Это как раз один из тех случаев, когда цели далеко и сэкономить топливо можно только, если залезешь повыше - но в этом районе облака никогда не мешали. Поэтому выше 12000 практически никогда не залазили (как правильно отметил Скуридин - его мнение кто-то вставлял). Даже 8000-9000 хватало чтоб потом над полосой лишний проход сделать. А выше только ради развлечения некоторые баловались - посмотреть что может самолет. К стати, выше 11000 по-моему расход топлива должен наоборот увеличиваться (не километровый, а набор Н дается дороже - в сумме минус). А на Кавказе жизнь заставляла...
А фильм хороший (полная версия есть) - жаль многие колоритные моменты вырезаны - как ком полка при освещении керосинкой (электричество братья-узбеки отключили) ставит БЗ - всё как на войне...
К стати, после этих вылетов Нормандии-Неман нас погранцы стали называть "крестами" (Су-25 на большой высоте смотрится как крест). Подробности умалчиваю... (хорошо ещё не отпиз..ли - наоборт зауважали). Но зато вспомнили, что надо оранжевыми дымами обозначать себя...