Автор Тема: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы  (Прочитано 225956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #495 : 25 Января 2018, 21:35 »
Дима, выпускники ЕВМУ в 1950 г. первыми освоили МиГ-15 в иап ТОФ...

Да мы вообще парни хоть куда......

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #496 : 25 Января 2018, 22:38 »
А из Москвы в Ростов летал тогда Ан-10, потом сняли его с эксплуатации, вроде разваливться стал, а вот Ан-12, с виду почти тоже самое до сих пор летает. Еще долго в Ростове в аэропорту их можно было увидеть.
Потом Ил-18. Как то в отпуске из Ленинграда в Ростов на нем летел, хороший самолет.
И поезд Москва-Ейск круглый год ходил, правда зимой  не полноценный поезд а прицепные вагоны к новороссийскому, а от Староминской уже они до Ейска сами. И Ракета ходила в Таган в Жданов и по моему в Ростов.
« Крайнее редактирование: 25 Января 2018, 22:42 от Кочевник »

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #497 : 25 Января 2018, 23:06 »
А из Москвы в Ростов летал тогда Ан-10, потом сняли его с эксплуатации, вроде разваливться стал

18 мая 1972, Ан-10, рейс SU-1491 по маршруту Москва (Внуково)—Харьков, при посадке разрушился на части и рухнул на землю близ села Русская Лозовая в Дергачёвском районе Харьковской области неподалёку от областного центра, в 24 километрах от аэропорта Харькова.

Во время работы в аэропорту Харьков Правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы было установлено, что причиной катастрофы стало разрушение центроплана крыла в воздухе из-за разрыва нижней панели центроплана, вызванного усталостными трещинами стрингеров и обшивки.

Согласно заключению Правительственной комиссии, аварийная ситуация на борту возникла за минуту до начала разрушения. Трещина, начавшаяся в усталостной зоне между 6-м и 7-м стрингерами нижней панели центроплана, продвинулась в обе стороны и стала переходить на лонжероны. В этот момент разрушилась нулевая нервюра, которая соединяла приклёпанные к панели стрингеры. В результате консоли крыла самолёта сложились вверх.

Из заключения:

— Первым отделился от левой плоскости двигатель № 1.

Примерно через две секунды отделился от правой плоскости двигатель № 4.
— Примерно через три секунды после отделения двигат. № 1 от фюзеляжа отделилась левая плоскость.
— Правая плоскость отделилась от фюзеляжа последней, примерно через четыре секунды с момента начала видимых разрушений (отделения двигат. № 1).


Общая продолжительность видимых разрушений составила 4 сек. Удаление от начала падения до точки падения — 3400 метр. Самолёт Ан-10А бортовой номер СССР-11215, заводской номер 0402502 выпущен Воронежским авиационным заводом 3 февр. 1961 г. К моменту происшествия налетал 15 435 часов, совершил 11 106 посадок, прошел три заводских ремонта — последний 2 февр. 1971 г. на заводе № 412 гражданской авиации. После ремонта налетал 2291 час, выполнил 1516 посадок. Самолёт имел общетехнический ресурс 20 000 часов налёта, 12 000 посадок.

ПыСы. На этом борту погиб пародист Виктор Чистяков.

ПыПыСы. Авиакатастрофа под Харьковом была не первой катастрофой Ан-10; кроме того, случались и авиапроисшествия из-за недостатков конструкции (причиной катастрофы Ан-10А около Ворошиловграда также было разрушение крыла; в аэропорту Курумоч отломилось крыло у Ан-10 во время буксировки).

После проведенного расследования и установления причин авиакатастрофы под Харьковом было принято решение о приостановке эксплуатации Ан-10 и Ан-10А. Вскоре вышел приказ по «Аэрофлоту» о списании основного парка Ан-10 и Ан-10А за исключением небольшого количества самолётов самых последних серий с незначительным налётом (они после техосмотра были переданы транспортным подразделениям Министерства авиационной промышленности для перевозки срочных грузов). Один из Ан-10 на полигоне Витшток (16-я воздушная армия Группы советских войск в Германии) использовался в роли цели типа «Самолёт АВАКС» на поле, имитировавшем вражеский аэродром.


Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Евгений Климишин

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1637
    • E-mail
  • Год выпуска: 1987
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #498 : 26 Января 2018, 01:41 »
В 85м году Л-410 летал Ейск - Жданов .
Помню, матемалику сдал (случайно), отпускной в зубы и в аэропот, успел на рейс !
И через пол часа в Жданове ..
Цену билета не помню.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #499 : 26 Января 2018, 07:57 »
Нет напротив санчасти там что то типа летнего кинотеатра было и при нас. А танцплащадка около старого КПП так что вход был и из города для девчат и из училища на нее без выхода в город. Но быстро ее ликвидировали.
До 71 года танцплощадка была, а потом - не знаю, уже в Ейске и не появлялся..

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #500 : 26 Января 2018, 08:38 »
Интересно все таки в каком году бассейн восстановили?
До 1973 точно нет. В 74м мы в Таганроге были, но скорее всего тоже нет.
Может кто вспомнит?
В 1977 мы участвовали на день авиации в соревнованиях в бассейне, уже функционировал.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #501 : 26 Января 2018, 10:49 »
Вход в УЛО 2015 год.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #502 : 26 Января 2018, 10:52 »
Одно из крыльев учебно-лётного отдела сегодня.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #503 : 26 Января 2018, 12:27 »
Может кто-то вспомнит, что было за этой дверью.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Yu507

  • Гость
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #504 : 26 Января 2018, 18:49 »
Может кто-то вспомнит, что было за этой дверью.

Очень приятная комната, если на качели Хилова не будут сажать. :)
Кругом жара, пот в миску с борщом с носа капает, а тут поднимут на 5000 и так хорошо и прохладно.......

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #505 : 27 Января 2018, 16:19 »
Очень приятная комната, если на качели Хилова не будут сажать. :)
Кругом жара, пот в миску с борщом с носа капает, а тут поднимут на 5000 и так хорошо и прохладно.......

Барокамера любимая....Вот наверное в последующей уже лётной жизни задумывался кто то из проходивших её (барокамеру)..
Проходил при поступлении.. Можно подниматься на вверх...А какие ощущения в кабине..Сопоставимы с теми ощущениями, что испытывал в ней при поступлении...
И потом в лётной деятельности вспоминаешь, да проходил и качели и подъём в барокамере.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #506 : 27 Января 2018, 16:40 »
Александр Николаевич, Вы, мо-лод-ца! Фото нашей училищной памяти (некоторые фото - вообще шедевры) - это здорово!!! %3 С уважением, %33

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #507 : 27 Января 2018, 18:55 »
Очень приятная комната, если на качели Хилова не будут сажать. :)
Кругом жара, пот в миску с борщом с носа капает, а тут поднимут на 5000 и так хорошо и прохладно.......

Да качели были как-то попроще вертящегося стульчика..

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #508 : 27 Января 2018, 19:18 »
Барокамера любимая....Вот наверное в последующей уже лётной жизни задумывался кто то из проходивших её (барокамеру)..
Проходил при поступлении.. Можно подниматься на вверх...А какие ощущения в кабине..Сопоставимы с теми ощущениями, что испытывал в ней при поступлении...
И потом в лётной деятельности вспоминаешь, да проходил и качели и подъём в барокамере.
Какие качели,не было их.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
« Ответ #509 : 27 Января 2018, 20:08 »
Помню я, эти млятские качели: туда-сюда... Как было хреново, вытерпел. А это кресло, вращаемое женщиной в белом халате, и её голос: "Голову налево, голову направо, млять! В 1981 году в училище поступало 1:6... Поступил и горжусь!!!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта