Автор Тема: Чудеса науки и техники, а так же курьёзы и приколы на эту тему  (Прочитано 93382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Ну дай то бог, если ты будешь прав.

Оффлайн Влaдимир

Ну дай то бог, если ты будешь прав.
это не я, это журнал "наука и жизнь", журналисты которого также не всегда угадывают с прогнозами.  :)

Оффлайн Split

городСКие автороботы

Похоже, уже в скором вре-
мени на городских улицах нам
не избежать встречи с авто-
мобилями-беспилотниками.
сейчас речь
идёт о движении беспилотно-
го транспорта ...
.....
Полное исчезновение
управляемых людьми авто-
мобилей ожидают лет через
30.
Володя, какой там "в скором времени"? Какой там "Полное исчезновение управляемых людьми автомобилей ожидают лет через 30"? Не знаю как там ожидают через 30, но лет 20 назад могу заверить что столкнулся с автомобилями, которые управлялись НЕ ЛЮДЬМИ!!!! Ну, понятное дело, приехал тут из тундры, где при встрече на зимнике обязательно останавливаешься, минут пять-десять поговорили о том что и кого видел на крайних ста километрах... А тут!!!! Такая агрессивная езда!!! Через месячишько уже и сам ездил как тот авторобот... А как иначе? Чуть щёлкнул - тут же кто то вклинился, а значит резко тормози - сзади подпирают.... Сам не вклинился - пропустил поворот - минут 20 восьмёрки крутишь..... Так что в Москве, в этой Единой Московской Пробке людей давно нет - одни автороботы!!! К слову сказать, с вновь введёнными развязками немного полегче стало на Пролетарском-Андропова, Липецкая-Элеваторная, на Ленинградском.... Строят-строят, но количество машин растёт быстрее!!!!

Оффлайн Влaдимир

Так что в Москве, в этой Единой Московской Пробке людей давно нет - одни автороботы!!! К слову сказать, с вновь введёнными развязками немного полегче стало на Пролетарском-Андропова, Липецкая-Элеваторная, на Ленинградском.... Строят-строят, но количество машин растёт быстрее!!!
я вам, москвичам, сочуствую. в одессе движение намного проще, но и тут я ездить на машине, а тем более ближе к центру ненавижу. в основном, езжу на дачу не через город, а по объездной дороге. так что с засильем машин надо бороться. для начала, предлагаю ограничить каждую семью одной машиной, а не так как сейчас каждый член семьи имеет по машине.

Оффлайн Split

....... предлагаю ограничить каждую семью одной машиной, а не так как сейчас каждый член семьи имеет по машине.
В начале 70х годов мой родственичек ездил во Францию по приглашению коммунистов Франции и чтобы уменьшить расходы приглашающей стороны их разместили по квартирам коммунистов.  Он жил на квартире электрика фирмы "Рено". То, что он рассказывал (только на ушко!!!!) казалось НЕВЕРОЯТНЫМ!!! ЭЛЕКТРИК имел дом за городом и довольно большую квартиру в городе ПАРИЖЕ!!! НО!!!! У каждого члена семьи была СВОЯ машина и ещё одна с большим багажником и БОЛЬШАЯ для поездок куда то всей семьёй!!! Это было ничто невероятное - ведь шёл или шли... годы недоразвитого социализма - семидесятые!!!! Нет, Володя, всё что угодно, но не ограничения - это мы уже ПРОХОДИЛИ и, очень хотелось бы верить что ПРОШЛИ НАВСЕГДА!!!! Вместо ограничений надо бы создавать УСЛОВИЯ для ПРЕКРАСНОГО проживания теперешнего населения, а не работы на БУДУЩЕЕ.... Где то будущее? Вот немного подумай о наших отцах, дедах, прадедах.... Тебе их не жалко? Они жили ради БУДУЩЕГО... Какого? Кому оно надо? Может всё же у каждого СВОЯ и ОДНА жизнь и, как пишет Ф.Энгельс "Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому свое общественное мнение о поступках каждого в отдельности, - и точка." Вот в этой фразе мне нравиться: "...и ТОЧКА."!!!! Одна... две..., десяток машин... Ну кого это е@ёт? Чел так хочет и задача общества ОБЕСПЕЧИТ удовлетворение его потребностей, не так ли? Ой, что то в праздник ИБА меня понесло, однако.... Но в меру!!! А меру свою я знаю, правда столько не выпью!!! %7 %7 %6 %6 %6 %6 %6 :D :D :D :D :D

Оффлайн Влaдимир

Нет, Володя, всё что угодно, но не ограничения - это мы уже ПРОХОДИЛИ и, очень хотелось бы верить что ПРОШЛИ НАВСЕГДА!!!!
Насчет ограничений, согласен, я их тоже не люблю. Но, все же, между выбором стояния часами в пробках и разумным ограничением выберу последнее. В некоторых городах есть вообще запреты на въезд в центр на своем транспорте. Зато отлично налажен общественный транспорт, кое-где даже бесплатный.

Оффлайн Split

Насчет ограничений, согласен, я их тоже не люблю. Но, все же, между выбором стояния часами в пробках и разумным ограничением выберу последнее. В некоторых городах есть вообще запреты на въезд в центр на своем транспорте. Зато отлично налажен общественный транспорт, кое-где даже бесплатный.
Ключевое слово "НАЛАЖЕН"!!!! Не так ли? Налажен общтранспорт, перехватывающие стоянки, аренда велосипедов с инфраструктурой - решение проблемы "последние 100 метров" (от остановки до места назначения). Да вообще НАЛАЖЕНО движение и это с УМОМ сделано. Нет вопросов, я сам не поеду толкаться в этой ЕдМосПробке... Но когда попробуй ещё ПРОЛЕЗТЬ в этот общтранспорт (чего стоит тоже Выхино!!!), потом попробуй пройтись по тротуарам между автомашинами стоящими и носящимися по нему... Лучше я потолкаюсь. Как то так...

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Дешёвые и дорогие батарейки ААА

Реклама добилась своего: большинство покупателей уверены, что батарейки Duracell и Energizer значительно лучше других. Чтобы проверить, так ли это, я протестировал 20 видов щелочных (alkaline) батареек AAA — от самых дешёвых до самых дорогих.

В последнее время я тестировал дешёвые батарейки, так как ещё в «грандиозном тестировании» выяснил, что покупать дорогие нет смысла. Но всё же я потратил тысячу рублей и купил батарейки Duracell, Energizer, GP, Sonnen и другие, чтобы ещё раз посмотреть, дают ли дорогие батарейки хоть какие-то преимущества, по сравнению с дешёвыми.

Полностью читать - тут


Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Спутниковая система Galileo сдохла

Европейская глобальная навигационная спутниковая система Galileo сообщила об отсутствии у неё сигнала на всех рабочих спутниках после сбоя.

«До последующего уведомления пользователи испытывают приостановку обслуживания. Навигационные сигналы со спутников не должны использоваться для определения местоположения», — говорится в сообщении на сайте центра услуг Galileo.

30 декабря 2018 года сообщалось о сбое в работе спутника ГЛОНАСС. Одного. На функционировании все системы это никак существенно не сказалось. Позднее внепланово выведенный на техническое обслуживание навигационный спутник был возвращён в работу по целевому назначению.

PS. Это беспрецедентно. Ни на одной системе спутникового позиционирования никогда не отказывали все спутники разом. Европейцы отличились. Инсайдеры доносят, что спутники Galileo кагбэ относительно исправны, но растеряли синхронизацию времени — и никак не могут ее восстановить. А без синхронизации глобальное позиционирование невозможно. Причем система еще с 11-го июля не работает, а официально признали только сейчас.



https://www.gsc-europa.eu/notification-notice-advisory-to-galileo-users-nagu-2019026
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Разбился учивший Путина летать со стерхами авиаинструктор

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Французский изобретатель пересёк Ла-Манш на флайборде
https://russian.rt.com/nopolitics/video/655941-francuzskii-izobretatel-la-mansh-flaibord

"Фрэнки Запата изобрел Flyboard Air в 2018 году. Устройство летает за счет четырех двигателей, каждый мощностью 250 лошадиных сил. Внутри платформы находится система стабилизации. Флайборд управляется наклонами и пультом в руках пилота. Он работает на керосине и может разгоняться до 140 километров в час. У человека без тренировки не получится управлять им. Минобороны Франции изучает возможность использования этой платформы в военных целях".

Флайборд — не единственное футуристическое устройство, которым владеет Запата. Ранее в 2016 году он установил рекорд дальности полета на ховерборде. Он смог подняться на высоту в 30 метров и преодолеть более двух километров. Достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.

Чудно!))
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Влaдимир

(для Ковальчука)

ВСЕВИДЯЩАЯ
ФОТОКАМЕРА
Камеру, способную ра-
ботать в условиях дымовой
завесы, тумана и нулевой
видимости, а также обна-
руживать замаскированные
предметы, разработали
в ГНЦ РФ НПО «Орион»
(Москва). Прибор визуали-
зирует ИК-изображения в
интервале длин волн 0,9—
1,7 мкм. За счёт работы
на длинах волн больших,
чем видимый диапазон,
достигается меньшее рас-
сеяние света. От воды, пыли
и внешних повреждений
камеру защищает особо
прочный корпус с одним
из самых высоких классов
защиты — он сделан из
сплава, используемого в
авиационной и космической
технике. Благодаря этому
оптический прибор можно
погружать на глубину до
одного метра, не повреждая
его. Новинка пригодится
в морской навигации, для
контроля и мониторинга
объектов, в системах бе-
зопасности и охраны пери-
метров и границ, а также в
исследованиях, таких как
изучение маскировочных
свойств красок и матери-
алов. Камера может найти
применение и в приборах
летательных аппаратов
для помощи при посадке в
сложных метеоусловиях.

«Наука и жизнь» № 5, 2019
« Крайнее редактирование: 23 Августа 2019, 00:32 от Влaдимир »

Оффлайн Влaдимир

Цитировать
1 300 000 000 Вольт

может достигать напряжение в грозовой туче

Оффлайн Влaдимир

Цитировать
По расчётам японс-
ких экономистов, каждая
минута опоздания поез-
да наносит экономике
страны ущерб в 14 тысяч
долларов.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта