Основной раздел > Авиация: техника, управление, службы
СУ-17- ностальгия...
Hawk:
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме
(238)
Шарапов Ю.:
http://video.mail.ru/mail/korchagin/13/21.html
Фланкер:
Отмечусь: ветка одна из немногих,что греют душу и память....
И всегда всплывают лица друзей и людей их-технику эту ,обслуживающих и эксплуатирующих...Эх! ;)
Цымбал Андрей:
Самолёты, которые согревают.
Поимённый список: боевые Су-17, Су-17М, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4; спарки Су-17УМ, Су-17УМ3.
А в лицо посмотреть? Чем отличаются, внешне разумеется? Потеребил интернет, настроился на рабочий лад %6, сравнил портреты. А то очень редко фотки подписаны правильно. Зачастую этих разных парней и подруг обезличивают общим термином "Су-17". Итак:
Су-17. Огурец (потому что зелёный ;)) антенн РСБН расположен сверху на киле. Ну а прежде всего жабры (ленты перепуска). На неподвижной части крыла - один гребень. 6 точек подвески. В Ейске на площади Авиаторов именно он и установлен.
Вот ещё фото, где жабры получше видно:
И цветной рисунок:
Су-17М. Огурец переехал в низ киля, сразу над контейнером тормозного парашюта. Жабры в ходе эволюции отпали. На неподвижной части крыла - два гребня. На штанге основного ПВД к антеннам РСБН добавились флюгарки ДУАС. 6 точек подвески.
Вот Су-17М на постаменте в райцентре Глубокое, Белоруссия, родине Павла Осиповича Сухого:
Вообще мне Белоруссия нравится. Порядок у них там. Спасибо Батьке!
Аэроклуб Минск-Боровая:
Заславль, Белоруссия. Там ещё один Су-17М является экспонатом мемориального комплекса "Линия обороны Сталина".
Су-17М2. Отличается характерной бородой ДИСС под воздухозаборником. Плюс ещё 2 точки подвески под фюзеляжем - итого 8 штук.
Где установлен памятник? Мне очень импонирует стремительный дизайн и МБД.
Вот фото, где на бороде ещё и клык антенны СРО торчит:
Ну просто дракон клыкастый бородастый! Предполагаю, что так выглядели ранние серии, которые с черной кабиной были.
Цымбал Андрей:
Су-17М3. Значительные изменения. Кабину приподняли над фюзеляжем. При этом увеличился наклон соединения передней части фонаря с обечайкой воздухозаборника, и появилось переходное соединение задней части кабины с гаргротом. Фюзеляжу придали S-образную форму. Появился фальшкиль. Обе фары теперь размещены под воздухозаборником в линию поперёк линии полёта. Борода ДИСС исчезла, по-видимому, утопилась в фюзеляж. На неподвижной части крыла плюс еще 2 точки подвески (маленькие, для Р-60) - итого 10 штук.
Модификаця Су-17М3Р с контейнером ККР:
Экземпляр в Монино:
И вот ещё рисуночек:
Су-17М4. Перед килем над гаргротом появился воздухозаборник турбины системы охлаждения воздуха.
И конечно спарочки. Су-17УМ / Су-17УМ3. Чем они различаются я не разглядел %7. Наверное, рабочий настрой %6 кончился.
Вот так, пожалуй. Принимаются любые предложения и дополнения!
Ну, по %6
Навигация
Перейти к полной версии