Основной раздел > Авиация: техника, управление, службы
Разбор последнего полёта
Ekudinov@list.ru:
--- Цитата: А.Н. Турганов от 16 Сентября 2021, 19:51 ---АМГ в КВАДРАТНЫХ ёмкостях по 15 литров.
--- Конец цитаты ---
Опять Шурик брешешь, как сивый мерин... %36 В прямоугольной жестяной банке АМГ-10 ровно 18 литров. Но лыжами виляешь знатно!... %21
Гостья:
РИА Новости
Причиной гибели экипажа Су-30, упавшего на жилой дом в Иркутске, мог стать остаток азота в кислородных баллонах, рассказали РИА Новости в экстренных службах.
***
Трагедия с иркутским самолётом обусловлена не только преступным разгильдяйством технических служб, но крайне коварной особенностью нашего организма: поскольку в воздухе, которым мы дышим, 78% азота и 21% кислорода, наш биологический "газоанализатор" настроен только на углекислый газ и запахи.
Меня учили этому мои учителя, инженеры ещё Лунной программы: мы чувствуем удушье именно по сигналу избытка СО2, азот мы не чувствуем совершенно, азот — естественная балластная часть нашей дыхательной смеси.
Этим были обусловлены страшные "азотные" трагедии, когда в закрытых непроветриваемых помещениях азотных станций происходили утечки азота, и каждый вбегавший туда сотрудник просто терял сознание и падал без признаков удушья — никакого посинения, никакой бледности, никаких спазмов и кашля — бывало, что в аварийном помещении лежала пачка румяных трупов.
Поэтому газоанализ в азотных станциях обязателен. Поэтому никакого геройства "Я его вытащу!"
Лётчики были обречены.
Они ничего не могли почувствовать и понять.
Товарищи инженеры!
Правила техники безопасности написаны кровью.
Те, кто не проверил баллоны при заправке, тот, кто не прополоскал азотные баллоны — именно они убийцы талантливых лётчиков.
Товарищи авиаторы...
Отныне контрольный вопрос о качестве кислорода становится ещё одним "убийственным" вопросом из вашего контрольного листа.
Если техники могут так косячить, вы выживете только если съедите им мозг.
Иначе ещё в полёте умрёте.
И будете врубаться в грунт.
Румяными трупами.
https://t.me/grishkafilippov/10575
Навигация
Перейти к полной версии