Основной раздел > Общая

Свои летательные аппараты

<< < (21/22) > >>

Yu507:

--- Цитата: Абакумов от 11 Февраля 2016, 18:47 ---   Вопрос - что в баках?
   А может там ГРАВИЦАПА?
   Если так, то Вытянуть должна была.
   Даж свечой!!!
   (на мал-мал времени)

 %7 %7 %7
 :'(

--- Конец цитаты ---
В баках у него может быть всё, что угодно. Его тяга определится диаметром его винтов (вернее площадью кругов, через которые гонится воздух), а винты нельзя вращать быстрее, чем с какой-то предельной частотой, иначе лопасти (начиная с концов) перейдут на сверхзвук и их тяга резко снизится. Например на Як-52 между двигателем и винтом стоит понижающий обороты планетарный редуктор, чтобы на полных оборотах кончики лопастей двигались ещё на дозвуке.

Абакумов:

--- Цитата: Yu507 от 11 Февраля 2016, 21:46 ---В баках у него может быть всё, что угодно. Его тяга определится диаметром его винтов (вернее площадью кругов, через которые гонится воздух), а винты нельзя вращать быстрее, чем с какой-то предельной частотой, иначе лопасти (начиная с концов) перейдут на сверхзвук и их тяга резко снизится. Например на Як-52 между двигателем и винтом стоит понижающий обороты планетарный редуктор, чтобы на полных оборотах кончики лопастей двигались ещё на дозвуке.

--- Конец цитаты ---

   Спасибо.
   Всё так и есть.
   Однако главное в Гравицапе.
   А самое главное - то что это ШУТКА.

 %4
 %6 %6 %6

Yu507:

--- Цитата: Абакумов от 11 Февраля 2016, 22:13 --- Однако главное в Гравицапе.
--- Конец цитаты ---

Как-то если пепелац не прошёл госиспытаний в полном объёме и не допущен госкомиссией, то залазить в него не очень тянет.

Столыпин:
Сомневался говорить или нет, решил сказать. Может кому нибудь помогу. В большую авиацию, я пришел из самодельщиков , к ним и вернулся.  Несколько замечаний. №1 Ребята вы собираетесь пересесть с летающих тепловозов на мотыльки. К сожалению в этом кроется главный враг, это привычка. Привычка к многотонному тепловозу. Имея ничтожную массу, крохотный диапазон скоростей, и большую площадь крыла, вальнуться можно с любого режима за пол секунды, а так как летаем у земли, в общем..... "приятного аппетита"  Риск досрочно увидеть предков возводится в степень при полетах на ЛА с балансирным управлением, к коим относятся автожиры и дельталеты. Дабы не быть голословным загляните в Ютюб.  №2 Если вы все таки решились, то забудьте все что вы умели, из прошлого багажа вам пригодиться теория и бесстрашие в виде лихой придурковатости. Очень тщательно и въедливо, осторожно, осваивайте не обычную для вас матчасть. Не стесняйтесь быть осторожными. Наш брат среди летчиков малой авиации пользуется не очень хорошей репутацией в основном из за не понимания предупреждения №1, и действиям противоположным  №2.

Абакумов:

--- Цитата: Yu507 от 11 Февраля 2016, 22:39 ---Как-то если пепелац не прошёл госиспытаний в полном объёме и не допущен госкомиссией, то залазить в него не очень тянет.

--- Конец цитаты ---

   Тык енто про Дядей со лицензиями!
   На Икаров сие Разумение не распространяется.
   Вот и тянут они до пУпа, надеясь на энергетику Гравицапы во баках.
   Им про сие весь Инет напичкан. Верят. Пока .............

 :D :D :D
 %56

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии