Автор Тема: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик  (Прочитано 198130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry D

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 22
    • E-mail
  • Год выпуска: 1987
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #15 : 20 Января 2010, 18:03 »
Дима , прости , но мне не приятен тон с которым ты методично опускаешь нашу авиацию в дерьмо в котором она барахтается уже лет 20. Восхищаешся итальяшками и сарданически ухмыляешся над Антоновцами, везде видишь признаки того что мы все с3.14здили у гениев и суперчеловеков с запада. Я полагаю что это далеко не так. Я не пионЭр, и за 36 лет в авиации узнал множество конкретных людей, которые работали и работают у нас в авиапроме. Я знаю из первых рук и видел своими собственными глазами многие вещи имеющие приоритетно наше рождение и эта доля в общем человеческом пироге едва ли не наибольшая. Сейчас,по бедности, ремонтирую западную авиатехнику и вижу такой дебилизм, что уважение к отечественным железкам возросло многократно.
Сейчас наша матушка больна, очень больна, но пинать ее ногами не надо. То что наша стана за какие-то 15-20 лет сделала в начале прошлого века это небывалое, невероятное, в истории явление. Почитай у Ремарка описание наших военнопленных в первую мировую.
Американские индейы по сравнению с нами тогда были как космонавты. Так вот, не надо зарываться в могилу преждевременно, еще не вечер! 

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #16 : 20 Января 2010, 18:35 »
Dmitry D
Господа, я не понял, вам шашечки или ехать  %7 %7 %7
Как виден мой тон? Итальяшками-макаронниками я не восхищаюсь, а только стройными ЛАНЯМИ.
Или правда, глаза колет? Так я всегда скажу, что тигру мясо не докладывают.
И где я ухмыляюсь над АНТоновцами? Факты в студию? Я тут всем мудакам, в том числе и чёрным, говорю, что лучше, чем Ан-24, 26,28,32 для джунглей они не увидят, пока везде канавы, именуемые ВПП, не превратят в асфальт.
И я прекрасно знаю, что по авиации в России гениев было больше, чем у дяди Сэма, даже если Сикорского посчитать за американца.
Ну, ведь надо же отделять мух от котлет. И в конечном счёте самолёт был не результатом гения конструктора, а продуктом СОВКА, что мы и видим.
Так что попинаем матушку, глядишь и вытряхнем весь мусор....... :'( :'( :'( :'(
RVM
ЗначиЦЦа так, 200 метров для ИБА и ФА - это как для перехватчика 11000 м.
В ИБА и ША вообще все полёты не должны быть выше 200 м, особенно на Европейском ТВД. А нормальная предельно-малая - это 15 м. У нас полку на Су-17М3 и успели получить допуск всего несколько человек, в том числе и я. Загонял машины с дороги в кювет в Алазанской долине, после пролёта над птицефабрикой куры не неслись неделю. При скорости Vпр=850км\ч и Н=15 м. наземным ПЗРК сбить невозможно. Ну, только по целеуказанию с АВАКСА перехватчиком.

Оффлайн RVM

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Мизин Рома
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: insterom
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #17 : 20 Января 2010, 18:46 »
Дима, 15м - это официально, с допуском?
200м я прекрасно понимаю - абсурд, но я про МВК, ведь задумка то хорошая, но как всегда сырая и недоработанная, и при полете с этой системой в автомате, потеешь сильнее чем когда все ручками. А официальный допуск у нас минимальный был 50м над морем и над сушей, ну а как на самом деле, сам понимаешь, ведь полет на предельно малых высотах на 99% - визуальный, да и какой прибор покажет ее точно.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #18 : 20 Января 2010, 19:03 »
Ну далеко не теоретически.
Как инженер- конструктор, хоть и не авиационный, утверждаю, что нельзя называть неудачей конструкцию, которая пошла в серию, на которой до сих пор летают.

Другой разговор, что это явно не лучшая работа ОКБ Сухого, принесшая довольно много неприятностей и жертв в процессе испытаний и внедрения.

Тут http://video.mail.ru/inbox/marcell-wacc/5/?page=3
Среди роликов есть они в полёте "См_ "

А некоторое и вообще считают Су- 24 неплохой машиной. Ко всему ведь надо приспособиться, ничего идеального нет. Кроме того при ныне существующей системе подготовки кадров, я часто задумываюсь, много ли строевых лётчиков смогут вполне овладеть возможностями современных машин... Увы... А на этом летали многие, кто- то и повоевать успел.
А У-2 во время 2 мировой так и остался непревзойденный в своем классе! Вообщем дело вкуса, тем более, что наши правители очень сузили выбор. И все таки когда техника не может, а пилоту ахота - слегка пративненько.
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #19 : 20 Января 2010, 19:33 »
А вот, что пишет на ветке про Су-24 (avia.ru) Юрий Ушаков, Бэбск-76.

(Информация взята из архива, поэтому слегка не читабельна)

Юрий У.:

Действительно, довелось немного поинструкторить в Иране, и это очень интересная тема, поделюсь с удовольствием. Должен отметить: нигде и никогда я так скрупулёзно не готовился к полётам, как там. Угадай, почему. Отвечаю. Надо мной не было НИКАКОГО контроля: накануне полётов задание разрабатывал для себя сам. И я не упустил возможности выжать из этого самолёта всё, что он может (или почти всё - в штопор не сваливал), но для этого приходилось очень тщательно готовиться. Чего стоят только такие особенности, как превышение аэродрома 1500 м и температура воздуха после 11.00 за +40 (за 3 месяца - ни одного дождя!); кабина, р/обмен на английском. И горы, настоящие горы, не Карпаты... Помимо инструкторских полётов, выполнял: сложный пилотаж, включая переворот, петлю, полупетлю, МВК 100 м, ПМВ (в горах) от 15 до 100, атаки нц со СВМ (в горах), атаки с применением режима СДЦ в режиме 'свободной охоты', б/м с логарифмической кривой (я работал за штурмана!!!), ДЗ на 200 м (после перерыва 4 года), посадка с короткого круга (от начала первого разворота до касания колёсами ВПП - 2 мин. 55 сек, вывод из 4-го на выравнивании). Ночью (перерыв 2 года): сложный пилотаж, атаки цели, освещённой на земле с пикирования со СВМ, пилотаж парой в сомкнутом б/п с заходом на посадку парой до высоты начала выравнивания, (ведущий садится, ведомый на второй круг), естественно, без прожекторов.
Сейчас уже сам не верю, но всё это было - зуб даю! Тема не на один литр водки.

Юрий У.:

Лётчику.
Да не полетят ни в кого яйца. Нормальные вопросы, и Ваше мнение достойно уважения. Но у меня есть, что возразить.
Первое. Да, в реальных б/д Су-24 не участвовал. Но этот факт говорит как в пользу Ваших утверждений, так и против них. И дай Бог, чтобы не пришлось участвовать.
Второе. Перед 'Бурей в пустыне' Ирак перегнал ВСЮ авиацию в Иран (правда, назад её так и не получил). А вот иранцы, имея в составе своих ВВС разные самолёты, по достоинству оценили Су-24. Для подготовки экипажей не жалели денег. Переучивали на него только лучших лётчиков, даже штурманы были с лётных должностей. И если америкосы влезут и туда, они встретят действительно серьёзный отпор. Конечно, уровень подготовки иранских экипажей очень далёк от того, который был при Союзе у наших, но пренебрегать их как противниками я бы не стал.
Третье. Противодействие ПЗРК и ЗРК. На 'эмке' предусмотрен не слабый комплекс противодействия средствам ПВО. Когда служил в Бобровичах, в процессе проведения каких-то сборов довелось побывать в гостях у ПВО-шников, сейчас не помню название комплекса (в то время ВС иностранных государств знали лучше, чем свои), короче - аналог 'Хока'. Я задал вопрос одному из офицеров: "Вот скажите, в процессе полётов на 'подыгрыш' мы применяем всякие помехи и маневры, они как-то на вас действуют?". Оказывается, действуют, и очень сильно. И невысокой степени сложности для экипажа полет на 'подыгрыш' ПВО превращается у них в серьёзную тренировку на уровне учений. Правда, они утверждали, что если уж произошёл визуальный захват, никакие помехи и маневры не помогут, собьют, будь это Су-24 или другой самолёт. Но, как выше говорил lamm, основная задача Су-24 - работать в таких условиях, в которых другие не смогут, в ДПМУ - очень редко, разве что для применения управляемого оружия. А о том, как работать при УМП днём или ночью можно говорить очень и очень долго - аргументов достаточно.
Четвёртое. Согласен, подготовка лётчика на С-24, да и содержание полка ФБА обходится государству значительно дороже по сравнению с Су-17 и МиГ-27. Так-то оно так, но если мы возьмём для сравнения Ту-160, от огромных цифр, повсюду сопровождающих этот самолёт, у неподготовенного могут глаза на лоб вылезти. Я бы не стал сравнивать эти самолёты, у них разное предназначение и разная боевая эффективность. Это, примерно, если бы мы говорили: давайте сравним, какая машина лучше - Камаз, Икарус или Жигули.
А вот в чём я с Вами абсолютно согласен, так это <<<Существующие полки СУ-24 можно назвать полками с большой натяжкой...>>>. Я бы только уточнил - боевыми полками... Но вместо Су-24 в это предложение можете вставить любой другой тип самолёта, и тоже ошибки не будет.
С уважением,
Юрий У.

Юрий У.:

to lamm:
ОК! С удовольствием поделюсь с боевыми друзьями своими впечатлениями. Да и с пользой для себя: использую момент, чтобы зафиксировать их на бумаге, со временем многое забывается.
В Иране я был в 95-м. Уже к тому времени полёты в частях, практически, свернулись. Всё более накапливалось чувство неудовлетворённости тем, чем мы заменяли боевую подготовку. Это чувство усиливалось из-за скудного денежного довольствия. Постепенно созревало решение увольняться. Сдерживала ещё до конца не умершая вера в обещания правителей вот-вот изменить всё к лучшему и возможность хоть как-то летать. Не упускал ни единого случая 'подлетнуть': разведка погоды, любые инструкторские полеты, спецзадания, перегонки. Благодаря этому постоянно был в строю и мог участвовать в различного рода показухах и редких вылетах по учениям. А вера в улучшение окончательно развеялась через пару месяцев после 17 января 95-го года, когда несколько лётчиков, в числе которых был и я, рассказали про бедственное положение ВВС лично Президенту Украины, и он пообещал, что в ближайшее время примет решительные меры. Увы...
И здесь неожиданно подвернулось предложение поинструкторить в Иране. Инструктор требовался из тех, кто только что уволился из ВС, или у кого уже ушли документы на увольнение. Быстро приняв решение, я первый раз в жизни использовал служебное положение в корыстных целях: сделал всё возможное, чтобы уволиться в кратчайшие сроки.
И через 3 месяца с момента написания рапорта я оказался в Иране, но уже гражданским человеком.
Наша группа состояла из 4-х человек: лётчика-инструктора, штурмана-инструктора, инженера (по ПНК) и переводчика (с английского). Первоначально контракт был подписан на 3 месяца. От меня требовалось теоретическое и практическое обучение. На первой встрече обсуждали программу подготовки. И сразу возникло разногласие: они хотели в 3 месяца за минимальное количество полётов впихнуть обучение, занимающее примерно ? объема КБП, я же категорически был против: как можно за 2 полёта обучить виду подготовки, на который предусмотрено минимальное количество полётов - 10? Чуть не дошло до разрыва контракта. Затем нашли компромисс: я составляю программу не обучения, а показа. Я показываю с левого или правого кресла, как нужно летать по определённому виду подготовки (без предоставления допуска), а они самостоятельно принимают решение, кого допускать к самостоятельным полётам по данным видам, и допускать ли вообще. На этом и порешили. На следующий день представил программу, им понравилось. И началось:
А теперь представьте мои ощущения: уйти из армии, забыть про казармы, солдатские столовые, бани, автопарки, караулки, пожарки, кочегарки, свинарники, бомбосклады и склады ГСМ, траву на территории и между плитами, проблемы с ГСМ, перебои с денежным довольствием, электричеством, поставками продовольствия и обмундирования, воровство всего, что есть на аэродроме, плюс ко всему этому бесконечные доклады, отчёты, комиссии, графики и планы. Всё это забыть, а оставить только любимое дело - полёты! И получать за это хорошие деньги! Представили? Вот и меня из-за того, что в короткие сроки жизнь кардинально переменилась, некоторое время преследовало ощущение нереальности происходящего. Потом привык, к хорошему привыкаешь быстро.

Прервусь дня на два (работа основная и работа над сайтом Борисоглебского ВВАУЛ). Если изложенное мною не утомляет, чуть позже продолжу рассказ.

Юрий У.:

Su15: спасибо за фото!
Андрей, отвечаю.
Борисоглебск-76
Учил только самых-самых: к-ра крыла, Главного инструктора и инспектора по Су-24. Такого же уровня были и штурманы. С остальным лётным составом они летали сами. Теорию читал всем.
До меня ребята очень хорошо освоили ТП, СВЖ, ПМВ, МВК, групповую слётанность, и даже ДЗ (коряво, но сами!). БП: б/м с гп с ВО метров 300-500, и с такой же результативностью шмаляли из пушек, пока я им не запретил. Остальное БП - около нуля, ночью и по приборам - абсолютный нуль. Первоначальное обучение - Краснодар.
Летали и на своих, и на иракских, а техника была классная, у нас таких было очень мало.
Извини, что коротко. Немного занят. Попозже обязательно накропаю подробнее.


Юрий У.:

Небольшое продолжение к рассказу от 21/03/2006 [21:24:55]
В процессе составления программы ПОКАЗА я сообразил, что для меня, как для лётчика, именно такое развитие ситуации оказывается самым выгодным. По требованию иранцев я должен был выполнять в качестве инструктора ЛЮБЫЕ показательные полёты не только для лётчика, но и для штурмана. К примеру: если в программе показа был полёт на сложный пилотаж, то я должен был выполнять эти полёты как с лётчиками, так и со штурманами. Конкретно по этому виду: первый полёт выполнял с командиром крыла, второй - с главным инструктором, третий - со старшим штурманом крыла, четвёртый - со штурманом-инспектором (конкретно про этот полёт расскажу позже). Конечно, у меня было, чем возразить на требование 'вывозить' штурманов на сложный пилотаж, но я свои возражения оставил при себе...
Задание на полёт разрабатывал сам, отсюда исходят все прелести той работы. Как бывший ибашник, я прекрасно знал все нереализованные в строевых частях ФБА возможности Су-24-го. Не мне вам рассказывать о регламентируемых курсом боевой подготовки ограничениях, наложенных на Су-24-й (в основном, пилотажные ограничения). Не будем вдаваться и в историю возникновения этих ограничений и причины их длительного существования. Это отдельная тема, и большинство из вас эту историю знает. Но у меня появилась реальная возможность отбросить эти ограничения и 'прокачать' Су-24-й по полной программе. И этой возможностью я воспользовался.


Юрий У.:

to Astro_cat:
Нормальные вопросы, не вижу причин для обиды.
1. Полеты с МВК в автомате на Н = 100 м по РЛЭ были запрещены (причины - отдельная тема). Но мне повезло: в Иране на МК летал с МВК много, и в настоящих горах. Ведёт отлично. Мои выводы по использованию МВК: в ПМУ на высотах 100-200 м лучше пилотировать без использования МВК в ручном (или директорном) режиме (естественно, при наличии соответствующих навыков). А основное предназначение МВК - в СМУ и ночью. Но здесь необходимо учитывать важную особенность: при полёте в горах без тщательного изучения рельефа местности по маршруту предстоящего полёта до цели можно и не долететь. Причина - ограничения по крутизне гор (по-моему, 30°, уже точно не помню). Опять же, насколько я помню (если ошибаюсь - Ламм поправит), узконаправленный луч РПС подаёт сигнал на 'Увод' с расстояния до препятствия 7 км (при V - 950-1050 км/ч), а при большей крутизне гор 'увод' просто не успевает 'вытащить' самолёт.
Подтверждаю справедливость этого ограничения: неоднократно испытывал на практике.
Н - 100 м, V - 950-1000, МВК автомат. Впереди гора с уклоном градусов 45-50 (встречал и 85-90). Так вот, автомат чётко вписывает тебя в эту горушку, а 'Увод' молчит. Когда видел, что дальнейшее ожидание срабатывания 'увода' ни к чему хорошему не приведёт, вручную 'срывал' автомат, и с хорошей перегрузкой перепрыгивал гору. Конечно, это недоработка конструкторов (а может уже доработали?). Но, повторяю, на равнине, на пересечённой местности или в обычных горах (типа Карпаты) МВК в автомате ведёт отлично, при желании можно без опаски любоваться пейзажами, открывающимися слева (у штурмана - справа).
2. 5-30 м вполне реально, но 5 м - проход над издалека видимым препятствием, а по маршруту лучше не опускаться ниже 10-20 м. Видел снятый на видео свой проход над рабочей площадью полигона. По мнению смотревших пленку - 10-15 м на V = 1000.
Но есть ещё одна беда - птички... На таких высотах можно поймать даже воробья. Я ловил дважды, к счастью, не в двигатель.
3. А что такое длительный полёт на ПМВ? Тот, кто летал на настоящих ПМВ, согласится, что 3 минуты полёта на ПМВ равноценны 30 минутам полёта на МВ. Мне доводилось два раза проходить на 30-50 м маршрут из 3-4-х отрезков минут по 8-15 (жаль, не сохранилась карта). Ощущения: максимальная концентрация и восторг. После полёта усталость очень сильная. Относительно директорного режима на ПМВ - улыбнусь: на ПМВ пилотировать по 'директорам' будет пилотировать только глупец, и недолго. От постоянного процесса визуального определения высоты можно отвлекаться только на доли секунды, снимая показания основных контрольных приборов. На Су-24 классно, что рядом находится штурман, у него чуть больше возможностей для контроля. Хотя, это, пожалуй, единственный вид полётов, когда направление взгляда штурмана на 80 процентов совпадает с направлением взгляда лётчика.
4. Определение идущей на ПМВ машины на Д-600 км - шутка или фантастика. Я не беру случаи, когда 'висит' Авакс.
5-й и 6-ой вопросы: Возможно, найдётся лётчик, который сможет на них ответить, но моя компетентность до этого уровня не дотягивает.
Относительно 'реда': если его заранее не предупредят, откуда и когда меня ждать, хрен он меня возьмёт!
По заключению. Конечно, Су-24 на сегодняшний день уже не молод, но и сбрасывать его со счетов рановато...



Разные летчики, разные мнения. Но не раз и не два слышал от друзей и знакомых, летавших на Су-24 и Су-24М, что в умелых руках - ЭТО ГРОЗНОЕ ОРУЖИЕ.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #20 : 20 Января 2010, 19:36 »
Ночные полеты 03.04.2009. Фото моего друга – С. Мирошниченко
























Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #21 : 20 Января 2010, 19:44 »
А вот, что пишет на ветке про Су-24 (avia.ru) Юрий Ушаков, Бэбск-76.

(Информация взята из архива, поэтому слегка не читабельна)

Юрий У.:

Действительно, довелось немного поинструкторить в Иране, и это очень интересная тема, поделюсь с удовольствием. Должен отметить: нигде и никогда я так скрупулёзно не готовился к полётам, как там. Угадай, почему. Отвечаю. Надо мной не было НИКАКОГО контроля: накануне полётов задание разрабатывал для себя сам. И я не упустил возможности выжать из этого самолёта всё, что он может (или почти всё - в штопор не сваливал), но для этого приходилось очень тщательно готовиться. Чего стоят только такие особенности, как превышение аэродрома 1500 м и температура воздуха после 11.00 за +40 (за 3 месяца - ни одного дождя!); кабина, р/обмен на английском. И горы, настоящие горы, не Карпаты... Помимо инструкторских полётов, выполнял: сложный пилотаж, включая переворот, петлю, полупетлю, МВК 100 м, ПМВ (в горах) от 15 до 100, атаки нц со СВМ (в горах), атаки с применением режима СДЦ в режиме 'свободной охоты', б/м с логарифмической кривой (я работал за штурмана!!!), ДЗ на 200 м (после перерыва 4 года), посадка с короткого круга (от начала первого разворота до касания колёсами ВПП - 2 мин. 55 сек, вывод из 4-го на выравнивании). Ночью (перерыв 2 года): сложный пилотаж, атаки цели, освещённой на земле с пикирования со СВМ, пилотаж парой в сомкнутом б/п с заходом на посадку парой до высоты начала выравнивания, (ведущий садится, ведомый на второй круг), естественно, без прожекторов.
Сейчас уже сам не верю, но всё это было - зуб даю! Тема не на один литр водки.

Разные летчики, разные мнения. Но не раз и не два слышал от друзей и знакомых, летавших на Су-24 и Су-24М, что в умелых руках - ЭТО ГРОЗНОЕ ОРУЖИЕ.
Иракские летчики по контракту в сумме 1 млрд рублей за переучивание летного состава и подготовку технического на с-ты Су-24, переучивались в Краснодаре приблизительно в 1988 году.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #22 : 20 Января 2010, 19:54 »
RVM
Да!!!!!!!!!!!!!!!
Но военной лётной книжки тут нету. Была Программа совершенствования к КБП ИБА и ША -81 по понижению минимума и предельно-малых для лётчиков 1-го класса. У меня на Су-17М3 и инструкторский был 100х1.

KAV

Дружище, в умелых руках, ну ты и сам знаешь ЧТО является балалайкой...... %30 %30 %30 %33 %33 %33

Нда........а я где-то в 91-ом покрутился у иранского посольства в Москве. Но не готов был ещё продать Родину........... :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #23 : 20 Января 2010, 19:54 »
В умелых руках и вилка смертельное оружие, Жаль что не тратится столько средств на подготовку российских умелых рук! Да и цепь поколений прервалась. Последние из МАГИКАН! Я преклоняю перед вами колено!!!!  %6 %6 %6 %6
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #24 : 20 Января 2010, 20:00 »
Konon59
Это там их так учили козлить на посадке с последующим факелом и взрывом?

http://www.youtube.com/watch?v=R7HQR2wiCzY

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #25 : 20 Января 2010, 20:13 »
Konon59
Это там их так учили козлить на посадке с последующим факелом и взрывом?

http://www.youtube.com/watch?v=R7HQR2wiCzY
Дима я на Су - 24 не летал, у меня все время первоначалка на Л-39, но когда в 1992 году нас направили в Краснодар для налета ихним летчикам, мне в экипаж дали одного  капитана с Су-24, уменя сложилось впечатление, что он никогда с-та не видел (Другие ребята летали нормально) и когда я сказал ком. АЭ, а тот в свою очередь пригрозил к-ну о его целесообразности. если стоишь то сядь сейчас ты такое услышишь. На следующий день прибежала мама этого капитана отстаивать его компетенцию в летной подготовке. Они и обучали персов. хотел сказать у нас в звене только один л-к был с Су-24, поэтому о других судить не могу.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #26 : 20 Января 2010, 20:38 »
Нда.....,растеребили душевные зажившие раны этой темой....... :'( :'( :'(
А ваще, закат ВВС начался ещё раньше официального развала СССР. После обьявления перестройки Меченым начался конкретный дурдом, а когда в 88-ом он издал постановление О значительном сокращении ВС, асюги потекли сразу на пензию, пока не поздно стало. У меня личное дело ушло в Липецкий ЦБП и ПЛС о переводе в Липецкий полк, и тут вывели за штаты. А оно раз,.....и запретили все переводы, туда не берут и тут нахер не нужен никому диссидент......... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #27 : 20 Января 2010, 20:47 »
Вот, нашёл в ящике старый, но ещё хороший НПЛ-М (непонятно, как он оказался со мной в Африке), почистил-постирал, буду пристёгивать на правую ногу и записывать ATC clearance, метео, QNH и прочую мутатень.

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #28 : 20 Января 2010, 21:32 »
Дмитрий посмотрел-"козел"  отменный...А говорят на "24" не был предусмотрен шланг,но по сюжету командир со штурманом начали ссать уже на глиссаде а на пробеге моча и воспламенилась, а потом "налегке" выбрасили кости за борт.Дальше не видно -может и в штаны наволили. Прыгать они всегда умели.Был у нас замбиец Зулу Джеймс он на маршруте на Миг-21 набирал эшелон по Vист.Свалился и сиганул над Ленинградской.Самолет упал на дом и убил старушку.Дело замяли. %56

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #29 : 20 Января 2010, 21:45 »
Валерий Антохин
Ну, как же, была на Су-24 система аварийного слива. Между соплами внизу две широкие трубы были.
Конкретно по сюжету кина непонятно, но видимо сразу после взлёта что-то отказало, а топлива много, посадочная масса запредельная, включили слив.
Но выравнивать-то ведь надо хоть чуток. И если бы мудаки после первого козла РУС от себя не отдали так сильно, а как учили, плавно снизили самолёт до 1-го метра, а затем энергично добирали, тобыло бы всё в норме. А после удара передней стойкой присутствие лётчика в кабине уже не обязательно.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта