Просматривая личные сообщения, решил дополнить:
[ Спасибо за отклик,Сергей.То,что я знаю,все есть в форуме,практически все.Я тогда работал на авиатренажере в Уто-18,инженером.Наш инструктор,бывший к.к. Ил-62,Бритиков,забыл и.о.высказал свое мнение,что экипаж мог перепутать показания высотомера,(в то время стрелочные меняли на цифровые).Но это предположение он сделал сразу после катастрофы.Сейчас,наверно,он бы так не сказал.Тогда нам говорили,что с-т стал снижаться с 1200м и так до самой земли,скорость при ударе -550(это мне товарищь сказал из АТБ,самописцы пустые,сосояние экипажа,заторможенное,по речи.Потом,про давление аэродрома,что не выставили и что летела чилийская делегация.Этот самолет собрали ,что осталось,и перевзли в ангар ГОСНИИГА,я видел его,помню,практически,целым осталось хвостовое оперение и неразбившийся плафон в хвосте.И вот,только недавно ,я узнал,что с-т уже заходил на посадку 2 раза,а на 3-м все закончилось.Да,и еще,по времени экипаж явно переработал,Жена ушла из дома где-то в 6-ом часу утра,а случилось несчастье в 21-50.Ну,вот,все,что знал.Не знаю на какую полосу садился 07 или 25,и точное место падения,а причину,наверно,действительно,не узнаем.Еще раз спасибо за внимание.Константин фидаров.