Автор Тема: Круглый стол  (Прочитано 2242873 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Круглый стол
« Ответ #375 : 09 Февраля 2020, 23:11 »
А Сталин и Путин, люди спасшие страну от полного уничтожения,  поднявшие ее с колен, считаются кровавыми диктаторами на которых  постоянно выливают ушаты дерьмократического  дерьма.
Все в мире перевёрнуто с ног на голову.
Так чё мы молчим?
Уж к 75 летию Великой Победы, нужно вернуть героическое имя Сталингарад, городу на Волге.
Пусть иностранцы, даже в аэропорту, узнают, вспоминают о Великой Победе, по надписи на табло Сталинград.
Иначе грош цена нам.

Оффлайн Алекс53

Re: Круглый стол
« Ответ #376 : 09 Февраля 2020, 23:12 »
Информация о ДТП, об аварийной остановке и координатах авто, должна передаваться мгновенно.
Ты так и не ответил КОМУ , если водителям, то как они будут принимать эти сведения. 
А интернет не везде работает.
А ещё сотовая связь может отключиться.
   А еще р/ст может сломаться. 
Нет неразрешимых проблем-есть неверные пути их решения.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Круглый стол
« Ответ #377 : 09 Февраля 2020, 23:22 »
Ты так и не ответил КОМУ , если водителям, то как они будут принимать эти сведения.     А еще р/ст может сломаться.
Кому?
Всем в радиусе действия радиостанции, 3 км достаточно с избытком, реально достаточно 500 метров. Обычная Моторолла (на 430 МГц) обеспечивала, проверяли с полковником ВВС на трассе.
Принимать будут по приемнику СПАС-Д и озвучивать по терминалу ЭРА-ГЛОНАСС, это то же рация но на сотовой связи. Есть громкоговоритель и микрофон, есть кнопка аварийная.

Если рация сломалась у одного автомобиля, то когда столкнётся следующий, автоматически сработает его рация.
Сигналы которой услышат все  в радиусе до 3 км. Все у которых есть СПАС-Д + ЭРА-ГЛОНАСС.


Оффлайн Алекс53

Re: Круглый стол
« Ответ #378 : 10 Февраля 2020, 21:29 »
Кому?
Всем в радиусе действия радиостанции, 3 км достаточно с избытком, реально достаточно 500 метров. Обычная Моторолла (на 430 МГц) обеспечивала, проверяли с полковником ВВС на трассе.
Принимать будут по приемнику СПАС-Д и озвучивать по терминалу ЭРА-ГЛОНАСС, это то же рация но на сотовой связи. Есть громкоговоритель и микрофон, есть кнопка аварийная.

Если рация сломалась у одного автомобиля, то когда столкнётся следующий, автоматически сработает его рация.
Сигналы которой услышат все  в радиусе до 3 км. Все у которых есть СПАС-Д + ЭРА-ГЛОНАСС.
Сергей, ты увиливаешь от ответа. Как я, водитель автомобиля, двигаясь по трассе получу координаты ДТП?.  Сигнал в радиусе 3 км?  Пример:  В районе н.п.  Огоньки , Ленинградская обл, в радиусе 3 км находится 4 трассы . Из них 3 имеют продолжение, итого 7 направлений. Где произошло ДТП?  В системе автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС это не рация, а  скорее сотовый телефон с бесплатной симкой и индивидуальным номером автомобиля с которым связывается оператор  колл-центра получивший сигнал SOS.  Связь только с оператором. 
Нет неразрешимых проблем-есть неверные пути их решения.

Оффлайн Алекс53

Re: Круглый стол
« Ответ #379 : 10 Февраля 2020, 22:12 »
нужно вернуть героическое имя Сталингарад, городу на Волге.
"Как человек живущий на Украине, советую: гоните вы всех этих переименователей подальше, одна беда от этих бездельников" ( Комментарий на инициативу депутата Ленинградской обл. переименовать Санкт- Петербург в Петербург)
Нет неразрешимых проблем-есть неверные пути их решения.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Круглый стол
« Ответ #380 : 10 Февраля 2020, 23:27 »
Сергей, ты увиливаешь от ответа. Как я, водитель автомобиля, двигаясь по трассе получу координаты ДТП?.  Сигнал в радиусе 3 км?  Пример:  В районе н.п.  Огоньки , Ленинградская обл, в радиусе 3 км находится 4 трассы . Из них 3 имеют продолжение, итого 7 направлений. Где произошло ДТП?  В системе автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС это не рация, а  скорее сотовый телефон с бесплатной симкой и индивидуальным номером автомобиля с которым связывается оператор  колл-центра получивший сигнал SOS.  Связь только с оператором.
Да, связь сотовая у ЭРА-ГЛОНАСС и только с оператором, и передаёт координаты автомобиля, используя сигналы ГЛОНАСС,  GPS.
Для связи, (оповещения) водителей, должна быть рация, как у охранника в супермаркете. На поясе рация, в кармане сотовый.
Рация привязанная к модулю ЭРА-ГЛОНАСС (навигатору), где есть GPS модуль, будет давать информацию с координатами, а компьютер (навигатор) отсортирует чужие аварийные сигналы.
Обычная рация, простейший вариант, без навигатора и ЭРА-ГЛОНАСС, будет работать как наша Р-855УМ, передавать всем в зоне досягаемости.
В статье "Какие ГЛОНАСС технологии нужны водителю" журнал Вестник ГЛОНАСС, там доходчиво всё написано, редактор Константин Крейденко, редактировал мою статью. Ему всё понятно.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Круглый стол
« Ответ #381 : 10 Февраля 2020, 23:30 »
"Как человек живущий на Украине, советую: гоните вы всех этих переименователей подальше, одна беда от этих бездельников" ( Комментарий на инициативу депутата Ленинградской обл. переименовать Санкт- Петербург в Петербург)
Для граждан Советского Союза, это дело чести, к 75 летию Великой Победы, вспомнить, реабилитировать имя товарища Сталина.
Без главнокомандующего побед не бывает.

Да и за рубежом меньше тявкать на нас будут.
Хватит оправдываться и доказывать.
Лучшая защита, это наступление.
Пора переходить в наступление.

« Крайнее редактирование: 10 Февраля 2020, 23:36 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Алекс53

Re: Круглый стол
« Ответ #382 : 11 Февраля 2020, 02:25 »
Для связи, (оповещения) водителей, должна быть рация, как у охранника в супермаркете. На поясе рация, в кармане сотовый. Рация привязанная к модулю ЭРА-ГЛОНАСС (навигатору), где есть GPS модуль, будет давать информацию с координатами, а компьютер (навигатор) отсортирует чужие аварийные сигналы.
В общем все понятно. "Действующих аналогов «СПАС-Д» в мире пока нет." как нет и опытного образца в России.    Не решен главный вопрос,  система приема и  отображения места ДТП на трассе в автомобилях.    В каждый автомобиль  Р-855УМ и АРК.  А может не надо?  Может в каждый автомобиль навигатор с функцией приема координат ( сигнала SOS) от системы ЭРА-ГЛОНАСС.  И  приятный женский голос( для дам- мужской) " Внимание , через 2км ДТП. ( далее повтор по мере приближения,)
 
Нет неразрешимых проблем-есть неверные пути их решения.

Оффлайн Алекс53

Re: Круглый стол
« Ответ #383 : 11 Февраля 2020, 02:30 »
Да и за рубежом меньше тявкать на нас будут.
Хватит оправдываться и доказывать

Нет неразрешимых проблем-есть неверные пути их решения.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Круглый стол
« Ответ #384 : 11 Февраля 2020, 09:43 »
В общем все понятно. "Действующих аналогов «СПАС-Д» в мире пока нет." как нет и опытного образца в России.    Не решен главный вопрос,  система приема и  отображения места ДТП на трассе в автомобилях.    В каждый автомобиль  Р-855УМ и АРК.  А может не надо?  Может в каждый автомобиль навигатор с функцией приема координат ( сигнала SOS) от системы ЭРА-ГЛОНАСС.  И  приятный женский голос( для дам- мужской) " Внимание , через 2км ДТП. ( далее повтор по мере приближения,)
Да, действующего автомобильного, образца в мире пока нет.
Так как нет единой аварийной частоты.
Но демонстрационный, показывался ещё в году 2010 - 2011, в НИС ГЛОНАСС, на международных форумах по спутниковой навигации.
С немцами разговаривали,
с американцами, которые свою V2V продвигали. Целый Дженерал Моторс эту V2V двигал, на частоте 5,8 ГГц.   Высоковата оказалась частота, её даже фуры на трассе экранируют. А частота 243 спокойно пройдёт, потому что любительская 430 (более высокая) проходит.
Тема рассматривалась на drom вот ссылка, где видео с простейшей, но надежнейшей демонстрационной моделью разместили. (Снято корреспондентом Дон Тр, Соколовым, сейчас на центральном канале работает, снимали в ДК Гагарина в Авиагородке, я там годик работал.)
https://forums.drom.ru/general/t1151906154-p24.html
Соколов тогда сказал, что сейчас рейтинг системы резко полезет вверх.
И что?
По ТВ показали, звонил родственник аж с Камчатки, Борька Некрасов с Москвы звонил.
В Госдуме доложил....., статью написали.
И что?
А ничего, одни думают что это не их дело, другие, что именно их не коснётся.
Все по одним дорогам ездим.

Видео из Ютьюба https://www.youtube.com/watch?v=LGpaHHDj-8g&feature=emb_logo
« Крайнее редактирование: 11 Февраля 2020, 09:58 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Алекс53

Re: Круглый стол
« Ответ #385 : 11 Февраля 2020, 13:14 »
Соколов тогда сказал, что сейчас рейтинг системы резко полезет вверх.
И что?
По ТВ показали, звонил родственник аж с Камчатки, Борька Некрасов с Москвы звонил.
В Госдуме доложил....., статью написали.
И что?
А ничего, одни думают что это не их дело, другие, что именно их не коснётся.
  Все это разговоры.  Если ты изобретатель, где патент на изобретение.  У тебя я вижу только идея поставить датчик для автоматического включения передатчика ( его изобретать не нужно)  и требование о выделении аварийной частоты для наземного транспорта.  Вот если бы ты в Госдуме не доложил, а показал два автомобиля стоящие на расстоянии 2 км, в одном впереди стоящем  включили передатчик, а во втором на экране монитора с навигатором отобразилось место стоянки первого автомобиля  тогда бы был другой разговор.
Для этого не надо изобретать велосипед, Достаточно решить вопрос передачи сигнала SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС не только оператору системы, а и  Яндекс навигатору.
Нет неразрешимых проблем-есть неверные пути их решения.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Круглый стол
« Ответ #386 : 11 Февраля 2020, 14:02 »
Для этого не надо изобретать велосипед, Достаточно решить вопрос передачи сигнала SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС не только оператору системы, а и  Яндекс навигатору.

Навигатор даёт информацию цветом, зелёный-жёлтый-красный, вполне достаточно. Основные массовые аварии происходят в первоначальный период, когда "инициатор(ы)" только собрались, а расслабленные долгой дорогой граждане ещё не включились в скоротечно меняющуюся обстановку. 
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2557
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Круглый стол
« Ответ #387 : 11 Февраля 2020, 15:31 »
А Сталин и Путин, люди спасшие страну от полного уничтожения,  поднявшие ее с колен, считаются кровавыми диктаторами на которых  постоянно выливают ушаты дерьмократического  дерьма.
Все в мире перевёрнуто с ног на голову.
<a href="https://youtube.com/v/foJ5ctr52Yw" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://youtube.com/v/foJ5ctr52Yw</a>

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Круглый стол
« Ответ #388 : 11 Февраля 2020, 15:39 »
  Все это разговоры.  Если ты изобретатель, где патент на изобретение.  У тебя я вижу только идея поставить датчик для автоматического включения передатчика ( его изобретать не нужно)  и требование о выделении аварийной частоты для наземного транспорта.  Вот если бы ты в Госдуме не доложил, а показал два автомобиля стоящие на расстоянии 2 км, в одном впереди стоящем  включили передатчик, а во втором на экране монитора с навигатором отобразилось место стоянки первого автомобиля  тогда бы был другой разговор.
Для этого не надо изобретать велосипед, Достаточно решить вопрос передачи сигнала SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС не только оператору системы, а и  Яндекс навигатору.

Уже хорошо, значит кино посмотрели.
Про изобретателя, это к корреспонденту Николаю Соколову.
А зачем два автомобиля?
Две рации достаточно.
Эти рации, которые на видео, испытывались в реальных условиях на трассе М4, там где и элементы этого видео оператор снимал.
Сигнал начинал пробиваться с 3 км, устойчивый сигнал с 500 метров.

Скорость реакции Яндекс навигатора на новое событие? Как минимум несколько секунд. 36км/ч - 10 м/с.
Как будет работать система за границей, где Яндекс не в почёте?
ЭРА-ГЛОНАСС гармонизирована с европейской eCall. И её то же нужно дорабатывать, так же как и Бразильску Симрав, и американскую.
И для этого, достаточно единой радиочастоты 243 МГц.
Она уже международная, аварийная и свободна.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Круглый стол
« Ответ #389 : 11 Февраля 2020, 15:47 »

Навигатор даёт информацию цветом, зелёный-жёлтый-красный, вполне достаточно. Основные массовые аварии происходят в первоначальный период, когда "инициатор(ы)" только собрались, а расслабленные долгой дорогой граждане ещё не включились в скоротечно меняющуюся обстановку.
Вот динамика массовой аварии, авария давно началась, но кто едет не знает об этом.  https://www.youtube.com/watch?v=ChyfFlVCvOE
Яндекс навигатор, может помочь, подсказать конец пробки, правда она будет уже ближе, чем показывает навигатор.
Почему в век электроники, такие ДТП происходят?
Смартфоны по 60 тысяч покупают, а копеешную доработку, сделать не могут.

Если водитель будет предупреждён, он сбросит скорость, и будет не спеша подбираться к хвосту пробки.
Сотовая связь не везде есть.
Между Таганрогом и Ростовом, в балках связь пропадает. По дороге на Зерноград то же.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта