Автор Тема: БПЛА, БВС, БАС  (Прочитано 32627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #30 : 23 Января 2021, 13:06 »
Одного генерала спросили, как ОН стал генералом. Он ответил, что НИКОГДА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ РАЗРЕШИЛ. Вывод прост, если бы все было можно, то зачем КОРМИТЬ ВЛАСТЬ?, вот если ЗАПРЕТ НА ВСЕ основная задача власти, с принуждением жить в нищете и зависимости от этой самой власти, то все становится на свои места (самодостаточные люди выходят из подчинения любой власти). Вторая задача власти, причем любой - САМОСОХРАНЕНИЕ и на это будут брошены все АДминистративные ресурсы и бюджет страны, причем ПОСТОРОННИЕ будут устранены еще на дальних подступах от пирамиды власти. Вы еще верите в своих ДОБРЫХ БОГОВ, организовавших все ЭТО БЛЯ...СТВО нашей реальности по своему образу и подобию согласно принципа КАК НАВЕРХУ - ТАК И ВНИЗУ???... :D   %13
« Крайнее редактирование: 23 Января 2021, 13:14 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #31 : 23 Января 2021, 14:13 »
Одного генерала спросили, как ОН стал генералом. Он ответил, что НИКОГДА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ РАЗРЕШИЛ. Вывод прост, если бы все было можно, то зачем КОРМИТЬ ВЛАСТЬ?, вот если ЗАПРЕТ НА ВСЕ основная задача власти, с принуждением жить в нищете и зависимости от этой самой власти, то все становится на свои места (самодостаточные люди выходят из подчинения любой власти). Вторая задача власти, причем любой - САМОСОХРАНЕНИЕ и на это будут брошены все АДминистративные ресурсы и бюджет страны, причем ПОСТОРОННИЕ будут устранены еще на дальних подступах от пирамиды власти. Вы еще верите в своих ДОБРЫХ БОГОВ, организовавших все ЭТО БЛЯ...СТВО нашей реальности по своему образу и подобию согласно принципа КАК НАВЕРХУ - ТАК И ВНИЗУ???... :D   %13
Вздохнул и охнул! Сергей! В принципе, со многим согласен, но, ёклмн, каким боком здесь беспилотники, можно узнать?

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #32 : 23 Января 2021, 15:17 »
Вздохнул и охнул! Сергей! В принципе, со многим согласен, но, ёклмн, каким боком здесь беспилотники, можно узнать?
Ну неужели не понятно. БЕСпилотники!

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #33 : 23 Января 2021, 16:31 »

EHang ускоряет предоставление услуг UAM после того, как CAAC объявит о создании экспериментальных зон беспилотной гражданской авиации

Гуанчжоу, Китай, 28 октября 2020 г. - Управление гражданской авиации Китая («CAAC») недавно объявило о создании первых экспериментальных зон беспилотной гражданской авиации («UCAEZ»), чтобы укрепить мировое лидерство Китая в развитии отрасли беспилотной гражданской авиации. Список UCAEZ охватывает целых 13 городов, включая Пекин, Шанхай, Хэчжоу, Ханчжоу, Цзыгун, Аньян, Нанкин, Тяньцзинь, Юйлинь, Шэньян, Дунъин, Аньцин и Ганьчжоу................
https://www.ehang.com/news/695.html

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #34 : 23 Января 2021, 17:43 »
О творящемся абсурде в нашем царстве-государстве.

СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РОССИЙСКИХ БВС
В стремительно развивающейся истории беспилотной авиации впервые БВС максимальной взлетной массой более 30 кг официально внесены в Государственный реестр гражданских воздушных судов, и получили государственные регистрационные знаки. .........

.......Регистрация БВС, то есть официальное отнесение его к гражданской авиации, автоматически делает его и его эксплуатанта обязанным соблюдать установленные для гражданской авиации требования, основные из которых, это обязательное наличие у БВС сертификата летной годности (сертификация предусмотрена в соответствии с Воздушным кодексом и Федеральными авиационными правилами «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» от 17.06.2019 № 184), а также наличие свидетельств внешних пилотов, выданных Росавиацией. К сожалению, обучение и аттестация авиационного персонала «тяжелых» БВС  в настоящее время невозможны из-за отсутствия программ подготовки и установленных требований к пилотам и учебным центрам.[/b][/u]

https://aeronet.aero/press_room/news/211957
 
Т.е, примерно так: машину, которую мы произвели, мы сертифицировали, и право на её продажу вам имеем. Продали. А вот дальше как вы собираетесь на ней ездить, нас не волнует. Да в общем-то, и никого не волнует, кроме вас  - покупателя! Вы же бабки за машину отдали, ну и молодец! А то, что государство не предусмотрело правила и порядок обучения вас вождению, получения вами водительских прав (государственного документа, между прочим), регистрацию их в ГАИ, кого это волнует, бабки-то уже за автомобиль заплачены, откаты, кому надо, сделаны! Вот и стирай с него пыль в гараже, а ездить не моги, бо прав у тебя нет! Бесправный ты!
Вот так и с беспилотниками. Хочешь какую-то работу выполнять, договоры заключил, беспилотники за большие деньги купил, сертифицировал их, а работать не моги! Прав у тебя нет! Не придумала ещё Росавиация программу обучения внешнего пилота, не выдала лицензию на обучение учебному заведению, т.е., по большому счёту ни хера не сделала из того, что давно должна была сделать! Но все при деле: и министр транспорта, и руководитель Росавиации, ну и все нижестоящие по этой долбанной вертикали! %7

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #35 : 24 Января 2021, 18:12 »
Мы можем, конечно, долгое время здесь рассказывать, кто есть дурак, но, тем не менее, прогресс, он идёт! Поэтому, как бы мы не собачились на других ветках, на этой предлагаю заняться  продуктивной деятельностью. Искать в  инете и размещать те материалы, которые действительно рассказывают о новых продвижениях в части  БПЛА (БВС). Думаю, что не вред будет поразмыслить и над подготовкой операторов БПЛА, в т.ч. и в ВС РФ.  Сказки, которые я слушаю на какнале"Звезда", слегка осточертели.
Кто желает поучаствовать в дискуссии на эту тему, приглашаю! %6
Данила, дружище! Ну ты же умный человек, не лепи сюда, пожалуйста,  всё, что ни попадя! И Роджерса в первую очередь!
Ну тошнит уже от этих деятелей, ей-богу!

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #36 : 25 Января 2021, 12:03 »

В Анкаре открылся новый завод по серийному производству БПЛА

Новый завод по серийному производству беспилотных летательных аппаратов открыла в Анкаре турецкая компания Lapis Havac?l?k. «Решение о строительстве фабрики было принято в феврале 2020 года. На новой фабрике в первую очередь налажено серийное производство многороторного беспилотника Lap60»,- заявил глава правления Lapis Havac?l?k Осман Севги, пишет Ermenihaber. Первые серийные беспилотники сойдут с конвейера уже в феврале. Все компоненты беспилотников будут производиться в Турции. Фирма занимается разработками беспилотной авиации с 2015 года. До этого момента она производила только небольшие партии своих изделей. В числе ее разработок небольшие дроны вертикального взлета- тетра- и гексакоптеры, самолеты с  вертикальным взлётом.
https://russiandrone.ru/news/v_ankare_otkrylsya_novyy_zavod_po_seriynomu_proizvodstvu_bpla/

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #37 : 25 Января 2021, 13:01 »
Куда летит беспилотная авиация

В октябре Воздушно-космические силы получили первую партию многофункциональных беспилотных летательных аппаратов «Орион», а также пункты управления. Новинка была разработана в рамках опытно-конструкторской работы «Иноходец» и продолжалась более девяти лет. Также в прошлом году начались активные испытания уникального сверхзвукового разведывательно-ударного беспилотника С-70 «Охотник», выполненного по технологии stealth. Машина выполняла как самостоятельные полеты, так и управлялась с борта истребителя пятого поколения Су-57. Заместитель министра обороны Алексей Криворучко заявил, что к исходу 2021 года в войска ожидается поставка первых «Охотников». Также продолжались активные работы и по другим типам беспилотных летательных аппаратов. Появились фотографии тяжелого БПЛА, разрабатываемого в рамках проекта «Альтиус», дрон был запечатлен с подвешенными под крыльями бомбами. В своем интервью глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что продолжаются работы и по другой беспилотной новинке. Речь о БПЛА «Корсар». Три года назад аппарат был впервые официально показан на Параде Победы. Правда, с того времени информация по «Корсару» была весьма ограничена. Можно долго рассуждать о тактико-технических характеристиках новейших российских беспилотников, о том, какое вооружение они несут, сравнивать их с иностранными конкурентами. Но гораздо интереснее понять, как с поступлением на вооружение новейших аппаратов будет организована структура российской беспилотной авиации, в состав каких частей и подразделений войдут «Охотник», «Орион», «Альтиус» и какие задачи они будут решать.
Воздушный ликбез
В настоящее время беспилотная авиация входит в состав всех видов российских Вооруженных сил. Самым многочисленным парком дронов располагают Сухопутные войска. Точное количество дронов не разглашается, но можно предположить, что их более полутора тысяч. Основу беспилотного парка Сухопутных войск составляет БПЛА семейства «Орлан-10», а также «Гранат», «Элерон» и «Тахион». По штату в мотострелковых и танковых бригадах и дивизиях положены роты беспилотных летательных аппаратов. Также аналогичные подразделения беспилотников формируются и в недавно созданных отдельных бригадах разведки. В «беспилотной» роте общевойсковой бригады и дивизии два взвода. Первый – взвод малой дальности. На его вооружении стоят беспилотные комплексы «Орлан-10» и «Тахион-4». Второй взвод носит название «ближнего действия», так как его «главный калибр» – БПЛА «Гранат-1, 2, 3, 4» «Застава», «Тахион» и «Элерон». Следует отметить, что аналогичная организационно-штатная структура и у рот БПЛА дивизий и бригад Воздушно-десантных войск, а также частей морской пехоты. Правда, в ВДВ формирование беспилотных подразделений уже в целом завершено. В то же время в бригадах и полках черных беретов беспилотные роты и взводы пока находятся в стадии формирования. К примеру, БПЛА уже есть в составе 61-й (Северный флот) и 40-й (Тихоокеанский флот, Камчатка) отдельных бригад морской пехоты. Беспилотные подразделения есть в составе артиллерийских, инженерно-саперных, ракетных, разведывательных и даже железнодорожных бригад. Преимущественно это отдельные взводы ближнего действия. Так, инженеры используют дроны для разведки минных полей и укреплений противника, железнодорожники – для оценки состояния рельсового полотна, а также объема разрушений мостов и другой инфраструктуры. В ракетных же бригадах беспилотники используются для выбора подходящих позиций комплексов «Искандер», а также для их охраны. Достаточно интересная организационно-штатная структура подразделений БПЛА в составе артиллерийских бригад. Помимо взводов, оснащенных «Орланами-10», в их составе есть расчеты новейших дронов «Орион-30», также взводы БКАР – беспилотных комплексов артиллерийской разведки. Ожидается, что аналогично будут организованы и беспилотные подразделения в составе вновь формируемой артиллерийской бригады Воздушно-десантных войск. «Орланы-тридцатки» используются для наведения высокоточных управляемых снарядов типа «Краснополь» и минометов. Их расчеты входят в состав управления бригады. А вот созданный на базе «Орлан-10» комплекс БКАР подчиняется подразделениям артиллерийской разведки. В составе Воздушно-космических сил сформировано несколько эскадрилий беспилотных летательных аппаратов – отдельных и входящих в состав авиационных полков. До недавнего времени на вооружении беспилотных частей и подразделений ВКС стояли БПЛА семейства «Форпост». Но с недавнего времени беспилотный парк Воздушно-космических сил пополнился и «Орланами-10». Как сообщило осенью прошлого года Минобороны, для обеспечения работы аэродрома Плесецк была сформирована отдельная авиационная эскадрилья. Помимо вертолетов и самолетов в ее состав вошли и БПЛА «Орлан-10». Задача дронов – обеспечивать безопасность ракетных пусков с космодрома. Но самой оригинальной организацией беспилотной авиации может похвастаться Военно-морской флот. Только в составе ВМФ есть отдельные полки БПЛА. На их вооружении стоят дроны семейства «Форпост» и вездесущие «Орланы-10». Примечательно, что последние работают не только с суши. С 2018 года расчеты «Орланов» базируются на палубах корветов и фрегатов ВМФ России. Первый морской беспилотный полк был сформирован в составе Северного флота. В настоящее время ожидается, что еще одна такая часть появится в Крыму (по другим данным, она уже сформирована на полуострове). Также отдельные беспилотные эскадрильи «Форпостов» входят в состав нескольких полков Морской авиации, в частности 689-го истребительного полка в Калиниграде, 318-го (Крым) и 71-го (Камчатка) смешанных авиаполков. Полки и эскадрильи флотских дронов работают не только в интересах кораблей и подводных лодок. Также они обеспечивают боевую работу отдельных артиллерийских и береговых ракетно-артиллерийских бригад, а также частей береговой обороны.
«Корсар» – ближний охотник
Разобравшись в структуре российского военного беспилотного флота, попытаемся предположить, как в него впишутся новинки. Можно ожидать, что новейшие «Корсары» войдут в состав отдельных рот беспилотной авиации общевойсковых бригад и дивизий, а также отдельных разведывательных бригад. В состав каждой беспилотной роты будет добавлен минимум один «корсарный» взвод. Задачей подразделений, оснащенных БПЛА «Корсар», станет ведение визуальной и радиотехнической разведки, а также нанесение высокоточных ударов. Впервые «Корсар» был показан широкой общественности на Параде Победы в мае 2018 года. Между тем закрытая презентация этого беспилотника состоялась на несколько месяцев раньше. Новинка была размещена в экспозиции российского вооружения, которая была представлена на итоговой коллегии Минобороны за 2017 год. Тогда же «Корсар» осмотрел лично Владимир Путин. В экспозиции новый беспилотник демонстрировался с системами радиотехнической разведки, а также перспективными легкими авиационными средствами поражения. Но главное – был представлен специальный подвесной контейнер с радиолокационной станцией внутри. Вместе с РТР и РЛС, а также легкими бомбами и ракетами «Корсар» станет важнейшим элементом системы огневого поражения бригады и дивизии, а также общевойсковой армии. Благодаря большой дальности полета (заявлено от 200 км). Он сможет действовать в тактическом тылу противника, выявляя пункты управления, позиции артиллерии и т.д. В локальных конфликтах «Корсар» можно использовать для отслеживания радиобмена боевиков, контроля маршрутов движения и поражения отдельных зданий и автомобилей.
 Тяжелый отряд
В настоящее время уже появилась информация о том, как Минобороны планирует организовать воздушные подразделения дальних тяжелых беспилотников. Предполагается, что они будут формироваться на базе авиационных частей, в частности отдельных разведывательных авиационных эскадрилий. Так, начальник службы беспилотной авиации Западного военного округа подполковник Сергей Смирнов в 2019 году сообщил, что «планируется развертывание формируемого отряда БПЛА на базе авиационного разведывательного подразделения объединения ВВС и ПВО Западного военного округа». Скорее всего Смирнов говорил об эскадрилье разведчиков Су-24МР, которые базируются на аэродроме Шаталов. Авиационный отряд (АО) – это достаточно размытая формулировка, и сложно сказать, как будет организована его структура. Но можно предположить, что в его состав войдут несколько эскадрилий, каждая будет вооружена своим типом дальних беспилотников – «Форпостом» и «Орионом». Не исключено, что в дальнейшем некоторые эскадрильи беспилотных отрядов будут переформированы уже в полки. Части и подразделения АО БПЛА скорее всего будут базироваться на разных аэродромах. Также с большой долей уверенности можно утверждать, что такие беспилотные соединения войдут в состав всех воздушных армий. «Орион» – «Альтиус» – далее везде
Российское военное ведомство получило первую партию из нескольких беспилотных комплексов «Орион». В состав каждого входит пункт управления и три летательных аппарата. Работы по «Ориону» стартовали еще в начале 2010-х годов. Но испытания и все необходимые для принятия на вооружение работы завершились только в прошлом году. Как заявил генеральный конструктор группы «Кронштадт» Николай Долженков, только в апреле 2020 года российское военное ведомство завизировало необходимые документы. При этом «Орион» уже несколько раз попадал в различные доклады, а также графические документы российского военного ведомства, посвященные операции в Сирии. В частности, новинка была показана на схеме применения беспилотной летательной авиации в сирийской операции, которая иллюстрировала доклад министра обороны Сергея Шойгу. Анализ уже опубликованных данных показывает, что «Орионы» будут выполнять задачи, аналогичные задачам турецких Bayraktar. Помимо ведения разведки на глубине в несколько сотен километров и наведения артиллерии, авиации и ракет дрон будет уничтожать цели. Также «Орион» сможет оказать непосредственную поддержку войскам на поле боя. Примечательно, что первоначально в сообщениях о возможном создании АО БПЛА в качестве основных беспилотников для их формирования упоминались дроны «Альтиус». Но в настоящее время уже можно смело утверждать, что эскадрильи этих машин вряд ли пока пополнят состав беспилотных авиационных отрядов. Многочисленные задержки, а также смена разработчиков серьезно замедлили программу строительства и испытаний этого тяжелого БПЛА. Между тем «Альтиусы» уже явно заинтересовали ВМФ России. В Сети публиковались фотографии модели новейшего БПЛА с нанесенным на борту Андреевским флагом. Главные преимущества «Альтиуса» – его уникальные дальность и время полета. Дрон может провести в воздухе свыше 48 часов и при этом покрыть расстояние до 10 тыс. км. Поэтому рекордный дрон станет прекрасным морским разведчиком, который будет действовать в интересах корабельных группировок, морской авиации, а также подводных сил. Грузоподъемность «Альтиуса» позволяет также взять на борт полноценное управляемое оружие, в частности противокорабельные ракеты Х-35У. Можно предположить, что минимум по одной эскадрилье «Альтиусов» войдет в состав каждого морского беспилотного авиационного полка. Также одна-две эскадрильи сверхдальних дронов могут войти в состав каждого авиационного отряда беспилотников Воздушно-космических сил. В настоящее время самым высокотехнологичным беспилотным летательным аппаратом в арсенале российских Воздушно-космических сил считается С-70 «Охотник». Хотя этот БПЛА еще не закончил полную программу испытаний, уже можно предположить, какие задачи эти машины будут решать. Скорее всего они будут вести наблюдение или наносить «хирургические» удары по стратегически важным объектам в тылу вероятного противника. Благодаря использованию в конструкции беспилотника технологии stealh, а также возможности разместить на борту самые современные радиолокационные и радиотехнические средства «Охотник» сможет пройти заслоны высокотехнологичных систем ПВО, РЛС и боевой авиации. Можно предположить, что по одной-две эскадрилье С-70 войдет в состав каждого АО БПЛА. В то же время важным элементом программы «Охотник» является взаимодействие этих дронов с истребителями Су-57. Думается, в состав трех авиаполков российских истребителей пятого поколения войдет по эскадрилье С-70. Такое решение упростит обслуживание и эксплуатацию новейших БПЛА, так как многие узлы «Охотника» и Су-57 унифицированы. Также пилоты истребителей будут постоянно отрабатывать взаимодействие с новейшими беспилотниками. Связку Су-57–С-70 можно активно использовать во время боевой подготовки с другими видами и родами Вооруженных сил

https://russiandrone.ru/news/kuda_letit_bespilotnaya_aviatsiya/

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #38 : 26 Января 2021, 23:45 »

SmartHELI провел летную отработку своей БВС-ВТ с грузовым контейнером

Компания "Авиационные вспомогательные системы" выполнила летную отработку своей беспилотной авиационной системы с беспилотным воздушным судном вертолетного типа (БАС с БВС-ВТ) SmartHELI-350 с грузовым контейнером в качестве полезной нагрузки. Грузовой контейнер предназначен для транспортировки и доставки грузов весом до 100 кг. Полет подтвердил устойчивость БВС-ВТ при взлете и посадке, а также грузоподъемность машины. Кроме того, в ходе летной отработки подтвердились корректность компоновки грузового контейнера, его устойчивость к вибрации на БВС-ВТ такого класса, а также заложенную в конструкции простоту в установке контейнера на БВС-ВТ и легкость в его загрузке. Грузовой контейнер разработан специалистами SmartHELI и наряду с оптико-электронными системами и радиолокационной станцией является одним из стандартных вариантов полезной нагрузки. БАС с БВС-ВТ с грузовым контейнером может быть полезна заказчикам из логистической, нефтегазовой, строительной и других отраслей, которые имеют потребность в быстрой доставке грузов в труднодоступных районах. Вертикальные взлет и посадка, а также конструкция шасси позволяют использовать БВС-ВТ как с подготовленных, так и с неподготовленных площадок, что особенно актуально для компаний, ведущих свою деятельность в районах Крайнего Севера и в горных районах. Напомним, грузовой контейнер ранее демонстрировался SmartHELI в составе БАС на отраслевой выставке HeliRussia 2020, которая пошла в сентябре этого года в Москве.
SmartHELI - новый российский бренд, проект компании "Авиационные вспомогательные системы". Основной задачей компании является интеграция различных бортовых комплексов и полезных нагрузок на основе искусственного интеллекта в беспилотные системы морского и наземного базирования. Все продукты продвигаются на рынках под единым брендом SmartHELI. Налаженная кооперация с широким пулом партнеров от конструкторских бюро до производственных площадок, а также тесное сотрудничество с ведущими научными институтами позволяет компании предлагать заказчикам комплексные решения по имплементации интеллектуальных технологий в современные транспортные системы
https://russiandrone.ru/news/_smartheli_provel_letnuyu_otrabotku_svoey_bvs_vt_s_gruzovym_konteynerom/

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #39 : 27 Января 2021, 10:38 »
Похоже, у нас понемногу начинают раскачиваться!

Грузовой беспилотник поднял 110 млн рублей
Финансировать проект решила «Национальная технологическая инициатива»

НТИ выделила 110 млн руб. воронежскому КБ «Русь», создающему беспилотный вертолет для перевозки грузов на расстояние до 200 км. Сертификация беспилотника намечена на 2022 г.У конструкторского бюро уже были разработаны образцы беспилотников.
Финансирование проекта было одобрено межведомственной рабочей группой по разработке и реализации «Национальной технологической инициативы» (НТИ), рассказал «Ведомостям» пресс-секретарь АНО «Платформа НТИ» Юрий Сушинов. Вертолет получил название R-2200. По словам Сушинова, особенностями разработки являются небольшие размеры, мобильность, простота обслуживания, а также минимальные затраты на эксплуатацию. Вертолет способен перевозить грузы массой до 80 кг на расстояние до 200 км. Расчетная стоимость доставки грузов составит чуть больше 2 руб. за 1 кг на 1 км.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/01/26/855559-gruzovoi-bespilotnik

Нехитрая арифметика: 2 руб.? 80кг. ? 200км. =32000 руб. При отсутствии нормальных дорог и при необходимости быстро доставить груз, стоимость перевозки вполне приемлемая. Особенно для Северов, где иногда на какую-нибудь буровую вынужденно перевозят какую-то железяку на вертолёте. Пока долетит, она "золотой" становится!


Yu507

  • Гость
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #40 : 27 Января 2021, 13:55 »
Особенно для Северов, где иногда на какую-нибудь буровую вынужденно перевозят какую-то железяку на вертолёте. Пока долетит, она "золотой" становится!
Так тоже будет деталька "золотой". Ведь неизвестно - от кого и кому надо срочно её везти, значит надо создавать сеть этих беспилотных вертушек по всей территории :)

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #41 : 27 Января 2021, 15:18 »
Так тоже будет деталька "золотой". Ведь неизвестно - от кого и кому надо срочно её везти, значит надо создавать сеть этих беспилотных вертушек по всей территории :)
Конечно, должна быть в том или ином виде транспортная сеть. Просто для начала надо сравнить стоимость лётного часа вертолёта и беспилотника, стоимость содержания, обслуживания того и другого со всеми компонентами. Не обязательно это должен быть  Ми-8, сейчас многие компании покупают и Робинсон, и Аугусту, и другие вертолёты.
Но! Государственная схема выстроена так, что привезти, растоможить, зарегистрировоть и получить сертификат на иномарку тебе будет гораздо дороже, чем купить российский (тоже, замечу, не дешёвый) беспилотник, и летать по-партизански, с риском столкнуться когда-нибудь с пассажирским ВС и убить много людей. Только по той причине, что чиновники Росавиации и Минтранса не оторвали задницу от кресла, чтобы решить этот вопрос в правовом поле. Как написал однажды Ю. Левитанский,
"Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе."
К сожалению, система сегодня выстроена именно так.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #42 : 29 Января 2021, 12:25 »

Столкновение вертолета с беспилотником
Вчера из Чили пришло тревожное сообщение: при выполнении полета на небольшой высоте вертолет чилийского военно-морского флота Bell Jetranger столкнулся с беспилотником. Столкновение с квадрокоптером, чей вес оценивается примерно в 750 г, было довольно серьезным: оказалось пробито остекление кабины вертолета, а техник, сидевший рядом с пилотом, получил серьезные травмы лица и был госпитализирован.
Столкновение произошло недалеко от города Санто-Доминго, расположенного в центральном районе страны.
Человек, управлявший квадрокоптером, пока что не установлен, поскольку на беспилотнике никаких знаков регистрации нанесено не было. Как известно, во многих государствах уже законодательно приняты правила об обязательной регистрации беспилотников, чей вес превышает 250 г.

МКАА “Безопасность полетов” неоднократно указывало на риски, вызванные запуском дронов в неразрешенных местах. Многие государства в настоящее время занимаются регулированием полетов БВС в воздушном пространстве, используемом пилотируемыми воздушными судами. Большое внимание уделяется вопросам упрощения формальностей при обязательной регистрации, подготовке удаленных пилотов, правилам полетов БВС в зонах их видимости или вне таких зон, а также коммерческому использованию беспилотных воздушных судов и городской воздушной мобильности.

Быть постоянно в курсе того, в каком направлении развивается законотворческая деятельность в отношении БВС, какие разрабатываются правила полетов и т.д. можно, подписавшись на выходящий дважды в месяц информационно-аналитический продукт “Беспилотные воздушные суда – дайджест мировых и национальных правил и практик”, с демонстрационным выпуском которого можно ознакомиться здесь.
Только серьезная информация. Приглашаем.
https://aviasafety.ru/36672/

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #43 : 30 Января 2021, 16:25 »
Власти предлагают ограничить закупки зарубежных беспилотных авиационных систем для государственных и муниципальных нужд. Соответствующее распоряжение подписал Михаил Мишустин. Одна из причин — рост угроз государственной безопасности.

Запрет на беспилотники
Власти предлагают ограничить закупки зарубежных беспилотных авиационных систем (БАС) для государственных и муниципальных нужд. Соответствующее распоряжение премьер-министра России Михаила Мишустина вошло 5 ноября 2020 г. в план мероприятий реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности. Документ опубликован на сайте Правительства.
Ограничения должны быть установлены к июню 2021 г. До этого срока Мишустин поручил провести всесторонний детальный анализ рынка беспилотных авиационных средств отечественного производства. За выполнение распоряжения будут отвечать Минпромторг, Минэкономразвития, Минтранс, Минфин при участии «Платформы национальной технологической инициативы» рабочей группы «Аэронет» и ассоциации «Аэронет».
Одна из причин необходимости подобных ограничений, по мнению ассоциации, в том, что БАС, которые работают на небольшой высоте, могут получать довольно точную и детальную информацию, относящуюся к государственной тайне. «Иностранные БАС могут сразу передавать такую информацию за границу, минуя любые проверки», — объясняет гендиректор ассоциации Глеб Бабинцев.
Напомним, что в августе 2018 г. Правительство утвердило шаги для регулирования работы беспилотной авиации в России, в том числе были разрешены полеты на высоте до 150 м..........
см. тут, как пишет Данила
https://www.cnews.ru/news/top/2020-11-16_chinovnikam_rossii_zapretyat

Мне вот просто интересно, а до этого поручения Мишустина что, никто ни в Минпромторге, ни в Минтрансе, ни в других ведомствах не предполагали, что любая зарубежная техника с цифровой начинкой потенциально может нести определённую угрозу? Они там что, прошу прощения, все клинические идиоты? Или, может, это в их рядах пятую колонну искать надо? Большой вопрос....

Оффлайн Абакумов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: БПЛА, БВС, БАС
« Ответ #44 : 30 Января 2021, 17:46 »
   Нет. Это новая партия. Те были - "похрен", а эти против.
   Но, пока помадой на лбу рисовать кружочек для своих не поступило, вот мы их и путаем!
   
 %4 %4 %4 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!
"Когда человеку кажется, будто он знает все ответы, Бог меняет все вопросы"

 


Статистика посещений Карты посещений сайта