Автор Тема: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы  (Прочитано 225850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #180 : 13 Июля 2015, 22:35 »
Училище впервые знакомится с новейшим сверхзвуковым самолётом Су-7

И вот с первой строки: Су-7. Хорошо, автор имеет доступ к документам. У автора есть понимание разницы между Су-7 и Су-7Б ?

  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Карина

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Пол: Женский
    • E-mail
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #181 : 13 Июля 2015, 22:38 »
есть неточности, например по УАЦ

А в чем неточность Володя? годы указаны верно.
В целях экономии времени, давайте считать, что мы всё обсудили и вы все со мной согласились. (Терри Пратчетт)

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #182 : 13 Июля 2015, 22:39 »
и только с 1986 спарки Су-17ум, Су-17ум3 и боевые Су-17м2, Су-17м3.

Про Су-17М2, М3 - это правда ? И про Су-17УМ, УМ3 ?
Ты сам на чём выпускался?

Вот для этого я и прошу форумчан рассказать про своё обучение.
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Влaдимир

Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #183 : 13 Июля 2015, 22:42 »
И вот с первой строки: Су-7. Хорошо, автор имеет доступ к документам. У автора есть понимание разницы между Су-7 и Су-7Б ?
Сейчас может уже и да, статья писалась лет 5 назад. Про "СУ-7" в тексте, не только этом, может идти речь не о модификациях, о о всей линейке этих самолетов, типа Су-7е, то есть все. Как мы говорим Су-17-е име ввиду их все с М до М4.

Оффлайн Влaдимир

Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #184 : 13 Июля 2015, 22:45 »
А в чем неточность Володя? годы указаны верно.

уже подумал об этом, согласен, речь идет о просто о годах, а не о годах выпуска, исправлю.

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #185 : 13 Июля 2015, 22:46 »
С 1989 года учебный полк в Таганроге выводится из состава Училища и занимается переподготовкой лётчиков на боевые самолёты, в том числе выпускников Училища (Л-39) на Су-17М3.

Vlad, с каким типом Таганрог разогнали?

.................................

А уже прочитал: Ответ #204 : Сегодня в 22:40 »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Влaдимир

Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #186 : 13 Июля 2015, 22:46 »
Это та книга, которая входит в юбилейный набор? Уже купил.
да, она

Оффлайн Карина

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Пол: Женский
    • E-mail
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #187 : 13 Июля 2015, 22:49 »
Про "СУ-7" в тексте, не только этом, может идти речь не о модификациях, о о всей линейке этих самолетов, типа Су-7е, то есть все. Как мы говорим Су-17-е име ввиду их все с М до М4.

Абсолютно так.  %4

,и М3 , на них курсанты не летали, они появились когда стал в Таганроге Центр подготовки летного состава.

Неправда ваша. В 1987 году, одна эскадрилия (4-я) п/п-ка Кулагина, выпускалась на Су-17М3.


В целях экономии времени, давайте считать, что мы всё обсудили и вы все со мной согласились. (Терри Пратчетт)

Оффлайн Влaдимир

Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #188 : 13 Июля 2015, 22:52 »
Про Су-17М2, М3 - это правда ? И про Су-17УМ, УМ3 ?
Ты сам на чём выпускался?
Я шел сразу за тобой, тебя, Старого и Бреуса помню. Выпускался на Су-17. Су-17ум3 передали в училище из Темплина, сидел в ней перед перегонкой, хотел еще открытку в кабине прицепить, типа "от нашего стола - вашему", но подумал, что неправильно поймут.

Оффлайн Влaдимир

Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #189 : 13 Июля 2015, 22:55 »
Неправда ваша. В 1987 году, одна эскадрилия (4-я) п/п-ка Кулагина, выпускалась на Су-17М3.
У Карины батя рядом, ее не проведешь. Тоже своего рода работа с документами  :)

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #190 : 13 Июля 2015, 22:58 »
Взять с книжной полки свои лётные книжки за 1-2 и 3-4 курс, и выписать оттуда по годам, на каком типе, аэродроме, с каким покрытием и по какому Курсу (КУЛП, ПЛОК) вы летали.


И кто ВАМ выдал летные книги за полеты в ЕВВАОЛУЛ, после выпуска? Назови ФИО!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #191 : 13 Июля 2015, 22:59 »
Су-17ум3 передали в училище из Темплина, сидел в ней перед перегонкой,

Это о чём речь? В каком году ?
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #192 : 13 Июля 2015, 23:00 »
И кто ВАМ выдал летные книги за полеты в ЕВВАОЛУЛ, после выпуска? Назови ФИО!

Книги у курсантов хранились. Никто не выдавал, я их просто с собой взял. :)                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #193 : 13 Июля 2015, 23:05 »
Андрей, так просто вдогонку, на БМ появились точки подвески после гребня на крыле, у Б их кажется не было.

Тут такое дело. Ряд модификаций, которые вводились на заводе с определённой серии, потом дорабатывались в частях или на АРЗ по регламентным работам на самолётах предыдущих серий. С подвеской согласен, но её могли доработать позже.
Со всеми такими нюансами я познакомился на сайте balancer (ссылка была ранее). Рекомендую.
« Крайнее редактирование: 13 Июля 2015, 23:11 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #194 : 13 Июля 2015, 23:08 »
у нас их забрали, дали только налет по годам и типам

Тогда не знаю. У меня 3-4 кус лежит. 1-2 я похоже утратил, или её действительно не было. Но в книжке за 3-4 курс в качестве предисловия переписаны основные данные по налёту за 1-2 курс.
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

 


Статистика посещений Карты посещений сайта