Автор Тема: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска  (Прочитано 231999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #15 : 25 Февраля 2010, 23:28 »
Александр Сергеевич, большая просьба, вышлите фото выпуска 47 г. на мой электронный адрес. На этом фото должны быть выпускники, служившие в 41-м и 58-м иап ТОФ в начале 50-х, о них мне писал ветеран 41-го иап, выпускник 49 г. Ейского училища, Власов В.Т. (фактически его выпуск должен быть 48 г.). Совершенно точно, что читаемая фамилия Рымко , он с рядом инструкторв училища был направлен в 58-й иап на кадровое укрепление.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #16 : 26 Февраля 2010, 00:28 »
Александр Сергеевич, спасибо за фотографию. По горячим следам:



Это Леонид Питерский, летчик-истребитель 41-го иап ТОФ, впоследствии командир этого полка. (5-й справа, нижний ряд).

Л. Питерский, середина 50-х.

« Крайнее редактирование: 26 Февраля 2010, 00:32 от Сергей »
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #17 : 26 Февраля 2010, 00:41 »
Это Борис Пирожников, летчик-истребитель 41-го иап.


(6-й справа, в верхнем ряду).

Г. Советская Гавань. Аэродром Постовая. 41-й иап ТОФ. Октябрь 1952 г. Полеты в полку. Слева направо ст. л-т Байбурин Н., к-н Чижов А., к-н Дубовский В., ст. л-т Пирожников Б., л-т Сапельников В., к-н Долбасов Ю., к-н Корнеев В.




Более подробно о выпускнике Ейского училища 47 г., Пирожникове Борисе Тимофеевиче:
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=73.new#top
« Крайнее редактирование: 15 Февраля 2019, 12:56 от Сергей »
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #18 : 04 Марта 2010, 18:19 »
Выпускник Ейского училища 41 г., ГСС, Ильяшенко Георгий Данилович.



Ильяшенко Георгий Данилович - лётчик 4-го минно-торпедного авиационного полка 2-й минно-торпедной авиационной дивизии военно-воздушных сил (ВВС) Тихоокеанского флота, лейтенант.

Родился 1 мая 1918 года в селе Воронцово-Александровское (город Зеленокумск) Ставропольского края в крестьянской семье. Русский. Окончив 7 классов школы № 3 в городе Грозный ныне Чеченчкой Республики, работал фотографом в железнодорожном клубе. Окончил Грозненский аэроклуб.

В Военно-Морском Флоте с 1939. Окончил Ейское военно-морское авиационное училище. Участник советско-японской войны 1945 года.

Лётчик 4-го минно-торпедного авиационного полка (2-я минно-торпедная авиационная дивизия, ВВС Тихоокеанского флота) лейтенант Георгий Ильяшенко совершил три боевых вылета на порт Расин (Начжин, Корейская Народно-Демократическая Республика) и коммуникации японских войск.

В составе авиационного звена лейтенант Ильяшенко Г.Д. потопил 2 вражеских транспорта. В последнем боевом вылете он торпедировал цель, был подбит, но посадил свой горящий самолёт-торпедоносец на воду.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 сентября 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с японскими милитаристами и проявленные при этом мужество и героизм у у присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 7140).

С 1947 года старший лейтенант Ильяшенко Г.Д. - в запасе. Жил в городе Каспийск (Дагестан). До выхода на пенсию заслуженный ветеран работал на Махачкалинском авиапредприятии. Умер 2 августа 1987 года.

Награждён орденом Ленина, орденом Отечественной войны 1-й степени, медалями.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #19 : 04 Марта 2010, 18:41 »
Выпускник Ейского училища 42 г., ГСС, Карпов Александр Дмитриевич.



    Карпов Александр Дмитриевич - командир звена 30-го разведывательного авиационного полка (ВВС Черноморского флота), лейтенант.

    Родился 10 января 1921 года в городе Пятигорск ныне Ставропольского края в семье крестьянина. Русский. Член КПСС с 1944 года. Окончил 7 классов школы и ФЗУ. Учился в аэроклубе. В ВМФ с 1940 года. Поступил в Ейское военно-морское авиационное училище, где освоил истребители ЛаГГ-3 и Як-1.

    В конце 1942 года в звании младший лейтенант А.Д.Карпов направлен в 30 отдельный разведывательный авиационный полк ВВС Черноморского флота. Был зачислен в состав 3-й эскадрильи. Здесь ему пришлось переучиваться на американский истребитель P-40 и овладевать навыками разведчика.

    Первый боевой вылет совершил летом 1943 года. Первоначально прикрывал с воздуха кавказские порты, аэродромы и транспортные перевозки по морю. В четвёртом боевом вылете в районе Туапсе состоялся его первый воздушный бой, в котором ему удалось подбить бомбардировщик Ju-88A-4.

    В ночь на 29 августа 1943 года вылетел по тревоге в составе четвёрки на перехват немецких торпедных катеров, направлявшихся к Феодосии. Наши лётчики по борунам обнаружили противника и атаковали. В этом бою Карпову удалось поджечь 2 катера.

    16 сентября, прикрывая советские катера в районе Анапы, Карпов обнаружил пару Me-110. Противник попытался уйти в сторону моря. Карпов после долгого преследования догнал одного их них и, выполнив две атаки, сбил. В повторном вылете он навёл на место падения «мессершмитта» сторожевой катер, который захватил в плен одного из членов экипажа.

    6 октября прикрывая действия наших кораблей у берегов Крыма, Карпов обнаружил и с первой атаки сбил летающую лодку BV-138G-1.

    15 ноября было получено задание обнаружить базу немецких кораблей, блокировавших советский десант в Керчи. Несмотря на зенитный огонь противника, Карпов на малой высоте прошёл над немецкой базой Камыш-Бурун и обнаружил 12 быстроходных десантных барж. Его самолёт получил повреждения. Вернувшись на аэродром, Карпов пересел на другой самолёт и повёл на штурмовку группу Ил-2. После выполнения задания он узнал, что сбит его друг лейтенант Н.Крайний. Тогда он вылетел в третий раз, нашёл в море резиновую лодку с лётчиком и навёл на неё спасательный катер.

    13 марта 1944 года вылетел в паре с капитаном И.Т.Марченко на разведку в район Очакова. Над морем наши лётчики обнаружили гидросамолёт противника Do-24 и атаковали его. Марченко поджёг один мотор «дорнье», Карпов другой. Немец попытался приводниться, но от удара о воду самолёт взорвался. Вечером того же дня Карпов лично сбил ещё один Do-24.

    13 апреля вновь был сбит над морем лейтенант Крайний. Немцы направили для его захвата гидросамолёт BV-138G-1. Карпов перехватил и сбил эту машину. Вслед за этим наш катер подобрал из воды Крайнего, а вместе с ним и четверых немцев.

    1 мая в паре с капитаном Б.Крыловым над морем в районе Евпатории перехватил и сбил транспортный самолёт Ju-52. 11 мая в районе Севастополя Карпову удалось потопить немецкий быстроходный катер SW.2.

    Командир звена лейтенант Карпов А.Д. к концу августа 1944 года совершил 251 боевой вылет на прикрытие кораблей, военно-морских баз и аэродромов, на разведку сил и средств противника, в воздушных боях сбил 6 самолётов (единственный советский морской лётчик, сбивший 4 летающих лодки). По его разведывательным данным авиация Черноморского флота нанесла ряд успешных ударов по вражеским объектам.

    Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 5889) лейтенанту Карпову Александру Дмитриевичу присвоено 6 марта 1945 года.

    После войны продолжал службу в ВВС ВМФ. Окончил Военно-Воздушную академию в 1955 году. С 1972 года полковник А.Д.Карпов - в запасе.

    Жил в Ленинграде (ныне - Санкт-Петербург). Умер 13 января 1996 года. Похоронен на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге.

    Награждён орденом Ленина, 3 орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, медалями.

    Бюст Героя установлен на Аллее Героев в посёлке Новофёдоровка Сакского района (Крым).

Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #20 : 05 Марта 2010, 07:06 »
Вот два снимка ГСС Ильяшенко Георгия Даниловича из архива Музея КТОФ:
лейтенант Ильяшенко в 1945г.

Ильяшенко в кабине Ил-4

а это описание драматических событий связанных с Ильяшенко из статьи М. Морозова "Торпедоносцы Ильюшина в войне на Тихом океане"
« Крайнее редактирование: 05 Марта 2010, 07:09 от Poul lev »

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #21 : 08 Марта 2010, 20:11 »
Выпускник Ейского училища 42 г., ГСС, Косенко Юрий Хрисанофович.



Родился в 1922 в пос. Чистякове, ныне г. Торез Донецкой обл. Украинец. Член КПСС с 1943. В ВМФ с 1940. Окончил Ейское военно-морское авиационное училище в 1942.

В боях Великой Отечественной войны с ноября 1942. Командир звена 12-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка (8-я минно-торпедная авиационная дивизия, ВВС Балтийского флота) гвардии лейтенант Косенко к середине мая 1944 произвел 76 боевых вылетов на бомбардировку военных объектов, живой силы и боевой техники противника, подавления артиллерийских батарей. Погиб 17.5.1944 при нанесении бомбового удара по кораблям противника. Похоронен в дер. Шепелеве Ломоносовского района Ленинградской обл. Звание Героя Советского Союза присвоено 31.5.44 посмертно. Награжден орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени, медалью.

Именем Героя назван Дом пионеров и школьников в родном городе.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #22 : 08 Марта 2010, 21:33 »
Выпускник Ейского училища 41 г., ГСС, Наржимский Владимир Александрович.



Владимир Наржимский родился 14 Февраля 1915 года в деревне Тимковичи, ныне Копыльского района Минской области, в семье служащего. Окончил 10 классов средней школы, работал на Московском механическом заводе. Был инструктором в Московском аэроклубе Метростроя. В 1935 году окончил Ульяновскую лётно - техническую школу. В 1936 - 1938 годах и с 1940 года - проходил службу в Военно - Морском Флоте. В 1941 году окончил Ейскую военную авиационную школу морских лётчиков.

Участник Великой Отечественной войны с Июня 1941 года, сражался в составе 32-го истребительного авиационного полка. Участвовал в обороне Кавказа, Крыма, освобождения Румынии, Болгарии, Австрии. Прикрывал военно - морские базы Керчь, Туапсе, Новороссийск. Особенно отличился в период боёв за Новороссийск и Таманский полуостров, где являлся старшим группы истребителей прикрытия.

Следует отметить, что налёты вражеской авиации на Новороссийск начались значительно раньше битвы за Кавказ. Уже в Апреле 1942 года в воздушных боях лётчики 7-го истребительного авиаполка ( командир Подполковник А. З. Душин ) совершили много героических подвигов, в том числе - 3 воздушных тарана.

Пилоты же 32-го истребительного авиаполка, только в Июле - Августе, базируясь на аэродроме Лазаревское, сбили в воздушных боях 60 самолётов противника. Командиры звеньев 2-й эскадрильи этого полка Старший лейтенант В. А. Наржимский и Лейтенант Д. А. Стариков только за несколько Августовских дней лично сбили по 5 самолётов и по 3 в паре.

Август 1942 года, когда немецкая авиация беспрерывно совершала налёты на наши корабли, базы и приморские города, стал наиболее тяжёлым периодом в боевой деятельности Владимира Наржимского, но и наиболее результатиыным. Только за две недели этого месяца Наржимский сбил 9 немецких бомбардировщиков. А звено, которым он тогда командовал, за 45 дней уничтожило 25 машин противника, не потеряв ни одной своей. В очередной сводке Советского Информбюро ( от 22 Августа 1942 года ), там, где сообщалось о боях на южном участке фронта, сообщалось: "Активно действует наша авиация. Лётчики Н-ской части за 5 дней сбили 34 немецких самолёта. Лейтенант Владимир Наржимский в течение одного дня сбил 3 немецких бомбардировщика..."

В Октябре - Ноябре 1942 года разыгрались ожесточённые бои на подступах к Туапсе. Черноморские лётчики оказали большую поддержку нашим сухопутным войскам, оборонявшим город. В воздушных боях особенно отличились лётчики 32-го истребительного авиаполка. Только за 2 недели боёв они сбили 50 вражеских самолётов.

Лейтенант Владимир Наржимский за два дня уничтожил 6 вражеских самолётов, Лейтенант Дмитрий Зюзин в одном бою сбил два бомбардировщика, а Константин Егоров за один день сбил 4 самолёта противника.

22 Cентября 1943 года эскадрилья Пе-2 40-го авиационного полка под прикрытием 12 истребителей 11-го Гвардейского истребительного авиаполка вылетела на бомбовой удар по плавсредствам в порту Тамань. Девятку пикировщиков вёл комэск Капитан А. К. Кондрашин, группу истребителей - командир 11-го полка Подполковник И. С. Любимов. Истребители рассредоточились по высоте в группах непосредственного прикрытия и ударной; группы возглавляли прославленные мастера воздушного боя Дмитрий Стариков, Владимир Снесарёв, Владимир Наржимский.

При подходе пикировщиков к цели группа была встречена четвёркой Me-109. За ними вдали "паслась" группа FW-190. Пара "Мессеров" пошла в атаку на левое звено Пе-2. Снесарёв кинулся на выручку, открыл заградительный огонь. "Мессеры" отвернули. Им на смену пришла вторая пара. Снесарёв спикировал на ведущего, ударил из пушки. "Мессершмитт" вспыхнул и завертелся, падая...

Яростно забили зенитки противника. Комэск Кондрашин перевёл машину в почти отвесное пикирование, вслед ему заскользили его боевые друзья. Удар был разящим. В порту полыхнули взрывы: часть барж была нагружена горючим. Один из пикировщиков получил повреждения, к нему устремилась пара "Фоккеров". Навстречу - Любимов и Наржимский. Первым успел Любимов. Сблизившись с ведущим до предела, ударил из всего бортового оружия. "Фоккер" взорвался. Наржимский круто взмыл вверх, нацелился и тремя очередями зажёг второй.

Появилось ещё четыре FW-190. Бросились на тот же подбитый Пе-2, он уже снизился до 500 метров. Стариков и Тащиев бросили машины в пике. Перехватили атаку врага в самый последний момент. Меткой пушечной очередью с ходу Дмитрий буквально развалил один из "Фоккеров". Итогом этого боя было 3 сбитых FW-190 и один Me-109. Все наши пикировщики и истребители благополучно вернулись на свой аэродром...

23 Сентября 1943 года Советское информбюро передало: "Авиация Черноморского флота атаковала в районе Керченского пролива и порта Керчь транспортные средства противника и уничтожила 10 быстроходных десантных барж и 3 сторожевых катера противника".

Было это так. Группу из 24 пикировщиков Пе-2 возглавлял Андрей Кузьмич Кондрашин. Их сопровождали 16 истребителей 11-го Гвардейского авиаполка, их ведущим был Капитан Семён Евстигнеевич Карасев. Он же - командир ударного звена. С каждой группой бомбардировщиков шли по 4 истребителя непосредственного прикрытия, их командирами были Лейтенант Пётр Краснов, Старший лейтенант Владимир Наржимский, Майор Борис Юдин.

Маршрут прошли, не встретив противодействия. Вблизи района цели появились 4 Me-109, но в бой не вступили, ушли в сторону Азовского моря. Внизу то справа, то слева виднелись дымы пожаров: наши войска вели бой в районе лимана Кизилташского. В небе повисли серые шапки разрывов. Их становилось всё больше и больше. Осколки достигали самолётов, однако никто не нарушал строй.

Показался порт. Он был забит судами. "Петляковы" начали работать... Бомбы разорвались на баржах и между ними. Когда вся группа развернулась на обратный курс, замыкающий доложил: порт объят огнём. Горели и взрывались суда, цистерны с бензином на берегу, склады с боеприпасами...

Появились вражеские истребители. Один из Ме-110 устремился к замыкающей строй "Пешке". Пётр Краснов атаковал "Стодесятый" и сбил с дистанции 100 метров ( к концу войны на его счету будет 8 немецких самолётов сбитых лично и 7 - в группе с товарищами ).

В районе Курчанского лимана Владимир Наржимский, догонявший основную группу после воздушного боя, был атакован двумя Me-109. В завязавшемся бою, он сбил одного из них, второй поспешил ретироваться в сторону Темрюка...

К Августу 1944 года заместитель командира эскадрильи 11-го Гвардейского истребительного авиаполка ( 2-я Гвардейская минно - торпедная авиационная дивизия, ВВС Черноморского Флота ) Гвардии Капитан В. А. Наржимский совершил 339 боевых вылетов, провёл 35 воздушных боёв, в которых сбил лично 13 самолётов противника и 5 в составе группы. 6 Марта 1945 года за мужество и отвагу, проявленные в боях с врагами, ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Войну закончил на Дальнем востоке, участвуя в боевых действиях против японских милитаристов.

Всего совершил 427 успешных боевых вылетов, в воздушных боях уничтожил 18 самолётов противника лично и 5 в группе с товарищами ( по другим источникам имел 15 + 3 или 13 + 5 побед в 389 боевых вылетах и 50 воздушных боях ).

После войны Владимир Александрович продолжил службу в частях авиации ВМФ. В 1951 году окончил Военно - Воздушную академию, а с 1958 года работал в ней же преподавателем. С 1960 года - заместитель начальника Центрального аэроклуба СССР, с 1962 года - старший преподаватель Военно - Политической академии. Кандидат военных наук, доцент. С 1970 года Гвардии Полковник В. А. Наржимский - в отставке. Жил в Москве. Работал в Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ, на кафедре военно - патриотического воспитания. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени ( трижды ), Отечественной войны 1-й степени ( дважды ), Красной Звезды ( трижды ), медалями. Бюст Героя установлен в Севастополе.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #23 : 09 Марта 2010, 04:58 »
                 Тихон Свиридович Жучков.
  ( 04.07.1922 года [с. Бохотец, Могилевская область]- 09.03.1987 года [Москва])
Беларусь (belarus)

Награждён орденами Ленина, Красного Знамени ( трижды ), Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, медалями.

   


Тихон Жучков родился 4 Июля 1922 года в деревне Бохотец, ныне Чаусского района Могилёвской области ( Белоруссия ), в семье служащего. Окончил 7 классов неполной средней школы в 1937 году и Могилёвский аэроклуб в 1941 году. Работал токарем на авторемонтном заводе. С Июня 1941 года в Военно - Морском Флоте. В 1942 году окончил Ейское военно - морское авиационное училище лётчиков. Служил в морской авиации.

Участник Великой Отечественной войны с Сентября 1942 года. Боевую деятельность начал в Ноябре того же года. Был лётчиком, командиром звена, заместителем командира эскадрильи 3-го Гвардейского ИАП ВВС Балтийского флота. Отличился при прорыве блокады Ленинграда, освобождении Ленинградской области, республик Прибалтики.

...Два немецких истребителя внезапно атаковали сзади ведущего нашей группы. Спас командира лётчик Жучков. Бросившись противнику наперерез, он одного из них сбил, а второго отогнал... Это не единственный случай, когда Тихон Жучков спасал жизнь товарищам. Он помог им сбить 20 самолётов противника. Да и сам никогда не упускал случая атаковать врага. Жучков был любимым ведомым Героя Советского Союза известного лётчика - истребителя Дмитрия Татаренко.

К Октябрю 1944 года заместитель командира эскадрильи 3-го Гвардейского истребительного авиационного полка ( 1-я Гвардейская истребительная авиационная дивизия, ВВС Краснознамённого Балтийского флота ) Гвардии старший лейтенант Т. С. Жучков произвёл 237 боевых вылетов для сопровождения авиации, нанесения бомбовоштурмовых ударов, на разведку и аэрофотосъемку кораблей и аэродромов противника. В 31 воздушном бою сбил лично 10 и в группе 11 вражеских самолётов. 6 Марта 1945 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

К концу войны совершил 257 успешных боевых вылетов на истребителях ЛаГГ-3, Ла-5 и Ла-7, из них 85 на разведку. Провёл 37 воздушных боёв, сбил 11 самолётов противника лично и 12 в группе с товарищами.

После войны Тихон Свиридович продолжал служить в ВВС Балтийского флота. С Февраля 1947 года по Октябрь 1950 года был на лётно - испытательной работе в Государственном Краснознамённом Научно - Испытательном институте ВВС. Провёл ряд испытаний опытных двигателей на самолётах.

С 1950 года вновь служил в строевых частях ВВС, в Киевском военном округе. Был заместителем командира авиационного полка, инспектором - лётчиком. Военный лётчик 1-го класса ( 1957 год ). С Августа 1960 года Гвардии подполковник Т. С. Жучков - в запасе. Жил в Москве, работал диспетчером в Центральной диспетчерской службе Гражданской авиации. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени ( трижды ), Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, медалями. Умер 9 Марта 1987 года. Похоронен на Кунцевском кладбище.
________________________________

 источник: http://www.peoples.ru/military/aviation/tihon_juchkov/

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #24 : 18 Марта 2010, 21:25 »
Дмитрий Ильич Падчеров
06.11.1922 - 11.2003

В РККА с 17.09.42 г. В 1944 г. окончил Ейское военно-морское авиационное училище.
Воевал в составе 4 гиап.
После войны продолжил службу в авиации ВМФ.
С 26.02.52 г. командир 2 аэ 405 иап ВВС 5 ВМФ, капитан. 18.08.53 г. переведен в состав 54 ВА СА.
Был участником военного конфликта в Корее, на личном счету два сбитых американских самолета. Имеет награды Китайской Народной Республики, среди которых два китайских ордена Красного Знамени.
Умер в ноябре 2003 г., похоронен в г. Борисово Минской области, Белоруссия.
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #25 : 23 Марта 2010, 23:41 »
  Вчера, я около 2-х часов беседовал с выпускником 1947 года Николаем Ивановичем Москвителевым.
Он дал мне фотоальбом для сканирования. Я отсканировал фото относящиеся к учёбе и работе в Ейском
авиаучилище, правда качество не очень хорошее, т.к. альбом старый, фото приклеены намертво, а листы
сильно покороблены. Их по-немногу буду размещать на этой ветке.
   Первая фотография относится к 1945 году. В 1945-46 годах строился спортивный комплекс: стадион, открытый и закрытый бассейны. Кто видел фильм "Звёзды на крыльях" видели и открытый бассейн.
На фото:" Перекур при строительстве открытого бассейна".

     Слева-направо: Кульков Виктор, Москвителев Николай, Павел Пронь.

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #26 : 23 Марта 2010, 23:50 »
  Счастье полётов!



В кабине ЛА-7.

   

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #27 : 24 Марта 2010, 00:02 »
  1947 год. ВЫПУСК!!! Форму выдали, а про погоны забыли, два месяца ждали.



Москвителев Николай, Костылев Василий, Дольников (техник по вооружению),Агафонов Валерий.


Оффлайн Вазгенчик

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 22
    • E-mail
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #28 : 24 Марта 2010, 11:32 »
Фото очень интересны, Вы молодцом. В 1947 г. он пришел в эскадрилью ГСС Селютина А.М. 4 гв.иап кбф.

С уважением Василий

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #29 : 24 Марта 2010, 14:00 »
Александр Сергеевич, очень интересный, а для меня важный материал по выпуску 1947 г.  Спасибо за настойчивость и желание дополнять и расширять историческую тематику ранних выпусков.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта