Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 19356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Какой был СЛОН, какой был СЛОН... Зам Ком дива КУЦАКОНЬ на Су-17М3 ночью БЭЗ ПРОЖЕКТОРОВ и посадочной фары регулярно садился на грунтовую ВПП, а мы смотрели на это все и тихо оху...вали...
На нормальную впп влетанный  ночью летчик сядет без прожекторов и фары без особого труда.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
А нюх как у собаки,а глас,как у Орла.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Цитировать
ночью БЭЗ ПРОЖЕКТОРОВ и посадочной фары регулярно садился на грунтовую ВПП
На нормальную впп влетанный  ночью летчик сядет без прожекторов и фары без особого труда.
Ну так это на нормальную...а на грунт? Или он в Шираках был маркирован огнями полосы?
А главный вопрос - НАХЕРА? :o
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Грунтовая полоса рядом с основной, поэтому как минимум одна сторона условно промаркирована, что конечно добовляет сложности.
Ночи они ведь тоже разные, сами знаете.

Иногда многие из нас делали такие вещи после которых спрашивали себя: "А нахера?!"
Ответа нет, но все равно иногда делали.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
В 1992 году провозил замов, Ком. АЭ и КЗ на выполнение посадки БЕЗ ФАР И ПРОЖЕКТОРОВ! Т.К. прожектористы просто после 24, 00 могли уехать спать или вообще ДОМОЙ в РОССИЮ!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
выполнение посадки БЕЗ ФАР И ПРОЖЕКТОРОВ! Т.К. прожектористы просто после 24, 00 могли уехать спать или вообще ДОМОЙ в РОССИЮ!
Мне понятно - без прожекторов, чтобы купировать происки либеральных прожектористов.  :-[ Но без фар-то зачем, какая острая необходимость %7 - фары всегда при себе...если чё - я не прикалываюсь - я реально не понимаю.  %8
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Грунтовая полоса рядом с основной, поэтому как минимум одна сторона условно промаркирована, что конечно добовляет сложности.
Ночи они ведь тоже разные, сами знаете.
А в Воздвиженке? ГВПП за 3 зоной. Гоняли как то по ней зайцев ночью с грузовика из кузова. А караульный в 3 зоне лупанул спросонья. Дык когда удирали с выключенными фарами в такую канаву угодили, так носом об огнетушитель в кузове припечатался, что "помиловал" всех зайцев... %13
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
А в Черниговке кроликов в капонирах разводили и разводят наверно до сих пор. Су-25 туда не помещаются.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Мне понятно - без прожекторов, чтобы купировать происки либеральных прожектористов.  :-[ Но без фар-то зачем, какая острая необходимость %7 - фары всегда при себе...если чё - я не прикалываюсь - я реально не понимаю.  %8
Прикалываются они. Хотят чтоб кто нибудь убился.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Ну да, может и Ми- 8, сути дела это не меняет. На Ан -2 нас пытался убить некто Багдасарян, пришлось в кабину ребятам зайти и пообещать начистить ему РЫЛО за полеты в ущелье на предельно малой и все равно ОН УБИЛСЯ как хотел, но уже без нас и значительно позже на том же самолете...
« Крайнее редактирование: 27 Ноября 2020, 16:53 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Думаете, тех и лётный состав не повторяли "подвиги" рядовых. Зап. части тоже в дефиците!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
То есть этот Летающий цирк Монти Пайтона был вызван необходимостью, потому что разворовали фары? :o Классно, чё... %56
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
То есть этот Летающий цирк Монти Пайтона был вызван необходимостью, потому что разворовали фары? :o Классно, чё... %56

К партизанам летать, видимо, не собираешься, увиливаешь, т.ск.!  8)
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
К партизанам летать, видимо, не собираешься, увиливаешь, т.ск.!  8)
Это типа юмор был? ::)
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Это типа юмор был? ::)

Скорее бубнилово, когда не знаешь ответа на вопрос и теряешься в поиске. С точки зрения оттачивания мастерства для одного вероятного случая, то надо, а с другой стороны х.з., будет этот случай или нет. Это как с ТП, то ли надо, то ли нет.

Жизнь сложилась так, что отец моего другана был инструктором ещё до войны и некоторое время во время. Так он рассказывал, как они возили ночью в зону над оренбургскими темнотами, чтобы ни огонька. Закручивали пилотажом, а затем предлагали курсанту привезти их обоих на аэродром по кратчайшему маршруту, т.е. с минимальным вилянием над планетой. Вот надо это сейчас или нет, при ПНП, джипиэсах и прочей современной мутотени? Один раз кому-то может и понадобится, например, морским. Во всяком случае, психологически уже будешь готов, что уже не мало.

Были же удивления, когда узнали, что гражданских лётчиков не возили на штопор. Пулковский Ту-154, абсолютно исправный, положили под Донецком, в том числе и потому, что не определили банальное парашютирование с последующим вгоном в штопор. А потому что не знали, не видели и не чувствовали. Тот случай, когда один раз на миллион.

ТакШта, просто бубнилово, в поиске связи вероятностей с реальностью при современном развитии техники.  %6
« Крайнее редактирование: 28 Ноября 2020, 15:19 от Данила »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта