Автор Тема: Аэродромы на которых летали  (Прочитано 42641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь-88

  • Гость
Аэродромы на которых летали
« : 28 Декабря 2009, 16:48 »
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме


(284)
« Крайнее редактирование: 20 Февраля 2021, 13:04 от Влaдимир »

шарлатан

  • Гость
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #1 : 03 Июня 2010, 11:53 »
Сегодняшний Кохштедт: http://www.deryabino.ru/Cochstedt/Cochstedt.htm
 

yur+

  • Гость
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #2 : 01 Июля 2010, 12:06 »

Оффлайн РинаЧел

Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 18:51 »
Заброшенный аэродром «Нивенский»

 
Построен при немцах, считался одним из лучших аэродромов на северо-западе, базировался 689-й гвардейский Сандомирский ордена Александра Невского истребительный авиационный полк имени А. И. Покрышкина, в дальнейшем перебазированный на новое место. Аэродром брошен и полностью разворован, неживые Су-27 догнивают в Чкаловске.

Багеровский аэродром

Заброшен, имеет богатую историю. Во время Великой Отечественной Войны был полевым аэродромом. С 1947 по 1972-й гг. — 71-й полигон ВВС СССР, где испытывались первые советские крылатые ракеты.


Аэродром Ворошиловградского высшего авиационного училища штурманов

Аэродром когда-то принадлежал ВВАУШ (ВВАУШ — Ворошиловградское Высшее Авиационное Училище Штурманов). Сейчас заброшен, часть аэродрома стала музеем самолётов.


Домбаровский аэродром

Домбаровский — военный аэродром в Оренбургской области. Расположен в Домбаровском районе в 3 км севернее одноимённого посёлка. Ранее на аэродроме базировался 412-й истребительный авиаполк (до 1970-х годов самолёты Су-9, далее МиГ-23М), расформированный в 1991 году. Аэродром в настоящее время не эксплуатируется.


Заброшенный аэродром «Гирвас»

По имеющимся данным, аэродром в нынешнем виде был построен в 76-79 годах. Первоначально он представлял собой грунтовую полосу и служил резервным аэродромом 991-го истребительного авиационного полка, который в июне 1978 года был переименован в 57 Гвардейский Истребительный Авиационный Полк (ранее распределенного по просторам всей страны). Примерно в то же время на аэродроме была возведена бетонная взлётно-посадочная полоса. В 80х годах...


Заброшенный военный аэродром (Карелия)

В 1950 году на вооружение ВВС СССР был принят фронтовой бомбардировщик Ил-28. В течение всего нескольких лет самолёт отлично зарекомендовал себя. Было принято решение развернуть несколько дополнительных прифронтовых авиационных дивизий для размещения самолетов нового поколения. Одна из таких дивизий разворачивалась Карелии. В 57-59 годах было решено возвести несколько аэродромов для базирования Ил-28. К сожалению, с начала 60-х годов...


И многое другое: http://urban3p.ru/category/military/?page=5&

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_военных_аэродромов_России
« Крайнее редактирование: 07 Сентября 2010, 19:02 от РинаЧел »

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #4 : 08 Сентября 2010, 10:45 »
  Багеровский аэродром

Заброшен, имеет богатую историю. Во время Великой Отечественной Войны был полевым аэродромом. С 1947 по 1972-й гг. — 71-й полигон ВВС СССР, где испытывались первые советские крылатые ракеты.
Аэродром Ворошиловградского высшего авиационного училища штурманов

Аэродром когда-то принадлежал ВВАУШ (ВВАУШ — Ворошиловградское Высшее Авиационное Училище Штурманов). Сейчас заброшен, часть аэродрома стала музеем самолётов.
     Могу с полной уверенностью сказать,что никакого музея в Багерово нет....Там жива только полоса...а от училища и от полка остались руины...по всей территории гуляют козы...ни казарм,ни учебных корпусов,ни спортзала,ни столовых...самую крайнюю разрушили "губу"
Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн РинаЧел

Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 14:17 »
     Могу с полной уверенностью сказать,что никакого музея в Багерово нет....Там жива только полоса...а от училища и от полка остались руины...по всей территории гуляют козы...ни казарм,ни учебных корпусов,ни спортзала,ни столовых...самую крайнюю разрушили "губу"

Содержание бывших военных городков перейдет от муниципалитетов к военным структурам
2010-09-09 / Владимир Мухин

Правительство РФ прорабатывает вопрос наделения военного ведомства еще одной несвойственной функцией, связанной с содержанием бывших военных гарнизонов. Цена вопроса – несколько десятков миллиардов рублей. Сейчас высвобождаемые в процессе сокращения войск военные городки ставятся на баланс местных органов власти. Премьер Владимир Путин считает, что от такого подхода надо отказаться и наделить Минобороны полномочиями и ресурсами по содержанию бывших военных объектов. Источник «НГ» в правительстве сообщил, что данный вопрос обсуждался в минувший вторник вечером в российском Белом доме, когда уточнялись параметры бюджета Минобороны на ближайшую трехлетку.

Ни для кого не секрет, что расположенные в глубинке России военные гарнизоны, если их сокращают, обречены на вымирание. С этим премьер столкнулся, совершая в конце августа автопробег по трассе Хабаровск–Чита. «Формально, конечно, эти городки должны быть переданы муниципалитету, – заявил тогда Владимир Путин. – Но у них нет необходимых средств для содержания этих покинутых городков. Решение этой проблемы очень затратное, хотя, конечно, ее надо решать». «Думаю, что надо выделять своевременно финансирование Министерству обороны, чтобы оно занималось утилизацией ненужного имущества и создавало нормальные условия для жизни людей, которые остаются в этих городках после ухода из них Министерства обороны», – продолжил глава правительства.
Также в разделе:
Министерство обороны регионального развития
Содержание бывших военных городков перейдет от муниципалитетов к военным структурам
"Мистраль" сомнений
В Париже не уверены, что Москва купит вертолетоносцы
Генерал Зелин стал коммивояжером
Командующий ВВС России пролоббирует победу отечественного истребителя в индийском тендере
Российский суррогат Пентагона
Дмитрий Медведев утвердил новую оргштатную структуру Минобороны

По официальным данным Минобороны, на балансе военного ведомства на сегодняшний день числится более 8 тыс. военных гарнизонов. В процессе перехода к так называемому новому облику армии их численность должна быть сокращена в 40 (!) раз.

По сведениям из Совета Федерации, выступая там на правительственном часе в июне 2010 года, министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что после оптимизации на балансе его ведомства останется всего 184 военных городка. По словам министра, все «прочие городки будут переданы на баланс региональных и муниципальных властей, причем в каждом конкретном случае будет решаться вопрос о платной или бесплатной передаче жилья и инфраструктуры». Грубая прикидка показывает, что, если ориентироваться на кадастровые документы, стоимость высвобождаемой недвижимости составит несколько десятков миллиардов рублей.

Можно только представить, сколько «мини-Пикалевых» может возникнуть, после передачи военых городков, как говорится, на вольные хлеба. «НГ» уже писала о том, как подмосковный гарнизон в Немчиновке был продан местным бизнесменам и командование потребовало от семей военнослужащих, которые там живут и несут боевое дежурство, освободить служебные квартиры (см. номер от 15.07.10). «Несмотря на намерения служивых обратиться в Европейский суд по правам человека в Страсбурге, публикации о данном факте в СМИ и выступления общественности, командование Военно-воздушных сил, в ведении которого находился городок в Немчиновке, продолжает оказывать давление на офицерские семьи, чтобы отселить их. Нельзя исключать, что подобные явления возникнут и в других регионах страны», – считает начальник юридической службы Общероссийского профсоюза военнослужащих, который попросил не называть его фамилию.

По мнению собеседника «НГ», решение правительства о наделении военного ведомства дополнительными полномочиями в отношении бывших гарнизонов говорит о том, что «руководство страны по-прежнему отдает решение многочисленных социальных проблем военной реформы на откуп руководству армии, хотя этим должно заниматься само государство».

Премьер Владимир Путин, думающий о минимизации социальных издержек военной реформы, похоже, решил отдать бывшие военные городки под контроль самого военного ведомства. Правда, возникает вопрос: будет ли в результате надлежащим образом обеспечена социальная защита бывших военных и их семей, которые остались жить в военных городках.

Бывший командующий Черноморским флотом, член комитета по обороне Госдумы России адмирал Владимир Комоедов сомневается в правильности предложенного решения. «Правительство делает неправильно, наделяя еще одной несвойственной функцией Минобороны, – полагает депутат. – Тысячи военных гарнизонов высвобождаются. Почему бы не сформировать специальную целевую программу, чтобы решить данную проблему? Почему бюджетные деньги на это с нового года должны пойти военному ведомству, а не регионам?» По мнению адмирала, если у местных руководителей будут ресурсы, они справятся с проблемами военных городков не хуже, чем армейские коммерсанты. «Ни в одной цивилизованной стране мира руководство армии не занимается подобными вещами. Армию развалили, теперь ее надо распродать «погарнизонно», вместе с отставниками и их семьями», – иронизирует Владимир Комоедов.
http://blog.kp.ru/users/2125404/post134424459/

Воробей

  • Гость
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #6 : 26 Сентября 2010, 04:14 »
 А вот так сегодня выглядит славное Харьковское училище летчиков.....  http://fotki.yandex.ru/users/resha94/album/63431?p=0

 :'( :'( :'(

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #7 : 26 Сентября 2010, 23:01 »
А вот так сегодня выглядит славный Начальник  Харьковского училища летчиков.....
Ейские встречи..... Наш инструктор Хрунин Олег Юрьевич.....


Оффлайн Aniserg

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #8 : 07 Апреля 2011, 20:44 »
Николай Васильевич, я выпускник ЕВВАУЛ, и мне также довелось послужить в Смирныхе в 86-87 годах, никого из вышеперечисленных  я уже не застал, на Заречной эти два дома уже заселили богодулы. к большому моему сожалению, мне пришлось учавствовать в УНИЧТОЖЕНИИИ 528 иап, когда он входил уже в состав 8 К  ПВО( собственно как и 41, 777 иап бывшей 24 дПВО).
кому интересно, главным штурманом 8 К ПВО был выпускник ЕВВАУЛ 69 (или 68 г?) - Бойко Александр Константинович

Оффлайн Aniserg

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #9 : 07 Апреля 2011, 20:48 »
 Хрунин Олег Юрьевич.....
=====================
наш ком. АЭ на 4м курсе в Таганроге

Оффлайн В. Москалевич

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • друзья,однокашники, парни той жизни
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #10 : 14 Октября 2011, 15:05 »
А вот так сегодня выглядит славное Харьковское училище летчиков.....  http://fotki.yandex.ru/users/resha94/album/63431?p=0

 :'( :'( :'(
здания чем-то напоминают Ейское- казарма, уч корпус, столовая, вход в штаб. Только-бы его не постигла таже участь. :( :-\ :-*

Оффлайн Split

Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #11 : 14 Октября 2011, 18:27 »
... Только-бы его не постигла таже участь. :( :-\ :-*
Извини, как то не въехал... Это Ейское ВВАОЛУЛ постигла участь ХВВАУЛ - его уже ДАВНО нет. Вот самолёт ОТВОЕВАЛИ у металлосборщиков!!! Был на этих местах год назад... Не стали фотографироваться - рука не поднялась снимать всё это! А теперишняя Академия - она в центре Харькова (ну почти в центре ;) ). Очень компактно и выпускает на Ми-8. Это не ХВВАУЛ, хотя многое и многие оттуда - это так... %7
« Крайнее редактирование: 16 Октября 2011, 22:37 от Split »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #12 : 15 Октября 2011, 23:28 »
  Аэродром "Мачулищи". Курсы взлёта и посадки 156/336.

  http://urban3p.ru/object8373

  http://wikimapia.org/3229306/ru/Аэродром-Мачулищи.

 

 http://russianplanes.net/images/to45000/044504.jpg
_______________________________

 http://www.radioscanner.ru/airbase/153.html

Оффлайн Split

Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #13 : 16 Октября 2011, 22:44 »
К тому же
... Только-бы его не постигла та же участь. :( :-\ :-*
Это говорит один из работников ХВВАУЛ и далее по всем усовершенствуваниям...
"Хрунин был начальником ХВВАУЛ. По моему где то с района 90х. Потом был ХИЛ, затем ХУПС. ХИЛ - это когда нас обьединили с ХВАТУ на Холодной Горе. Хрунин ушёл где-то во второй половине 90х.По моему 97г. В уничтожении Роганского городка и собственно ХВВАУЛ он не участвовал. Уничтожили в 2002г. Перевели на Холодную Гору. Затем все закрыли и там, перевели на Динамовскую и обьеденили с ПВОшниками. Вот это уже ХУПС. Вот там ты у меня уже был. Точнее хронологию навскидку не помню. Если нужно точно могу поковырять.  Кстати - по моему Хрунин - последний начальник ХВВАУЛ."

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #14 : 29 Июля 2013, 20:06 »
Хабаровский край, г. Советская Гавань, п. Заветы Ильича, аэр. Постовая здесь в разное время базировались 41-й иап ТОФ и ПВО, 42-й иап ТОФ и ПВО, 58-й иап ТОФ, 59-й иап ТОФ и 308-й иап ПВО.

http://www.odnoklassniki.ru/video/5311629549
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #15 : 20 Декабря 2013, 07:19 »
http://maps.aopa.ru/#lon/49.602751/lat/52.242607/z/6/ll/a/bl/gm
    Серые кружки - это заброшенные аэродромы по всей стране, многие из которых с твёрдым покрытием (асфальт, ж/б плиты). Их сотни, тысячи. Эх, всё прахом... Такую авиацию потеряли...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #16 : 24 Января 2017, 12:32 »
Из интернета.
Памяти расформированного 806-го БАП 289-й БАД 14-й ВА(аэродром Луцк,Волынская обл.,Украина)посвящается.
Слова Артура Андреева.

Мы посредине полосы стояли
И вспоминали времена,
Когда сухие здесь гоняли,
Когда в полку была весна.

Когда взмывали птицы ввысь,
Свой облик небу даровали
И грациозно,словно рысь,
В тумане облаков летали.

С последней сушкой все ушло,
Взят на Старкон был курс.
Последний самолет махнул крылом
И аэродром остался пуст.

Последний день, последний взлёт,
В глазах у летчиков печаль, Прощальный выполнен облёт
И восемьсот шестой уходит в даль.

В даль,в даль уходит полк,
Как жаль... Аэродром навечно смолк.
В даль,в даль наш полк ушел.
В глазах печаль.Покой обрёл...

Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #17 : 20 Апреля 2018, 21:22 »
Где Макар телят не пас

Подробно на сайте Дальний Восток:
https://dv.land/people/dobrovolny-otshelnik

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #18 : 21 Апреля 2018, 00:14 »
Где Макар телят не пас

Подробно на сайте Дальний Восток:
https://dv.land/people/dobrovolny-otshelnik

АС Пристань с ПК-204 и последние аэропланы на нём.




Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Аэродромы на которых летали
« Ответ #19 : 29 Октября 2018, 16:36 »
Анатолий Анатольевич2 месяца
..таких брошенных,именно брошенных как при беспорядочном отступлении,только в авиации-сотни.Сам "поменял" пять гарнизонов-городков за Уралом до убытия в "воины-интернационалисты ограниченного контингента".Потом над Кандагаром "подшибли",подранили,вылечили в Питере,наградили,академия.После академии принял полк-живи,летай и радуйся.Но..дальше противно и на душе начинает щипать.Погрохали,порезали...просрали.Будучи уже на пенсии преподавателем в ЦБП и ПЛС(до пенсии 10 лет был командиром здесь же) возили,смотрел. В 1995 г. летали в США,с ответным визитом по случаю 50-летия Победы-"разоружились миру-миру"-вся авиатехника аккуратненько законсервирована-регламентные работы строго по графику-24-36 часов и на исполнительном на ВПП. Сколько наш народ угрохал на всю технику,городки,содержание..денег,здоровья,времени и было просрано в один миг без всякой войны.Кто за это ответил? Все живы-здоровы,кроме ЕБН.Народ,пояски подтянем,восстановим? Фарисеи,и никакого Гитлера не нужно. Спасибо за статью,заметил-а провода и трансформатор ТП ещё не спёрли. В ютубе столько таких наших городков, что иногда так и хочется курс и глиссаду поменять и отбомбится в другую сторону.Спасибо.  Заброшенный гарнизон-призрак аэродрома Бирофельд

Военный аэродром Бирофельд расформированный в 1994 г. на территории которого дислоцировался 299-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков и 68-й отдельный боевой вертолётный полк.

По традиции, для начала немного истории:
Новый аэродром Бирофельд (ВПП 05/23) был введён в строй в 1982 г. и имел позывной "Горняк". На вооружении его были самолёты Су-7БМ, прибывшие своим ходом из Белоруссии. При аэродроме был построен гарнизон Бирофельд-1 с жильём для личного состава и другими стандартными для гарнизонов постройками от котельных до штаба. Номера воинских частей дислоцировавшихся в Бирофельде, которые удалось найти в сети 36778 и 36638.

В 1985 г. базировавшийся на аэродроме авиаполк был перевооружён на самолёты Су-17М, М2 и УМ, а в 1987 г. на аэродром была переброшена отдельная вертолётная эскадрилья в.ч. 22662.

Но уже в 1989 г. 299-й авиаполк был расформирован, а спустя год на аэродром был переброшен 68-й отдельный боевой вертолётный полк из Монголии, в который вошла уже базировавшаяся на аэродроме отдельная вертолётная эскадрилья.

В 1994 г. Вертолётный полк также был расформирован и аэродром был поставлен на консервацию. В 1998 г. сократили и сам гарнизон но до 2014 г. в нём оставались последние жители, которые своими силами поддерживали несколько квартир одного из ДОС-ов и работоспособность котельной, пока также не были расселены. С момента расформирования гарнизона имущество бывшего аэродрома стало расхищаться, весь металл нещадно пилиться и дело дошло даже до бетонных плит покрытия рулёжных дорожек.

В настоящее время на территории бывшего аэродрома иногда проводятся военные учения.


Мы подъезжаем на заброшенную остановку гарнизона-призрака Бирофельд-1. Сюда уже никогда не приедет автобус.

Первое, что мы видим это небольшой квартал из 6 брошенных ДОС-ов, где проживали офицеры лётного состава и командования части с семьями.

А так гарнизон выглядел при жизни. Все архивные прижизненные фото в посте взяты из группы сослуживцев в одноклассниках.

В этом большом дворе, окружённом домами скорее всего раньше была оборудована детская площадка.

Все здания разграблены и находятся в ужасном аварийном состоянии.

Все квартиры представляют из себя голые стены.


Этот дом был расселён последним.

За руинами бывшей школы видны постройки самой воинской части.

Детей здесь частенько водили поглазеть на авиатехнику.


Казарма для срочников.

Внутри такая же грустная картина.

Прижизненное фото отсюда.

Мы решили подняться на крышу и осмотреться.

Там мы нашли дату строительства, оставленную стройбатом.

А так часть строилась.

Бывшее здание клуба.

Вид на бывшую сцену.

Оно же при жизни.

В самом гарнизоне было 2 котельных, одна из которых последние годы сохраняла тепло в квартирах оставшихся жителей.

Гарнизонная котельная.

Вторая котельная когда-то отапливала инфраструктуру аэродрома.

Здесь стояло 6 котлов.

Бывшие автобоксы.



Здание штаба части.

На момент съёмки в нём ещё обитал 1 бывший военный.

Табличка на штабе висит ещё со времён СССР.


Банно-прачечный комплекс.

И вот мы подходим к самому аэродрому. Из кустов торчат развалины контрольно-диспетчерского пункта.


Раньше сверху была установлена панорамная кабина из металла. Конечно же её давно спилили.


Бывшая ТЭЧ, где проходили обслуживание и ремонт самолёты и вертолёты.


Здесь иногда проводят учения.

Ещё пара прижизненных фоток.


Вроде бы пожарная станция.


Рулёжная дорожка.

Заросшая взлётно-посадочная полоса длинной 2500 м. и шириной 42 м., выложенная бетонными плитами. Природа отвоёвывает своё.


Рулёжные дорожки уже почти разобрали на плиты.

Пройдём к стояночным местам самолётов.

Рядом с каждой группой стоянок для самолётов были оборудованы свои посты.

Из четырёх с лишним десятков площадок сохранилось всего несколько стояночных мест.

Пара прижизненных фото.


Но большую часть уже разобрали на плиты.

Напоследок прижизненное фото с видом на гарнизон с вертолёта. На этом всё, но есть информация, что аэродром хотят восстановить.

Спасибо за просмотр и до новых встреч.
Яндекс.Директ
Пожарные сигнализации под ключ!
Узнать больше
snavr.ru
Дальневосточный дестрой
Комментарии39

Ваш комментарий...
Войдите, чтобы комментировать статью

Анатолий Анатольевич2 месяца
..таких брошенных,именно брошенных как при беспорядочном отступлении,только в авиации-сотни.Сам "поменял" пять гарнизонов-городков за Уралом до убытия в "воины-интернационалисты ограниченного контингента".Потом над Кандагаром "подшибли",подранили,вылечили в Питере,наградили,академия.После академии принял полк-живи,летай и радуйся.Но..дальше противно и на душе начинает щипать.Погрохали,порезали...просрали.Будучи уже на пенсии преподавателем в ЦБП и ПЛС(до пенсии 10 лет был командиром здесь же) возили,смотрел. В 1995 г. летали в США,с ответным визитом по случаю 50-летия Победы-"разоружились миру-миру"-вся авиатехника аккуратненько законсервирована-регламентные работы строго по графику-24-36 часов и на исполнительном на ВПП. Сколько наш народ угрохал на всю технику,городки,содержание..денег,здоровья,времени и было просрано в один миг без всякой войны.Кто за это ответил? Все живы-здоровы,кроме ЕБН.Народ,пояски подтянем,восстановим? Фарисеи,и никакого Гитлера не нужно. Спасибо за статью,заметил-а провода и трансформатор ТП ещё не спёрли. В ютубе столько таких наших городков, что иногда так и хочется курс и глиссаду поменять и отбомбится в другую сторону.Спасибо.

Ответить41
14 ответов
Виктор Щетинский2 месяца
а я в составе инженерного батальона/инжбата/командир п/п-к Фомин В.И. в 1976 начали строить с ноля этот аэродром.Жили в палатках и вагончиках.Я был командиром технической роты Щетинский

Ответить24
6 ответов
Anatoliy Zzzzzz2 месяца
Увы!... Вот ТАК мы и живём....ЧТО ИМЕЕМ - НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ - ПЛАЧЕМ!...

Ответить12
Виктор Самолысов2 месяца
Из монголии вывели в 90 м. Пересекли границу и сели в Кяхте. Долго думали что с нами делать. Потом через Магдагачи и Среднюю белую в Бирофельд. В 94 расформирование. Ничего хорошего в этом гарнизоне небыло. Сплошной негатив от службы и выживания там. До сих пор не могу понять кому нужны были такие аэродромы. Если кто скажет что провел там лутьшие годы очень хочу заглянуть ему в глаза......

Ответить6
Сергей Гинтнер2 месяца
таких удручающих развалин в инете полным-полно..Сотни..если не тысячи..По всему бывшему Союзу ..

Ответить7
николай райхерт2 месяца
Я в это время в Биробиджане служил. Дивизию на Сопке строили, теперь тоже развалины.

Ответить7
Олег Громов1 день
Как посмотришь так слёзы наворачиваются, я служил в приморье на ту 16 механником, тоже в лихие 90е все убили, учебка во владике тожекрах постиг...

Ответить
Роман Бойчин6 дней
Там почти ничего не осталось все стоянки на плиты разобрали взлетно посадочную тоже почти разобрали а может уже и всю осталась только рулежка и городок с общагой и все! А ну да ангар и штаб еще живой от ДК пару стенок оставили а остальное все на кирпичи. Единственное насосную и топливо хранилище не показали ну точнее то что от них осталось.

Ответить
Степанов Валерий10 дней
Аналогичная картина 1в1 с авиагарнизоном Пристань в Приморье, Авиация ТОФ

Ответить
владимир дубовик11 дней
В Китае живут по завету Конфуция - Собственный дурак опасней тысячи врагов.

Ответить
Александр Шмаров15 дней
Я в 83 году из училища приехал в Бирофельд. Вертолетная эскадрилья (в/ч 22662) уже там стояла как вкопанная. И вертолетный отряд (в/ч 23274) уже из Желтого Яра переехал.

Кстати, Юра Кучеряев, ты где застолбился?

Ответить
HBC@YNDEX.RU21 день
У глупости и раздолбайства очень дорогая цена только поздно это понимаем а жаль

Ответить
Nicolai Nicolaenco1 месяц
А почему не забросить все, они свои кровные туда не вложили, а вот если заставить отвечать за такие поступке , по цене себестоемости унечтоженого обекта, такого бы не было

Ответить1
Александр Маркин1 месяц
А я строил панельные дома еще старлеем и в Биробиджане казармы, клуб это недалеко от Биробиджана. А в самом Биробиджане, в гарнизоне еще панельные дома.

Ответить1
Юра Кучеряев1 месяц
Юра Кучеряев В 1985г в Бирофельд перебросили 14 ОВОиз Желтого Яра и отдельную эскадрилью из Хабаровска. В 1989г нас расформировали,всем большой привет.

Ответить
Вячеслав Корбут2 месяца
Я в 1982 участвовал в перегоне самолетов Су-7 из гарнизона Бобровичи (Белоруссия) в Бирофельд. В 1982г, на замену Су-7 получили Су-24. В Бобровичах был 3 года тому назад, там то же аэродром заброшен, казармы разрушены, бетонные плиты почти все сняты. Но люди в ДОСах так и живут, видимо деваться некуда.

Ответить1
сергей левин2 месяца
Дедушка служил в школе младших авиационных специалистов в Баде,, там в\ч была аэродром. тоже сейчас руины...

Ответить2
Наталья Дейнеко(Смирнова)2 месяца
Моя авиадивизия в Бирофельде и был её штаб,наш аэродром и полк и гарнизон ,,Верный,, в Амурской области настигла та же участь

Ответить3
1 ответ
https://zen.yandex.ru/media/dv_destroy/zabroshennyi-garnizonprizrak-aerodroma-birofeld-5b94db16bec38800abc54195?&from=feed

 


Статистика посещений Карты посещений сайта