Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 556111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maestro

  • Гость
« Крайнее редактирование: 27 Ноября 2020, 15:10 от Влaдимир »

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #1 : 02 Января 2020, 20:34 »
Алма-Аты, крушение Z92100 см. от 1:08

<a href="https://www.youtube.com/v/6VmkzrhQlVk&amp;feature=youtu.be" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/6VmkzrhQlVk&amp;feature=youtu.be</a>
https://www.youtube.com/watch?v=6VmkzrhQlVk&feature=youtu.be
« Крайнее редактирование: 02 Января 2020, 20:47 от Данила »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2 : 02 Января 2020, 20:42 »
<a href="https://www.youtube.com/v/23_05Us4Qww" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/23_05Us4Qww</a>
https://www.youtube.com/watch?v=23_05Us4Qww
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #3 : 02 Января 2020, 23:12 »
"...по информация от Бекайр тангаж ( и следовательно УА на разбеге) достиг 7 градусов, после отрыва тангаж рост 16 гр - следовательно самолет был управляем и с РВ проблем не было (кстати стаб КВС облил) , а вот с такими углами самолет не пошел в набор:
- скорость есть,
- УА есть, почему не летит? Су недосточный , обледенение уменьшает и Су и Альфа кр, сваливание, пошли крены,"
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #4 : 03 Января 2020, 00:24 »
"...по информация от Бекайр тангаж ( и следовательно УА на разбеге) достиг 7 градусов, после отрыва тангаж рост 16 гр - следовательно самолет был управляем и с РВ проблем не было (кстати стаб КВС облил) , а вот с такими углами самолет не пошел в набор:
- скорость есть,
- УА есть, почему не летит? Су недосточный , обледенение уменьшает и Су и Альфа кр, сваливание, пошли крены,"
комэска (Горбась Владимир Николаевич)- замполиту ( фамилию не помню- противный был, белобрысый такой. )
18 августа 1979, после обеда
                         -" иди  послушай о чём там курсанты?"
                       - "про полёты уже начали!"
                        - " и когда напиться успели?, а главное  где?"
                        - " так у них через бассейн, к  кафешке аэропортовской тропа есть!"
                        -"  ну прям как мы в молодости, ничего не меняется..."
                         
 
« Крайнее редактирование: 03 Января 2020, 00:28 от Павел Дубов »

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #5 : 03 Января 2020, 00:58 »
А посадили то самолёт нормально, жаль кукурузного поля не было, как в Жуковском.
С 1 мин 35 сек. https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=6VmkzrhQlVk&feature=emb_logo
Видео с камеры наблюдения.
Понастроят на Взлётно-посадочном курсе.

Хорошее видео и для прокуратуры, и чиновников.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #6 : 08 Января 2020, 08:46 »
Серёга! второй раз говорю - самый опасный участок полета, это ВЗЛЁТ.

Все пассажиры рухнувшего в Иране украинского самолета погибли    https://news.mail.ru/incident/40118345/?frommail=1

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #7 : 08 Января 2020, 10:57 »
На взлёте, если матчасть нормально работает, то взлёт безопасен.   - Здесь мало что зависит от лётчика.
На посадке, убиваются на исправной матчасти.    - Здесь всё зависит от лётчика.
Вот всё и отличие.


Царствие Небесное пассажирам и экипажу Боинга.
Соболезнование родственникам погибших.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #8 : 08 Января 2020, 21:58 »
Разброс обломков самолета говорит о том что самолет начал разрушаться в воздухе.
Не было доклада пилотов о возникших неиспраностях.
Высота более 2000 метров предполагает что столкновение с птицами маловероятно.
Американцы не будут отвечать на атаку своих баз в Ираке.
.....
Появилась информация о возможной атаке ВС американским беспилотником.

Вся картина катастрофы способствует этой версии.
С другой стороны столица должна быть защищена хоть каким то ПВО, что бы чужие ЛА не творили там все чего хотят.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #9 : 08 Января 2020, 22:48 »
Разброс обломков самолета говорит о том что самолет начал разрушаться в воздухе.
Не было доклада пилотов о возникших неиспраностях.
Высота более 2000 метров предполагает что столкновение с птицами маловероятно.
Американцы не будут отвечать на атаку своих баз в Ираке.
.....
Появилась информация о возможной атаке ВС американским беспилотником.

Вся картина катастрофы способствует этой версии.
С другой стороны столица должна быть защищена хоть каким то ПВО, что бы чужие ЛА не творили там все чего хотят.
Ну всё, сейчас будем ждать, что нам на это скажет начальник транспортного цеха профессор Виктор Подобедов....  %32

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #10 : 08 Января 2020, 22:54 »
Ну всё, сейчас будем ждать, что нам на это скажет начальник транспортного цеха профессор Виктор Подобедов....  %32
Виктр Подобедов, в отличие от лётчиков, анализировал информацию, свежую, горячую.

Проскочило сообщение, что в обшивке много отверстий.
Показали видео про катастрофу, кусок обшивки, а в нём видны отверстия...
Так что...
Анализируйте информацию, из разных источников, пока она тёпленькая....
Шила в мешке не утаишь.


Интересен и ещё один факт!
Кто Трампа подталкивает на агрессивные действия.
Какие кукловоды, для нас заокеанские.
Может те, что из фильма 73 года?

Цитировать
«Там горная местность. Осколки летят даже от земли. Они могли детонироваться от удара и пробить обшивку, из-за чего и кажется, что это воздействие поражающих элементов», — объяснил эксперт. По словам Попова, возможная версия катастрофы — возгорание двигателя, а другие проблемы возникли по цепной реакции. https://lenta.ru/news/2020/01/08/prichina/

Но в этой катастрофе, от лётчика видимо ни чего не зависело, видимо и от техники то же.

А вот Алма-Атинская катастрофа.....судя по видео https://www.youtube.com/watch?v=23_05Us4Qww, могла закончится медалями экипажу, за мягкую посадку. Тут есть что обсудить.
« Крайнее редактирование: 08 Января 2020, 23:22 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #11 : 09 Января 2020, 00:15 »
Последние показания с борта самолета пришли в 4:45 по киевскому времени, борт находился на высоте 2, 44 километра и летел со скоростью 509, 3 км/ч.
Качество у боинга около 14

В сообщение на сайте МАУ говорится, что"Последнее плановое техническое обслуживание самолет прошел 6 января 2020."

В МАУ назвали имена членов экипажа:

Владимир Гапоненко, командир, 11 600 часов налета,
Алексей Наумкин, инструктор на самолете, 12 тыс. часов налета,
Сергей Хоменко, второй пилот, 7 600 часов налета на самолете 737





<a href="https://www.youtube.com/v/YVTC4SoewbU" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/YVTC4SoewbU</a>
https://www.youtube.com/watch?v=YVTC4SoewbU
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #12 : 09 Января 2020, 00:53 »
Действующий пилот Боинга 737 о произошедшем

1. Банальная потеря одного двигателя, будь это даже пожар или его разрушение, не приводит к неминуемому падению современного самолета. Самолет способен лететь, набрать определённую высоту, выполнить заход на посадку, даже уход на второй круг - и все это на одном двигателе. Внутреннее разрушение двигателя не приводит к катастрофическим последствиям для конструкции современного самолета.

2. В случае всего лишь проблем с двигателем, передатчик не выключается еще в воздухе. А по графику потока данных по каналу ADS-B они прекратили поступать до столкновения с землей.

3. На видео отчётливо видно как незадолго до столкновения за самолетом остаются следы неизвестного происхождения, после чего наблюдается что-то похожее на пожар самолета.

4. Мне неизвестен отказ собственных систем самолёта, который мог бы привести к указанным выше последствиям.

5. Да, внешнее воздействие вполне могло к таким эффектам привести.
https://t.me/c/1278479046/48

Есть чек лист Engine severe damage or separation, т.е. даже отрыв двигателя от пилона не является критичным. Как и пожар двигателя. Самолет летит даже с набором высоты и даже, при определённых действиях, уходит на второй круг с одним двигателем.

Вместе с пожаром пропала связь и пропал сигнал транспондера
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #13 : 09 Января 2020, 00:56 »
кусок обшивки, а в нём видны отверстия...

Дружище, это комки земли.



Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #14 : 09 Января 2020, 08:15 »
Если самолет сбит, то Иран должен дать соответствующий ответ, но воевать он явно не готов, поэтому и говорят только о технической причине катастрофы.
Хотя с другой стороны выставить США в негативе Иран был бы не против.
Может это не США? А какие могут быть варианты?

 


Статистика посещений Карты посещений сайта