Выпуски 1915 - 1969 годов > Выпуски 1960-х годов

Общая выпусков 1961-1970-х г.г.

<< < (12/13) > >>

Aviator:

Влaдимир:

--- Цитата: aviator от 12 Сентября 2013, 20:42 ---         Дорогие небесные собратья!     
    Поэтому я хочу скорректировать список  наших выпускников, так как на сайте указана только половина из нас.
   

--- Конец цитаты ---


Здравствуйте.
Сразу хочу попросить прощения за то, что удалил из ваших сообщений списки. В них слишком много личной информации, не хочу, чтобы ей воспользовались расплодившиеся в инете мошенники.


За помощь в дополнении списков спасибо, сами списки я скопировал себе, но они плохого качества и не годятся для работы. Если есть снимки лучшего качества или еще лучше в текстовом режиме пришлите по адресу forum@evvaul.com

Влaдимир:

--- Цитировать ---Среда, 11 января 2017, 22:35 +02:00 от раиса колобовникова <missis.kolobownickowa@yandex.ru>:

Обращаюсь к сослуживцам Евгения Торяник-он учился в 1967-68-69гг-отзовитесь кто его знал-у нас с ним следы потеряны.
--- Конец цитаты ---

Фланкер:
Всем добрый день и с Днём космонавтики!!!
Все пытаюсь разглядеть выпуск 1969г. , но пока ничего не нахожу. В выпуске 1969г. как я понимаю было два потока, один выпускался в мае,ускоренно на МиГ-17, а второй на Су-7 в Таганроге, как и положено осенью.
Самое интересное,что в то время я как раз с родителями приехал в 10-й класс в Монголию (Налайха) и там на почве спорта, футбола сошёлся с молодыми лейтенантами. Они стали приглашать меня часто играть вместе за их команду молодых и мы потом сильно сдружились. Собственно они и повлияли потом на решение поступать именно в Ейск.Сейчас уже не помню, но кажется их приехало человек 5-6. Не все из них играли в футбол, но особенным игроком и заводилой среди них выделялся Гена Веревкин. Он и стал моим наставником при подготовке к поступлению. Сейчас я вспомню не всех, но вот некоторых кроме Верёвкина очень ясно помню и пофамильно. Это Саша Луговой и Юрка Росицкий!!! Кого-то из них через год-полтора перевели в московский ВО, я уехал от них в конце 1970-го, но помнить буду до конца, своих наставников и первых учителей. Они заложили во мне тогда все основы ИБА и красоту групповых полётов на МиГ-17 на малых высотах, что и сыграло определяющую роль в выборе профессии.Я частенько бывал у них на полётах, сиживал в кабинах самолётов перед и между  их вылетами, никто не гонял, только Веревкин всегда предупреждал :"ничего не трогай , что в красном цвете и окрашено красным!!!)))" Мой батя сам был на полётах, было горячее лето, я на каникулах никуда не ездил, приходил на полёты всегда и практически в них принимал участие. В хорошую погоду летом смотрел за полётами звеньев с горы, рядом с аэродромом была пилотажная зона,поэтому среди многих лётных училищ выбрал только Ейское. Причём знал уже с их слов фамилии многих преподов и что из себя представляла тогда ИБА, мог объяснить любому.
Где-то в Одноклассниках когда -то проскочила фотография Росицкого с однокашниками, а вот Верёвкин потерялся.
Кстати, в 1977 году в марте месяце я уже будучи ком.звена в составе группы-рекогносцировки и изучения уч.базы Луцкого полка , успел на денёк отпроситься и сгонял в Дубна, где базировался полк на Су-7б и повидался с Генкой, он был все таким же заводным , по должности НШ аэ. Мы встретились , посидели как и полагалось, времени было немного,помню, что от радости встречи я в магазине купил торт, притащил его, чтобы попить чайку, а Генка меня на смех поднял,пришлось сбегать за поллитровка- вот тут он уже большой палец загнул вверх. На мой вопрос- а у тебя же завтра полёты!!! Ответ был простой, "лётчики трезвыми не летают!!!)))" что меня сразило наповал- я ещё в те времена свято верил  в то, что лётчики не пьют, особенно накануне полётов  и придерживался этого мнения, правда, не долго, жизнь немного отредактировала мое мнение на этот счет, хотя оно и осталось прежним . А на следующий день у него были полёты, а у меня вылет обратно на базу в Б.Шираки- часов 5-6 пробеседовали. Потом потерялись по жизни. Вот с тех пор и никаких данных нет ни о ком из них. Может быть кто -то найдётся?
Мы тогда не успели обо всех поговорить. Да и все как-то в спешке, я боялся опоздать вернуться в Луцк-никто бы меня там не ждал, в нашем распоряжении был Ан-26, а потом добираться в Шираки-это было бы проблемой.
Буду надеяться, что
те лейтенанты , которые в мае 1969г. ускоренно выпустились и приехали в Налайху в том же году -найдутся и будет приятно о  них узнать,как сложилась жизнь,судьба и все остальное. %3 ::)

Фланкер:
М-да, как-то грустно,никого,это я  насчет выпуска -1969года.....май месяц...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии