Основной раздел > Авиация: техника, управление, службы

To Su-15 With Love или Су-15-му с любовью

(1/9) > >>

su15:
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме


(249)

Слай:
                                        Владимир Николаевич Карват.

       

( 28.11.1958 года [Брест]- 23.05.1996 года [Арабовщина, Барановичский район, Брестская область])
Беларусь (Belarus)

 Летчик, старший летчик, командир звена, заместитель командира авиационной эскадрильи,
заместитель командира полка по летной подготовке.

                                                                   Биография .

 
Освоил самолеты: Л-29, МиГ-23, Су-27. Общий налет - 1226 часов. Женат, жена - Нина Кирилловна, дочка - Катя, 1982г.р., сын - Вячеслав, 1989г.р. Награжден орденом "За службу Родине в ВС СССР" III степени, двумя медалями. Подполковник Карват Владимир Николаевич (28.11.1958г. -23.05.1996г.), белорус, военный летчик 1 класса, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки авиационной базы (г.Барановичи) Указом Президента Республики Беларусь 484 от 21.11.1996г. за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга удостоен звания Герой Беларуси (посмертно).

Родился 28 ноября 1958 года в г.Бресте. Закончил Брестскую среднюю школу 8. Трудовую деятельность начал в 1976 году слесарем механосборочных работ. В августе 1977 года поступил в Армавирское высшее военно-авиационное училище летчиков, по окончании которого в 1981 году направлен для прохождения службы на Дальний Восток в 301 иап 28 иад 8 корпуса ПВО 11 отдельной армии ПВО. В этой части прошел путь от летчика до заместителя командира полка по летной подготовке. Летал на самолете МиГ-23. По желанию, в августе 1994 года, прибыл для прохождения службы в Вооруженные силы Республики Беларусь и был назначен начальником воздушно-огневой и тактической подготовки 61 авиабазы. Присягу на верность народу Республики Беларусь принял 11 сентября1994 года.
___________________________

                                           http://www.youtube.com/watch?v=1w-t7g1wc9A

                                   

       

Слай:
    ЗАБЫТЫЕ САМОЛЁТЫ... Су-15 посвящается...

                       http://www.youtube.com/v/lMZKDS_y9yE?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/lMZKDS_y9yE?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Влaдимир:

--- Цитата: Слай от 22 Октябрь 2010, 16:43 ---    ЗАБЫТЫЕ САМОЛЁТЫ... Су-15 посвящается...

                       http://www.youtube.com/v/lMZKDS_y9yE?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="[url=http://www.youtube.com/v/lMZKDS_y9yE?fs=1&amp;hl=ru_RU]http://www.youtube.com/v/lMZKDS_y9yE?fs=1&amp;hl=ru_RU[/url]" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

--- Конец цитаты ---

красивый самолет и отлично подобран видеоряд в клипе

Слай:
 
--- Цитата: Володя от 22 Октябрь 2010, 21:09 ---
красивый самолет и отлично подобран видеоряд в клипе

--- Конец цитаты ---

 Что есть - то есть....
 А вот так всё начиналось....  ПЕРВЫЙ !  http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15_1.html
 После него ОКБ П.О.Сухого было закрыто... 1949г.

 Напомню, что ростовчанину, Герою РФ -19.10.2010 г.  Генеральному конструктору
ОКБ Сухого Михаилу Симонову исполнилось 81 год.     http://www.sukhoi.org/

                                             

 * Под руководством Симонова создано семейство самолетов Су-27 – многоцелевой истребитель Су-30,
корабельный истребитель Су-33, фронтовой бомбардировщик Су-34, спортивно-пилотажный самолет
Су-26 и его модификации - Су-26М, Су-29, Су-31 и Су-49.

                                       

                          http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054050124049056057053052.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии