Основной раздел > Общая

Интересные ссылки

<< < (2/27) > >>

Slakondor:
http://www.chvk.su/ - Свежие военные новости и материалы с полей сражений.
http://www.finansrussia.ru/ - Портал о финансах, инвестициях и бизнесе. Политику тоже затрагивают.

Утя:
Высшие человеческие достижения, по прежнему зависят от лошадиной задницы )


Не задавались вопросом, почему пассажирские двери слева, а багажные люки справа? Или почему на одноместных самолетах летчики-пилоты подходят к аэроплану и садятся слева, а не справа?
Первые летчики-пилоты, все поголовно, если не были офицерами, то умели ездить на лошадях. А на лошадь садятся слева.

Вот например (с просторов Инета):
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает законный вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчётом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колёса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии, как раз, 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну, вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но всё же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма – это был, как раз, размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос:
Даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД!

   http://avia.mirtesen.ru/blog/43931988074?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43931988074

Alexmua:
Лошадь - человеку крылья!

Kalashnikov17:
Программный теоретический труд ливийского лидера революции Муаммара Каддафи «Зелёная книга» в связи с последними мировыми историческими и политическими событиями… Вот некоторые мысли из книги, довольно интересно:
•Главная политическая проблема человеческого общества - это проблема орудия власти.
•Парламенты - фальсификация демократии.
•Партия - это современная диктатура, это современное диктаторское орудие правления, поскольку партия - это власть части над целым.
•Единственным средством осуществления народной демократии являются народные конгрессы. Комитеты должны существовать повсеместно.
•Демократия - это народный самоконтроль.
•Неправомерно и недемократично поручать выработку Закона общества комитету или парламенту. Столь же неправомерно и недемократично допустить, чтобы Закон общества изменялся отдельными лицами, комитетами или парламентом.
•Демократия - это правление народа, а не народное самовыражение.
•Наемный работник находится в полурабской зависимости от нанявшего его хозяина. Более того, он временный раб и в основе его рабства - работа, за которую он получает плату от работодателя, независимо от того, является ли работодателем частное лицо или государство.
•Свобода человека неполна, если его потребностями управляют другие.
•Люди будут отсталыми, пока не смогут объясняться на одном языке.
http://lib.ru/POLITOLOG/KADDAFI/greenbook.txt
А можно и в формате аудиокниги:
http://freebooks.net.ua/audio/learn/89648-kaddafi-muammar-zelenaya-kniga.html

Александр Белов:
Приазовские степи - газета Ейского района  
http://www.priazovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2079&Itemid=2&month=7&year=2011

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии