Основной раздел > Авиация: техника, управление, службы
БПЛА, БВС, БАС
О.Дацыков:
Товарищи форумчане!
Мы, мне кажется, практически исчерпали тему самолётов, написав много хорошего и интересного. Но ведь жизнь не стоит на месте, прогресс, едри его в маковку :D, идёт вперёд! Я несколько дней назад выложил ролик с видео БПЛА (для тех, кто совсем отстал от авиажизни, поясняю: беспилотные летательные аппараты). Производители: Израиль, США, Китай, немного Турция и слегка Россия. Пару лет назад мы этой темы уже касались слегонца. Но последние события на Б.Востоке, на Кавказе, по-моему, заставляют совершенно иначе посмотреть на эту проблему. А проблема в том, что мы сильно отстали в этом вопросе не только технически от производителей БПЛА, но и в нормативно-правовой базе! Понимаю, что в ЕВВАУЛ не этому учились, но и обсасывать былые полёты на МиГ-17 или Су-7б, не замечая, что жизнь ушла далеко вперёд, по-моему, тоже не есть гут!
Поэтому предлагаю создать новую ветку по БПЛА (сейчас у нас уже появились термины: БВС - беспилотное воздушное судно, БАС - беспилотная авиационная система, ВП - внешний пилот и т.д.).
Я на роль модератора не гожусь, сразу говорю, т.к. не силён в компутерах %7 %6
Но, наверное, найдутся заинтересованные люди, которые и в теме, и с компом ладят.
Владимир! Вопрос в Вам.
РинаЧел:
--- Цитата: О.Дацыков от 19 Января 2021, 16:50 ---Товарищи форумчане!
Мы, мне кажется, практически исчерпали тему самолётов, написав много хорошего и интересного. Но ведь жизнь не стоит на месте, прогресс, едри его в маковку :D, идёт вперёд! Я несколько дней назад выложил ролик с видео БПЛА (для тех, кто совсем отстал от авиажизни, поясняю: беспилотные летательные аппараты). Производители: Израиль, США, Китай, немного Турция и слегка Россия. Пару лет назад мы этой темы уже касались слегонца. Но последние события на Б.Востоке, на Кавказе, по-моему, заставляют совершенно иначе посмотреть на эту проблему. А проблема в том, что мы сильно отстали в этом вопросе не только технически от производителей БПЛА, но и в нормативно-правовой базе! Понимаю, что в ЕВВАУЛ не этому учились, но и обсасывать былые полёты на МиГ-17 или Су-7б, не замечая, что жизнь ушла далеко вперёд, по-моему, тоже не есть гут!
Поэтому предлагаю создать новую ветку по БПЛА (сейчас у нас уже появились термины: БВС - беспилотное воздушное судно, БАС - беспилотная авиационная система, ВП - внешний пилот и т.д.).
Я на роль модератора не гожусь, сразу говорю, т.к. не силён в компутерах %7 %6
Но, наверное, найдутся заинтересованные люди, которые и в теме, и с компом ладят.
Владимир! Вопрос в Вам.
--- Конец цитаты ---
И БПЛА, и БВС - беспилотное воздушное судно, БАС - беспилотная авиационная система, ВП - внешний пилот и т.д., Всё связано с авиацией. И эта страничка наилучшим образом это показывает.
--- Цитата: Кочевник от 19 Января 2021, 17:23 ---Думаю что когда есть конкуренция между КБ это хорошо. Монополизм с одной стороны экономит ресурсы, но с другой притупляет мыслительные процессы, что в итоге скажется на качестве конечного продукта.
--- Конец цитаты ---
Для этого есть антимонопольные службы(ФАС). Или с ними кто-то не тесно связан? А?
Влaдимир:
--- Цитата: О.Дацыков от 19 Января 2021, 16:50 ---Поэтому предлагаю создать новую ветку по БПЛА (сейчас у нас уже появились термины: БВС - беспилотное воздушное судно, БАС - беспилотная авиационная система, ВП - внешний пилот и т.д.).
Я на роль модератора не гожусь, сразу говорю, т.к. не силён в компутерах
Но, наверное, найдутся заинтересованные люди, которые и в теме, и с компом ладят.
Владимир! Вопрос в Вам.
--- Конец цитаты ---
Согласен, пусть будет такая тема, название можно изменить по желанию.
Сейчас такие системы быстро развиваются, у амеров они уже и на авианосцы садятся.
О.Дацыков:
В 2020 году в Китае отмечен значительный рост в сфере услуг с применением дронов
В Китае технологии беспилотных летательных аппаратов /БПЛА/ развиваются с каждым днем и стали применяться в различных сферах социально-экономического развития страны, в результате чего в 2020 году в стране был отмечен значительный рост в сфере коммерческих услуг с применением БПЛА.
Как следует из данных Управления гражданской авиации Китая, по состоянию на конец 2020 года по всей стране было зарегистрировано около 523,6 тыс. БПЛА, их общая продолжительность коммерческих полетов достигла 1,594 млн часов с ростом показателя на 36,4 проц. в годовом исчислении.
В Китае БПЛА получают широкое применение в различных сферах, в том числе в сельском хозяйстве и охране окружающей среды.
Ранее в этом месяце в провинции Ганьсу на северо-западе Китая крупногабаритный БПЛА был задействован для создания искусственных осадков с природоохранной целью.
Эта мера ознаменовала создание первой в стране системы искусственного воздействия на погоду с применением крупногабаритных БПЛА.
В этом зимнем сезоне для сбора урожая апельсинов в городе Ганьчжоу восточнокитайской провинции Цзянси БПЛА широко использовались для транспортировки картонных ящиков с апельсинами над плантациями.
Более того, в районе Нанькан местные власти активно продвигают использование БПЛА для доставки сельскохозяйственной продукции, продаваемой через платформы электронной торговли. Данный шаг рассчитан, в частности, на достижение цели по оказанию помощи жителям горных районов в повышении доходов.
http://russian.china.org.cn/china/txt/2021-01/17/content_77124924.htm
О.Дацыков:
FAA разрешило American Robotics запускать дроны без операторов
В октябре Федеральное авиационное агентство США (FAA) сделало важный шаг на пути к полной автономности дронов. Тогда Skydio получила разрешение в течение четырёх лет обследовать своими дронами любой мост в Северной Каролине, при условии, что они свободны от людей и техники. Теперь регулятор сделал следующий логичный шаг.
...............
https://3dnews.ru/1030227
Навигация
Перейти к полной версии