Автор Тема: Общая выпуска 1986 года  (Прочитано 706157 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #645 : 09 Сентября 2015, 19:40 »
  Орлу
  А зачем тогда на Су-24 крыло полностью убиралось? Ты этот режим в своей работе использовал?
   Реально интересно. Есть самолёт, летает быстрее звука. А сам сидишь в нём как курсант...

Вадим, в Су-24 комфортно (летом можешь "сделать зиму", а зимой - лето). ИСК (изменямая стреловидность крыла) на Су-24 и его модификациях: стреловидность 16 - для взлёта и посадки; 45 - для пилотажа и захода с любых видов маневра на атаку НЦ и МЦ, с полупереворота 120, заходил не раз, на пикировании 60 (машина на пикировании на МГ очень уж энергичная) по цели (хоть бомбой, хоть ракетой - всё в цель); 69 - это уход от атаки истребителей (машина разгонялась моментально, только смотри число М - 0,9). Очень удачный самолёт Су-24, нет, не в том плане - "каждый кулик своё болото хвалит"! Самое главное - экипаж!
Хулиган ты Орел. Ох хулиган. Орел,а ты штурмана спрашивал чего справа творится?

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #646 : 09 Сентября 2015, 19:46 »
Вспоминаю...
ДПРМ: обороты - 82%, скорость 420 км/ч, на курсе и глиссаде... БПРМ: тоже всё как положено... Метров за 300-500 до торца ВПП самолёт начал "проваливаться", дал обороты, но мало (мне бы до максимала, а потом снова - 82, а лучше - 80). РУС в момент "касания" не хватал. Моя ошибка была в том, что после отделения, когда я увидел только небо, отдал РУС от себя, сразу же увидел бетонку, РУС на себя, а скорости то нет (РУДы - МГ), вот и ударил машину носовой стойкой о планету... Злую шутку со мной тогда сыграло то, что не учёл "гистерезис" ......
 
Что я услышал за дверями: "какой мудак это написал (про Методическое пособие)"....,
Ошибки допускают все. Главное что бы летчика научили их вовремя замечать и своевременно исправлять. ПРП должен был вмешаться посказать, а гистерезис здесь не при чем это все вторично. Эпизод прошел все живы и воспринимается как урок. А вот о методических пособиях можно сказать что они написаны просто потому что должно быть что то написано. Фактически большинство из них просто описывает процес, летчик должен это знать но оно не помогает ему понять КАК именно это надо делать.
В первую очередь все процессы должны быть привязаны к распределению внимания. Конкретно по элементам, далее это должно быть в строено в конкретный временной промежуток. Допустим взлет 18 сек. Вот за 18 сек летчик должен отработать куда смотреть и что делать. После этого на отрезке времени вводятся отклонения которые должны исправляться не теряя контроля за остальными элементами, далее летчик все это должен пркручивать за гораздо меньший отразив времени чем в реальном полете....
Как то так должно быть, но почему то не было.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #647 : 09 Сентября 2015, 19:55 »
Хулиган ты Орел. Ох хулиган. Орел,а ты штурмана спрашивал чего справа творится?

