Основной раздел > Общая
Свои летательные аппараты
Yu507:
--- Цитата: Абакумов от 11 Февраля 2016, 18:47 --- Вопрос - что в баках?
А может там ГРАВИЦАПА?
Если так, то Вытянуть должна была.
Даж свечой!!!
(на мал-мал времени)
%7 %7 %7
:'(
--- Конец цитаты ---
В баках у него может быть всё, что угодно. Его тяга определится диаметром его винтов (вернее площадью кругов, через которые гонится воздух), а винты нельзя вращать быстрее, чем с какой-то предельной частотой, иначе лопасти (начиная с концов) перейдут на сверхзвук и их тяга резко снизится. Например на Як-52 между двигателем и винтом стоит понижающий обороты планетарный редуктор, чтобы на полных оборотах кончики лопастей двигались ещё на дозвуке.
Абакумов:
--- Цитата: Yu507 от 11 Февраля 2016, 21:46 ---В баках у него может быть всё, что угодно. Его тяга определится диаметром его винтов (вернее площадью кругов, через которые гонится воздух), а винты нельзя вращать быстрее, чем с какой-то предельной частотой, иначе лопасти (начиная с концов) перейдут на сверхзвук и их тяга резко снизится. Например на Як-52 между двигателем и винтом стоит понижающий обороты планетарный редуктор, чтобы на полных оборотах кончики лопастей двигались ещё на дозвуке.
--- Конец цитаты ---
Спасибо.
Всё так и есть.
Однако главное в Гравицапе.
А самое главное - то что это ШУТКА.
%4
%6 %6 %6
Yu507:
--- Цитата: Абакумов от 11 Февраля 2016, 22:13 --- Однако главное в Гравицапе.
--- Конец цитаты ---
Как-то если пепелац не прошёл госиспытаний в полном объёме и не допущен госкомиссией, то залазить в него не очень тянет.
Столыпин:
Сомневался говорить или нет, решил сказать. Может кому нибудь помогу. В большую авиацию, я пришел из самодельщиков , к ним и вернулся. Несколько замечаний. №1 Ребята вы собираетесь пересесть с летающих тепловозов на мотыльки. К сожалению в этом кроется главный враг, это привычка. Привычка к многотонному тепловозу. Имея ничтожную массу, крохотный диапазон скоростей, и большую площадь крыла, вальнуться можно с любого режима за пол секунды, а так как летаем у земли, в общем..... "приятного аппетита" Риск досрочно увидеть предков возводится в степень при полетах на ЛА с балансирным управлением, к коим относятся автожиры и дельталеты. Дабы не быть голословным загляните в Ютюб. №2 Если вы все таки решились, то забудьте все что вы умели, из прошлого багажа вам пригодиться теория и бесстрашие в виде лихой придурковатости. Очень тщательно и въедливо, осторожно, осваивайте не обычную для вас матчасть. Не стесняйтесь быть осторожными. Наш брат среди летчиков малой авиации пользуется не очень хорошей репутацией в основном из за не понимания предупреждения №1, и действиям противоположным №2.
Абакумов:
--- Цитата: Yu507 от 11 Февраля 2016, 22:39 ---Как-то если пепелац не прошёл госиспытаний в полном объёме и не допущен госкомиссией, то залазить в него не очень тянет.
--- Конец цитаты ---
Тык енто про Дядей со лицензиями!
На Икаров сие Разумение не распространяется.
Вот и тянут они до пУпа, надеясь на энергетику Гравицапы во баках.
Им про сие весь Инет напичкан. Верят. Пока .............
:D :D :D
%56
Навигация
Перейти к полной версии