас-2016».
http://oao-il.livejournal.com/30362.html
-
Лётчики, кто в теме, а в Ейске сейчас 2 полосы или осталась одна, а вторая занята трамплином?
-
Видать Вадим, ты не служил во второй эскадрильи, в ибашных и штурмовых полках она была разведчиков. %32
Не служил я в разведке!!! В ИБАшной был в третьей, в ПВОшной во второй. Про штурмовые полки слышал, что это были отчаянные ребята, но они бросали бомбы хуже, чем мы на МиГ-23М, я уже говорил об этом. Хотя на БК (боевом курсе) "висели" в 3 раза дольше нас. Мы на БК - 7 секунд, там уже особо не прицелишься, только подвернуть или слегка изменить угол оставалось. Потом в районе мишени останешься... Не знаю почему так было. Возможно, допускаю, в силу особенностей прицела штурмовиков. Либо обычная расхлябанность. Причём, парни только с Афгана вывелись. Стреляли они из пушки и НУРСами лучше, признаю, но бомбы они бросали как-то не очень...
Ещё раз - 2 полосы осталось или нет?! Можно по-русски пояснить?! Ремонт - понятно. Они что - от второй полосы совсем отказались, что ли?
-
https://topwar.ru/108319-ekspluataciya-eyskogo-kompleksa-nitka-nachnetsya-v-tekuschem-godu.html