Уважаемый Геннадий 3! Зачем же так (я не хулиган, педалировал Су-24 как написано в РЛЭ)?!.. На стреле 69 согласно курсу и заданию разгонял машину, по крену - сплошная резвость (не только РУСом, но и педалями - только осторожно)... Чего у штурмана спрашивать то, если вместе к полётам готовились, на тренажёре - снова вместе, общага (с Марком в одном номере офицерской общаги, девчонок на второй этаж на простынях "приглашали в гости")... Было так!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #648 : 09 Сентября 2015, 19:59 »
Все знают,что у вас крен больше 60 был запрещен. Значит так.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #649 : 09 Сентября 2015, 20:11 »
Ошибки допускают все. Главное что бы летчика научили их вовремя замечать и своевременно исправлять. ПРП должен был вмешаться посказать, а гистерезис здесь не при чем это все вторично. Эпизод прошел все живы и воспринимается как урок. А вот о методических пособиях можно сказать что они написаны просто потому что должно быть что то написано. Фактически большинство из них просто описывает процес, летчик должен это знать но оно не помогает ему понять КАК именно это надо делать.
В первую очередь все процессы должны быть привязаны к распределению внимания. Конкретно по элементам, далее это должно быть в строено в конкретный временной промежуток. Допустим взлет 18 сек. Вот за 18 сек летчик должен отработать куда смотреть и что делать. После этого на отрезке времени вводятся отклонения которые должны исправляться не теряя контроля за остальными элементами, далее летчик все это должен пркручивать за гораздо меньший отразив времени чем в реальном полете....
Как то так должно быть, но почему то не было.
Уважаемый Кочевник! Знаешь тогда (авария 22.04.1986 г.) я не осознавал о том, что сотворил. Вышли мы из кабинета через борт (пожарка, санитарка и пр.пр.). Встречают нас командир эскадрильи В.П.Мимоход (поддерживаем с ним связь) и командир звена В.М.Лузан (Светлая память). Ну, я красный как варёный рак, стыдно за такую посадку. Штурман бледный и вообще никак. Комэск и КЗ задают вопрос: "Ты как?" Ответ: "Да, ни как!" Меня и штурмана начмед полка обследуют в медицинской "таблетке". У меня рожа (лицо) красная, и сам я возбуждённый, штурману (Владику) хреново, я начмеду: "Пошёл ты на фуй со своими мензуркам и термометрами, я самолёт поломал"...

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #650 : 09 Сентября 2015, 20:16 »
Все знают,что у вас крен больше 60 был запрещен. Значит так.
Уважаемый Геннадий 3! Да, почему!?.. Если по заданию, то ради Бога (60-90-120-180 - элементарно)! "Большой крен" чем опасен - превышением эксплуатационной перегрузки, когда тянешь машину к горизонту... Хрен ли я, Тебе, объясняю!

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #651 : 09 Сентября 2015, 20:20 »
Да я ж не про эмоции все закончилось благополучно и слава богу.

Прилетели мягко сели
Высылайте запчастя
Фюзеляж и плоскостя
Два мотора два киля
И.......... для руля

Старая шутка

Я про методику. Ведь после инцидента нужно понять почему и что сделать что бы другие не повторяли.
Не знаю как сегодня с методикой но мне кажется что изменений кардинальных нет. А жаль.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #652 : 09 Сентября 2015, 20:23 »
Что нужно было делать на месте Орла и он должен был об этом заранее знать? Если заранее не знаешь-это конец. Тот свет.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #653 : 09 Сентября 2015, 20:24 »
Уважаемый Геннадий 3! Да, почему!?.. Если по заданию, то ради Бога (60-90-120-180 - элементарно)! "Большой крен" чем опасен - превышением эксплуатационной перегрузки, когда тянешь машину к горизонту... Хрен ли я, Тебе, объясняю!
А сколько она была? 3.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #654 : 09 Сентября 2015, 20:41 »
А сколько она была? 3.

Глубокий крен на Су-24 (более 60 и далее), перегрузка 4.2-4.5, самолёт "трясётся", по заданию - разворот на форсаже. РУСом и педалями! Машина - зверь!!!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #655 : 09 Сентября 2015, 20:44 »
Чего,ограничение 5 было? Кажется лапша орловская.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #656 : 09 Сентября 2015, 20:47 »
Чего,ограничение 5 было? Кажется лапша орловская.
Если не веришь, то обращайся к другим "первоисточникам"...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #657 : 09 Сентября 2015, 20:52 »
Сколько эксплутационная перегрузка была?

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #658 : 09 Сентября 2015, 20:52 »
Что нужно было делать на месте Орла и он должен был об этом заранее знать? Если заранее не знаешь-это конец. Тот свет.
Нужно было своевременно заметить начало падение скорости, увеличение угла атаки и раннее снижение. Заметив своевременно предпринять действия к исправлению ошибки и не допущению посадки до полосы, вплоть до ухода на второй круг.  Не произошло это по причине отвлечения внимания на какой то из элементов (например направлением)  с упущением контроля за остальными. Кто то где то не рассказал, не показал или не проконтролировал что усвоено.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1986 года
« Ответ #659 : 09 Сентября 2015, 20:55 »
Ну вот полетали сегодня и разбор полетов устроили и методички подкорректировали.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта