Автор Тема: Авиация и Флот. Интересные материалы и красивые фото.  (Прочитано 102629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
 А тут - еще одно видео, сново мы "летаем"  :)

----------->    http://www.youtube.com/watch?v=MsN-5snbL44
« Крайнее редактирование: 14 Августа 2010, 17:57 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Привет Лариса,
Как сделали? Мне кажется, что некоторые кадры из него - из фильм какой-там... "Небесные витязей" думаю был... Расскажи мне, интересно!  :)
Тони, привет! К сожалению, я не знаю авторов ролика. И сама не обладаю таким даром. Это лучшее, что я видела. Твой ролик чем-то напомнил его. Поэтому и выложила.
А тут - еще одно видео, сново мы "летаем"  :)
----------->    http://www.youtube.com/watch?v=MsN-5snbL44
Кто у вас выбирает музыку? Мне все варианты в роликах понравились. Оригинал "Зеленоглазое такси" ( в твоем ролике Remix) заброшу на ветку "Увлечения, музыка". Поет М.Боярский. Спасибо тебе за нее %4.
Удачи тебе и твоему товарищу! %6 %6 %6

"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
 %6 %6 %6 Музыку потом выбираем... В Симуляторе мы только "пилотируем". А потом - выбираем ракурс выгледа, музыку и т. д.

Посмотри и этот ролик, если уже не видела. Тимура посветили!

----------> http://video.mail.ru/inbox/marcell-wacc/5/112.html

Музыку вместе выбираем - "Зеленоглазое такси" Георгий нашел - ему такой жанр нравится, мне тоже, но люблю чуть -чуть другая музика... Удачи тебе тоже!
С уважением!

Оффлайн Blister

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 22
Здравствуйте,уважаемые форумчане и гости форума!Т.к. мой отец отслужил в МРА ВМФ СССР 25 лет офицером-штурманом 1-го класса и диспетчером на РСП и КДП (летал на ТУ-16,служил на ТОФ и ДКБФ),принимал участие в крыльевой дозаправке топливом,пусках крылатых ракет,поиска АВ "Мидуэй",то вот решил в честь его и его коллег создать музыкальное фото-слайд-шоу:"Морская авиация ВМФ СССР в годы холодной войны."Размер файла 13 MB.После скачивания архива WinRar,разархивируем его,включаем звуковые колонки,дважды щелкаем на файл 777.exe и наслаждаемся под музыку Vangelis просмотром фото.Время просмотра 4.17 мин.После окончания просмотра высветится кнопка "Закрыть"-щелкаем на неё,финиш.Если смотреть до конца не хочется,то жмем на Esc.Скачать здесь:

http://www.avsim.su/f/naglyadnie-materiali-22/muzikalnoe-foto-slayd-shou-morskaya-aviaciya-vmf-sssr-v-godi-kholodnoy-voyni--31941.html

 или тут:

http://www.avsim.su/f/naglyadnie-materiali-22/muzikalnoe-foto-slayd-shou-morskaya-aviaciya-vmf-sssr-v-godi-kholodnoy-voyni--31941.html?action=download&hl=

P:S:Это-мой дебют в создании фото-слайд-шоу,поэтому прошу строго меня не судить,если кому-то не понравится.Опыт-дело наживное и лучше всего приобретается в борьбе!)))Приятного всем просмотра! ;)

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Мне понравилось!  :)
С уважением!

Оффлайн Blister

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 22
Cпасибо!Как будет свободного времени побольше,постараюсь что-нибудь сделать. ;)

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
С дружественного форума стырила, понравилось.

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=680738#post680738

...из той же серии...
Полагаю, что большинству пилотов знакомо это странное и тревожное чувство, возникающее при подходе к самому краю.
Оно не пугает и не отнимает внимание, наоборот: оно обостряет все чувства и проявляется тем, что иногда в ушах появляется чуть заметный звон, наверное от скачка давления крови и адреналина. Внешние каналы работают очень четко, время как-бы замедляется и отчетливо видны совсем незначительные детали, на которые раньше не обращал внимания. От осознания того, что малейшее неверное движение ручкой или педалями в мгновение ока размажет тебя и машину в блин, движения эти становятся плавными, удивительно скупыми и точными.
Ошибаться нельзя и нельзя моментально вернусь себя в состояние стабильности и надежного покоя, они навсегда остались позади в пространстве и времени.
Это и есть край.
Инстинкт самосохранения внутренним табло и ревуном "тревога!" будит в тебе силы и возможности, о которых ты и сам не знал и оказывается, что можно без паники и судороги видеть и чувствовать всю убийственную ненормальность в поведении машины в ответ на твои простые и привычные движения.
Отсутствие зазоров и запасов лишает надежды на то, что все рассосется как нибудь само собой и холодная голова трезво и быстро начинает искать и находит верный путь, по которому поведение машины начинает меняться к лучшему и возвращаться в привычные рамки.
Те, кого в такой миг схватила за горло паника, уже ничего не могут с собой поделать. Обвал информации при дефиците времени и ледяной нож животного ужаса в сердце, могут превратить даже отличного и опытного пилота в суетливого и жалкого новичка, вмиг растерявшего весь свой опыт, знания и умения.
Вся история аварий и катастроф - это история борьбы мужества и паники, борьбы рефлексов и инстинктов пилота. Именно у пилота, ему в такие секунды труднее всех тех, кто в него верит и надеется на него, а он сам знает, что надо делать или нет?
Никто меня не убедит в обратном, как невозможно переубедить человека, испытавшего похожее на своей собственной шкуре.
Каждый из Вас, на своем авто на трассе на скорости 140-150 км/час может подойти к такому краю, достаточно подвести машину к боковой черте и представить себе, что это каменная стена.
Да, или снести себе зеркала о встречный КАМАЗ.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=5205

Когда связался со штурманом после длительного перерыва, через 20 лет он обрадовался и кричит:
-Командир, ты?!
-Какой я тебе теперь командир!
-Андрюха!!!
-Ага, я..
-А помнишь, помнишь...???!!!
-Помню. А что я должен помнить?
-Ну...это... Как мы падали?
-Помню. А тебе что, больше и вспомнить нечего?
-Есть конечно, но как падали!!!
-А ты-то помнишь, как падали?
-Конечно помню!
-И что ты помнишь?
-Как в кресло вдавило, каким тяжелым карандаш стал. Еле удержал! И со всех сторон звёзды!
-Так вот это не падали, а выходили. Не удивительно.
Даже правый так же как и ты, только от перегрузки и чухнулся.
А вот как мы падали и как я его вытаскивал, аккуратненько, по граммулечке,
что бы не соскочило, ни кто из вас и не видел. Реально на пределе были...
-Да... А я только перегрузку и помню...
-Так я бы и из снижения аккуратненько вывел, да уж больно скорости были велики, что та, что другая, да и вода была очень близко.
Всё думал, за какое ограничение лучше выскочить. По скорости или по перегрузке. Обошлось.
И там и тут тютелька в тютельку.
-Да-а-а. Нет, но как падали-то, как падали...!!! Эх, во жизнь была...!!!
Вот такой вот у меня был штурман.



Французские истребители уничтожили 5 тысяч кур  ;D
http://news.mail.ru/incident/4344894/

Два французских самолета-истребителя во время выполнения тренировочного полёта уничтожили в Нормандии 4800 кур. По факту этого инцидента начато специальное расследование.

Гибель кур произошла на птицеводческой ферме в населённом пункте Плегюэн. После пролётов истребителей над фермой, её владелец не поверил своим глазам — в птичнике в несколько слоёв лежали мёртвые куры.

По всей видимости, шум реактивных двигателей летевших на низкой высоте самолетов вызвал у птиц смертельный шок. Всего на ферме содержалось более 68 тысяч птиц.

Командование авиабазы, расположенной неподалеку от фермы, признало, что два самолёта-истребителя действительно совершали в эти часы учебные полёты с аэродрома базы. Однако пилоты, как утверждают военные, летали на «утвержденных правилами высотах». О чем куры, видимо, не были заранее предупреждены.

Если расследование подтвердит, что самолёты пролетели над фермой ниже положенных высот, то фермер за нанесённый ущерб получит от вооружённых сил Франции соответствующую компенсацию. Во французском министерстве обороны давно работает специальный отдел, который занимается подобными происшествиями и компенсациями пострадавшим, сообщает ИТАР-ТАСС.
« Крайнее редактирование: 27 Августа 2010, 20:08 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
КРАСОТА!  %3

С уважением!

Оффлайн Blister

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 22
Снимок выше-Лепота! %3

Вот,на досуге,сделал еще одно музыкальное фото-слайд-шоу:"Светлой памяти офицеров авиации ВМФ СССР",скачать здесь (система закачки и просмотра та же,что и первого слайд-шоу,как-указано здесь выше):

http://www.avsim.su/f/naglyadnie-materiali-22/muzikalnoe-foto-slayd-shou-svetloy-pamyati-oficerov-aviacii-vmf-sssr--32117.html

Там изображены известные советские офицеры и экипажи МА ВМФ СССР. В слайд-шоу звучит музыка композитора Бабушкина.С ув.!
« Крайнее редактирование: 02 Сентября 2010, 02:30 от Blister »

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Вот, загружаю тут фотки, снятые моего товарища Иван  %3  МиГ-21 и МиГ-29 - на вооружение в Авиобаза Граф Игнатиево (уже рассказал о нее немного, назад в этой теме). Су-25 - Авиобаза Безмер. Фотки снятые совсем недавно - в конце Августа. Советвую- посмотрите в альбома, размещен в последный мой постинг после все снимками - превью!  %3 Галя, спасибо тебе большое, за то, что загрузила снимками в твоей альбоме, и что наконец научила меня  делает превью..........  :D  ;D



« Крайнее редактирование: 06 Октября 2010, 00:08 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
   %3 Другие фотки -----> тут в АЛЬБОМЕ  http://photofile.ru/users/oshma/115834110/

Посмотрите!  %3

Скоро загружу и другие интересные фотки - мои. Если есть вопросы - спрашивайте, буду даю ответь! %3  Галя, еще раз - спасибо!  %6  %6  %6
« Крайнее редактирование: 06 Октября 2010, 00:19 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
 Так - загружаю еще авиационные фотки - я снимал их - почти всех - на Софийского Аэродрома.  :)






С уважением!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта