Крайние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
2
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Vodolaz Сегодня в 00:27 »
 %6 Утром на машине выезжаю по маршруту Москва-Новороссийск! Присоединяйтесь!
4
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Сергей Ковальчук Вчера в 22:09 »
Неееее, Дмитрий Владимирович. Судя по неоднократным упоминаниям в своих сообщениях некоторым сие СОВСЕМ не понятно. Оно ведь как: благими ( якобы) намерениями дорога в ад вымощена. Но, как говорится, имеем что имеем

Вообще то мы решили Главкома помянуть. 

А "Кайра" со своей шпагой, это наживка, что бы хоть внимание обратили.
Клюнули.....
Мы это еще в прошлом тысячелетии обсуждали.

А Главкома то помяните, сегодня похоронили.


5
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Валерий Гудыменко Вчера в 19:59 »
ЭНГЕЛЬС открыл двери...

Фоторепортаж:

http://fotografersha.livejournal.com/921250.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social



А тут видео:

https://youtu.be/KkK1mbvriZg
6
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Валерий Гудыменко Вчера в 19:42 »
12 августа 2017 года.
Парк "ПАТРИОТ"


Вместе с летчиком-испытателем 1-го класса Валентином Лаврентьевым DC-3 пилотировал 79-летний генерал, первый главнокомандующий ВВС России с 1992 по 1998 годы, Герой России Петр Дейнекин.








Фоторепортаж с праздника.
Пишет Марина Лысцева (fotografersha)
2017-08-13 09:01:00

http://fotografersha.livejournal.com/919496.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
7
Общая / Re: О подводном флоте для летчиков
« Крайний ответ от О.Дацыков Вчера в 19:08 »
Полностью согласен. Не знаю, как в авиации, но на Флоте .... Кто-то там внизу копошиться, а кто он и звать его никак , с высоты больших погон с пауками.... Я видал ребят, которые на глазах "курвились" при получении погон и должностей. А  с вышеназванными  начальниками довелось послужить....
Так, в качестве перекурить.
1995г. Получаю информацию от дежурного спасательного подценра  СМП, о том, что , т/х "Яхрома" терпит бедствие в районе Карских ворот. Пытаюсь поднять ПСС ГА и авиации ВВС -  полная жоп.. па, нет денег, нет топлива и т.д. В т.ч. нет связи и  нужен ретранслятор. А моряки просят помощи.  Звоню ОД СФ , он аккуратно переадресовывает меня на НШ флота. Звоню тому, объясняю ситуацию, гибнут люди, надо спасать. Он меня аккуратно отсылает к командиру  574 мрап , который базируется в Архангельске. Звоню командиру. Игорь, ты можешь поднять самолет, нужен ретранслятор, на длительное время. Он мне отвечает, нет топлива, самолеты небоеготовы. Дальше история развивалась так: и.о. командира 22 корпуса ПВО  генерал А.Г. Горин, САМОСТЛЯТЕЛЬНО, вопреки переговорам с дежурным генералом ЦКП ПВО,  принял решение и поднял в воздух МиГ 31 с а/ма Талаги, и отправил его в качестве ретранслятора в р-н Н.- Мара. С Н-Мара два вылета сделал Ми-8 (КВС Валера Афанасьев), и в страшнейший шторм вывез с палубы экипаж судна. Дальнейшее не очень инттересно. Экипаж В.Афанасьева наградили, остальных ..-  правильно, наказали.
Но к чему я все это вспомнил. На  9 мая в следующем году  прибыл к нам ком. СФ адмирал О.А. Ерофеев,  на парад. И пожелал он увидеть меня. А к этому времени вышла статья в "Комсомолке" обо всех этих событиях,  и корреспондент, Игорь Елкин написал всю правду, как я пытался поднять в воздух хоть что-то, но все практически было небоеготово. И вот стою я перед адмиралом Ерофеевым, а он меня спрашивает не о том, как же так получилось, что  утонула "Яхрома" , и не о том, как же ты, полкоковник не смог поднять в воздух  самолет 574 полка, а о том, почему ты это рассказал!  Ты же враг, полковник! Далее был длительный монолог, ну и т.д. Вот такой подход был в то время. Я поэтому, очень критически относясь к книге В. Рязанцева "В кильватерном строю за смертью", согласен с его отношением к личности ком. СФ О.А. Ерофеева
8
Здоровье / Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Крайний ответ от Гостья Вчера в 19:04 »
Вдогонку к Дмитрию , Лариса. Должен сказать, что не все то, что привозится в РФ того же качества, как и на месте производства.  Испанские же вина даже за 1.5 евро весьма неплОхи.  Кстати, далеко не все почувствуют разницу ( в том числе и ко мне это относится) между вином за 2-3 евро и , к примеру, за 40-50 за бутылку.
Анатолий Карлович, да, я слышала такое мнение. Конечно, у того кто путешествует есть возможность сравнения...Я даже верю!)))  Радуюсь, когда свои находки хороши!))
9
Выпуск 1980 г. / Re: Общая выпуска 1980 г.
« Крайний ответ от Утя Вчера в 19:02 »
Анатолий  Карлович,  да уже,  я думаю,  дебилам понятно,  что под надуманным видом было выполнено уничтожение ИБА,  основой которой и были однодвигательные самолеты,  но их было тысячи.
В Польше и у других до сих пор в строю Су-22М4.......
Плятт.  куда не плюнь,  везде предатель......
Неееее, Дмитрий Владимирович. Судя по неоднократным упоминаниям в своих сообщениях некоторым сие СОВСЕМ не понятно. Оно ведь как: благими ( якобы) намерениями дорога в ад вымощена. Но, как говорится, имеем что имеем
10
Здоровье / Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Крайний ответ от Утя Вчера в 18:45 »
Спасибо, Дмитрий!  Чилийское не люблю...после него откашляться всегда охота)). В Москве пробовала французское... что-то там про Филиппа)))..его даже подогревают до определенной температуры. Удивилась, но однозначно понравилось..В продаже никогда не видела.
Инкерман не обижайте.. лёгенькое в жару...бюджетный вариант.

Вдогонку к Дмитрию , Лариса. Должен сказать, что не все то, что привозится в РФ того же качества, как и на месте производства.  Испанские же вина даже за 1.5 евро весьма неплОхи.  Кстати, далеко не все почувствуют разницу ( в том числе и ко мне это относится) между вином за 2-3 евро и , к примеру, за 40-50 за бутылку.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Статистика посещений Карты посещений сайта